Плавают обороты! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#351:  Автор: sashok2011Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 00:33
NAUexx писал(а):

когда "отпустит" ГР


Это что?

#352:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 00:43
ГР - Главное Реле. Попробуй в тишине выключить зажигание. Через несколько секунд после выключения ты услышишь слабый щелчок внизу "бороды". Этот щелчок и будет означать, что ГР отпустило, т.е. обесточилось. Wink
#353:  Автор: sashok2011Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 00:46
NAUexx писал(а):

Этот щелчок и будет означать, что ГР отпустило, т.е. обесточилось.


Ок,понятно.После отключения зажигания постоянно слышен этот щелчёк

#354:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 00:48
Фперёд!
#355:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 10:26
витмар писал(а):

sashok2011
ДФ отвечает за фазированный впрыск.Если он крякнет будет попарнопараллельный,т.е. впрыск не в отдельный цилиндр,а в два.Мотор 2111 так и работал.


У меня 2111 мотор.1.5 ..8v. без дф и ДК.
Впрыск одновременный.
Сразу на все форсунки.

#356:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 11:02
Kuban Dangerous
Вроде должен по два.Не?

#357:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 11:23
витмар писал(а):

Вроде должен по два.Не?


Не, тут как раз на все, Р-83, почти что карб. Wink

#358:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 13:00
витмар писал(а):

Kuban Dangerous
Вроде должен по два.Не?


Не.без датчика фаз как ЭБУ узнает какие поршня в вмт 1-4 или 3-2.

Добавлено спустя 44 секунды:

NAUexx писал(а):

витмар писал(а):

Вроде должен по два.Не?


Не, тут как раз на все, Р-83, почти что карб. Wink


Да.можно сказать электронный карб.

#359:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 13:15
Kuban Dangerous писал(а):

Не.без датчика фаз как ЭБУ узнает какие поршня в вмт 1-4 или 3-2.


Вообще-то это всё расскажет ДПКВ... Он для того и нужен...

#360:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 13:32
kazak1102 писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Не.без датчика фаз как ЭБУ узнает какие поршня в вмт 1-4 или 3-2.


Вообще-то это всё расскажет ДПКВ... Он для того и нужен...


Неа .дпкв покажет вмт .
А вот именно дф и даёт сигнал когда в вмт находится 1-4 а когда2-3 поршня.
И даже с дф впрыск идёт не отдельно в каждый цилиндр а попарно паралельно .т.е одновременно или 1-4 или2-3.

#361:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 14:10
Kuban Dangerous писал(а):

Неа .дпкв покажет вмт .


Ну да... Особенно, где ДФ не предусмотрен... Very Happy
ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала...
ЭБУ всегда знает в каком положении в данный момент находится КВ, следовательно знает всё про углы и положение поршней и само собой РВ...
Про ДФ особо не любопытствовал, но думаю, что это больше корректировка данных для ЭБУ (ну там, ремешок потянуло, на зубок перескочил)...
Пусть меня знатоки подправят...
А про ДПКВ и реперный шкив 60-2 копал глубоко и как это работает, в курсе... У самого на карбе такое, и работает, и углы кажет... supercool

#362:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 14:23
kazak1102 писал(а):

ДПКВ - Датчик Положения Коленчатого Вала...
ЭБУ всегда знает в каком положении в данный момент находится КВ, следовательно знает всё про углы и положение поршней


О положении знает,а о тактах - нет.
kazak1102 писал(а):

и само собой РВ...


Как раз не само собой.
ДФ и нужен,чтобы ЭБУ узнал в каком цилиндре в данный момент какой такт.

#363:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 14:28
facepalm
Где дф не предусмотрен идёт одновременный впрыск четырьмя форсунками когда поршня находятся в вмт .неважно 1-4 или 3-2.
Цук все бы хорошо но расход больше на 1.5 литра на сотку по сравнению Где ЭБУ с дф.
У меня сейчас 2115 без дф.
Тему плотно вентилировал.

#364:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 14:37
т808 писал(а):

ДФ и нужен,чтобы ЭБУ узнал в каком цилиндре в данный момент какой такт.


Ещё раз: на Е-3 и выше ЭСУД прекрасно работает в фазированном впрыске и БЕЗ ДФ! На этих системах не фазированная работа "вне закона". Wink
Как она это делает? Элементарно! Про подсчёт углов и положения КВ прекрасно рассказал kazak1102. supercool
А вот про такты... Smile
Система определяет ускорение КВ после прохода "кариеса" мимо ДПКВ и пробным отключением форсунок в известых горшках, тем самым и определяется где какой горшок и именно по-этому в случае выхода из строя ДФ на этих системах несколько затягивается запуск мотора и выход его на нормальную устойчивую работу. Мозг "мамку" ищет, т.е. по зубьям ДПКВ и отдаче от горшков вычисляет такты. Wink

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Kuban Dangerous писал(а):

Цук все бы хорошо но расход больше на 1.5 литра на сотку по сравнению Где ЭБУ с дф.


Не свисти! supercool

#365:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 15:06
NAUexx писал(а):

Про подсчёт углов и положения КВ прекрасно рассказал kazak1102.


Подсчётом углов как раз и занимается дф. supercool

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:

Из Википедии
Цитата:

М73 (1,4/1,6л.,8/16кл.)(Евро 3) (2007 - ) Фазированный впрыск, работает без датчика положения распределительного вала (датчик фаз).


Это единственный блок который работает без дф.

#366:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 15:23
Kuban Dangerous писал(а):

Это единственный блок который работает без дф.


Да ты чо!
Ты б поменьше эту х.етень читал, а побольше заводских руководств. Wink
Kuban Dangerous писал(а):

Подсчётом углов как раз и занимается дф.


Бред! Углы считает ЭБУ! И как раз таки не по ДФ! lol1 Именно для этого на реперном диске больше зубов (60-2), чем на ДФ (только один), т.е. для более высокой точности вычисления углового положения КВ.
ДФ лишь оставляет метки по тактам! Фсё!

#367:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 16:04
NAUexx писал(а):

а побольше заводских руководств.


Я читаю про то что у меня в наличии - +.
Лишним забивать голову не вижу смысла.
Щас ради интереса почитал про м73 .
Странный блок.

#368:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2021 16:28
М73, М74, М74.5 - блоки, которые штатно работают без ДФ, но на фазированном впрыске. На некоторых авто с этими блоками даже в комплектации нет ДФ. Wink
М7.9.7+ будет работать на фазированном впрыске даже если ДФ крякнет, только заводка будет подольше.
Не уверен, но вроде и М17.9.7 и М86 тоже вполне могут "организовать" фазированный впрыск в случае "кряка" ДФ.
Ещё раз, начиная с Е-3 нефазированный впрыск - ТАБУ! Система должна "уметь" фазировать впрыск даже в случае выхода из строя ДФ.
Если не умеет, то мотор и не заведётся тогда вообще, как на многих иномарках. Pardon

#369:  Автор: sashok2011Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Января 2021 01:18
Сегодня выдалась возможность подключиться к пятнашке,которую покупали вместе со мной.В итоге ЭБУ единтична с моей(М73),прошивка тоже такая.И АЦП ДМРВ тоже такое же.Пропуски идут по 1 и 3 цилиндрам.Ошибку 2 сохранённых,богатая и бедная смесь.Так вот думается мне,мож это косяк в самой ЭБУ может быть?Где то читал что на М73 с массами на датчики есть косяки.
Хотел взять катушку на подмену,но теперь понял что это не вариант.Кстати проверял сопротивление своей катушки между 1-4 и 2-3 выводами на ВВ 9,32 и 9,28 кОм.

#370:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2021 11:06
sashok2011 писал(а):

проверял сопротивление своей катушки между 1-4 и 2-3 выводами на ВВ 9,32 и 9,28 кОм.


Глупостью не занимайся.

#371:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Января 2021 14:53
sashok2011 писал(а):

Где то читал что на М73 с массами на датчики есть косяки.


Что мешает проверить и устранить?
sashok2011 писал(а):

проверял сопротивление своей катушки между 1-4 и 2-3 выводами на ВВ 9,32 и 9,28 кОм.


Хоть эти замеры мало чего говорят о состоянии катушек, тем не менее лично мне не попадались катухи с сопротивлением больше 6 кОм.

#372:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2021 15:35
NAUexx писал(а):

мне не попадались катухи с сопротивлением больше 6 кОм.


Это ОЧЕНЬ сильно от производителя зависит.
sashok2011 не написал на чьих катушках катается - возможно именно таких ты не встречал.

#373:  Автор: sashok2011Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Января 2021 16:02
т808 писал(а):

sashok2011 не написал на чьих катушках катается - возможно именно таких ты не встречал.


LSA

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

т808 писал(а):

sashok2011 не написал на чьих катушках катается - возможно именно таких ты не встречал.


LSA
NAUexx писал(а):

Хоть эти замеры мало чего говорят о состоянии катушек, тем не менее лично мне не попадались катухи с сопротивлением больше 6 кОм.


На родной катушке сопротивление было 5,65 (1-4) и 4,95(2-3).Но там жуткое троение или даже двоение идёт,по этому и была заменена на LSA, 45 000 км назад.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

NAUexx писал(а):

Что мешает проверить и устранить?


Стрёмно лезть в проводку.

#374:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Января 2021 17:13
sashok2011 писал(а):

LSA


Смотря какая из двух:
http://lsa-automotive.com/ru/catalog/ignition-coil/
https://avto.pro/makers/lsa/

#375:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Января 2021 17:49
т808 писал(а):

Это ОЧЕНЬ сильно от производителя зависит.


Знаю, потому на этот параметр обращаю внимание только из соображений отсутствия полного обрыва или когда там сотни КОм (т.е. так-то обрыв, но возможен контакт по гари).
sashok2011 писал(а):

Стрёмно лезть в проводку.


А на несправной машине ездить не стрёмно? Smile
Отдай тогда спецу, пусть он занимается. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 15 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU