Страница 4 из 18
NAUexx
Bosoi писал(а):

Есть небольшое количество пропусков, я не знаю почему после обучения было две или три, сейчас глядел 14 пропусков, таково с убитым ДМРВ не было, всегда по нолям было.


Вот я и говорю про подсосы...
У тебя из-за дохлого ДМРВ ЭБУ слегка переливал, чем нивелировал подсосы. Теперь ты этот перелив убрал и подсосы вылезли во всей красе.
Bosoi писал(а):

Обманку поставил ноль эмоций вылазит все равно за 0.6 и выше.


Чо такое "0,6"? О чём речь?
Bosoi
п1627кк писал(а):

по умолчанию ошибки по ДКД были?


Нет не было, ошибки только по пропускам в цилиндрах, никаких других ошибок.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

NAUexx писал(а):

Чо такое "0,6"? О чём речь?


В типовых параметрах сигнал ДДК должен быть в пределах 0.2-0.6В. Я же что поставил обманку, что не поставил ни чего не изменилось, даже наоборот, было самое большое 0.770В, а когда поставил обманку стало закидывать и до 0.830В, правда двигатель может не совсем прогрелся может быть, километров 5 может проехал со стоянки.

Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:

NAUexx писал(а):

Вот я и говорю про подсосы...


Я поищу подсосы конечно но ведь есть УДК он то видит выхлоп а шаги РХХ все равно большие и если смесь бедная то контролер еще больше ее беднит.
Ой я еще не могу еще во всем этом провести сопряжение меж собой.
Значит так допустим есть подсос то УДК должен видеть реальный выхлоп если воздуха много смесь бедная зачем контролер ставит большие шаги на РХХ он должен их снижать. У меня шаги РХХ 55 хотя в типовых на таблице 45 +-10 шагов на ХХ. Кто главней ДМРВ или УДК.
NAUexx
Bosoi писал(а):

В типовых параметрах сигнал ДДК должен быть в пределах 0.2-0.6В.


Вот тут непонятка во всех ВАЗовский руководствах по системам Е-3.
Да, во всех таблицах типовых параметров 0,2-0,6... А в нескольких местах по тексту и в картах поиска и устранения неисправностей по ДДК написано:
Цитата:

Напряжение выходного сигнала прогретого диагностического датчика кислорода при работе в режиме обратной связи, при исправном нейтрализаторе находится в диапазоне от 590 до 750 мВ

.
Т.е. 0,6-0,8... Pardon
Bosoi
То есть, что я ставил что не ставил обманку, смесь то бедная, поэтому ДДК кажет, что каталик в норме, хотя его нет вообще.
Надо клопы проверить, фильтр махнуть тонкой, форсы перебрать, потом дальше смотреть.
NAUexx
Bosoi писал(а):

То есть, что я ставил что не ставил обманку, смесь то бедная


До замены ДМРВ у тебя богатило (аддитивная коррекция в минусе была), несмотря на возможный подсос. Теперь ты заменил ДМРВ, т.е. убрал причину обогащения, а подсос остался (аддитивная полезла в плюс). Теперь у тебя беднит, возможно из-за этого и пропуски. Я шибко сомневаюсь, что ДДК как-то влияет на смесь.
Можно так проверить: скинь разъём с ДМРВ, включай зажигание и катайся. Пропусков должно стать меньше, а может и вовсе уйдут.
Вывод: либо таки есть подсос, либо чего-то с топливоподачей (не доливает). Поскольку без ДМРВ ЭБУ начинает лить по аварийным калибрам, т.е. априори чутка увеличивает время впрыска, тем самым нивелируя косяки от подсоса или нехватки бенза.

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

Bosoi писал(а):

Значит так допустим есть подсос то УДК должен видеть реальный выхлоп если воздуха много смесь бедная зачем контролер ставит большие шаги на РХХ он должен их снижать. У меня шаги РХХ 55 хотя в типовых на таблице 45 +-10 шагов на ХХ. Кто главней ДМРВ или УДК.


Во-первых, типовые шаги 35+-10...
Во-вторых, главные тут все. Smile
В-третьих, с шагами всё не так просто... При наличии подсоса двигатель начинает работать неравномерно, роняет обороты. Система пытается вернуть их "в стойло" регулировкой УОЗ и шагов РХХ, а так же изменением времени впрыска (в данном случае увеличением). То, что шаги при подсосе должны уменьшаться - это слишком прямолинейная логика. Smile
Они могут как уменьшаться, так и увеличиваться. Всё будет зависеть от величины подсоса и общего состояния двигателя (как туго крутится, состояние ЦПГ и т.п.), что и приведёт в конечном итоге к вполне себе определённому соотношению шаги/время впрыска. При этом, шаги запросто могут быть выше табличных.
Bosoi
Сегодня тепло +, потащил ноут к машине, сканмастер не захотел подключаться, пришлось снова тащить ноут домой и качать опен диаг фри.
С горем пополам подключился, начал запускать двигатель и тут выскочила ошибка Р0133 медленный отклик на состав изменения смеси, авто пускалось туго и завелась не сразу. Заглушил, пустил вновь пустилась нормально. Нагнал температуру ОЖ, посмотрел насколько понимаю параметры. Даже скрины сделал какие то.

пвоапч.PNG
Описание:
Размер файла: 227,07 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

пвоапч.PNG
паеыкооыек.PNG
Описание:
Размер файла: 218,54 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

паеыкооыек.PNG
вареоекоеок.PNG
Описание:
Размер файла: 187,85 KB
Просмотрено: 88 раз(а)

вареоекоеок.PNG
укнкыеоыек.PNG
Описание:
Размер файла: 205,25 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

укнкыеоыек.PNG
Снимок.PNG
Описание:
Размер файла: 192,26 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

Снимок.PNG
NAUexx
С Наступившим! Drinks or Beer
Мне не нравятся:
1. Шаги РХХ (завышены)
2. Время впрыска (большое)
3. Текущая и аддитивная коррекции (обе в плюсе)
4. Период сигнала ДК до нейтрализатора (слишком большой, ДК сильно "тормозит").
Что бы делал я?
1. Изо всей своей дурацкой мОчи искал бы подсос.
2. Если п.1 результата не дал, разбирался бы с топливоподачей.
3. Вне зависимости от п.п. 1 и 2 подменил бы УДК... Он работает, но он "тормозит".
Bosoi
Да конечно, всех с Наступившим Новым годом.
Понятно, завтра может поменяю фильтр тонкой очитски, начну с простого и по нарастающей.
NAUexx
Bosoi, блин... facepalm
Я тебе ещё с прошлого года пишу Smile про проверки на подсос. lol1
Ты в танке что ли? wwow
Или денех вагон? Pardon
Bosoi
Да понял я, понял некогда сейчас, поеду клопы регулировать в теплый гараж, там все буду скидывать и форсы и клопы и подсосы искать. Сейчас просто некогда этим досконально заниматься, дети, туда, сюда, че в суматохе там искать, я так не люблю. График плотный.
Вот лучше скажи как этот адсорбер работает, там штуцер без шланга на нем есть, из него вроде дует в атмосферу и два шланга на ресивер идут. Так и должно быть.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Да понял я, понял некогда сейчас, поеду клопы регулировать в теплый гараж, там все буду скидывать и форсы и клопы и подсосы искать.


Да ни песты ты не понял... facepalm
Поготь лезть в "клопы"! Подсос ищи! lol1
Bosoi писал(а):

штуцер без шланга на нем есть, из него вроде дует в атмосферу


Так и должно быть. Только не "дует", а " сосёт"
Bosoi писал(а):

два шланга на ресивер идут. Так и должно быть.


А вот это - полная хрень. Ибо один штуцер (с надписью "ТАНК") должен соединяться с баком, а второй, соответственно, идти на соответствующий патрубок в ДУ.
Bosoi
NAUexx писал(а):

Поготь лезть в "клопы"! Подсос ищ


Я все равно полезу для профилактики.
NAUexx писал(а):

Только не "дует", а " сосёт


Тут я не могу точно сказать ибо не уверен.
NAUexx писал(а):

Ибо один штуцер (с надписью "ТАНК") должен соединяться с баком, а второй, соответственно, идти на соответствующий патрубок в ДУ.


Тут я сам не знаю точно как там что. По памяти написал видел только два шланга на адсорбере на штуцерах и два шланга сбоку ресивера впускного. Кто откуда и куда не смотрел еще.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Тут я не могу точно сказать ибо не уверен.


А тут не надо быть "уверенным"... Тут надо знать матчасть. supercool
Через штуцер "AIR" сосётся воздух для прокачки содержимого адсорбера через соответствующий штуцер в ДУ, но!, только когда клапан продувки адсорбера открыт! lol1
Bosoi
Я не знаю когда он открыт когда закрытт. Я до этой машине на велосипеде
можно сказать ездил, там этого не было ни чего.
Можешь сказать как через сканмастер с эбу связаться, пишет вот такую хрень, че ему еще надо. Прога что чипа в шнурке не видит.

щрзшпд.PNG
Описание:
Размер файла: 17 KB
Просмотрено: 86 раз(а)

щрзшпд.PNG
NAUexx
Bosoi писал(а):

Можешь сказать как через сканмастер с эбу связаться


wwow
Тебе это для чего? Поболтать с ЭБУ решил? facepalm
Bosoi
NAUexx писал(а):

Поболтать с ЭБУ решил?


Прога интересная, конечно опендиаг хватит за глаза, но две то лучше если эту настроить получиться, но вот не хочет что то работать. Порт видит, скорость устанавливает, а интерфейс не находит, дрова установил самотеком при подключение шнурка в юсб порт ноута, в диспетчере устройств определяется, прога тварь не находит интерфейса.
п1627кк
Bosoi писал(а):

две то лучше если эту настроить получиться


Bosoi, от простого - к сложному. С Опендиаг для начала разберись.
В настройках бесплатного Опендиага есть возможность выбора нужных параметров в окне "выбор набора параметров (пользовательский)",
в режиме списка или графиков - установкой/удалением галок в перечне параметров.
Bosoi
п1627кк писал(а):

В настройках бесплатного Опендиага есть возможность выбора нужных параметров в окне


Да это я понял, смотри скрины, там уже стоит пользовательский, а не по умолчанию.
По Сканмастеру он работает только по EML 327, а у меня адаптер VAG KKL. Нужен другой адаптер, ладно будем опен диагом пользоваться.
п1627кк
Bosoi писал(а):

смотри скрины, там уже стоит пользовательский, а не по умолчанию.


Bosoi, вижу, что все галки установлены, всевозможные.
NAUexx писал(а):

- температуру ДВС
- обороты
- шаги РХХ
- УОЗ
- параметр нагрузки
- расход воздуха
- расход топлива
- время впрыска
- текущую коррекцию времени впрыска
- аддитивную коррекцию
- график УДК (ДК1)
- период сигнала УДК (ДК1)
- график ДДК (ДК2)
- фактор старения нейтрализатора.
Всё это на 800 и на 3000 об/мин.

NAUexx
Ой, блин... как всё запущено то... facepalm
Да плюнь ты на всю эту "диагностику"... ЕЛМ, ОпенДиаг... одна муйня. lol1
Я тебе уже устал долдонить про подсос!
Ты хоить чо-нить ВЯКНИ в эту сторону! lol1
Есть или нет? facepalm
Это называется "Горе от ума"... или "дай обезьяне гранату..." Pardon
Bosoi
NAUexx писал(а):

Ты хоить чо-нить ВЯКНИ в эту сторону!


Я посмотрел соединения, разъёмы, явных признаков подсоса не нашёл с пристрастием не искал, поеду в тёплый бокс буду все смотреть. Я не могу встать посеридине города и искать подсос. Авто поехало лучше, буду проверять клопы, форсы, ремень, попутно и подсос буду искать. Адсорбер сосёт воздух только не знаю клапан открыт или нет, шланги все по местам. Фильтр тонкой очистки заменил, старый не правильно стоял. Вокруг форсунки первого цилиндра сыро, может там какой косяк. Все сразу делать рук не хватает завтра аморты надо перекидывать со своей, с ней тоже надо разобраться и избавиться от неё и завершить с ней.
cesar999000
NAUexx
Буду рад , если сможете помочь?
Машина 2114, 2010г, 1.6. ЭБУ бош. Установлено гбо
Беспокоит то, что на при работе на бензине движка плохо работает, да и расход для меня просто огроменный.
Вот скрины с елм
Показания дмрв, в АЦП - 1,016
Скрины сегодняшние , после устранения подсосов (было не много). После чего кстати, работа движка по-моему прям лучше не стала
А вот показания на газу (второй скрин)
Особо и не разбираюсь, но чую что дмрв живой, вполне, (а думал то что помер). Получается что При работе движка на бензине, что то чудит и повышает расход воздуха и рхх? Как понимаю Рхх это и есть "позиция шагового двигателя" ?
NAUexx
cesar999000 писал(а):

Как понимаю Рхх это и есть "позиция шагового двигателя" ?


Да.
По первому (бензиновому) скрину могу сказать только, что полный швах... Pardon
Сильное подозрение на ДК...
Пожелание всем - Мужики! Не выкладывайте скрины ДК в цифровой форме! lol1
Это моментные показания, совершенно ничего не говорящие о его состоянии! Нужен ГРАФИК ДК! Тупо, коротко нажмите на название параметра и он (параметр) отобразится в виде графика. Чо тут сложного то? wwow
Продолжу про ДК... Чот подозрительно, что в обоих скринах абсолютно одинаковое значение напруги ДК при катастрофически разных остальных параметрах... Оно конечно, возможно ты, делая скрин, "выхватил" его в один и тот же момент, что мало вероятно... Вот по этому и нужно выкладывать ГРАФИК ДК, а не его цифровое значение в момент скрина, т.к. это - величина периодическая, т.е. постоянно меняющаяся, важно видеть характер её изменения, а не конкретную величину в момент "скринения".
Короче, либо у тебя не работает ДК (дохлый и/или отключён в прошиве), точнее сказать нельзя, ибо аддитивную коррекцию ты не показал... Pardon , либо чот с бензоподачей (давка в рампе мала).
Наводящие вопросы к тебе:
1. Движок тюненный по железу?
2. Прошивка сток или "тунинх"?
3. Нормы Е-2 или Е-3?
cesar999000
NAUexx
По ДК понял, график гляну обязательно и постараюсь выложить. Челюсть чуть не отвалилась, прочитав что там есть график lol1
1 движок полностью сток, кроме паука 4-1
2 прошивка не сток, если память не изменяет кажется от ледокола(тоже посмотрю обязательно)
3 евро 2, один из ДК отключён
"Аддитивную" тоже посмотрю

Последний раз редактировалось: cesar999000 (06 Января 2020 02:00), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
cesar999000 писал(а):

Челюсть чуть не отвалилась, прочитав что там есть график


facepalm
Справку о программе то читайте! Любой параметр может быть отображён в графическом виде. Wink
cesar999000 писал(а):

1 движок полностью сток, кроме паука 4-1


Это не совсем сток, но, в данном случае, сиё вряд ли кардинально что-то меняет.
cesar999000 писал(а):

2 прошивка не сток, если память не изменяет кажется от ледокола


Сиё уже хуже... Мотор лучше всего "лечить" на стоковой прошивке. Пёсивознает, чего там накрутил "художник"... он ведь имеет право на своё "видение Мира". Wink
cesar999000 писал(а):

евро 2, один из ДК отключён


Подозреваю, что отключён ДДК... Вопрос в том, насколько корректно. Pardon
Совет: давку в рампе по фен-шую замерь... ну, чтоб не думалось и чтоб в крайности не кидаться. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы