Страница 1 из 4
STAS152005
https://ru.motor1.com/reviews/305888/iz-pitera-v-moskvu-na-jaguar-i-pace/
Цитата:

В отличие от предыдущих групп журналистов, совершавших заезды по этому же 700-километровому маршруту одним днём, мы ехали из Питера в Москву с ночёвкой в середине пути под Валдаем. Это не позволило нам побить рекорд наших коллег - чуть мнеее 13 часов в дороге. Но в остальном мы испытали те же ощущения, эмоции, а также возможности I-Pace как при лёгком минусе днём (от -3°С до -5°С), так и при небольшом морозце ночью (от -6°С до -8°С). Оба дня в начале пути с заряженной на 100% батареей I-Pace показывал запас хода в 289 км.
Во время промежуточных остановок на быстрых 50-киловаттных зарядках АЗС Shell, коих между Питером и Москвой сейчас работает четыре (расстояние между ними 140-170 км), мы за 1,5 часа дважды восполняли запас энергии батареи на 80%. Его хватает примерно на 240 км пути. Если раньше такие станции работали бесплатно, то сейчас зарядка на них стоит 9 руб за 1 кВт•ч. Таким образом, израсходовав за всю поездку порядка 2,5 полных зарядов батареи (225 кВт•ч), мы потратили на электроэнергию в общей сложности 2025 рублей. То есть дорога обошлась нам в 1,5 раза дешевле, чем потребовалось бы на топливо для какого-нибудь кроссовера с ДВС, «выпивающего» в среднем 10 л/100 км.

antipinoman
Это чо, на элладе? Smile
FHR
сейчас с зилка сольем какого нибудь (с) Бумер
antipinoman
Тюююю, на джагуаре ехали facepalm
А много ли уважаемых россиян могут себе позволить джагуар? Хотя б бензиновый?
STAS152005
Цитата:

В Китае появилась новая марка автомобилей — LI, что расшифровывается как Leading Ideal, то есть «ведущий идеал» (да, странное название). Сегодня компания представила свою первую модель — полноразмерный электрический кроссовер LI ONE.
Запас хода на одном баке бензина и полном заряде батареи составляет 700-1000 км (в зависимости от скорости и условий). С места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,5 секунды.
Цена автомобиля в Китае составит 400 000 юаней, то есть по нынешнему курсу примерно 3,8 млн рублей. Покупатели смогут получить вычет на покупку подзаряжаемого гибрида, однако его сумма меньше, чем при покупке электромобилей (в этом случае он составляет 35-40%).

Читать полностью: https://news.drom.ru/LI-ONE-64456.html


Уже интересно....
Turner
700 км, с ночевой, и еще 2 раза по полтора часа зарядки и еще 2000 рублей. Прекрасно я щетаю, срочно все на электромобили, скока он там стоит, как три дизельных тигуана, который за 2 тыщи спокойно эти 700 проедет? hehe
antipinoman
Стас, а когда уже наши эллады заполонят токио сингапур и майами с гуанчжоу? Smile
Turner
antipinoman писал(а):

Стас, а когда уже наши эллады заполонят токио сингапур и майами с гуанчжоу? Smile



Какие эллады, даже сам великий и могучий ваг переносит старт продаж ауди электрической.
Ludvig
А в Питер на автобусе стоит до 900р и до 12 часов хода, причем квасить можно всю дорогу, но аккуратно.
antipinoman
Turner
Я думал может Стас, как представитель Партии и Правительства инсайдом обладае и поделится им с нами Smile
802
STAS152005 писал(а):

Если раньше такие станции работали бесплатно, то сейчас зарядка на них стоит 9 руб за 1 кВт•ч. Таким образом, израсходовав за всю поездку порядка 2,5 полных зарядов батареи (225 кВт•ч), мы потратили на электроэнергию в общей сложности 2025 рублей.



9 руб/кВт - это сильно. На данный момент электроповозку представляю целесообразной в качестве отнюдь не единственного автомобиля семьи, живущей в загородном доме. Ночью зарядил неспешно по низкому тарифу, у офиса припарковался, в окно провод кинул, за счет конторы опять добил батарейку до 100% шоб вечером хватило заряда по дороге домой заехать в ашан и по плядям hehe А для дальняков и путешествий в гараже должен пылицца полноразмерный дизельный внедорожник Smile
STAS152005
802 писал(а):

9 руб/кВт - это сильно.


Это к теме что электромобиль будет бесплатен и на топливе можно сэкономить))) Как видим уже не ноль..А далее ценник будет расти еще выше...

Добавлено спустя 47 секунд:

antipinoman
Я не в Партии и не в Правительстве)))И на них НЕ работаю.Я сам по себе и работаю на себя)))

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

antipinoman
Эллады не пошли на нашем рынке...Хотя могли бы вполне пойти в Штатах и Китае...Но! санкции ..... 63
Extreme
2 дня до питера ехать, да ещё с такими остановками facepalm
STAS152005
Цитата:

«АвтоВАЗ» продает 42 электромобиля Lada El Lada (ВАЗ-181700), которые не может реализовать с 2013 года.

Машины выставлены единым лотом на электронной торговой площадке «АвтоВАЗа». Стоимость лота составляет 26 386 500 рублей, то есть цена одного электромобиля — 628 250 рублей. Все El Lada — новые, с пробегом 100-150 км. Прежде «АвтоВАЗ» пытался продать эти машины поодиночке по более высокой цене (около 1 млн рублей), но спрос был эпизодическим.

Напомним, в 2013 году «АвтоВАЗ» по заказу администрации Ставропольского края собрал партию из 100 El Lada, но регион оплатил лишь несколько автомобилей из этого количества, а от остальных отказался, сославшись на дефицит бюджета. Позднее через дилеров «АвтоВАЗу» удалось продать в частные руки чуть более 50 электромобилей.

Lada El Lada создана на базе универсала Lada Kalina первого поколения. Она оснащена электромотором мощностью 80 л.с. и литий-железо-фосфатными батареями. Снаряженная масса электромобиля составляет 1200 кг, запас хода на одной заправке — 140 км. Время заряда батареи от бытовой сети — 8 часов.

Читать полностью: https://news.drom.ru/El-Lada-51160.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Turner
Вот лиса рулит про элладу видео снимала, чувак 2 года ездит

https://youtu.be/lV0hK4-qsEk

Для маленького южного городка со своим частным домом неплохая тачка поджопная.
Цифра
Эллада супер, 100 км проехал и 8 ч заряжай, прелестно...
Vassya
antipinoman писал(а):

Turner
Я думал может Стас, как представитель Партии и Правительства инсайдом обладае и поделится им с нами Smile


Несомненно обладает. Но от волнения схватил не ту методичку. Но мы простим ему эту маленькую оплошность. Всё-таки сегодня такой волнительный и торжественный день для всех нас!
antipinoman
И ещё вопрос к уважаемому Стасу, как он щитает - много ли уважаемых россиян могут позволить себе Jaguar I-Pace? И, если немного - то почему? Smile
Turner
Цифра писал(а):

Эллада супер, 100 км проехал и 8 ч заряжай, прелестно...



На работу ездить сойдет. И летом дядька говорит около 200. Главное у неё цена божеская и парковка бесплатная.
maclein
Turner писал(а):

Цифра писал(а):

Эллада супер, 100 км проехал и 8 ч заряжай, прелестно...



На работу ездить сойдет. И летом дядька говорит около 200. Главное у неё цена божеская и парковка бесплатная.


Как только этих электричек станет добуя они займут все парковки, они дл них станут платными
Лежандр
STAS152005 писал(а):

https://ru.motor1.com/reviews/305888/iz-pitera-v-moskvu-na-jaguar-i-pace/

Цитата:

В отличие от предыдущих групп журналистов, совершавших заезды по этому же 700-километровому маршруту одним днём, мы ехали из Питера в Москву с ночёвкой в середине пути под Валдаем. Это не позволило нам побить рекорд наших коллег - чуть мнеее 13 часов в дороге. Но в остальном мы испытали те же ощущения, эмоции, а также возможности I-Pace как при лёгком минусе днём (от -3°С до -5°С), так и при небольшом морозце ночью (от -6°С до -8°С). Оба дня в начале пути с заряженной на 100% батареей I-Pace показывал запас хода в 289 км.
Во время промежуточных остановок на быстрых 50-киловаттных зарядках АЗС Shell, коих между Питером и Москвой сейчас работает четыре (расстояние между ними 140-170 км), мы за 1,5 часа дважды восполняли запас энергии батареи на 80%. Его хватает примерно на 240 км пути. Если раньше такие станции работали бесплатно, то сейчас зарядка на них стоит 9 руб за 1 кВт•ч. Таким образом, израсходовав за всю поездку порядка 2,5 полных зарядов батареи (225 кВт•ч), мы потратили на электроэнергию в общей сложности 2025 рублей. То есть дорога обошлась нам в 1,5 раза дешевле, чем потребовалось бы на топливо для какого-нибудь кроссовера с ДВС, «выпивающего» в среднем 10 л/100 км.




13 часов.. facepalm На бензине я доехал за 10 , включая минут 40 по МКАДу до ленинградки, битый час по самому Питеру, время в очередях на заправках и перекуры.... На машине, не шибко приспособленной для быстрой езды..И расход 10 л по трассе для современной тачки - это на ней надо гнать 130 - 140, а то и более.. gpn

З.Ы Это я о неперспективности электромобиля... Запас хода позорный, едет медленно. Гибрид - пожалуй наше фсё, но пока дюже дорого... Pardon

Последний раз редактировалось: Лежандр (20 Февраля 2019 12:44), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Помню давно ещё давидыч ездил на тесле по трассе на волоколамск, туда он вроде доехал(от мкада 100км) обратно уже не смог 63

В условиях зимнего города, ехал по мкаду ехал, хлоп мкад перекрыли, а ты сидишь думаешь толи в тепле сидеть но потом эвакуатор, или выключать всё hehe
FHR
в электромобилях прикольно что они не рычат мотором на больших оборотах.
скоро Серуша охранником в Пятерочку пойдет
STAS152005
Лежандр
Речь не идет о....Тут важно что такое в принципе возможно сделать пусть и за 13 часов....
И да...
Тесла стоит 11 лямов...
Ягуар 6 лямов..
Китаец 3,6 ляма...
Эллада 0,6 ляма...
Turner
STAS152005 писал(а):

Тут важно что такое в принципе возможно сделать пусть и за 13 часов



Вот чувак даже в германии не стал теслу брать изза дороговизны владения машиной по сравнению с седаном бизнес класса аналогичных размеров и комфорта, и крайнего неудобства с тратой времени на зарядки при езде на дальняки. А там зарядок быстрых и бесплатных полно.

https://youtu.be/oEJpwRfgzAA
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы