Страница 3 из 14
Вит112
Сегодня опять попал под ливень и боролся с двумя бедами одновременно: залитыми дорогами-реками и дураками конструкторами пытаясь хоть как-то протереть стекло.
РУЧЬЯМИ вода бежит по стеклам внутри салона. Sad

Машина июнь 2004.
Kuzmich
Alexey63 писал(а):

Кузьмич Вы где? Куда Вы пропали? Вы единственная ниточка связывающая нас с ДОЛБАНЫМ ВАЗ-ом.
Как решается наш вопрос или конструкторы Ваза (лучшие УМЫ) решили, что все рассосется????



Конструктора дали ответ на наше обращение.
Там есть рекомендации:
1. Произвести замену фильтра системы вентиляции.
2.Произвести разрезку 2-х клапанов стока воды отопителя на три части для исключения их залипания( клапанов ,имеется в виду). Высота реза до верхней кромки сливного отверстия в соответствии с эскизом.
3. Предложить владельцам автомобилей ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобилей с разделом " Отопление и вентиляция".

Есть и еще информация , но это только после того , как будет подготовлено ПРЕДПИСАНИЕ на все предприятия сервисно-сбытовой сети. Не имею права пока обнародывать .
Будем бороться дальше. Подход к этой проблеме "совковый".
Вчера в Тольятти был сильнейший ливень. Машин по обочинам стояло много, много и "утонуло", включая "иномарки". Сам был на "ОПЕЛБ-ВЕКТРЕ" и протирал запотевшие стекла ( боковые), а вот ветровое было чистое, так как действовал по инструкции:
Весь поток воздуха направлял на ветровое стекло и воздух подогревал. Заднее стекло , включал нагрев стекла.
Мотор не глушил, так как глушитель попадал в глубокие лужи. Слава богу, машина не подвела. А по поводу " моей пропажи", так у меня сейчас напряженка, МЕНЯЮ КВАРТИРУ..Теперь будет немного меньшей площади, но поновей.
С уважением! Ю.К.Целиков.
OlegD
Машина ВАЗ21122, выпуск март 2004
Стекла потеют даже в легкий дождик. В ливень передвигаться можно только задом т.к. на заднем стекле спасает отопитель. Потеют все стекла салона по черному. Сам не пьющий и не курю. Неужели от стакана апельсинового сока может быть такой эффект Surprised
Поставил козырек из дюралия - не помогает, приток воздуха хуже. Пока вижу один выход: закрыть нафиг переднюю часть кармана фильтра (где воздух подходит), а в задней части насверлить дырок, чтобы приток воздуха был с задней стороны.
Gidro
"Конструктора дали ответ на наше обращение.
Там есть рекомендации:
1. Произвести замену фильтра системы вентиляции.
2.Произвести разрезку 2-х клапанов стока воды отопителя на три части для исключения их залипания( клапанов ,имеется в виду). Высота реза до верхней кромки сливного отверстия в соответствии с эскизом.
3. Предложить владельцам автомобилей ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобилей с разделом " Отопление и вентиляция "...

Нормальный ответ... они там совсем офигели чтоль, представляю себе какую нибудь девушку занимаюшуюся резкой клапанов... Smile
NName
Kuzmich писал(а):


Конструктора дали ответ на наше обращение.
Там есть рекомендации:
1. Произвести замену фильтра системы вентиляции...


те намокание фильтра от дождя это нормально?
тогда чтоже конструктора к пункту 1 не дописали "...при поездках в дождливую погоду - каждые 15 минут".
потому что несмотря на выполнение усл 2 и 3 проблема не исчезает.

Кузьмич, какой СМЫСЛ кивать в сторону каких то иномарок с такой же проблемой? Намёк на неудачный плагиат данной конструкции с иномарок лохматых годов?
Mickey
3. Предложить владельцам автомобилей ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобилей с разделом " Отопление и вентиляция".

Все больше и больше убеждаюсь в невменяемости конструкторов ВАЗа. В руководстве, в указанном разделе сказано о том как управлять потоками воздуха из отопителя в разных ситуация и ни слова не сказано о том, что делать, когда этих потоков просто нету.

Кстати, еще одно наблюдение. У нас в Питере есть автоматические мойки на бензоколонках Несте. Работает она так: сначала машин под давлением обрызгивается водой, потом моющим составом. Потом опять под давлением водой. Самое интересное - полировка. Машина обрызгивается жидким восковым составом. Через некоторое время опять водой. Так вот, естественно, что этот воск попадает и на фильтр. 5-6 моек и ему настает полный каюк, поскольку волокна покрываются этим воском, к которому еще лучше прилипает пыль. Ну и так далее...
Moscow-driver
ВАЗ 21113 2002г. Печька старого образца, стекла не потеют. Ваз 2112 2004г. Печька нового образца с мотором от ШН. Стекла потели жутко. Выбросили салонный фильтр - проблема решена. Все ОК! Стекла не потеют. При существующем положении салонного фильтра СТЕКЛА ОБЯЗАНЫ ПОТЕТЬ, т.к. он расположен горизонтально и собирает на себе воду, как таз.
матрёшкавод ака Kosh'103
Конструктора дали ответ на наше обращение. Confused :cool:
Там есть рекомендации: Confused:
1. Произвести замену фильтра системы вентиляции. :ooo:
+ ? Фильтр Заменить? Увы не помогает!Он мокнет как забитый, так и чистый! 8-)
2.Произвести разрезку 2-х клапанов стока воды отопителя на три части для исключения их залипания( клапанов ,имеется в виду). :ooo: Высота реза до верхней кромки сливного отверстия в соответствии с эскизом. Smile
+ Какой эскиз, где? В руководстве по эксплуотации никаких таких ЭСКИЗОВ нет!? И ещё одно замечание, ХДЕ эти клапана находятся, чё то на старом месте(До нояб.2003) я их не видел!
3. Предложить владельцам автомобилей ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобилей с разделом " Отопление и вентиляция". Bravo Smile Smile Smile
+ Да!!! мы все здесь присутствующие НИФИГА НЕРАЗБИРАЕМСЯ куда и как нужно направлять вуздух в сырую погоду, неумеем пользоваться отопителем, и фильтр, такие вот заразы нехотим менять почаще, Вот только "почамуто", кто уже имел опыт общения со старыми десятками ( до нояб.2003) у всех всё было нормально!, а с тех пор в Книжке по эксплуотации авто мало что изменилось( типа АБС, ГУР, новые моторы)Они нас считают полными м.....?Они дождуться, что просто соберутся все владельцы новых 2110-12, у кого нервы сдадут, и прямиком в Тольятти( дальше можно догадаться)Кстати такая идея меня и моих коллег по несчастью уже посещала!

Есть и еще информация , но это только после того , как будет подготовлено ПРЕДПИСАНИЕ на все предприятия сервисно-сбытовой сети. Read -Это типа дошли до них фильтры или нет?Или объяснить как дырки в дренажных отверстиях делать,Уважаемый Кузьмич, вы конечно меня извените, но похоже, что на нас(клиентов АвтоВАЗа) просто плюют, может всётаки написать какую-нибудь бумагу имеющую Юридическую силу(Москвичам предлагаю объединиться, собрать всех соседей с этими авто, и пойти прямиком к юристам в Редакцию За Рулём, потомучто, на моё одинокое сообщение там никто не ответил!)Не имею права пока обнародывать .
Будем бороться дальше. Подход к этой проблеме "совковый".
Вчера в Тольятти был сильнейший ливень. Машин по обочинам стояло много, много и "утонуло", включая "иномарки". Сам был на "ОПЕЛБ-ВЕКТРЕ"
+БЛИН НУ ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ВЕКТРА? и протирал запотевшие стекла ( боковые), а вот ветровое было чистое, так как действовал по инструкции:
+Блин ты фильтр салонный на ней когда последний раз менял? И где он расположен?
Весь поток воздуха направлял на ветровое стекло и воздух подогревал. Заднее стекло , включал нагрев стекла.
+ Мы на наших ТАЗИКАх так и делаем, но не помогает!
Мотор не глушил, так как глушитель попадал в глубокие лужи. Слава богу, машина не подвела. А по поводу " моей пропажи", так у меня сейчас напряженка, МЕНЯЮ КВАРТИРУ..Теперь будет немного меньшей площади, но поновей.
С уважением! Ю.К.Целиков.[/quote]
ALLI_G
А если попробывать изнутри проклеить жабо в том месте где со щеток льется вода. Но проклеить только как бы стеночку, сделать как бы откосик для воды.
А сверху останется как раз достаточно для того чтобы пропусканая способность не падала.
Как вариант какойнить самойклейкой от шумки?

Уж больно не хочется выкидывать фильтр. Без него вся пыль, пух, листья, все проче будет в салоне...
ЕЖ
да не вопрос
собраться

Я думаю ВАЗ сам хочет что б
мы собрались

просто не понятно
я попадаю в ДТП страдает человек
и что мне делать
конечно не в моих интересах было заявлять (а так бы я приложил протокол)
так как не кто сильно не пострадал (только испачкался)

мое мнение сам ВАЗ эту ошибку не когда не признает
так как это не в его интересах


что нужно провести не зависимую экспертизу 1.а потом будет легче
народ кто знает где это сделать чтоб документ был действителен в СУДЕ
для начала хватит 5-6 человек (чем больше тем лучше) а потом народ пойдет

все остальное будет дело адвоката
его будет оплачивать ВАЗ так как дело в любом случае будет проиграно ВАЗом

еще для 100% удачи нужно пройти плановое ТО (или не плановое это даже лучше приехать с данным дефектом на СТО)
получить бумажку что машина поступила с данной жалобой
и что было предпринято
а если ВАЗ не чего не предпринял ему же будет хуже


еще в заключение
придется ждать довольно много времени
пока адвокат обойдет все инстанции
с начала их местный СУД а потом выше и выше

народ где можно пройти не зависимую экспертизу это самое первое
собраться толпой надо два раза на экспертизу
и у адвоката

ПС
народ надо добиться своих денег обратно
за что спрашивается, было заплачено от 7-8.5 кило баксов
матрёшкавод ака Kosh'103
ALLI_G писал(а):

А если попробывать изнутри проклеить жабо в том месте где со щеток льется вода. Но проклеить только как бы стеночку, сделать как бы откосик для воды.
А сверху останется как раз достаточно для того чтобы пропусканая способность не падала.
Как вариант какойнить самойклейкой от шумки?
+ НЕПОМОГАЕТ всё равно поток воздуха резко падает( это тоже самое, только снаружи, я делал!) и получается х..ня

Уж больно не хочется выкидывать фильтр. Без него вся пыль, пух, листья, все проче будет в салоне...


+ Мне вот тоже без мазы его выкидывать, т.к., вентилятор зальёт нафиг!
Савкин М.В.
Ага, а следующим ответом будет: "Выкинуть фильтр, заклеить и жабо, и дополнение в комплект инструментов - впитывающая тряпочка для протирки стекол в дождь" С Уважением АвтоВАЗ"
Smile Very Happy Surprised Все, надо всей толпой писать к юристам и специалистам в "За Рулем". Пусть они им галаз на ж..... наматывают.
С уважением , Свкин Максим!
Савкин М.В.
Ага, а следующим ответом будет: "Выкинуть фильтр, заклеить и жабо, и дополнение в комплект инструментов - впитывающая тряпочка для протирки стекол в дождь" С Уважением АвтоВАЗ"
Smile Very Happy Surprised Все, надо всей толпой писать к юристам и специалистам в "За Рулем". Пусть они им глаз на ж..... наматывают.
С уважением , Савкин Максим!
Mickey
(не реклама) Здесь в форуме заходил юрист, который, вроде, имеет опыт в автоисках. Его сайт тут: http://www.kniazev.ru/ . Может попробовать?
DVDrom4ik
Однозначно через суд нада !!!
если бы ВАЗ хотел что то добровольно сделать уже б давно сделал ...
уже вроде как 9 месяцев прошло...
А мы ничего радикального не предприняли - всё ждём и ждём милости тазикостроя ...
Пора ! .. ПОРА товарищи ! ударим иском по запотеванию , разгельдяйству и по голове конструкторам !

ато видете ли ... где то тут говорилось ... что испытатели сразу сказали о такой проблеме ... но ВАЗ не мычал и не телился !
Mickey
У ВАЗа есть уже опыт отзыва автомобилей. На первых версиях десяточных коробок передач из-за конструктивного ляпа лопались вторичные валы. Поток отказов был огромный, я сам через это прошел на своей первой 2111. Народ стал улетать в кюветы из-за внезапной блокировки колес на скорости. ВАЗ раскачивался не один год, в конце концов отзыв состоялся, но как!!!. По гаевням было разослано секретное письмо, в котором было написано, что если к вам случайно залетят автомобили с такими-то VIN, то вы мягко посоветуйте владельцам посетить сервис с целью замены коробки. Ну, и если кто-то сам обращался на СТО, то коробки меняли. Про это секретное письмо узнали на auto.ru и подняли кипеж. После этого уже и "За рулем" опубликовал список VIN для отзыва и что надо делать, и еще в каких-то изданиях. Но в конечнос итоге - все равно "из уст в уста". Надо не дать им опять все сделать втихаря.
monak
ВАЗ 2112 май2004. в сильный ливень по приборам.

зы. to Kuzmich: а толку-то от того, куда направлять поток - при сильно намокшем фильтре этот поток отсутствует как класс. и на четвертой скорости.
VerSerj
Ну были тут ливни и не детские, а у меня ничего не потеет...
Kuzmich
Mickey писал(а):

У ВАЗа есть уже опыт отзыва автомобилей. На первых версиях десяточных коробок передач из-за конструктивного ляпа лопались вторичные валы. Поток отказов был огромный, я сам через это прошел на своей первой 2111. Народ стал улетать в кюветы из-за внезапной блокировки колес на скорости. ВАЗ раскачивался не один год, в конце концов отзыв состоялся, но как!!!. По гаевням было разослано секретное письмо, в котором было написано, что если к вам случайно залетят автомобили с такими-то VIN, то вы мягко посоветуйте владельцам посетить сервис с целью замены коробки. Ну, и если кто-то сам обращался на СТО, то коробки меняли. Про это секретное письмо узнали на auto.ru и подняли кипеж.

Надо не дать им опять все сделать втихаря.



Очень много правдоподобного, но история вопроса по отзыву КПП несколько иная. Может быть удастся ее опубликовать
через какое-то время. Там ( в истории вопроса) много поучительного...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Kuzmich
Mickey писал(а):

3. Предложить владельцам автомобилей ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобилей с разделом " Отопление и вентиляция".

Все больше и больше убеждаюсь в невменяемости конструкторов ВАЗа. В руководстве, в указанном разделе сказано о том как управлять потоками воздуха из отопителя в разных ситуация и ни слова не сказано о том, что делать, когда этих потоков просто нету.

Кстати, еще одно наблюдение. У нас в Питере есть автоматические мойки на бензоколонках Несте. Работает она так: сначала машин под давлением обрызгивается водой, потом моющим составом. Потом опять под давлением водой. Самое интересное - полировка. Машина обрызгивается жидким восковым составом. Через некоторое время опять водой. Так вот, естественно, что этот воск попадает и на фильтр. 5-6 моек и ему настает полный каюк, поскольку волокна покрываются этим воском, к которому еще лучше прилипает пыль. Ну и так далее...



Сегодня сделал еще одну попытку обратить внимание на СЕРЬЕЗНОСТЬ НЕДОСТАТКА, связанного с возможностью причинения вреда здоровью и имуществу потребителя. Статья 14 Закона "О защите прав потребителей".
Завтра узнаю результат этой попытки. Конечно, суд и коллективные письма, это не лучший способ для нашего завода ВЫЯСНЯТЬ ОТНОШЕНИЯ с АВТОВЛАДЕЛЬЦАМИ, но меня и самого поражает "ватный подход " к СЕРЬЕЗНЕЙШЕЙ ПРОБЛЕМЕ.
Пока есть силы, продолжим давление.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Alexey63
То Кузьмич. Ачто вы все какими-то загадками говорите??
Цитата:

Есть и еще информация ,но это только после того , как будет подготовлено ПРЕДПИСАНИЕ на все предприятия сервисно-сбытовой сети.



Цитата:

Очень много правдоподобного, но история вопроса по отзыву КПП несколько иная. Может быть удастся ее опубликовать


Вы хотите выдать государственную тайну???
Или ТАЗ боиться рассказать всю правду сколько народу побилось??? Надо быть более открытыми к своим (пока еще) клиентам. Так и передайте руководству

С уважением
Алексей

ВАЗ-2111, май 2004г.
Mickey
Юрий Кузьмич. Не знаю, как изнутри ВАЗа, а со стороны автовладельцев правдоподобно все. Я в 1999-2000-2001 годах был активным участником форума автоюру "Ваз-переднеприводные". Там был парень, ника не помню, у которого брат с семьей сыграл в кювет из за обрыва вторичного вала. Архивы авто.ру живы, можно поднять. Кроме того, в той же конфе был человек, который работал в немаленькой должности на Питер-Ладе. От него и узнали про секретное письмо. Он же мне помог, когда обрыв случился на моей машине. Прислал эвакуатор и все такое.
xpo
Братцы! Давайте не будем отклоняться от темы, которая заключалась в просьбе к тем, у кого дефект наблюдается, оставить данные своей машины для коллективной претензии.

Угадайте, нужны ли здесь реплики "а у меня старая конструкция" и "а я на метро езжу"?

Уважаемый Юрий Kuzmich Целиков! Нельзя ли намекнуть Вашим коллегам, что игнорирование массового недовольства автовладельцев может негативно отразиться на сохранении Автомобильным волжским автомобильным заводом сертификата ISO 9001, обязывающего вести постоянный контроль удовлетворённости потребителей.

P.S. Есть у меня, правда, опасение, что дефект десяток будет учтён... на какой-нибудь другой машине. Прецедент есть: "на 2170 с целью снижения загрязнения стекол на стойке ветрового стекла появится специальная накладка, а также будут устанавливаться бесшумные замки дверей". Очень живо себе представляю бодрый рапорт в пресс-релизе: "мы исцелили Калину от болезни, которая была не у неё, и теперь вопрос с фильтром закрыт".

P.P.S. А не написать ли нам в ИТЦ ВАЗа:
http://www.autosphere.ru/content/977/
Alexey63
Зашел на сайт www.vaz.ru и что я читаю


Так, в коллективах планомерно внедряются 10 правил фирменной системы качества ОАО ?АВТОВАЗ?, одним из основных которым является принцип 3-х ?не?: ?дефекты не принимай, не делай, не передавай?.

No comments.....
xpo
Alexey63 писал(а):

Зашел на сайт www.vaz.ru и что я читаю

?дефекты не принимай, не делай, не передавай?.


Это опечатка, там просто некоторые слова выпали. Надо читать так:
претензии по дефектам не принимай, для их устранения ничего не делай, об их существовании никому не передавай
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы