Страница 1 из 1
orel_zk
Всем привет. Имеем ваз 2110 2000 г.в. Инжектор. Год назад делал капиталку, все было норм. Столкнулся с такой проблемой, движок как бы троит, обороты скачут, на холостых глохнет, не разгоняется совсем, просто тапку в пол, а она тупит. Больше 60 км с трудом разгоняюсь. Что может быть? Приезжал на диагностику к оф. Диллеру на ваз, нету приборов чтобы прочесть мою машину, т.к. она старая
Ситрогон
Давление бензина надо замерить в рампе.
Zippo2
Скорее всего сдох модуль зажигания, или неисправность проводов , свчей.
Бензином воняет не сгоревшим, а не тянет потому что едет на двух цилиндрах. Ищи донора.
orel_zk
Что значит ищи донора?
т808
orel_zk писал(а):

Что значит ищи донора?


Имелось в виду замена Модуля Зажигания не покупая его,а временно взяв у друзей (доноров).

orel_zk писал(а):

ваз 2110 2000 г.в.


А эти данные удобнее в профиль занести.
orel_zk
Давление в рампе должно постоянно быть? Нажал на клапан на холодную, еле брызнуло
т808
orel_zk писал(а):

Нажал на клапан на холодную, еле брызнуло


Зря старался нажимать.
Давление проверяется только манометром.
orel_zk писал(а):

Давление в рампе должно постоянно быть?


Не только не постоянно,но еще и разное.
Здесь методика проверки:
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
Zippo2
Не, рампа скорее всего ни причем, ищи в зажигании причину. Самое простое возьми с донора модуль зажигания, 4 свечных разъемов и один мелкий, только проволкой или хоть один болтик на корпус закрути.
rofu
Проверь уже искру. Модуль попарно выдает, 1-4, 2-3. Там две катушки. У меня тоже вчера такое было, тока на холостых глохлп на двух горшках.
Zippo2
Похоже ТСу полегчало, вот и молчит.
NAUexx
Zippo2 писал(а):

ТСу полегчало, вот и молчит.


Да он уж и забыл, что зарегился тут и срОдил "новую" для форума тему...
Он, наверно, таких же тем ещё на куче форумов/сайтов наплодил, типа "кто быстрей накидает советов". supercool
Короче, ТС - однодневка, тема - bboyan Pardon
h1tmann
Ребята, дабы не плодить темы, подскажите, ситуация подобная, но не совсем.


Машина ВАЗ 21102, 8кл, проблема такая, авто на горячую иногда начинает тупить, на холостых обороты держит не стабильно, всю машину трясет, пытается заглохнуть, если заглохнет, может не завестись, пока не постоит минут 5 (заводится и тут же глохнет), динамики в таком режиме никакой, больше 2к оборотов не поднимается, как тапку не жми, расход увеличивается мгновенно раз в 5, немного начинает пахнуть бензином, бензонасос проверил, с ним все нормально, сеточку почистил, воздушных фильтр, свечи заменил, бензин лью на разных заправках, разницы ни какой, данной ситуации уже где то месяц-полтора, данная проблема бывает не всегда на горячую, как то не стабильно, может появиться, а может и нет, обычно заметил начинает тупить машина, если постоит немного на горячую(например, в магазин сходить), а потом начинаешь ехать. ВВ провода новые, массу почистил, закрепил, что может быть? У кого в этом был опыт?
NAUexx
h1tmann, да всё, вроде бы, штатно... Smile
МЗ на пенсию. Pardon
Именно так, т.е. с нагревом, большинство из них и начинает косячить.

h1tmann писал(а):

как то не стабильно, может появиться, а может и нет, обычно заметил начинает тупить машина, если постоит немного на горячую(например, в магазин сходить), а потом начинаешь ехать


И особенно во влажную или морозную погоду... supercool Smile
h1tmann
Случайно вспомнил про свою же тему, для тех кому важно знать, заменил МЗ на новый и все стало тянуть отлично)
NAUexx
h1tmann писал(а):

Случайно вспомнил про свою же тему


Ну, тема не твоя, её создал очередной залётный однодневка...
Но ты - красава, что отписался. Good
Правило хорошего тона: задал вопрос/создал тему - отпишись о результате!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы