Страница 2 из 3
т808
dirton20 писал(а):

и солдатиком запирается,
выбросили пятиконтактный активатор, влупили двух контактный
колодка не задействована


Чудес не бывает. nea
Если трехконтактная колодка не задействована,то солдатиком ты только эту дверь заблокируешь,а остальные три так и останутся открытыми.
dirton20
т808 писал(а):


Чудес не бывает. nea
Если трехконтактная колодка не задействована,то солдатиком ты только эту дверь заблокируешь,а остальные три так и останутся открытыми.


Ну это же не у меня так (ЦЗ + ЦЗ), видел своими глазами, просто параллельно подключены..
У меня замки только с сиги через штатный ЦЗ, думаю поставить 5кон-ый, наверное может и лучше будет)
т808
dirton20 писал(а):

Ну это же не у меня так (ЦЗ + ЦЗ), видел своими глазами, просто параллельно подключены..


Не понимаю такой жаргон. nea
Это ясно?
т808 писал(а):

Если трехконтактная колодка не задействована,то солдатиком ты только эту дверь заблокируешь,а остальные три так и останутся открытыми.

dirton20
т808 писал(а):

Это ясно


ясно конечно, так же точно, если сигналка имеет возможность запирать двери, можно присоединиться только к активатору вод. двери, а не делать кучу скруток (как у многих)
т808
dirton20 писал(а):

если сигналка имеет возможность запирать двери,


Все сигналки имеют возможность блокировать двери.
dirton20 писал(а):

можно присоединиться только к активатору вод. двери


Самое смешное,что изначально в водительской двери актюатора с завода вообще может не быть.
dirton20 писал(а):

если сигналка имеет возможность запирать двери, можно присоединиться только к активатору вод. двери


Но при этом обязательно наличие БУБД и присоединенная 3-х контактная колодка в этой водительской двери (к микрику,либо 5-ти контактнику).
dirton20
т808 писал(а):

к микрику,либо 5-ти контактнику


а есть микрик отдельно от самого актюатора?
т808
dirton20 писал(а):

есть микрик отдельно от самого актюатора?


Конечно есть.
NAUexx
dirton20, ты чего тут "ножонками то сучИшь"?
Какое, ко псо "ЦЗ+ЦЗ"? wwow
То, что у тебя нагорожено вааще не имеет никакого отношения к правильности подключения! lol1
У тебя, походу, не один "кулибин" городил... supercool
Причём, второй так же коряво пытался исправить косяки первого!
Выкидывай нафиг ко псу все эти сопли! lol1
Схема штатного ЦЗ тебе дадена... Как его правильно подружить с сигой тоже... Не нужен тут никакой "колхоз". Один раз привести всё в порядок и проблем не будет! lol1
Дерзай!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

И закрывай уже этот мутный баян! lol1 facepalm
dirton20
NAUexx писал(а):

И закрывай уже этот мутный баян!


единственный минус это то, что на сиге кроме имени больше ничего не написано...
закрываю Drinks or Beer
dirton20
Здравствуйте, уважаемые. Появилась проблема, интернет перелопатил и ничего не нашел. Была установлена сигнализация Sheriff ZX1090 PRO, все работало исправно до момента, когда не закрылись двери. После этого было проделано очень много работы, включая снятие сигнализации вообще. Суть такова: центральный замок управляется по минусу(позже выявил, что и по плюсу он так же работает), который подаётся на 7 ногу БЦЗ или на 5 ногу БЦЗ, соответственно происходит отпирание/запирание. Так оно и работает, если на эти ноги подавать прямой минус с кузова например. Но, когда я подключаю источник управления, то бишь сигнализацию, и подключаю выходы к данным контактам (как и было реализовано изначально), ЦЗ молчит, сигналка работает. Неоднократно проверено, что при подключении всего на блок к контактам 5/7 питание приходит, но он почему то не реагирует. Отключаю все, оставляю только ЦЗ, подаю плюс/минус на контакты 5/7 - все отлично работает. Что это вообще такое? Помогите советом..
т808
dirton20 писал(а):

подаю плюс/минус на контакты 5/7


Какие "плюс/минус" ? wwow
Входы БУБД 5-й и 7-й ТОЛЬКО минусом(массой)управляются.
dirton20
т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

подаю плюс/минус на контакты 5/7


Какие "плюс/минус" ? wwow
5-й и 7-й ТОЛЬКО минусом(массой)управляются.


Я так и написал, но проверено было, что если кратковременно подать "+", то замки тоже срабатывают)) суть то не в том
т808
dirton20 писал(а):

когда я подключаю источник управления, то бишь сигнализацию, и подключаю выходы к данным контактам (как и было реализовано изначально), ЦЗ молчит


По какой схеме подружил сигнализацию с БУБД ?
Просто откинул микрики дверей и ВМЕСТО них прицепил выходы с сиги,
или не откинул,а параллельно на 5 и 7 оставил и микрики и к ним же сигу прицепил ?
dirton20
т808 писал(а):


По какой схеме подружил сигнализацию с БУБД ?
Просто откинул микрики дверей и ВМЕСТО них прицепил выходы с сиги,
или не откинул,а параллельно на 5 и 7 оставил и микрики и к ним же сигу прицепил ?


У меня стоят актуаторы по 2контакта, микрика в дверях нету (разъем в дверях 3х контактный свободный), по сути подключаю паралельно микрику, но фишка на микрик не задействована, исходя из этого можно сказать, что со штатной схемы убрал провода с блока под номером 5 и 7, и включил туда сигналку.
т808
dirton20 писал(а):

можно сказать, что со штатной схемы убрал провода с блока под номером 5 и 7, и включил туда сигналку.


Ясно.
Тогда непонятно почему "когда не закрылись двери" начались проблемы (и какие проблемы ?),
ведь при отсутствии в них микриков БУБД не видит открыта,или закрыта дверь,
а сига просто должна подать голос,если концевик двери остался замкнут.

У твоего Шерифа силовые выходы на актюаторы дверей,или слаботочные ?

Последний раз редактировалось: т808 (13 Декабря 2023 15:43), всего редактировалось 2 раз(а)
dirton20
т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

можно сказать, что со штатной схемы убрал провода с блока под номером 5 и 7, и включил туда сигналку.


Ясно.
Тогда непонятно почему "когда не закрылись двери" начались проблемы (и какие проблемы ?),

У твоего Шерифа силовые выходы на актюаторы дверей,или слаботочные ?



1. Проблемы следующие: если на контакты БУБД 5 и 7 подавать МИНУС через корпус авто или напрямую от АКБ, то замки закрываются/открываются. Но, если подавать через сигналку/блок ЦЗ с пультом на эти контакты, БУБД не реагирует никак. Вот чего я не пойму.. у меня есть центральный замок, который управляется с телефона по блютузу, он чисто на открытие/закрытие работает. Так вот у него на отпирание/запирание подаётся МИНУС, подключаю к штатному моему - не работает (2 месяца назад он работал, я его снял по причине установки сигнализации). Сегодня я его пытался воткнуть обратно, потому что снят сигнализацию и думал, что проблема в ней, но не тут то было: тоже не работает. Подачу МИНУСА я проверит: один щуп на ПЛЮС, другой на провод - появляется 12в что на одном, что на другом проводе, но, повторюсь, штатный ЦЗ так не работает. Он работает только если, например, через соплю к контакту 5 или 7 замкнуть на корпус. Так и запирает, и отпирает
2. По поводу сигналки должны быть сильноточные, но я к 3 и 4 контактам подключался и вышло следующее: сигналка очень часто щелкает и медленно, прерывисто, с амплитудой равной щелчкам сигналки, отпирает/запирает замки, как будто не хватает питалова или ещё что-то. Питание проверит, везде 12.6в
т808
dirton20 писал(а):

если на контакты БУБД 5 и 7 подавать МИНУС через корпус авто или напрямую от АКБ, то замки закрываются/открываются. Но, если подавать через сигналку/блок ЦЗ с пультом на эти контакты, БУБД не реагирует никак.


Этому могут быть две причины:
1.Не чистый "минус" приходит с сиги на управление БУБД
2.Слишком короткий импульс (можно с 0,5 сек поменять его на 3-4 секунды)
dirton20 писал(а):

как будто не хватает питалова или ещё что-то. Питание проверит, везде 12.6в


Тут важно не напряжение,а потери ТОКА в соединительных проводах,
а в штатной разводке сечение этих проводов маловато особенно для мощных актюаторов.
dirton20
т808 писал(а):


Тут важно не напряжение,а потери ТОКА в соединительных проводах,
а в штатной разводке сечение этих проводов маловато особенно для мощных актюаторов.


Оно ж то почему то работало ) проблем не было никаких, а здесь резко так..в общем, пока что думаю поставить актуатор 5 контактов в водительскую дверь, посмотрю как работает. Мне все равно не понятно ничего. Выходит, что на сигналке беда какая-то, что на цз с блютузом та же фигня, странно как-то
т808
dirton20 писал(а):

думаю поставить актуатор 5 контактов в водительскую дверь


Можно конечно и так,но проще оставить там двухпроводный,а вот блок БУБД из схемы совсем исключить,
отправив выходы сиги сразу на актюаторы замков.
dirton20
т808 писал(а):


отправив выходы сиги сразу на актюаторы замков.


Пробовал. В первом сообщении вам ответит, что происходило: очень много коротких рывков, похоже когда нету лампочек в поворотах и реле быстро щелкает, вот и тут так, только с открыванием замков: частые короткие импульсы, а не один. За сигналку уже забыли, я ее вырезал полностью. Остался внешний блок управления цз с слаботочным выходом, на который БУБД не реагирует, хоть и есть минус на выходе к БУБД, который подключаю вместо микриков. Вот
т808
dirton20 писал(а):

частые короткие импульсы, а не один.


Потому и не работает.
dirton20 писал(а):

За сигналку уже забыли, я ее вырезал полностью.


Сейчас-то мы тогда что обсуждаем ?
dirton20 писал(а):

Остался внешний блок управления цз с слаботочным выходом, на который БУБД не реагирует, хоть и есть минус на выходе к БУБД


Ну значит этот твой блок хреновую массу на своих выходах дает.
Если в электронике разбираешься,то на выход можно более мощные транзисторы повесить с мЕньшими потерями.
dirton20
т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

частые короткие импульсы, а не один.


Потому и не работает.
dirton20 писал(а):

За сигналку уже забыли, я ее вырезал полностью.


Сейчас-то мы тогда что обсуждаем ?
dirton20 писал(а):

Остался внешний блок управления цз с слаботочным выходом, на который БУБД не реагирует, хоть и есть минус на выходе к БУБД


Ну значит этот твой блок хреновую массу на своих выходах дает.
Если в электронике разбираешься,то на выход можно более мощные транзисторы повесить с мЕньшими потерями.



Есть вариант проверить херовая маса на выходе или нет: поставить реле, что бы на выходе давало минус
т808
dirton20 писал(а):

поставить реле, что бы на выходе давало минус


Для работы этого реле может не хватить величины ТОКА с твоего внешнего блока управления.
dirton20 писал(а):

Есть вариант проверить херовая маса на выходе или нет


Это делается проще,например померив напряжение в момент подачи импульса между проверяемым входом БУБД и массой кузова.
Должно быть ноль вольт.
dirton20
Короче..я наверное мог бы извинится за тему-баян, но возможно кому то будет полезен опыт, который я приобрел за двое суток ковыряния в проводах, вырезал сигналку, хотя этого, скорее всего, можно было и не делать..
Ситуация какая: поменял провода, которые были "прилеплены" (именно, прилеплены) паралельно проводам микрика, оказались очень плохими..при чем, напрямую на минус они сигнал пропускали и замок работал, а от внешнего источника, судя по всему, были потери и БУБД не срабатывал. Решилась проблема заменой этих самых двух проводов, которые использовались от сигнализации к БУБД, и заработал цз с блютузом сразу facepalm
т808
dirton20 писал(а):

Решилась проблема заменой этих самых двух проводов, которые использовались от сигнализации к БУБД,


Значит правильно рассуждали:
т808 писал(а):

Тут важно не напряжение,а потери ТОКА в соединительных проводах,


dirton20 писал(а):

заработал цз с блютузом сразу


Молодец,что нашел неисправность и не забыл отписаться. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы