Страница 6 из 7
Мeдвед
про погрешность спидометра не забывай. У тебя на 5-й 4000 - 144.5 км/ч, больше быть не может. 4500 - 162.5 км/ч. 5000 - 180,6 км/ч. Можешь спидометр по эти данным проверить, но не наоборот Smile
VerSerj
Blacky писал(а):

про погрешность спидометра не забывай. У тебя на 5-й 4000 - 144.5 км/ч, больше быть не может. 4500 - 162.5 км/ч. 5000 - 180,6 км/ч. Можешь спидометр по эти данным проверить, но не наоборот Smile



Не умничай. Спидометр и МК одинаково показывают.
VerSerj
И с чего ты взял, что у меня падение оборотов будет на столько больше чем у тебя при переходе вверх?
gvk1
Илкари писал(а):

Vadim Panov писал(а):

На первой? У меня на 2-й после 4000 на сухом асфальте с пробуксовкой идёт!


не верю, особенно если двигатель с коробкой стандарт, если асфальт сухой чистый и прогретый и резина хорошая.
для этого надо крутящего момента не 130 а 200


Во народ разошёлся, ну у меня 093 i тоже проскальзывает, если хорошо в разгон идёт, это что повод для загибания пальцев?
Мeдвед
да я в общем-то и не умничаю. это максимальные параметры 16V при указанных оборотах. больше просто быть не может, если у тебя конечно главная пара 3,7.
Мeдвед
Vadim Panov писал(а):

А! Во, нашёл! Не совсем тот вариант, про который я говорил, но - похоже. Считайте, у кого - что. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП



Сам посмотри. для своей пары 3,7. от резины мало зависит, можешь не менять
VerSerj
Blacky писал(а):

да я в общем-то и не умничаю. это максимальные параметры 16V при указанных оборотах. больше просто быть не может, если у тебя конечно главная пара 3,7.



Пара фик знает какая, машина майская, без переделок. Давай пока эту тему прикроем до вечера или до завтра, домой поеду, все проверю и отпишу. Если ты прав, признаю, если нет - извини. Самому интересно.
moonchild
Blacky писал(а):

Ну давай ещё цифрами поиграем.
У тебя 3-я и 3000 - это 62 км/ч, а не 70-80.
У меня 3-я и 3000 - 59,5 км/ч. Но у меня при 3000 уже максимальный крутящий момент, а у тебя 3700. Далее, оптимальный разгон - чтобы при переходе на следующую передачу обороты были оптимальны.


ну а с чего ты взял, что на 3000 rpm у 12го двигателя развиваемый крутящий момент будет меньше, чем у 11го!?...да, 12ый двигатель будет не на максимуме, но и 11му не уступит, причем ты уже исчерпал себя.... а вот "пороха в пороховницах" у 12го явно больше аж до 3700 rpm Wink
Илкари
Да когда же вы уже угомонитесь?
Хватит спорить! Тем более спор то неконструктивный.
По сравнению ВСХ 2112 и 2111:
До 3000 оборотов двигатели равные (по правде на 2500 2112 чуть получше) на 3000 оборотах развивают равный момент 120 Нм. после у 2111 характеристика момента ровная до примерно 4000 и далее кривая момента падает. А 2112 после 3000 момент подскакивает до 130 Нм на 3700 затем чуть падает, высокое значение на 4500 и затем кривая тоже снижается.
2111 ни на каких оборотах не мощнее и не тяговитее 2112 а после 3000 2112 выигрывает. на 3700 он выигрывает 8,3% на на 4500 оборотах выигрыш 8,4 % на 5500 11,4 % (примерно).

Я вот сравнивал динамические характеристики своей 2112 и 2114 брата. (тоже нашел что сравнивать!)
Так вот 2112 конечно мощнее, но ВАЗ 2114 легче на 8,6%.................
Единственный режим когда 2112 может объехать 2114 давить газ до отказа и выходить на режим двигателя когда он превосходит 8 клапанник более чем на 8,6% т.е. обязательно в режим максимальной мощности где 8 клапанник скисает и дохнет.
Делать эти расчеты я захотел когда выяснилось что в разгоне когда двигатель крутишь не до конца брат меня обгонял.... (у него и катализатора то нет).
Мeдвед
ну а с чего ты взял, что на 3000 rpm у 12го двигателя развиваемый крутящий момент будет меньше, чем у 11го!?...да, 12ый двигатель будет не на максимуме, но и 11му не уступит, причем ты уже исчерпал себя.... а вот "пороха в пороховницах" у 12го явно больше аж до 3700 rpm Wink[/quote]

не меньше, такой же.
и пока 12й будет копить порох в пороховницах, раскручивая на 3й до 5600 оборотов и 120 км/ч, я давно переключюсь на 5-ю в режиме 3000 оборотов, где у меня максимальный крутящий момент. А если 12й перейдёт с 3й на 4ю раньше 5600 оборотов, то обороты упадут ниже 3700, и опять придется копить порох. Вот и получается, что большая мощность и больший крутящий момент 12го нивелируются большим временем на раскрутку. И РЕАЛЬНО разницы в динамике не будет. Графики гляньте- там всё понятно. А вообще надоело. ОДИНАКОВЫЕ ОНИ ПРАКТИЧЕСКИ.
GENA
Цитата:

Единственный режим когда 2112 может объехать 2114 давить газ до отказа и выходить на режим двигателя когда он превосходит 8 клапанник более чем на 8,6% т.е. обязательно в режим максимальной мощности где 8 клапанник скисает и дохнет.


Там где 8 клаппаник скисает и дохнет тебя ждет засада ГИБДД, которая не даст твоему 16 клаппаннику ни сдохнуть, ни закиснуть Smile
Превышение секорости на 60 кмч (а это всего 150 кмч, по 95% наших дорог) лишат тебя мусолить 16 клапанник от 1-до 2 лет 8-)
VerSerj
Обещал тут отписать, отписываю:

1. 1-я 3000 - 30 км/ч
2. 2-я 3000 - 50 км/ч
3. 3-я 3000 - 72 км/ч, 3700 - 90 км/ч
4. 4-я 3000 - 100 км/ч 3700 - 130 км/ч

Падение оборотов при переходе со 2-й на 3-ю с 4000 - до 3000. Так же при переходе с 3-й на 4-ю.

Делаем выводы.
gl2112
VerSerj писал(а):

Обещал тут отписать, отписываю:

1. 1-я 3000 - 30 км/ч
2. 2-я 3000 - 50 км/ч
3. 3-я 3000 - 72 км/ч, 3700 - 90 км/ч
4. 4-я 3000 - 100 км/ч 3700 - 130 км/ч

Падение оборотов при переходе со 2-й на 3-ю с 4000 - до 3000. Так же при переходе с 3-й на 4-ю.

Делаем выводы.


Ваши измерения смешны (по их точности) и за 5 секунд можно подвергнуть сомнению.
И так на одной и той же передаче обороты пропорциональны скорости!!
Дели Ваш п.4 100км/ч на 3000 и умножаем на 3700. Получаем 123,3.
Правда смешно?
VerSerj
gl2112 писал(а):

VerSerj писал(а):

Обещал тут отписать, отписываю:

1. 1-я 3000 - 30 км/ч
2. 2-я 3000 - 50 км/ч
3. 3-я 3000 - 72 км/ч, 3700 - 90 км/ч
4. 4-я 3000 - 100 км/ч 3700 - 130 км/ч

Падение оборотов при переходе со 2-й на 3-ю с 4000 - до 3000. Так же при переходе с 3-й на 4-ю.

Делаем выводы.


Ваши измерения смешны (по их точности) и за 5 секунд можно подвергнуть сомнению.
И так на одной и той же передаче обороты пропорциональны скорости!!
Дели Ваш п.4 100км/ч на 3000 и умножаем на 3700. Получаем 123,3.
Правда смешно?



А чего смешного? Я написал то, что видел на своем маршрутнике.
VerSerj
Blacky писал(а):

Vadim Panov писал(а):

А! Во, нашёл! Не совсем тот вариант, про который я говорил, но - похоже. Считайте, у кого - что. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП



Сам посмотри. для своей пары 3,7. от резины мало зависит, можешь не менять



Или у меня пара другая, или их таблица - ФУФЛО. На 1-й на 3000 - точно (ровно) 30 км/ч.
Мeдвед
VerSerj писал(а):

Blacky писал(а):

Vadim Panov писал(а):

А! Во, нашёл! Не совсем тот вариант, про который я говорил, но - похоже. Считайте, у кого - что. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП



Сам посмотри. для своей пары 3,7. от резины мало зависит, можешь не менять



Или у меня пара другая, или их таблица - ФУФЛО. На 1-й на 3000 - точно (ровно) 30 км/ч.



Да нет, пара 3,7. таблица не фуфло. просто датчик скорости завышает, причем завышение прямо пропорционально скорости растет - от 7 км/час при низких скоростях до 15 км/ч на 120 где-то. У меня также завышает.
VerSerj
Blacky писал(а):

VerSerj писал(а):

Blacky писал(а):

Vadim Panov писал(а):

А! Во, нашёл! Не совсем тот вариант, про который я говорил, но - похоже. Считайте, у кого - что. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП



Сам посмотри. для своей пары 3,7. от резины мало зависит, можешь не менять



Или у меня пара другая, или их таблица - ФУФЛО. На 1-й на 3000 - точно (ровно) 30 км/ч.



Да нет, пара 3,7. таблица не фуфло. просто датчик скорости завышает, причем завышение прямо пропорционально скорости растет - от 7 км/час при низких скоростях до 15 км/ч на 120 где-то. У меня также завышает.



Тогда спор ни о чем, если мы не можем точные показания снять. Остаются субъективные ощущения.
Мeдвед
VerSerj писал(а):

Blacky писал(а):

VerSerj писал(а):

Blacky писал(а):

Vadim Panov писал(а):

А! Во, нашёл! Не совсем тот вариант, про который я говорил, но - похоже. Считайте, у кого - что. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП



Сам посмотри. для своей пары 3,7. от резины мало зависит, можешь не менять



Или у меня пара другая, или их таблица - ФУФЛО. На 1-й на 3000 - точно (ровно) 30 км/ч.



Да нет, пара 3,7. таблица не фуфло. просто датчик скорости завышает, причем завышение прямо пропорционально скорости растет - от 7 км/час при низких скоростях до 15 км/ч на 120 где-то. У меня также завышает.



Тогда спор ни о чем, если мы не можем точные показания снять. Остаются субъективные ощущения.



НЕ совсем так. хотя ощущения тоже важны.
при переходе 2-3-4 ты указал обороты, а вот скорости какие были?
если 2я 4000 - на 3ю 3000 - д. быть 60 км/ч
3-я 4000 - на 4ю 3000 - 85-90. Но это не максимальный разгонный режим для твоего движка
я писал про оптимальный для тебя разгон. проверил его? попробовал с о2й на 4ю и с 3й на 5ю воткнуть? если да - падали обороты?
VerSerj
При переходе со 2-й на 3-ю: с 75 до 72. С 3-й на 4-ю: со 100 до 100.
Мeдвед
да, непонятные цифирки. не знаю, у меня прям по таблице +10км/ч
Мeдвед
хотя тоже + 10 км/ч. нормально
gl2112
VerSerj писал(а):


Тогда спор ни о чем, если мы не можем точные показания снять. Остаются субъективные ощущения.


Вот я про то и говорю.
Всякие стрелки и маршрутники - это крайне не точно.
Вот вариант со спутником и компьютером кто-то описывал - это самое точное, что можно придумать. Если конечно JPRS устройство не самое дешовое.
Staying Power
Цитата:

Вот и получается, что большая мощность и больший крутящий момент 12го нивелируются большим временем на раскрутку. И РЕАЛЬНО разницы в динамике не будет. Графики гляньте- там всё понятно.



Laughing Laughing Laughing
ну ты себя утешай графиками. что разницы нет никакой.
если ты не в курсе, что 8v сосет у 16v со старта. Реально на асфальте.
Sdoba112
Я на своей 12 дергался со многими 8V и не разу никто не мог догнать. Shocked
Дергался с 15ой, у меня не было 2й передачи, так вот она уходила максимум на два корпуса, но зато около 110кмч я обганял ее как стоячую!
8) Че тут спорить 16v явно динамичнее.
Мeдвед
Staying Power писал(а):

Цитата:

Вот и получается, что большая мощность и больший крутящий момент 12го нивелируются большим временем на раскрутку. И РЕАЛЬНО разницы в динамике не будет. Графики гляньте- там всё понятно.



Laughing Laughing Laughing
ну ты себя утешай графиками. что разницы нет никакой.
если ты не в курсе, что 8v сосет у 16v со старта. Реально на асфальте.



Smile

Последний раз редактировалось: Мeдвед (08 Сентября 2004 14:49), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы