Ровный немец Polo Drive 110hp MT - 3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#2376:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 16:19
alexandro70 писал(а):

хетч дизельный


Трехгоршковый 1.2?

#2377:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 16:21
Ну начинается,у него и поло дизель

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Alexandr008 писал(а):

alexandro70 писал(а):

хетч дизельный


Трехгоршковый 1.2?


Да,12V

#2378:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 16:24
franzferdinand писал(а):

все, что выше 7 - это экстраполяция.



Со снижением? ROFL hehe
Это г@$но какое-то.

Ни полки ни момента.

#2379:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 16:27
LOZZY писал(а):

о гомик би вылез... hehe hehe hehe



Слышь жевотное утканос, чо стоишь на бирже баксы меняешь еще? pst

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Ленивец писал(а):

Vlad B
че там с картером? пояснять будешь?


Физику учи.

#2380:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 16:39
Про какой катетер вы все трете?
#2381:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 16:40
Ленивец писал(а):

Vlad B писал(а):


Ленивец писал(а):
Vlad B
че там с картером? пояснять будешь?

Физику учи.


картер и рабочий объем не путаешь?



Масляный картер.

Добавлено спустя 30 секунд:

Turner писал(а):

Про какой катетер вы все трете?



Про тот который на корейских повозках с гулькин х*р. hehe

#2382:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 16:41
Если больше картер поставили, значит бОльшее потребление масла для смазки. Больше масла, лучше теплоотвод, обильнее смазка, ресурс масла выше и тд.
#2383:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 16:45
Ленивец
Теплоотвод и температура масла в картере не одно и тоже

#2384:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 16:46
Ленивец писал(а):

Vlad B писал(а):

Масляный картер.


как его объем влияет на характеристики двигателя?



Меньше его окисление ввиду большей теплоемкости, ходимость масла больше, образование шлака влияющего на износ пар трения меньше, мотор дольше ходит.

Ты не знал?

#2385:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 16:50
Ленивец писал(а):

а вот это уже глупости


facepalm
Не тормози.
Есть два мотора. В совокупности конструктивных особенностей одному нужно для смазки Х литров в минуту, другому 1.5Х.
Из этих данных подбирают насос, фильтр, картер, трубопроводы. Соответственно у второго все это будет больше

#2386:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 16:54
Ленивец писал(а):

Я понял это как утверждение типа "чем масла в картере больше, тем обильнее смазка", типа сама по себе обильнее, потому что маслища больше


hehe
Я так и понял

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

На мурано 2.5 на замену 4 л всего. Правда не?

#2387:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 16:57
Японцы и корейцы качеством сборки берут а не обильностью смазки.
#2388:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 17:02
Ленивец писал(а):

Ну я выше и написал - меняй масло чаще



Ты представляешь более частую замену масла 3-х и более литровых дизельках где масла от 6л и оно специальное низкозольное для долгой живучести сажевых фильтров и стоимостью от 3000руб за 4л?

#2389:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 17:02
Ленивец писал(а):

Из этого следует, что если даже если у мотора небольшой объем картера, то увеличить ресурс масла просто - менять его чаще
надеюсь понятно


Ебстебственно

#2390:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 17:03
Alexandr008 писал(а):


На мурано 2.5 на замену 4 л всего. Правда не?


Похоже на правду. В 4,7 литровый V8 Гранд Чероки влезало менее 6 литров, зато в дизельного Гранда заливаю 9,5 литров.

#2391:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 17:03
Ленивец писал(а):

Из этого следует, что если даже если у мотора небольшой объем картера, то увеличить ресурс масла просто - менять его чаще

надеюсь понятно



Перегреть его проще, самое главное - большая теплоемкость!

#2392:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 17:06
Ленивец писал(а):

конечно представляю. Это все равно дешевле, чем менять/ремонтировать двигатель



А я уверен, что лучше картер в 2 раза больше и старение масла в 2 раза медленнее, чем тратить в 2-3 раза больше денег на смену масла.

#2393:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 17:12
Наоборот стараются все делать меньше =легче=экономия топлива=экология
#2394:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 20:18
Короче, где заказать увеличенный картер на поло? Чтоб литров на 7 минимум
#2395:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 20:21
Vlad B писал(а):

лучше картер в 2 раза больше и старение масла в 2 раза медленнее, чем тратить в 2-3 раза больше денег на смену масла.


и в чём разница по деньгам залить 8л масла и поменять через 10 тык
или 4л масла поменять 2 раза через 5 тык?
имхо второй подход как раз более правилен Pardon

#2396:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 21:27
Extreme писал(а):

второй подход как раз более правилен



Правельно это лить 3,75 литра 0-20 и менять через 15 тысяч.

#2397:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 21:36
Turner писал(а):

Японцы и корейцы качеством сборки берут а не обильностью смазки.


не примазывай корею к японии hehe .
корея г@$но

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Extreme писал(а):

Vlad B писал(а):

лучше картер в 2 раза больше и старение масла в 2 раза медленнее, чем тратить в 2-3 раза больше денег на смену масла.


и в чём разница по деньгам залить 8л масла и поменять через 10 тык
или 4л масла поменять 2 раза через 5 тык?
имхо второй подход как раз более правилен Pardon


владик би как всегда в г@$но окунулся

Добавлено спустя 37 секунд:

Turner писал(а):

Extreme писал(а):

второй подход как раз более правилен



Правельно это лить 3,75 литра 0-20 и менять через 15 тысяч.


замена двигателя через 3 замены масла hehe

#2398:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 22:53
В турбодвигателе Лексус 8ar-fts (так вроде) интересно реализовано - у него двойной поддон, и работает в двигателе фактически только часть масла из верхней части поддона. При остановке двигателя это масло стекает вниз и смешивается с тем, что в нижней части поддона.
#2399:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 24 Май 2019 22:55
Turner писал(а):

Правельно это лить 3,75 литра 0-20 и менять через 15 тысяч.


у МНУ 4.200 грамм масла входит,и меняю раз в 15 тык supercool
да,капот не открываю от смены до смены gpn

#2400:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2019 00:03
802 писал(а):

В 4,7 литровый V8 Гранд Чероки влезало менее 6 литров


Интересно, я в ауди 2.7 бенз 7 литров вливаю nea
Но эт все фигня, вон в ниссановских 3.5 и 4.5 объем масла маленький совсем, а ходят они нормально.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 96 из 113
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU