Страница 1 из 1
dimlov
Всем привет. Ваз 21102 1,5 8 клапанов январь 5.1.
Проблемы были с холостым ходом, выдавало ошибки "неисправность системы холостого хода" и "низкое напряжение сети"
Менял рхх,чистил дроссель, стоит новый бензонасос в сборе брал,все реле исправны и предохранители.
Вчера приехал домой, открыл капот послушать как работает, машина закипела и заглохла, два или три раза пытался завести, после вообще перестал срабатывать реле и качать насос.
Начал мерить мультиком колодку, на 86 85 нет питания, протянул все массы и почистил под капотом, вообще перестал гореть чек.
На фишку бензонасоса соответственно тоже не приходит.

Сегодня утром сел повернул ключ насос закачал, даже завелась, и заглохла и опять реле не щелкают, реле новые.
Достал почистил датчик колена, провод раскрыл, новую скрутку сделал.
Короче хз что может быть.
На аккумулятор плюс уже красный провод стоит.
т808
dimlov писал(а):

На аккумулятор плюс уже красный провод стоит.


Проверь на этом проводе вблизи клеммы +АКБ,в месте его соединения с Серым,обжимку проводов.
dimlov писал(а):

21102 1,5 8 клапанов январь 5.1.


В профиль занеси.
алекс спб
Под торпедой в районе левой ноги водителя,клеммная фишка силовая.наверно можно увидеть через ящик предов тамже,открыв и глядя вверх
Когда вентиль ВКЛ,пошла просадка по сети и мозги стали больше тока брать.это и дожгло разъём.на холодную контакт восстанавливается.при потреблении тока он греется и напруга падает
Вобщем ищи лучше
т808
алекс спб писал(а):

Под торпедой в районе левой ноги водителя,клеммная фишка силовая.


Питание ЭСУД идет отдельным проводом непосредственно с клеммы +АКБ.
алекс спб
т808
На релюхи насоса тоже?
т808
алекс спб писал(а):

На релюхи насоса тоже?


А как же?!
Ею же ЭБУ управляет,а как оно это сделает,если само без напряжения осталось?
алекс спб
т808
Тоесть силовое питание на греьенку реле,с одного провода,от эбу?
т808
алекс спб писал(а):

силовое питание на греьенку реле,с одного провода,от эбу?


Так понятнее:
http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.1102.jpg
dimlov
Короче нашел массу в салоне рядом с правой ногой водителя за щитков,почистил протянул, потом перекинул насос, заработал.
Незнаю правда что за масса.
Теперь осталось решить проблемы почему глохнет на горячую, плюс когда подключаюсь телефоном, видно как напряжение бортсети скачет, ровно ровно 13,6, потом скачок до 11, и так раз в секунд 20
т808
dimlov писал(а):

ровно 13,6, потом скачок до 11, и так раз в секунд 20


Проверь мультиметром как при этом ведет себя напряжение на клеммах АКБ и шпильке В+ генератора.

Не забудь также выяснить почему движок закипел.
dimlov
[quote="т808"]
dimlov писал(а):


Не забудь также выяснить почему движок закипел.


Не включается вентилятор, реле принудительно через телефон включаю, вентилятор стоит на месте, может быть это связано ?

Глохнет похоже из-за присадки напряжения, может такое быть?
т808
dimlov писал(а):

реле принудительно через телефон включаю,


Так и будешь всю жизнь его с телефона включать? Smile
dimlov писал(а):

Не включается вентилятор


Вот и разберись по какой причине он не включается.
Для начала на работающем двигателе сними фишку с ДТОЖ.
Включится вентилятор?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы