Страница 16 из 18
sashok2011
т808
sashok2011 писал(а):

т808 писал(а):

Смотря какая из двух:


http://lsa-automotive.com/ru/catalog/ignition-coil/sub-ignition-coil/p_268.html


Это не производитель,а упаковщик чужого товара,к тому же напрягают отзывы по нему:
Цитата:

Важно отметить, что на рынке существует компания LSA Automotive – словацкое предприятие не имеет к ней никакого отношения
и даже относит к производителю подделок и сомнительному упаковщику. Впрочем, продукция и этой компании на деле является
бюджетным решением, от которого не стоит ожидать стабильно высокого качества – это касается практически всех упаковщиков.

sashok2011
т808 писал(а):

Это не производитель,а упаковщик чужого товара,к тому же напрягают отзывы по нему:


Ну не знаю,я просто озвучил какие показатели у этой катушки.Пишут что должно быть не больше 10 кОм.
NAUexx
sashok2011 писал(а):

я просто озвучил какие показатели у этой катушки.Пишут что должно быть не больше 10 кОм.


Плюнь ты на этот показатель! Тебе ж уже объяснили, что ерундой занимаешься. facepalm
Сказано пробуй менять, значит пробуй. lol1
sashok2011
NAUexx писал(а):

Отдай тогда спецу, пусть он занимается.


Буду досконально читать о разводке масс,потом уж буду делать изменения,не хочется накосячить.
NAUexx
И это... чот по ссылке твоей и всам деле какая-то шняга, а не катушка... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

sashok2011 писал(а):

Буду досконально читать о разводке масс


Вот это правильно! Good И тут тем полно, и на чип-тюнере хорошая подборка статей про массы на различных ТАЗовских моделях. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: NAUexx (25 Января 2021 18:23), всего редактировалось 1 раз
sashok2011
NAUexx писал(а):

Сказано пробуй менять, значит пробуй.


Я же вовсе не против заменить,просто покупать в слепую не хочется(новый не значит рабочий),а подменный пока не у кого взять
NAUexx
sashok2011 писал(а):

покупать в слепую не хочется(новый не значит рабочий),


Верно, если уж и подменять, то только на заведомо исправное.
т808
sashok2011 писал(а):

(новый не значит рабочий)


У известных производителей новый и рабочий синонимы,
но ты прав - сначала нужно убедиться в виновности пациента и только потом на новый тратить деньги.
п1627кк
sashok2011 писал(а):

просто покупать в слепую не хочется(новый не значит рабочий)


sashok2011, есть наша, отечественная катуха 2111-3705010-02 производства ФГУП ПО "Север": https://posever.ru/prod/avtotehnika/g_45/
Хвалёный Вошь F000ZS0211 отдыхает.
Сопротивление вторичных обмоток 4,6 кОм.
NAUexx
п1627кк писал(а):

есть наша, отечественная катуха 2111-3705010-02 производства ФГУП ПО "Север"


Он в Украине... Я удивляюсь, как это им ещё не запретили на Рассейских тарантасах кататься. facepalm
п1627кк
NAUexx писал(а):

Он в Украине..


Печально...

NAUexx, смотри, у него шаг РХХ завышен - 62, так же, как и у меня (по мануалу 35 плюс-минус 10).
И время впрыска с расходом воздуха имеют предельные значения.

sashok2011, у тебя всё в стоке, катализатор не удалён?
sashok2011
п1627кк писал(а):

у тебя всё в стоке, катализатор не удалён?


Всё сток,ничего не yдалялось.
NAUexx
п1627кк писал(а):

NAUexx, смотри, у него шаг РХХ завышен - 62, так же, как и у меня (по мануалу 35 плюс-минус 10).
И время впрыска с расходом воздуха имеют предельные значения.


Да хрень какая-то с вашими М73... Были тут ещё пара моторчиков с М73 и тоже всё в краях, при этом работают и едут нормально, без претензий. Пока никак одуплить не могу - как так, шаги больше, расход больше, впрыск больше, а обороты в норме! wwow lol1
Коплю статистику... Pardon
Одно могу сказать, что с М7.9.7+ и Е-3 - всё, как и должно быть. Pardon
Хочу подкинуть на моторчик под М73 мозг М7.9.7+ и посмотреть, чего он покажет... Беда в одном, нет М7.9.7+. А если и появляется, то нет под рукой моторчика с М73... facepalm lol1
п1627кк
NAUexx писал(а):

одуплить не могу - как так


NAUexx, мне так кажется, что разработчики не сделали корректировку Инструкции.
Делать корректировку тех. процесса, когда изделие в серию пошло? Это жэж признать собственные ошибки!
Будут упираться руками и ногами.

В былые времена я работал регулировщиком р/а на одном из п/я. Плавал, знаю...
sashok2011 писал(а):

Всё сток,ничего не yдалялось.


sashok2011, нас, Евротрёшников, очень мало, а стоковых практически нет, никуда не теряйся.
Контрольная сумма твоей Итэлмовской прошивки E239 - она стоковая, никто в неё не влезал.
Не бойся делать сброс с инициализацией - это возврат к начальным (заводским) установкам.
sashok2011
п1627кк писал(а):

sashok2011, нас, Евротрёшников, очень мало, а стоковых практически нет, никуда не теряйся.
Контрольная сумма твоей Итэлмовской прошивки E239 - она стоковая, никто в неё не влезал.
Не бойся делать сброс с инициализацией - это возврат к начальным (заводским) установкам.


Сегодня взял домой машинку близнеца,нужно было кое чего подделать в ней.И заодно проверил её по парамерам всё едентично с моей ,пропуски во всех цилиндрах,шаги РХХ под 60

41.png
Описание:
Размер файла: 384,12 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

41.png
42.png
Описание:
Размер файла: 407,07 KB
Просмотрено: 99 раз(а)

42.png
44.png
Описание:
Размер файла: 449,64 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

44.png
NAUexx
п1627кк писал(а):

NAUexx, мне так кажется, что разработчики не сделали корректировку Инструкции.


Да дело то даже не в корректировке инструкции, а в физике вопроса... Как так, воздуху больше, бензина больше, а обороты нормальные? wwow
sashok2011
NAUexx писал(а):

Да дело то даже не в корректировке инструкции, а в физике вопроса... Как так, воздуху больше, бензина больше, а обороты нормальные?


Сегодня взял новую катушку,всё тоже самое.Буду разбираться с массами,а там посмотрим.
Bosoi
NAUexx писал(а):

Да хрень какая-то с вашими М73... Были тут ещё пара моторчиков с М73 и тоже всё в краях



Подтверждаю, после того как пересмотрел все что возможно, купил компрессометр и обнаружил во втором цилиндре низкую компрессию. Выпускные поменял, притерли все, по цилиндрам ровно, но расход как был так и остался 0.9-1.3 на ХХ что высоковато, редкие хаотичные пропуски, то в одном то в другом цилиндре никакого порядка нет, мне объяснили что 1.6 М73 это нормально. Заместо катализатора поставил обманку с миникатализатором, в общем машина едет ошибок нет, давно нет, вообще никаких. По диагпроге в красной зоне время впрыска и то не всегда, а так все норма все зеленым. Грешу на обманку ДК2(все таки не родной катализатор, вроде есть есть инфа что по нему тоже идет коррекция).
Давно смотрел при 100 градусах ОЖ шаг РХХ 48, что почти, почти. Из проблем плохо заводиться если постоит малость после движения в диапозоне 50-70 градусов по ОЖ, грешу на топливную рампу она голая вся трубочка с некий фиг, в общем хочу ее замотать чем нибудь чтоб не грелась от коллектора, над топливной рампой шли провода от форсунок в гофре вся гофра в труху обгорела, в общем гофру поменял провода к форсункам убрал подальше. Жду погоды, тепла. Ну, а так авто едет замечательно проблем нет, заводиться кстати зимой иногда пускаешь мотор схватил и тут же глохнет, пускаешь второй раз все нормально с полпинка, это происходит если температура воздуха каждый раз все ниже и ниже, то есть если вчера было -25 и двигатель заглох при первом повороте ключа и завелся без проблем со второго раза, то при последующих -25 двигатель пускался без проблем, если было -30 то первый раз глох потом пускался нормально и потом при -30 пускался нормально я принял это как какую то адаптацию ЭБУ особенно если его всякий раз сбрасываешь ему обучение. Летом если постоит малость плохо заводиться, очень плохо, маслать стартером приходиться долго.

Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:

п1627кк писал(а):

нас, Евротрёшников, очень мало, а стоковых практически нет, никуда не теряйся.
Контрольная сумма твоей Итэлмовской прошивки E239 - она стоковая, никто в неё не влезал.
Не бойся делать сброс с инициализацией - это возврат к начальным (заводским) установкам.


У меня все в стоке кроме катализатора, за место него обманка под евро 4, сгорит поставлю евро 5, посмотрю что будет, а так все в норме, расход сейчас зимой 9.5 на сотню что меня напрягает, ездил на 2111 зимой с расходом 8.3 зимой на движке 1.5.
NAUexx
Bosoi, красава. Good Я без шуток. supercool
Твой пост меня натолкнул на мысль, что на системах с М73 без ДФ - это - как бы издержки работы без ДФ.
Т.е., система не всегда может быстро и правильно определить фазу впрыска, посему она априори переливает, чтоб удержать обороты "в русле" и именно поэтому "валятся" бессистемные пропуски, которые в общем итоге ни на что и не влияют. А окончательная уставка обормотов происходит за счет более "тонкой" и быстрой регулировки УОЗ.
Т.е., я к чему? Да к тому, что на некие бессистемные пропуски по всем горшкам на этих системах и не стОит обращать внимания?
Ещё раз: на М7.9.7+ Е-3 такой хрени (завышенные шаги РХХ, расходы и пропуски) я лично не видел. Pardon Но... Там есть ДФ!
Вот такая моя имха... Готов ловить пинки... но... желательно обоснованные. Smile
kazak1102
Вот крутилось на языке ляпнуть про углы, но не решился воткнуть клюв в мирную беседу знатоков... Very Happy
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Вот крутилось на языке ляпнуть про углы,


Дык а тут другого то в голову вменяемым челам и не приходит. Pardon
Bosoi
NAUexx писал(а):

Bosoi, красава. :good: Я без шуток. :supercool
Твой пост меня натолкнул на мысль, что на системах с М73 без ДФ - это - как бы издержки работы без ДФ.
Т.е., система не всегда может быстро и правильно определить фазу впрыска, посему она априори переливает, чтоб удержать обороты "в русле" и именно поэтому "валятся" бессистемные пропуски, которые в общем итоге ни на что и не влияют. А окончательная уставка обормотов происходит за счет более "тонкой" и быстрой регулировки УОЗ.
Т.е., я к чему? Да к тому, что на некие бессистемные пропуски по всем горшкам на этих системах и не стОит обращать внимания?
Ещё раз: на М7.9.7+ Е-3 такой хрени (завышенные шаги РХХ, расходы и пропуски) я лично не видел. :pardon: Но... Там есть ДФ!
Вот такая моя имха... Готов ловить пинки... но... желательно обоснованные. :)


У меня как раз система с ДФ ЭБУ М73, но без датчика нервной дороги. И порой мне кажется что движок излишне "кивает" на опорах. Это подтверждает то что иногда при проезде неровностей(неровность должна быть ну очень глубокой) на дороге выскакивает ошибка по ДПКВ, когда выскочила второй раз полез снял ДПКВ замерил сопротивление ни чего страшного, поставил назад запустил прогрел, посмотрел осцилографом сигнал ровный чёткий "выбитые" зубы просматриваються четко, я фиг знает. Потом посмотрел реперный шкиф, вот хрен знает какой должен быть не узнавал еще, мой на спицах может предыдущий хозяин поменял не знаю какой должен быть, литой или на спицах. Пока ни каких движений до лета там посмотрю, узнаю что за шкиф должен быть, решу что делать с топливной рампой и мне не нравиться гофра на выхлопной, наверное поменяю. А так норм все.
wirtgen
М73 снимается и выкидывается подальше , вместо него Я7.2 с путной прошивкой и все траблы с М73 забываются как страшный сон .
NAUexx
Bosoi писал(а):

У меня как раз система с ДФ ЭБУ М73


Да я помню... Но у тебя и не валятся бессистемные пропуски как раз таки, имхо, потому, что у тебя есть ДФ. Wink
Ещё раз, это лично моя имха! Ничего утверждать не буду! lol1
Сам пока в этом пытаюсь разобраться. Pardon
wirtgen писал(а):

М73 снимается и выкидывается подальше , вместо него Я7.2 с путной прошивкой и все траблы с М73 забываются как страшный сон .


Слышал о таком решении... добавлю сюда М 7.9.7+ с соответствующей прошивкой. Вообще, чот народ плохо "любит" М73... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы