franzferdinand писал(а):все, что выше 7 - это экстраполяция.
Со снижением?
Это г@$но какое-то.
Ни полки ни момента.
Слышь жевотное утканос, чо стоишь на бирже баксы меняешь еще?
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ленивец писал(а):Vlad B
че там с картером? пояснять будешь?
Физику учи.Ленивец писал(а):Vlad B писал(а):
Ленивец писал(а):
Vlad B
че там с картером? пояснять будешь?
Физику учи.
картер и рабочий объем не путаешь?
Масляный картер.
Добавлено спустя 30 секунд:
Turner писал(а):Про какой катетер вы все трете?
Про тот который на корейских повозках с гулькин х*р. Ленивец писал(а):Vlad B писал(а):Масляный картер.
как его объем влияет на характеристики двигателя?
Меньше его окисление ввиду большей теплоемкости, ходимость масла больше, образование шлака влияющего на износ пар трения меньше, мотор дольше ходит.
Ты не знал?Ленивец писал(а):Я понял это как утверждение типа "чем масла в картере больше, тем обильнее смазка", типа сама по себе обильнее, потому что маслища больше
Я так и понял
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
На мурано 2.5 на замену 4 л всего. Правда не?Ленивец писал(а):Ну я выше и написал - меняй масло чаще
Ты представляешь более частую замену масла 3-х и более литровых дизельках где масла от 6л и оно специальное низкозольное для долгой живучести сажевых фильтров и стоимостью от 3000руб за 4л?Ленивец писал(а):Из этого следует, что если даже если у мотора небольшой объем картера, то увеличить ресурс масла просто - менять его чаще
надеюсь понятно
ЕбстебственноAlexandr008 писал(а):
На мурано 2.5 на замену 4 л всего. Правда не?
Похоже на правду. В 4,7 литровый V8 Гранд Чероки влезало менее 6 литров, зато в дизельного Гранда заливаю 9,5 литров.Ленивец писал(а):Из этого следует, что если даже если у мотора небольшой объем картера, то увеличить ресурс масла просто - менять его чаще
надеюсь понятно
Перегреть его проще, самое главное - большая теплоемкость!Ленивец писал(а):конечно представляю. Это все равно дешевле, чем менять/ремонтировать двигатель
А я уверен, что лучше картер в 2 раза больше и старение масла в 2 раза медленнее, чем тратить в 2-3 раза больше денег на смену масла.Vlad B писал(а):лучше картер в 2 раза больше и старение масла в 2 раза медленнее, чем тратить в 2-3 раза больше денег на смену масла.
и в чём разница по деньгам залить 8л масла и поменять через 10 тык
или 4л масла поменять 2 раза через 5 тык?
имхо второй подход как раз более правилен Extreme писал(а):второй подход как раз более правилен
Правельно это лить 3,75 литра 0-20 и менять через 15 тысяч.Turner писал(а):Японцы и корейцы качеством сборки берут а не обильностью смазки.
не примазывай корею к японии .
корея г@$но
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Extreme писал(а):Vlad B писал(а):лучше картер в 2 раза больше и старение масла в 2 раза медленнее, чем тратить в 2-3 раза больше денег на смену масла.
и в чём разница по деньгам залить 8л масла и поменять через 10 тык
или 4л масла поменять 2 раза через 5 тык?
имхо второй подход как раз более правилен
владик би как всегда в г@$но окунулся
Добавлено спустя 37 секунд:
Turner писал(а):Extreme писал(а):второй подход как раз более правилен
Правельно это лить 3,75 литра 0-20 и менять через 15 тысяч.
замена двигателя через 3 замены масла Turner писал(а):Правельно это лить 3,75 литра 0-20 и менять через 15 тысяч.
у МНУ 4.200 грамм масла входит,и меняю раз в 15 тык
да,капот не открываю от смены до смены 802 писал(а):В 4,7 литровый V8 Гранд Чероки влезало менее 6 литров
Интересно, я в ауди 2.7 бенз 7 литров вливаю
Но эт все фигня, вон в ниссановских 3.5 и 4.5 объем масла маленький совсем, а ходят они нормально.