п1627кк писал(а):поеду измерять противодавление катализатора, посмотрю, какой у меня установлен.
Противодавление не измерил, товарищ заболел, на работу не вышел, к сожалению.
Bosoi, датчик выкрутил - (0) 258 006 537.
Нолик в скобках, так как не читается - поржавел совсем.
Bosoi писал(а):Ну так возми лом и выбей каталик, нехрен там мерить что то. Ну замеришь и что? Будешь новый каталик ставить?
Bosoi, данунафиг! Будут проблемы с каталиком - куплю новИй! Моё личное жизненное кредо - в моей подписи внизу.
Bosoi писал(а):Я вот поставил обманку на ДДК и не чего не поменялось, что ставил, что не ставил.
Bosoi, у тебя ошибки по ДДК были? Если нет - ДДК отключен программно.
...и производитель ЭБУ один, а П.О. от другого...п1627кк писал(а):Противодавление не измерил, товарищ заболел, на работу не вышел, к сожалению.
Тогда подключайся ЕЛМ-кой или что там у тебя из Опен-Диага есть и ищи вот такой параметр:
NAUexx писал(а):Для оценки состояния нейтрализатора ищите параметр
Цитата:
Корр. ср. знач амплитуды ДК после катализатора
Подробности здесь.
Сколько?п1627кк писал(а):датчик выкрутил - (0) 258 006 537.
Во, а вы инструкция, инструкция, говорю же бардак в запчастях.п1627кк писал(а): у тебя ошибки по ДДК были? Если нет - ДДК отключен программно.
...и производитель ЭБУ один, а П.О. от другого...
Нет ошибок по ДДК не было, я не знаю отключен он или нет, сигнал с него идет.
Я сам не пойму, все наклейки и прошивка соответствуют ИТЕЛМА, а опендиаг пишет что блок АВТЕЛ и тут же пишет что прошивка от ИТЕЛМЫ. Наверное сейчас пройду и спрошу разраба опена, что да как. NAUexx писал(а):Сколько?_
У меня пишет -0, что это значит фиг знает, в типовых надо чтоб было 0,6 сейчас гляну ранние скрины, что там пишет.Bosoi писал(а):говорю же бардак в запчастях.
Никакого бардака!
Те цифири, что написаны в инструкции - это цифири по ВАЗовской классификации производителя авто. А то, что тебе дал п1627кк
п1627кк писал(а):258 006 537.
это классификация Бош, производителя датчиков. Между ними существует строгое соответствие.
Bosoi писал(а):У меня пишет -0
Радовайся! У тебя "проходимый" кат.
Bosoi писал(а):в типовых надо чтоб было 0,6
Чтёшь инструкцию через строчку.
Не 0,6, а не больше 0,6!
Т.е., чем ближе этот параметр к "0", тем лучше. 0,6 - это уже край. Больше 0,6-ти - дохлый (забитый/неэффективный) кат.NAUexx писал(а): Между ними существует строгое соответствие.
Вот в магазинах они продаются по номеру производителя, а не по вазовским номерам, вот я и имел ввиду этот бардак, один датчик пусть будет один номер, нет надо свой присвоить.
NAUexx писал(а):Радовайся! У тебя "проходимый" кат.
Конечно, его там нет просто.
NAUexx писал(а):Не 0,6, а не больше 0,6!
Я опять поленился подумал было дописать не более 0.6 но не стал отправил так.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
п1627кк писал(а): Будут проблемы с каталиком - куплю новИй!
Смотри с седьмой минуты. https://www.youtube.com/watch?v=lCh3hVRGF-IBosoi писал(а):Во, а вы инструкция, инструкция, говорю же бардак в запчастях.
Bosoi, забиваешь каталожный номер в тырнете, выскочут всякие номера от разных производителей, в том числе и этот:
п1627кк писал(а):(0) 258 006 537
...и выбирай себе любимый, на вкус и цвет. NAUexx писал(а):п1627кк писал(а):
Противодавление не измерил, товарищ заболел, на работу не вышел, к сожалению.
Тогда подключайся ЕЛМ-кой или что там у тебя из Опен-Диага есть
NAUexx, регламент - есть регламент. Изначально замеры, отловить 0,1 кг.
NAUexx писал(а):ищи вот такой параметр
NAUexx, я не вчерашний.Bosoi писал(а):один датчик пусть будет один номер, нет надо свой присвоить
Этот датчик может стоять не на одной машине. Да и каталоги у производителей свои, а у завода изготовителя авто другие. Два номера на одну деталь на 90%деталей у всех автоп1627кк писал(а):NAUexx, регламент - есть регламент. Изначально замеры, отловить 0,1 кг.
0.1 кг чего?
п1627кк писал(а):NAUexx, я не вчерашний.
Опять я не одуплил...
О чём ты?Alexandr008 писал(а):Два номера на одну деталь на 90%деталей у всех авто
А для чего, что бы люди путались, вот в магазине говорят номер что на датчике, а не номер производителя авто. Зачем усложнять, забили один номер от производителя датчика и все понятно, что и куда и откуда.NAUexx писал(а):0.1 кг чего?
8 кПа противодавления.NAUexx писал(а):Опять я не одуплил... Pardon
О чём ты?
NAUexx, Коррекция Среднего Значения Амплитуды ДК после Катализатора.Bosoi писал(а):забили один номер от производителя датчика и все понятно, что и куда и откуда.
Таким образом ты себе резко сужаешь круг возможных замен и выбор стоимости!
Забиваешь номер производителя ато, по нему тебе вываливаются номера производителей датчиков, которые могут совершенно спокойно, без всякого криминала, с охранением полного функционала работать на твоём моторе. Тебе остаётся только выбрать конкретный по цене, отзывам, бренду или каким-нить другим "религиозным" соображениям. Bosoi писал(а):забили один номер от производителя датчика и все понятно, что и куда и откуда.
Все уже давно забито. В экзист эмекс и тд и тп забиваешь номер производителя авто - тебе выкидывает номер производителя. Либа наоборот. Плюс номера других производителей на любой вкус и кошелёк.
К чем сложность то? В уровне IQ продавца?Alexandr008 писал(а):К чем сложность то? В уровне IQ продавца?
Это в системе может нормально все работает, в розницу иди те сходите с этим. Там и заменителей то нету, есть вот бош, бош и бери, ладно хоть еще не конских денег стоит.NAUexx писал(а):Или я опять "мимо кассы"?
NAUexx, а как насчёт погрешности самого ДК?
Ошибок по катализатору никогда не было.
Прошу заметить - это Евротрёшка.Bosoi писал(а):в розницу иди те сходите с этим
Ходим. И все нормально. Нормальный продавец лезет в инет и все находит, если нужно.Bosoi писал(а):есть вот бош, бош и бери
Ты вопрос ставил не в том, что есть у продавана. Ты спрашивал о том, как узнать, какой датчик у тебя стоит!
Тебе уже вторую страницу рассказывают, как это сделать, а ты всё тупишь...
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
п1627кк
Тебе что, трудно подключиться и сказать цифирь по запрашиваемому параметру?
Вот когда эту цифирь узнаем, тогда и будем гадать про
п1627кк писал(а):погрешности самого ДК
п1627кк писал(а):Ошибок по катализатору никогда не было.
А их может и не быть. Ты видел, сколько там условий, чтоб появилась 0422?п1627кк писал(а):Прошу заметить - это Евротрёшка.
Да ты разве дашь забыть... Bosoi, перестань телепать ерундой:
п1627кк писал(а):забиваешь каталожный номер в тырнете, выскочут всякие номера от разных производителей
NAUexx писал(а):Ты видел, сколько там условий, чтоб появилась 0422?
NAUexx, ну вот, ты заставил старого, больного пограничника всё перепроверить:
- температура охлаждающей жидкости более 40 градусов по Цельсию,
- исчерпанная временная задержка нахождения в режимной точке не менее 200 сек.
- частота вращения коленчатого вала двигателя в пределах 2-3т. об/мин.
-нагрузка двигателя имеет стабильное значение в пределах 15-50%
И шо, за девять лет эксплуатации, с пробегом 145008 км, таких условий так и не случилось?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
NAUexx писал(а):Да ты разве дашь забыть..
NAUexx, никогда.п1627кк писал(а):Ошибок по катализатору никогда не было.
Там и катализатора может и не быть вылетел в трубу, дыра там, на проход дует.
Добавлено спустя 20 минут 11 секунд:
NAUexx писал(а):а ты всё тупишь...
Я не буду через интернет его покупать в розницу пойду, там говорят нужен номер какой стоит может и другой стоять ДК, лишь бы авто заводилось и ехало, мне дали номер вазовский, в магазине номер бошевский, в магазине говорю консультанту модель авто двигатель блок ЭБУ он отвечает что нужно знать какой стоит и все тут, говорю авто то серийно вы что не знаете какие датчики используються, нет все равно талдычат что необходимо смотреть что там стоит. И это в би- би, вроде солидный магазин.Bosoi писал(а):Там и катализатора может и не быть вылетел в трубу, дыра там, на проход дует.
Bosoi, так это шож, его там нет, а я об этом даже не подозреваю?
Поподробней, пожалуйста!