Страница 1 из 1
Deathman545
Машина 21099, карбюратор.
При езде высокие обороты, например на 4 передаче, при скорости 60, почти 3000 оборотов. Иногда нормально держатся 1500-2000.
Из за этого ещё и очень большой расход бензина.
Холостой ход работает нормально, 900-1000 оборотов всегда.
В чём может быть проблема?

Всегда когда ночь постоит машина, потом поездишь часик где то, всё нормально, а потом начинается всё это на весь день, пока снова не постоит ночь или весь день

Последний раз редактировалось: Deathman545 (04 Марта 2019 18:02), всего редактировалось 1 раз
РоманA1977
Deathman545 писал(а):

при скорости 60, почти 3000 оборотов


Сцепление не пожёг?
Deathman545
РоманA1977 писал(а):

Сцепление не пожёг?


Сцепление в норме, не буксует и ничего такого
т808
Deathman545 писал(а):

Сцепление в норме


Из описания именно сцепление буксует.
Deathman545 писал(а):

на 4 передаче, при скорости 60, почти 3000 оборотов.


Уточни какие обороты на той же передаче будут при 150 км/час.
Deathman545 писал(а):

21099, карбюратор.


В профиль занеси.
jimos
На 4-ой при 60-ти км в ч должно быть около 2000 об.мин.
Deathman545
т808 писал(а):

Из описания именно сцепление буксует.


Если разгоняться то всё равномерно происходит, ни как вообще не проскальзывает, ведёт себя просто как обычно, как будто так и должно быть много оборотов, если на горячую ездить, то они не больше ни меньше, как повысятся на 1000-1500 так и остаются. Именно если на постоявшую долго поездить то первое время всё нормально с оборотами, потом заглушишь, заведёшь и всё, начинаются уже высокие.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

jimos писал(а):

На 4-ой при 60-ти км в ч должно быть около 2000 об.мин.


Так и было у меня, потом началась вот эта проблема.
NAUexx
Deathman545, да уж... facepalm
Объяснялкин из тебя тот ещё... Лично я ни песты не понял. Pardon
У тебя реально мотор орёт или таки обороты то его нормальные, а тахо кажет завышенные?
Если реально орёт, но не едет, то только сцепа, больше не чему. Pardon
Если Тахо трындит, то это другая тема.
Deathman545
NAUexx писал(а):

Deathman545, да уж... facepalm
Объяснялкин из тебя тот ещё... Лично я ни песты не понял. Pardon
У тебя реально мотор орёт или таки обороты то его нормальные, а тахо кажет завышенные?
Если реально орёт, но не едет, то только сцепа, больше не чему. Pardon
Если Тахо трындит, то это другая тема.



Думаю если бы с тахо что то было, то и ХХ бы был завышен, а так он в норме. Да и мотор по звуку работает на эти обороты. Орёт, но едет. Не знаю как ещё обьяснить.
т808
Deathman545 писал(а):

Не знаю как ещё обьяснить.


Просто ответить на единственный вопрос:
т808 писал(а):

какие обороты на той же передаче будут при 150 км/час.


А потом при равномерном движении на 4-й передаче и скорости 80 км/
час резко нажми на педаль газа и смотри на стрелки приборов.
И спидометр,и тахометр должны синхронно увеличиваться,а не так,что стрелка тахометра резко скакнула вверх,
а стрелка спидометра при этом поднимается лениво.
Deathman545
т808 писал(а):

Просто ответить на единственный вопрос:

т808 писал(а):

какие обороты на той же передаче будут при 150 км/час.


А потом при равномерном движении на 4-й передаче и скорости 80 км/
час резко нажми на педаль газа и смотри на стрелки приборов.
И спидометр,и тахометр должны синхронно увеличиваться,а не так,что стрелка тахометра резко скакнула вверх,
а стрелка спидометра при этом поднимается лениво.



Ну разогнаться 150 не всегда удается возможным, ибо не где, последний раз было где то 5-6 тысяч, если не ошибаюсь.
А так да, всё синхронно поднимается. Сегодня ещё раз проверю.
NAUexx
Deathman545 писал(а):

Орёт, но едет.

facepalm
Где ж едет то, если на 4-ой только 60 км/ч, а обормоты к 3000? Это не едет, это орёт и ползёт. Сказано же, что на 4-ой при 60 км/ч на Тахо должно быть 2000. Сцепа буксует. supercool
Deathman545
NAUexx писал(а):

Deathman545 писал(а):

Орёт, но едет.

facepalm
Где ж едет то, если на 4-ой только 60 км/ч, а обормоты к 3000? Это не едет, это орёт и ползёт. Сказано же, что на 4-ой при 60 км/ч на Тахо должно быть 2000. Сцепа буксует. supercool



Почему тогда если машина постоит долго, полностью остынет, потом обороты держит нормально, но стоит заглушить спустя час езды, и потом начинаются уже высокие обороты? Как это со сцеплением связано?
Да и если ехать 60 км/ч на 4 передаче, то она просто ровно держит около 2700, и если газ в пол нажать например, то она синхоронно с тахометром начинает набирать скорость без пробуксовок
т808
Deathman545 писал(а):

если ехать 60 км/ч на 4 передаче, то она просто ровно держит около 2700,


Не может такого быть.
Убедись:
http://www.alpsport.ru/kalkulator2.htm
NAUexx
Deathman545 писал(а):

полностью остынет, потом обороты держит нормально, но стоит заглушить спустя час езды, и потом начинаются уже высокие обороты? Как это со сцеплением связано?


Напрямую. Сцепа при езде буксует, разогревается, "плывёт". Ты остановился, снова поехал на плывущей сцепе, при трогании её ещё больше разогрел - получи то, что имеешь. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы