Alexey63 писал(а):Кузьмич Вы где? Куда Вы пропали? Вы единственная ниточка связывающая нас с ДОЛБАНЫМ ВАЗ-ом.
Как решается наш вопрос или конструкторы Ваза (лучшие УМЫ) решили, что все рассосется????
Конструктора дали ответ на наше обращение.
Там есть рекомендации:
1. Произвести замену фильтра системы вентиляции.
2.Произвести разрезку 2-х клапанов стока воды отопителя на три части для исключения их залипания( клапанов ,имеется в виду). Высота реза до верхней кромки сливного отверстия в соответствии с эскизом.
3. Предложить владельцам автомобилей ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобилей с разделом " Отопление и вентиляция".
Есть и еще информация , но это только после того , как будет подготовлено ПРЕДПИСАНИЕ на все предприятия сервисно-сбытовой сети. Не имею права пока обнародывать .
Будем бороться дальше. Подход к этой проблеме "совковый".
Вчера в Тольятти был сильнейший ливень. Машин по обочинам стояло много, много и "утонуло", включая "иномарки". Сам был на "ОПЕЛБ-ВЕКТРЕ" и протирал запотевшие стекла ( боковые), а вот ветровое было чистое, так как действовал по инструкции:
Весь поток воздуха направлял на ветровое стекло и воздух подогревал. Заднее стекло , включал нагрев стекла.
Мотор не глушил, так как глушитель попадал в глубокие лужи. Слава богу, машина не подвела. А по поводу " моей пропажи", так у меня сейчас напряженка, МЕНЯЮ КВАРТИРУ..Теперь будет немного меньшей площади, но поновей.
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а):
Конструктора дали ответ на наше обращение.
Там есть рекомендации:
1. Произвести замену фильтра системы вентиляции...
те намокание фильтра от дождя это нормально?
тогда чтоже конструктора к пункту 1 не дописали "...при поездках в дождливую погоду - каждые 15 минут".
потому что несмотря на выполнение усл 2 и 3 проблема не исчезает.
Кузьмич, какой СМЫСЛ кивать в сторону каких то иномарок с такой же проблемой? Намёк на неудачный плагиат данной конструкции с иномарок лохматых годов?ALLI_G писал(а):А если попробывать изнутри проклеить жабо в том месте где со щеток льется вода. Но проклеить только как бы стеночку, сделать как бы откосик для воды.
А сверху останется как раз достаточно для того чтобы пропусканая способность не падала.
Как вариант какойнить самойклейкой от шумки?
+ НЕПОМОГАЕТ всё равно поток воздуха резко падает( это тоже самое, только снаружи, я делал!) и получается х..ня
Уж больно не хочется выкидывать фильтр. Без него вся пыль, пух, листья, все проче будет в салоне...
+ Мне вот тоже без мазы его выкидывать, т.к., вентилятор зальёт нафиг!Mickey писал(а):У ВАЗа есть уже опыт отзыва автомобилей. На первых версиях десяточных коробок передач из-за конструктивного ляпа лопались вторичные валы. Поток отказов был огромный, я сам через это прошел на своей первой 2111. Народ стал улетать в кюветы из-за внезапной блокировки колес на скорости. ВАЗ раскачивался не один год, в конце концов отзыв состоялся, но как!!!. По гаевням было разослано секретное письмо, в котором было написано, что если к вам случайно залетят автомобили с такими-то VIN, то вы мягко посоветуйте владельцам посетить сервис с целью замены коробки. Ну, и если кто-то сам обращался на СТО, то коробки меняли. Про это секретное письмо узнали на auto.ru и подняли кипеж.
Надо не дать им опять все сделать втихаря.
Очень много правдоподобного, но история вопроса по отзыву КПП несколько иная. Может быть удастся ее опубликовать
через какое-то время. Там ( в истории вопроса) много поучительного...
С уважением! Ю.К.Целиков.Mickey писал(а): 3. Предложить владельцам автомобилей ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобилей с разделом " Отопление и вентиляция".
Все больше и больше убеждаюсь в невменяемости конструкторов ВАЗа. В руководстве, в указанном разделе сказано о том как управлять потоками воздуха из отопителя в разных ситуация и ни слова не сказано о том, что делать, когда этих потоков просто нету.
Кстати, еще одно наблюдение. У нас в Питере есть автоматические мойки на бензоколонках Несте. Работает она так: сначала машин под давлением обрызгивается водой, потом моющим составом. Потом опять под давлением водой. Самое интересное - полировка. Машина обрызгивается жидким восковым составом. Через некоторое время опять водой. Так вот, естественно, что этот воск попадает и на фильтр. 5-6 моек и ему настает полный каюк, поскольку волокна покрываются этим воском, к которому еще лучше прилипает пыль. Ну и так далее...
Сегодня сделал еще одну попытку обратить внимание на СЕРЬЕЗНОСТЬ НЕДОСТАТКА, связанного с возможностью причинения вреда здоровью и имуществу потребителя. Статья 14 Закона "О защите прав потребителей".
Завтра узнаю результат этой попытки. Конечно, суд и коллективные письма, это не лучший способ для нашего завода ВЫЯСНЯТЬ ОТНОШЕНИЯ с АВТОВЛАДЕЛЬЦАМИ, но меня и самого поражает "ватный подход " к СЕРЬЕЗНЕЙШЕЙ ПРОБЛЕМЕ.
Пока есть силы, продолжим давление.
С уважением! Ю.К.Целиков.То Кузьмич. Ачто вы все какими-то загадками говорите??
Цитата:Есть и еще информация ,но это только после того , как будет подготовлено ПРЕДПИСАНИЕ на все предприятия сервисно-сбытовой сети.
Цитата:Очень много правдоподобного, но история вопроса по отзыву КПП несколько иная. Может быть удастся ее опубликовать
Alexey63 писал(а):Зашел на сайт www.vaz.ru и что я читаю
?дефекты не принимай, не делай, не передавай?.
Это опечатка, там просто некоторые слова выпали. Надо читать так:
претензии по дефектам не принимай, для их устранения ничего не делай, об их существовании никому не передавай