Страница 96 из 113
Alexandr008
alexandro70 писал(а):

хетч дизельный


Трехгоршковый 1.2?
alexandro70
Ну начинается,у него и поло дизель

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Alexandr008 писал(а):

alexandro70 писал(а):

хетч дизельный


Трехгоршковый 1.2?


Да,12V
Vlad B
franzferdinand писал(а):

все, что выше 7 - это экстраполяция.



Со снижением? ROFL hehe
Это г@$но какое-то.

Ни полки ни момента.
Vlad B
LOZZY писал(а):

о гомик би вылез... hehe hehe hehe



Слышь жевотное утканос, чо стоишь на бирже баксы меняешь еще? pst

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Ленивец писал(а):

Vlad B
че там с картером? пояснять будешь?


Физику учи.
Turner
Про какой катетер вы все трете?
Vlad B
Ленивец писал(а):

Vlad B писал(а):


Ленивец писал(а):
Vlad B
че там с картером? пояснять будешь?

Физику учи.


картер и рабочий объем не путаешь?



Масляный картер.

Добавлено спустя 30 секунд:

Turner писал(а):

Про какой катетер вы все трете?



Про тот который на корейских повозках с гулькин х*р. hehe
Alexandr008
Если больше картер поставили, значит бОльшее потребление масла для смазки. Больше масла, лучше теплоотвод, обильнее смазка, ресурс масла выше и тд.
Alexandr008
Ленивец
Теплоотвод и температура масла в картере не одно и тоже
Vlad B
Ленивец писал(а):

Vlad B писал(а):

Масляный картер.


как его объем влияет на характеристики двигателя?



Меньше его окисление ввиду большей теплоемкости, ходимость масла больше, образование шлака влияющего на износ пар трения меньше, мотор дольше ходит.

Ты не знал?
Alexandr008
Ленивец писал(а):

а вот это уже глупости


facepalm
Не тормози.
Есть два мотора. В совокупности конструктивных особенностей одному нужно для смазки Х литров в минуту, другому 1.5Х.
Из этих данных подбирают насос, фильтр, картер, трубопроводы. Соответственно у второго все это будет больше
Alexandr008
Ленивец писал(а):

Я понял это как утверждение типа "чем масла в картере больше, тем обильнее смазка", типа сама по себе обильнее, потому что маслища больше


hehe
Я так и понял

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

На мурано 2.5 на замену 4 л всего. Правда не?
Turner
Японцы и корейцы качеством сборки берут а не обильностью смазки.
Vlad B
Ленивец писал(а):

Ну я выше и написал - меняй масло чаще



Ты представляешь более частую замену масла 3-х и более литровых дизельках где масла от 6л и оно специальное низкозольное для долгой живучести сажевых фильтров и стоимостью от 3000руб за 4л?
Alexandr008
Ленивец писал(а):

Из этого следует, что если даже если у мотора небольшой объем картера, то увеличить ресурс масла просто - менять его чаще
надеюсь понятно


Ебстебственно
802
Alexandr008 писал(а):


На мурано 2.5 на замену 4 л всего. Правда не?


Похоже на правду. В 4,7 литровый V8 Гранд Чероки влезало менее 6 литров, зато в дизельного Гранда заливаю 9,5 литров.
Vlad B
Ленивец писал(а):

Из этого следует, что если даже если у мотора небольшой объем картера, то увеличить ресурс масла просто - менять его чаще

надеюсь понятно



Перегреть его проще, самое главное - большая теплоемкость!
Vlad B
Ленивец писал(а):

конечно представляю. Это все равно дешевле, чем менять/ремонтировать двигатель



А я уверен, что лучше картер в 2 раза больше и старение масла в 2 раза медленнее, чем тратить в 2-3 раза больше денег на смену масла.
Alexandr008
Наоборот стараются все делать меньше =легче=экономия топлива=экология
$@#Y@
Короче, где заказать увеличенный картер на поло? Чтоб литров на 7 минимум
Extreme
Vlad B писал(а):

лучше картер в 2 раза больше и старение масла в 2 раза медленнее, чем тратить в 2-3 раза больше денег на смену масла.


и в чём разница по деньгам залить 8л масла и поменять через 10 тык
или 4л масла поменять 2 раза через 5 тык?
имхо второй подход как раз более правилен Pardon
Turner
Extreme писал(а):

второй подход как раз более правилен



Правельно это лить 3,75 литра 0-20 и менять через 15 тысяч.
CoolM
Turner писал(а):

Японцы и корейцы качеством сборки берут а не обильностью смазки.


не примазывай корею к японии hehe .
корея г@$но

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Extreme писал(а):

Vlad B писал(а):

лучше картер в 2 раза больше и старение масла в 2 раза медленнее, чем тратить в 2-3 раза больше денег на смену масла.


и в чём разница по деньгам залить 8л масла и поменять через 10 тык
или 4л масла поменять 2 раза через 5 тык?
имхо второй подход как раз более правилен Pardon


владик би как всегда в г@$но окунулся

Добавлено спустя 37 секунд:

Turner писал(а):

Extreme писал(а):

второй подход как раз более правилен



Правельно это лить 3,75 литра 0-20 и менять через 15 тысяч.


замена двигателя через 3 замены масла hehe
Ёхан Палыч
В турбодвигателе Лексус 8ar-fts (так вроде) интересно реализовано - у него двойной поддон, и работает в двигателе фактически только часть масла из верхней части поддона. При остановке двигателя это масло стекает вниз и смешивается с тем, что в нижней части поддона.
wasd
Turner писал(а):

Правельно это лить 3,75 литра 0-20 и менять через 15 тысяч.


у МНУ 4.200 грамм масла входит,и меняю раз в 15 тык supercool
да,капот не открываю от смены до смены gpn
Victkh
802 писал(а):

В 4,7 литровый V8 Гранд Чероки влезало менее 6 литров


Интересно, я в ауди 2.7 бенз 7 литров вливаю nea
Но эт все фигня, вон в ниссановских 3.5 и 4.5 объем масла маленький совсем, а ходят они нормально.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 96 из 113
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы