Страница 125 из 159
Johann Halter
Цитата:

(сервис по меринам, ауди специализируется, нифига он не куевый)

именно по субару - куевый. зачем спорить? если по сути примитивные работы по турбо сервис не может выполнить ибо нет опыта. для мерина - хороший, для субы - куевый..

Цитата:

и турбодвиг вообще не самое легкое из того, что можно обслужить.

нанотехнологии штоле там? все тоже самое+неудобстро операций на двиге ибо субару и турба.. просто неудобно все делать. нифига там особенного нет в этом моторе. в мск нетп роблем найти недорогой неоф сервси специализирующися именно на субах... хоть в гаражах..
Olegan-TLT
Иван_aka_Gaiver но других нет у нас сервисов.. не в москву же ехать. у другана этого лимузины линкольны (бизнес), он знает где чего чинить. по субе у нас нету...
Sdesi
Sagesurder1 писал(а):

но других нет у нас сервисов..




Этим они и пользуются....пидорги.
Johann Halter
Sagesurder1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver но других нет у нас сервисов.. не в москву же ехать. у другана этого лимузины линкольны (бизнес), он знает где чего чинить. по субе у нас нету...

да уж.. это проблема провинции...
Toshka
Sagesurder1
дак тут один ремень с роликами под двадцатку получается Razz а так операций много для ТО - оно и понятно, что в 3 копейки не выйдет. на ВАЗ если сделать это ВСЕ, то получится не в разы меньше (если брать официала)
и следующее такое ТО ему не грозит в ближайшие пару лет lol1
SeaRunner
El Dron писал(а):

зарублем про шниву:

Цитата:

Минул еще год: пробег перевалил 100-тысячный рубеж. Станций, готовых обслуживать машину, стало больше, но на фирменных очередь не исчезла. Плановый визит на сервис подразумевает наличие в загашнике примерно тысячи долларов. И дело не в том, что слишком дороги запчасти: они появились в магазинах и даже заметно подешевели. Но ведь цена нормочаса на фирменных СТО – $25–30. А операций на «Ниве» с таким пробегом нужно сделать много. Счет за обслуживание нашей машины при пробеге 90 тыс. км превзошел самые смелые предположения… $1700!


http://www.zr.ru/articles/47594



hehe hehe hehe

Хуяссе машинко для колхозников...
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нанотехнологии штоле там? все тоже самое+неудобстро операций на двиге ибо субару и турба.. просто неудобно все делать. нифига там особенного нет в этом моторе. в мск нетп роблем найти недорогой неоф сервси специализирующися именно на субах... хоть в гаражах..



Автосервис "Ашот и Джамшут. Все роботы па субаре"

hehe hehe hehe
SeaRunner
Ploosher писал(а):

Вообще-то уже полно владельцев вазов, у которых нет никаких проблем за 40 тысяч как у меня и за гораздо больший пробег.Повторяю, вообще никаких проблем кроме расходников.Еще раз для лазающих по помойным разборкам или очередной раз стоящих в очереди на гарантийный ремонт своих хундаев: Вообще никаких поломок. только замена расходников.



Дяденька, это вы худнаи с вазами перепутали, чес-слово. Или кто-то вас, неопытного, бессовестно обманул. Хундаи до недавнего времени (смены поколений на всех линейках) стоили настолько доступно, что бОльшая их часть была куплена новыми. Так что повода обращаться на гарантию у большинства владельцев просто не было. У кого были - тех принимали без очереди и косяки устраняли в тото же день.

Так что скажу вам по секрету - все с точностью до наоборот обстоит... Wink
Limon
603 писал(а):

пока ты пытаешься в аудитории взрослых, женатых мужиков доказать что:


на самом деле наоборот, это вы пытаетесь мне доказать что моя машина г@$но, ну а я просто не могу с этим согласится. И ваще, видел я подобных мужиков, которые живут в комуналке, ездят на тоетах камри и запчасти от газели пытаются в неё прикрутить hehe Так что если ты "взрослый мужик" это еще не значит что ты мега опытный и во всем разбираешся на ура.
Серго К. писал(а):

Когда я показал ему автомобили, которые можно купить за те деньги, что он за Приору заплатил, он такой крик поднял, что я понял - не очень то он доволен своим выбором


Ты действительно веришь что б.у машина за 300 штук, которая когда была новой стоила в 2.5-3 раза дороже, будет лучшим вариантом чем новая приора? Ну уж если она такая хорошая, то почему тогда продается?
603 писал(а):

по цене "навернутой приоры" можно купить конечно пустую, простую но неломучую машину сделанную для людей...


Какую? Для любой машины которую ты привидешь в качестве примера можно найти массу инфы в инете опровергающей её неломучесть.
miha
А у меня сегодня ремень засвистел. Пойду возьму ключик подтяну. В принципе можно заехать на сервис, где это сделают абсолютно бесплатно, но ехать туда в лом.
А вчера еще лампочка ближнего перегорела.
Правильно люди говорят, ВАЗ - г@$но. На мерсе сто пудово ремень не засвистел бы и лампочка не перегорела бы.
Olegan-TLT
Toshka писал(а):

Sagesurder1
дак тут один ремень с роликами под двадцатку получается Razz а так операций много для ТО - оно и понятно, что в 3 копейки не выйдет. на ВАЗ если сделать это ВСЕ, то получится не в разы меньше (если брать официала)
и следующее такое ТО ему не грозит в ближайшие пару лет lol1


в разы, в разы будет на вазики это все дешевле... я же говорю -это все мелочи, что ему там делали. когда дифференциал задний полетел, то они отказывались было его погарантии менять, был вариант через экзист заказать "за недорого" по моему даже не весь редукток, так вот 50 тыщ он в таком случае бы стоил.. на ниву опять же к примеру 5-6 тыщ редуктор стоит. я просто ребят знаю, по субам счета по 200 - 300 тыщ на оффсервисе оплачивающих... ну быстро ездят, да. но еще раз - просто многие даже не представляют КАКОЙ там порядок цен когда в агрегаты залазят..
Borjomy
Кстати, о фокусах... В настоящее время сам озабочен заменой своей на новое, не б/у транспортное средство.
Поясню, почему не б/у: дело не в том, что могут всякие косяки быть, это понятно, и решение тут - собственная внимательность. А дело еще в том, что у б/у машины (берем с пробегом около 100тк) если не сразу, а через 20-30 тык потребуется менять дохрена. И подвеска и сцепа и т.д и т.п. Вот только не надо говорить, что у ино оно ходит дольше. Если и дольше, то совсем ненамного-производитель-то всё тот-же.

Мне нравятся фокусы. Ну ладно, стоит в полтора раза дороже приоры. Можно поднапрячься, ТО - терпимо стоит. Но... я посмотрел стоимость запчастей и других работ. Было ощущение, что цены из какого-то другого мира. Я даже невольно несколько раз даты смотрел, никак не мог поверить. Практически на всё стоимость в 10 (десять) раз больше, чем на мою машину. Замена сцепления, если не ошибаюсь, больше 20тыр!, стекло лобовое - 11тыр. На многие запчасти - до месяца срок поставки. Машина стоит всего в полтора раза дороже приоры, а стоимость негарантийного обслуживания выше в 5-10 раз.

Это означает, что я буду дрожать над каждой царапинкой. Для меня машина не роскошь, а средство передвижения. Не хочется питаться макаронами, чтобы поменять сцепу.

Последний раз редактировалось: Borjomy (11 Апреля 2009 17:26), всего редактировалось 1 раз
miha
Victkh писал(а):

Все это выводы людей, никогда не ездящих на иномарке, им просто с нечем сравнивать. Иномарочники здесь же все с тазов пересели.


С каких тазов? Сделаных (разработанных) еще в совке?
Никак до вас не дойдет, что все согласны - десятка действительно во многом сливала акцентам, логанам и прочим ближайшим конкурентам. Современные тазы (Калина и Приора) уже настоящие конкуренты буржуйским маркам.
И когда вам, бывшим тазоводам, на фактах доказывают это, вы кидаетесь в крайности, сравнивая новые тазы с мерсами и бумерами.
Почему логан никто с мерсом не сравнивает?
Olegan-TLT
Borjomy все совершенно верно... таким образом они компенсируют затраты на свои салоны, персоналиы и прочее. ну и железяки эти - продукты высоких технологий Smile) так что так оно и есть. все значительно дороже. а в связи с кризисом и в связи со значительными снижениями продаж импортных авто они будут на сервисе "отбиваться" Smile звереть... уже звереют.

но сейчас лох-ипотечник мохнорылый прийдет и начнет рассказывать про неломучесть, оффсервисы чудесные и прочее.
SeaRunner
Limon писал(а):


на самом деле наоборот, это вы пытаетесь мне доказать что моя машина г@$но, ну а я просто не могу с этим согласится.



С Джордано Бруно тоже многие не соглашались. Даже до экстремизма дело дошло. Ну и что? То, что Приора - г@$но - самоочевидно.
Wink




Limon писал(а):


Ты действительно веришь что б.у машина за 300 штук, которая когда была новой стоила в 2.5-3 раза дороже, будет лучшим вариантом чем новая приора? Ну уж если она такая хорошая, то почему тогда продается?



Потому что в других странах, откуда везут эти машины, машины с пробегом продаются буквально за копейки (по нашим понятиям). Доходы у людей другие и могут себе позволить регулярно покупать новые машины. Плюс существует весьма продвинутая система налогов, которая делает совершенно невыгодным владением старыми машинами. Поэтому в последние 2-3 года вполне возможно было купить 4-5 летнюю машину в идеальном состоянии, которая еще не бегала по России с пробегом 60-80 тыс. км. за цену в районе $10 тыс. Но. Нужно научиться разбираться в машинах, выяснить типичные проблемы. И эксплуатировать ее с умом. Лично я близко наблюдал 2 случая:

1. КIA Sephia 3х летка с пробегом ~35 тыс.миль. Битая, но несильно - пострадали только навесные детали: крыло, капот и фара. На ходу. Автомат, климат, АБС и т.д. и т.п. Двигатель 1.8. В Штатах она стоила $2000. Доставка обошлась в $1500, растаможка в $3000, ремонт в 1500$. Общие затраты составили около $10 тыс. После ремонта - Преора отдыхает. И проблем с ней не было никаких.

2. Renault Laguna первой серии.
5-летка из Европы, пробег 80 тыс. Обошлась тут при покупке в $9500 плюс $500 на замену всего и вся после покупки. 1.8 двигатель, ручка, климат, музыка родная, АБС, кожаный салон и т.д. Преора - отдыхает. Проблем за три года с ней не было. Пока ночью во дворе не снесли морду целиком какие-то пьяные уепанцы. Ремонт встал в $2500.

Резюме - за сумму в $10000 можно найти вполне приличную машину, которая будет ЗАМЕТНО лучше новой Преоры. Поскольку покупка таза - это лоторея, то риски при покупке как минимум сопоставимы. И еще неизвестно, где их больше.
Smile


Limon писал(а):


603 писал(а):

по цене "навернутой приоры" можно купить конечно пустую, простую но неломучую машину сделанную для людей...


Какую? Для любой машины которую ты привидешь в качестве примера можно найти массу инфы в инете опровергающей её неломучесть.



Не читайте советских газет. Так ведь других нет! Значит, вообще не читайте... (с)
SeaRunner
Borjomy писал(а):

Это означает, что я буду дрожать над каждой царапинкой. Для меня машина не роскошь, а средство передвижения. Не хочется питаться макаронами, чтобы поменять сцепу.



Бесплатный совет - пересяьте на автобусы. Это еще дешевле будет, чем собственный автомобиль содержать. Тогда по праздникам кроме макарон еще и икорки прикупить сможете...
;о)
SeaRunner
miha писал(а):

Сделаных (разработанных) еще в совке?
Никак до вас не дойдет, что все согласны - десятка действительно во многом сливала акцентам, логанам и прочим ближайшим конкурентам. Современные тазы (Калина и Приора) уже настоящие конкуренты буржуйским маркам.
И когда вам, бывшим тазоводам, на фактах доказывают это, вы кидаетесь в крайности, сравнивая новые тазы с мерсами и бумерами.
Почему логан никто с мерсом не сравнивает?




Да, правильно, тупые мы. И никак до нас, скудоумных, не дойдет, почему в буржуинии незначительное изменение модели, а именно: изменение бампера, крыльев, иногда капота, передней и задней светотехники называется "фейслифтингом". Которое обычно даже не вызывает переименование модели, идет лишь уточнение - такой-то модельный год. И все понимают, что речь по сути идет о том же самом автомобиле, с теми же самыми характеристиками, лишь немного преобразившимся внешне.

А в стране тазоделов то же самое действо чудесным образом делает из морально устаревшей сливающей машины супер автомобиль, которые всем современным нормам вдруг сответствует... Видимо, в названрии дело. Была "десятка", стала "Приора", через пяток лет опять переименуют в какую-нибудь "Фиалку"...
ROFL

Ржу не могу.... hehe hehe hehe

Последний раз редактировалось: SeaRunner (11 Апреля 2009 18:00), всего редактировалось 2 раз(а)
V1T
Borjomy писал(а):

Замена сцепления, если не ошибаюсь, больше 20тыр!, стекло лобовое - 11тыр. На многие запчасти - до месяца срок поставки. Машина стоит всего в полтора раза дороже приоры, а стоимость негарантийного обслуживания выше в 5-10 раз.


Свеженькие тачки мне все больше напоминают принтеры - сам принтер может стоит 2000 ре, а картриджи к нему по штуке hehe
sharabu
батя моей бымшей всю жизнь ездил на жигах и волгах, вопщем решил под старость купить иномарку не особо дорогую,хундай матрикс свеженький купил с рук,и расстроился мужик капитально, аж до слез реально, я говорит не верил что такая большая разница, почему раньше не пересел , стока времени потерял
miha
SeaRunner Прочитав Ваш пост приходишь к выводу, что специалисты по б/у машинам - это нормальные люди, а все остальные которые, скажем, не могут отличить оригинальную деталь в подвеске установленную на авто 10 лет назад, от не оригинальной детали установленной в гараже 7,5 лет назад, те лохи и недочеловеки, которым ездить только в метро или на тролейбусе. Так выходит?
Кстати, а почему покупка ВАЗа лотерея? Довожу до вашего сведения что гарантия на вазы это то же, далеко не совковая гарантия.
Мне например по гарантии, на 30тыщ., поменяли 2 катушки зажгания, которые, по идее, должны были поменять на ТО1. Причем поменяли их, после диагноза неофициального сервиса. Не послали на ху..й, типа тебе их в том сервисе подменили или где ты был 20 тыщ., а молча и без слов поменяли при мне в течении 10 минут.
Anhel
sharabu писал(а):

батя моей бымшей всю жизнь ездил на жигах и волгах, вопщем решил под старость купить иномарку не особо дорогую,хундай матрикс свеженький купил с рук,и расстроился мужик капитально, аж до слез реально, я говорит не верил что такая большая разница, почему раньше не пересел , стока времени потерял


я те чо хочу сказать..
у меня у многих знакомых при обмене ржавой классики/волги на ино атцы говорили тоже самое: вах вах, а шожеж я проср@л полжизни то..
ща в итоге половина из них попродавали ети ино, и катаюца на дитячих))
такш еще не факт чо тесть скажет через полгодика-то
sharabu
ну там батя нормальный мужик, деловой при небольшой руководящей должности типа начальника участка, денех есть на машин и на жизнь, просто он не считал нужным когдато, это так , заметки из жизни
и волги то были свежие и сарай был десяточный, на дачу он любит съездить
miha
SeaRunner писал(а):

почему в буржуинии незначительное изменение модели, а именно: изменение бампера, крыльев, иногда капота, передней и задней светотехники называется "фейслифтингом". Которое обычно даже не вызывает переименование модели, идет лишь уточнение - такой-то модельный год. И все понимают, что речь по сути идет о том же самом автомобиле, с теми же самыми характеристиками, лишь немного преобразившимся внешне.

А в стране тазоделов то же самое действо чудесным образом делает из морально устаревшей сливающей машины супер автомобиль, которые всем современным нормам вдруг сответствует... Видимо, в названрии дело. Была "десятка", стала "Приора", через пяток лет опять переименуют в какую-нибудь "Фиалку"...
ROFL


Ну как обычно: не знаю в чем отличие и знать не хочу, потому что в свое время таз плохой попался.
Я не говорил, что Приора или Калина супер авто, я говорил и говорю, что это нормальные, конкурентноспособные авто, со своими + и -. А вам когда нечего сказать по существу, начинаете сравнивать Приору с машинами в 3-4 раза дороже, а про ее настоящих конкурентов молчок полный.
Borjomy
V1T
Потребитель тоже не дурак. хочет, чтобы картриджи дешевле стоили.
...Гляжу на свое начальство, которое сервисным обслуживанием занимается (и сейчас контору кормит).. Скажу я вам, у него непростая дилемма. Как за устранение неполадок (даже не по нашей вине), содрать побольше, и чтоб работой нашего оборудования (а значит новые поставки) были довольны. Дело доходит до смешного: всерьез обсуждается, чтобы кабели, проложенные в "горячей" зоне, имели такую защиту, чтоб выходили из строя почаще.

Последний раз редактировалось: Borjomy (11 Апреля 2009 18:12), всего редактировалось 1 раз
SeaRunner
miha писал(а):

SeaRunner Прочитав Ваш пост приходишь к выводу, что специалисты по б/у машинам - это нормальные люди, а все остальные которые, скажем, не могут отличить оригинальную деталь в подвеске установленную на авто 10 лет назад, от не оригинальной детали установленной в гараже 7,5 лет назад,



Я не знаю, какие химические реакции в вашем мозгу привели Вас к такому выводу. Ибо я писал про 4-5 летние машины, которые стоят столько же, сколько новый тазик. Откуда у вас 10-летние детали на 5-летней машине появились - не могу знать.

По сути вопроса - есть ли риск при покупке б/у? Конечно есть. Сопоставим ли он с риском покупки новго таза? Абсолютно. А дальше каждый для себя самостоятельно решает.



miha писал(а):

те лохи и недочеловеки, которым ездить только в метро или на тролейбусе. Так выходит?



Если денег на содержание авто нет, то, поверьте, лучше ездить на метро. Так всем лучше будет, да и общественный транспорт развиваться станет... Wink


miha писал(а):

Кстати, а почему покупка ВАЗа лотерея? Довожу до вашего сведения что гарантия на вазы это то же, далеко не совковая гарантия.



Спасибо за заботу о нас, темных. Это так трогательно. Может быть, поделитесь своим опытом с другими владельцами шедевров от лидера тазопромышленности? Например, тут:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205981&start=180
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 125 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы