Страница 2 из 4
Ёхан Палыч
802 писал(а):

На данный момент электроповозку представляю целесообразной в качестве отнюдь не единственного автомобиля семьи, живущей в загородном доме


не, исключительно по городу в доме с подземным паркингом с розеткой
ну типа моего электросамоката, тока с крышей и прибамбасами
до работы максимум полчаса езды чтобы было
за город я б на ней не сунулся, а тут одни плюсы - можно на короткие расстояния гонять не прогревая и ни о чем не думая, прыгнул в машину и сразу погнал
конечно это не тесла, слишком ограничено использование за такие деньги, а подержанный ниссан лиф например
802
STAS152005 писал(а):

Лежандр
Речь не идет о....Тут важно что такое в принципе возможно сделать пусть и за 13 часов....
И да...
Тесла стоит 11 лямов...
Ягуар 6 лямов..
Китаец 3,6 ляма...
Эллада 0,6 ляма...



Жоповоз обыкновенный (что-то 5-местное с бензоперделкой 1,2-1,8 литра), купленный за 1 млн, за весь свой жизненый цикл (пусть это будет 500 тык) не потребует на топливо и обслугу стоимость нового электрокетайца Pardon Хотя и приблизицца к этой цифре (я примерно и очень грубо посчитал)
mikal
STAS152005 писал(а):

Речь не идет о....Тут важно что такое в принципе возможно сделать пусть и за 13 часов....


В принципе можно и на велосипеде. Smile 10 дней и в дамках. А так мы в ноябре в 17-00 из Кронштадта выехали в 23-30 на МКАД. Вот это хорошо. Просто провели выходные в Питере. А на этой трахоме как раз на одну дорогу времени и остаётся.
Ludvig
mikal писал(а):

В принципе можно и на велосипеде. 10 дней и в дамках. А так мы в ноябре в 17-00 из Кронштадта выехали в 23-30 на МКАД. Вот это хорошо. Просто провели выходные в Питере. А на этой трахоме как раз на одну дорогу времени и остаётся.


За 10 дней сколько денег на ночлег и жратву уйдет?
Отвечайте, теоретики долбаные.
802
Ludvig писал(а):


За 10 дней сколько денег на ночлег и жратву уйдет?


Ночевать в палатке, жрать ягоды, кузнечиков и корешки в придорожном лесу hehe
Лежандр
Ludvig
Да ну... supercool Надысь читал отчет смельчака, весной из Воронежа под Питер рванувшего на китайском мопэде типа "Зомби" ( потому что он сам его из кучи ржавого хлама восстановил), на какой-то рок-фестиваль. Ничего, доехал. Туда и обратно. Причем не по трассам, а по всяким ипеням. 2400км что ли.. Хотя зомби этот по дороге раз пять ломался и местами серьезно - до переборки движка с заменой головы.. facepalm Так вот по деньгам там сущие копейки вышли, ночевал он в палатке, харчевался тоже не от пуза..А на лисапет и бензин не нужен.. pst
Vlad B
Turner писал(а):

700 км, с ночевой, и еще 2 раза по полтора часа зарядки и еще 2000 рублей. Прекрасно я щетаю, срочно все на электромобили, скока он там стоит, как три дизельных тигуана, который за 2 тыщи спокойно эти 700 проедет? hehe



63 Почему я на баке 95-го проезжаю от СПБ до МСК за 2475руб при этом не ночуя в ночлежках? ROFL
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

с постоянной скоростью 90-110 км/ч без резких разгонов и ускорений. Придерживаясь такой скорости, мы преодолели весь маршрут без приключений.

Да ну его в пень такую "езду".
STAS152005 писал(а):

топливо для какого-нибудь кроссовера с ДВС, «выпивающего» в среднем 10 л/100 км.

Пейсдёшь. Моя по трассе жрёт менее 5. При этом я не ползу как wудак "100 без резких ускорений". 2 дня от Москвы до Питера едут, как в 18 веке на лошадях ROFL
Ёхан Палыч
Al_Dimich писал(а):

2 дня от Москвы до Питера едут, как в 18 веке на лошадях


возвращаются к корням 63
а там и почтовые станции станции зарядки со сменными лошадьми батареями построють
Лежандр
Al_Dimich писал(а):

Пейсдёшь. Моя по трассе жрёт менее 5. При этом я не ползу как wудак "100 без резких ускорений". 2 дня от Москвы до Питера едут, как в 18 веке на лошадях ROFL



Ну моя положим жрала все 11 при езде 120 - 130+, но там древний атмосферник, посредственная аэродинамика и коробка такая что 120 - это уже надо мотор за 4 тыщи оборотов выкручивать..5 на таких скоростях это совсем фантастика, ну в 7-9 еще поверю... supercool
mikal
Лежандр писал(а):

.5 на таких скоростях это совсем фантастика, ну в 7-9 еще поверю...


В 7-9 на таких скоростях я уложусь на 2.0Т. А у него дизель. Так что 5-5.5 совершенно реальные цифры.
Лежандр
mikal писал(а):

Лежандр писал(а):

.5 на таких скоростях это совсем фантастика, ну в 7-9 еще поверю...


В 7-9 на таких скоростях я уложусь на 2.0Т. А у него дизель. Так что 5-5.5 совершенно реальные цифры.



Для дизеля да, пожалуй.. Pardon
Olegan-TLT
Скайактивная 2л мазда Сх-5 хоть и достаточно тяжелая и на колесах 225/65/17, а по трассе если с разрешенными скоростями ехать - то 7 - 7.5 литра расход. Между мск и Питером 7 будет. Это выгоднее и практичнее, чем электромобиль.
SDRIVER
802 писал(а):

9 руб/кВт - это сильно. На данный момент электроповозку представляю целесообразной в качестве отнюдь не единственного автомобиля семьи, живущей в загородном доме. Ночью зарядил неспешно по низкому тарифу


Че та копейки какие то 9 рублей киловат. facepalm
По 9 р за кВт я плачу за обычную энергию. А энергия для авто надо в 2 раза дороже продавать lol1
Al_Dimich
Астра бензиновая 6,5 литров на сотню Москва_Питер-Москва выжрала, ещё когда трёхполоска была. Там режим движения был такой. Средняя встречка - плетёмся за фурой 80. Средняя наша - газ в пол, разгоняемся до 140 и обгоняем как можно больше фур, пока полоса не закончится. Этот крутой электровеник в таком режиме через 150 км сдохнет Pardon
Лежандр
Al_Dimich писал(а):

Астра бензиновая 6,5 литров на сотню Москва_Питер-Москва выжрала, ещё когда трёхполоска была. Там режим движения был такой. Средняя встречка - плетёмся за фурой 80. Средняя наша - газ в пол, разгоняемся до 140 и обгоняем как можно больше фур, пока полоса не закончится. Этот крутой электровеник в таком режиме через 150 км сдохнет Pardon



Сейчас большую часть пути можно ровно идти по платнику, топя свои 110-130..В принципе оно и недорого, если не соваться на ближний кусок москва - зеленоград с его запредельными расценками. Объезжаешь солнечногорск и клин, тверь и так по объездной, и далее 400км ровной новой дороги... Вылазишь за 150 км от питера и попадаешь в привычную жопу утыканной населенкой трехполоски.. facepalm
Extreme
Al_Dimich писал(а):

Средняя встречка - плетёмся за фурой 80. Средняя наша - газ в пол, разгоняемся до 140 и обгоняем как можно больше фур, пока полоса не закончится.


о да, стремная дорога hehe
я зоепался так ехать
Санёг
По платнику 110 пфф, 170 обычно идешь, иногда можно и за 200 далеко притопить под настроение, если обмудки под ногами не путаются.
Extreme
На платниках камер нет?
Лежандр
Санёг писал(а):

По платнику 110 пфф, 170 обычно идешь, иногда можно и за 200 далеко притопить под настроение, если обмудки под ногами не путаются.



Говорят там камеры местами водятся... gpn Впрочем я не приглядывался. Pardon
Санёг
Extreme писал(а):

На платниках камер нет?

наверняка есть, это не повод тыщу км тошнить, оповещалку себе купи уже по базе жпс, и езди как человек.
Да, треног на платных участках М4 по крайней мере нет.
В конце концов есть РД и с базой и с сигнатурами, против чмошников с треногами.
SEMG
Глупцы. Ещё раз повторю: все новые технологии- дорогие. Когда ВСЕ производители начнут лепить электрички занедорого (а это уже будет лет через 5-7 ), все ваши доводы будут казаться смешными.
Ну и вообще, проблемы 100 млн населения, проживающего в суровых климат условиях, мало интересуют ведущих европейских автопроизводителей, чья многомиллиардная клиентура проживает в условиях мягкой безснежной зимы.
Лежандр
SEMG писал(а):

Глупцы. Ещё раз повторю: все новые технологии- дорогие. Когда ВСЕ производители начнут лепить электрички занедорого (а это уже будет лет через 5-7 ), все ваши доводы будут казаться смешными.
Ну и вообще, проблемы 100 млн населения, проживающего в суровых климат условиях, мало интересуют ведущих европейских автопроизводителей, чья многомиллиардная клиентура проживает в условиях мягкой безснежной зимы.



До тех пор поке есть нефть и бензин и нет дешевого суперёмкого аккумулятора - никаких массовых электричек не будет... nea

В идеале мне мерещится гибрид - бортовой бензиновый движок вырабатывает энергию и электромоторы в колесах.. Сразу долой всю трансмиссию, просто и эффективно... Но цук пока гибриды дороги.. Pardon

Последний раз редактировалось: Лежандр (20 Февраля 2019 23:30), всего редактировалось 1 раз
eugene-vaz
Интересно, сколько бы лиф сожрал энергии. Вряд ли на этом ягуаре кто-то бабки будет считать, а вот на ниссане другое дело. pst Так-то конечно пипец, за 2000 до питера. Думал дешевле эта энергия стоит.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

SEMG писал(а):

Когда ВСЕ производители начнут лепить электрички занедорого (а это уже будет лет через 5-7 )


Размечтался, тесла уже лет 5-7 продается и что-то не видно прорыва
mikal
Extreme писал(а):

На платниках камер нет?


Нет. Ну, по крайней мере, на ноябрь точно не было. Единственная стоит посередке на первом невменяемо дорогом участке. Но она даже на яндексе отмечена. Точнее даже на НГ ничего не было, но там потише ехали, но всё равно 150-160 и без штрафов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы