Страница 18 из 18
т808
cesar999000 писал(а):

Нашёл записанное 14,5. 14. 15. 14.


Многовато.Скорее всего компрессометр подвирает.
cesar999000 писал(а):

как убедиться что это именно масляная компрессия?


Либо заглянуть в цилиндры,либо очистить КС безразборным методом и потом снова компрессию померить.
cesar999000
т808 писал(а):

либо очистить КС безразборным методом


Кс это колодца свечные? А как почистить, выкрутив свечи на половину, дальше компрессором? если это конечно то о чём я думаю
Bosoi
cesar999000 писал(а):

У тебя точно антифриз


Ну уж как масло держиться на поверхности и как антифриз я отличу и тем более если подобрать ее на палец.

cesar999000 писал(а):

Движок не насилую но в месяц пару раз до 5,6тыщ выкручиваю.


Так и надо выкручивать чтоб масло пошло пробило чтоб антифриз прошел пробил.

cesar999000 писал(а):

А как убедиться что это именно масляная компрессия?


А вот тут засада, при замере компрессии и ее низких показателях, наоборот добавляют масло в цилиндры и если компрессия растет то это признак износа ШПГ, если компрессия не растет, а остается в пределах зависимых от пробега мотора, проблема в клапанах. Высокая компрессия может говорить о том, что маслосъемные залегли, также об этом может говорить нагар на поршнях, дымление, нагар на свечах, на ранних стадиях не критично, но со временем будет прогрессировать.
Опять же на наших движках владелец это может определять годами, вот я например с худой прокладкой ГБЦ ездил 3 года, пока совсем не стало понятно что это она и что клапана потеряли герметичность.
Априори на наших движках капиталку для ГБЦ надо делать на 125-130 тысячах, даже если двигатель работает нормально на взгляд владельца. Капиталку движка в целом нужно делать пока пускаться не перестанет от низкой компресси и чугунный блок это позволяет. Это не современное алюминиевое г@$но.

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

cesar999000 писал(а):

Какие болты может надо протянуть, какие именно?


После снятия и последующей установки ГБЦ, после 2 максимум 3 тысячах пробега, необходимо протянуть болты крепления ГБЦ к блоку цилиндров. Это очень просто сделать самому, болты крепления ГБЦ к блоку цилиндров доворачиваются на 45-95 градусов, от середины ГБЦ НА КРАЯ ГБЦ, то есть в сторону помпы и в сторону коробки передач равномерно, схему можно взять с интернета.
т808
cesar999000 писал(а):

Кс это колодца свечные?


Нет.
Это Камера Сгорания.
Bosoi
cesar999000 писал(а):

Движок не насилую но в месяц пару раз до 5,6тыщ выкручиваю


Повторюсь и надо выкручивать. Сам выкручиваю не постоянно, но периодически и даже загоняю в красную зону, в основном на обгонах, но кратковременно. Весьма четко ощущаю по диапазону прирастания мощности движка в пределах оборотах движка. Когда рвет, а когда начинает тупить и прироста не ощущаться, очень быстро привыкаешь и начинаешь манипулировать газом и следить за оборотами все от ситуации. На примере, если в городе, то наш двигатель весьма прыткий и если умело манипулировать газом в зависимости от оборотов, в сочетание от дорожных условий, и конструкции кузова в поворотах, то можно сделать движок 2.0-2.5 как два пальца описить. Другое дело трасса.
cesar999000
Bosoi
Так и я раньше ощущал эту мощь, но щас ощущаю что что то душит движок. Даже на 3й еле еле до 100 едет. А Эта компрессия держалась все 3 года после капиталки, она не увеличивалась а держалась как есть. Мне щас как чайнику вообще ничего не понятно, ехать компрессию мерить или на ремонт движка сразу?
т808
cesar999000 писал(а):

Даже на 3й еле еле до 100 едет.


При такой компрессии она летать должна.
Проверь фазы ГРМ,задающий шкив,а если нейтрализатор есть,то сначала его,а потом остальной тракт, на НЕзабитость.
cesar999000
т808 писал(а):

Проверь фазы ГРМ


Как же я сразу не догадался, первым делом это сделаю . А насчёт антифриза что посоветуете, поездить или разбирать?
Bosoi
т808 писал(а):

При такой компрессии она летать должна.


Да вот фиг там все должно сосчитаться с исправным двигателем и прошивкой. Разница будет при определенных оборотах двигателя. Где то он будет рвать а где киснуть.
cesar999000 писал(а):

А насчёт антифриза что посоветуете, поездить или разбирать?


С начало определись точно что мокнет а уж потом будем думать.

cesar999000 писал(а):

но щас ощущаю что что то душит движок. Даже на 3й еле еле до 100 едет. А Эта компрессия держалась все 3 года после капиталки, она не увеличивалась а держалась как есть. Мне щас как чайнику вообще ничего не понятно, ехать компрессию мерить или на ремонт движка сразу?


Тут поможет только сочетание неисправностей и наблюдение. Если все в кучу, то возможно общий износ, тогда да только капиталка. И в целом, все индивидуально, если пропустил ремонт ГБЦ или уже делал, то капиталка и потом несколько лет без заботной езды.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

cesar999000 писал(а):

ехать компрессию мерить


Cъездий померь, если не очень дорого. Могу уступить компрессометр за недорого, наложенным платежом, как пользоваться най дешб в интернете.
cesar999000
т808 писал(а):

ГРМ,задающий шкив


Съездил к старому знакомому проверил, всё в норме
Bosoi писал(а):

С начало определись точно что мокнет а уж потом будем думать


Тот же товарищь посмотрел и сказал не из блока, а течёт в соединении термостата к блоку, прокладку там нужно менять. Остаётся компрессию померить и штекер на дмрв поменять
п1627кк
п1627кк писал(а):

Bosoi писал(а):
пускаешь мотор схватил и тут же глохнет, пускаешь второй раз все нормально с полпинк

Было такое, даже по теплу. По утрам удачный пуск только со 2-й попытки, причём с полпинка.
Сейчас эта проблема отвалилась сама. появилась другая: запуск на холодную с полпинка, пока идёт попарный впрыск - всё нормально.
Начинается фазированный впрыск - пропуски во 2-м цилиндре с его отключением (впрыск смотрел осциллографом на форсунках).
Движение начинаю после 2-х, 3-х отключений и, соответственно, перезапусков.
Компрессию нужно проверить...


Поехал я к одному из диагностов на замер компресии.
Опущу подробности преварительной проверки. Комрессия 13-13,5 и в прблемном 2-м цилиндре - 13,5.
На хх ЭБУ постоянно фиксирует случайные пропуски зажигания 2-го цилиндра, хотя на слух их нет.
При повышении оборотов ЭБУ ошибки не фиксирует.

Товарищ поковырялся в своём мусоре, нашол проблемный 21114-1411020-12 I317da02, заточенный под ДНД.
Подключает - ошибок нет. Этот блок я попросил на прокат.

Вторую неделю, по утрам, запуск с первой попытки, никаких плаваний оборотов и затыков, при движении на 1-ой передаче без дросселя нет рывков и дёрганья.
Выезжал на трассу - при нагрузках один раз отключил 2-й цилиндр, один раз 4-й, но и сам блок проблемный.
Как-то так. Скрины прилагаю.

Таблица Автэл.JPG
Описание:
Размер файла: 243,8 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

Таблица Автэл.JPG
Графики Автэл.JPG
Описание:
Размер файла: 305,08 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

Графики Автэл.JPG
Таблица Итэлма подменный.JPG
Описание:
Размер файла: 242,6 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

Таблица Итэлма подменный.JPG
Графики Итэлма поденный.JPG
Описание:
Размер файла: 317,74 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

Графики Итэлма поденный.JPG
Bosoi
п1627кк писал(а):

На хх ЭБУ постоянно фиксирует случайные пропуски зажигания 2-го цилиндра, хотя на слух их нет.
При повышении оборотов ЭБУ ошибки не фиксирует.


Пропусков много по скринам, это уже не случайность, у меня вот 2-3 пропуска на цилиндр при чем тоже на второй и не более 5 пропусков, в общем количестве и идет сброс количества пропусков обнуляеться, с прогревом двигателя по нулям иногда один два не более.
Тут нужно точно знать на какой цилиндр грешит диагностика некоторые проги считают цилиндры с право налево 1234, а некотрые заточены под строй движка 1342. И там где ты пишешь 2 цилиндр может оказаться 4 цилиндр.
Когда мотор пидалишь всегда пропуски пропадют у меня так же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы