(сервис по меринам, ауди специализируется, нифига он не куевый)
и турбодвиг вообще не самое легкое из того, что можно обслужить.
но других нет у нас сервисов..
Иван_aka_Gaiver но других нет у нас сервисов.. не в москву же ехать. у другана этого лимузины линкольны (бизнес), он знает где чего чинить. по субе у нас нету...
зарублем про шниву:
Минул еще год: пробег перевалил 100-тысячный рубеж. Станций, готовых обслуживать машину, стало больше, но на фирменных очередь не исчезла. Плановый визит на сервис подразумевает наличие в загашнике примерно тысячи долларов. И дело не в том, что слишком дороги запчасти: они появились в магазинах и даже заметно подешевели. Но ведь цена нормочаса на фирменных СТО – $25–30. А операций на «Ниве» с таким пробегом нужно сделать много. Счет за обслуживание нашей машины при пробеге 90 тыс. км превзошел самые смелые предположения… $1700!
нанотехнологии штоле там? все тоже самое+неудобстро операций на двиге ибо субару и турба.. просто неудобно все делать. нифига там особенного нет в этом моторе. в мск нетп роблем найти недорогой неоф сервси специализирующися именно на субах... хоть в гаражах..
Вообще-то уже полно владельцев вазов, у которых нет никаких проблем за 40 тысяч как у меня и за гораздо больший пробег.Повторяю, вообще никаких проблем кроме расходников.Еще раз для лазающих по помойным разборкам или очередной раз стоящих в очереди на гарантийный ремонт своих хундаев: Вообще никаких поломок. только замена расходников.
пока ты пытаешься в аудитории взрослых, женатых мужиков доказать что:
Когда я показал ему автомобили, которые можно купить за те деньги, что он за Приору заплатил, он такой крик поднял, что я понял - не очень то он доволен своим выбором
по цене "навернутой приоры" можно купить конечно пустую, простую но неломучую машину сделанную для людей...
Sagesurder1
дак тут один ремень с роликами под двадцатку получается а так операций много для ТО - оно и понятно, что в 3 копейки не выйдет. на ВАЗ если сделать это ВСЕ, то получится не в разы меньше (если брать официала)
и следующее такое ТО ему не грозит в ближайшие пару лет
Все это выводы людей, никогда не ездящих на иномарке, им просто с нечем сравнивать. Иномарочники здесь же все с тазов пересели.
на самом деле наоборот, это вы пытаетесь мне доказать что моя машина г@$но, ну а я просто не могу с этим согласится.
Ты действительно веришь что б.у машина за 300 штук, которая когда была новой стоила в 2.5-3 раза дороже, будет лучшим вариантом чем новая приора? Ну уж если она такая хорошая, то почему тогда продается?
по цене "навернутой приоры" можно купить конечно пустую, простую но неломучую машину сделанную для людей...
Это означает, что я буду дрожать над каждой царапинкой. Для меня машина не роскошь, а средство передвижения. Не хочется питаться макаронами, чтобы поменять сцепу.
Сделаных (разработанных) еще в совке?
Никак до вас не дойдет, что все согласны - десятка действительно во многом сливала акцентам, логанам и прочим ближайшим конкурентам. Современные тазы (Калина и Приора) уже настоящие конкуренты буржуйским маркам.
И когда вам, бывшим тазоводам, на фактах доказывают это, вы кидаетесь в крайности, сравнивая новые тазы с мерсами и бумерами.
Почему логан никто с мерсом не сравнивает?
Замена сцепления, если не ошибаюсь, больше 20тыр!, стекло лобовое - 11тыр. На многие запчасти - до месяца срок поставки. Машина стоит всего в полтора раза дороже приоры, а стоимость негарантийного обслуживания выше в 5-10 раз.
батя моей бымшей всю жизнь ездил на жигах и волгах, вопщем решил под старость купить иномарку не особо дорогую,хундай матрикс свеженький купил с рук,и расстроился мужик капитально, аж до слез реально, я говорит не верил что такая большая разница, почему раньше не пересел , стока времени потерял
почему в буржуинии незначительное изменение модели, а именно: изменение бампера, крыльев, иногда капота, передней и задней светотехники называется "фейслифтингом". Которое обычно даже не вызывает переименование модели, идет лишь уточнение - такой-то модельный год. И все понимают, что речь по сути идет о том же самом автомобиле, с теми же самыми характеристиками, лишь немного преобразившимся внешне.
А в стране тазоделов то же самое действо чудесным образом делает из морально устаревшей сливающей машины супер автомобиль, которые всем современным нормам вдруг сответствует... Видимо, в названрии дело. Была "десятка", стала "Приора", через пяток лет опять переименуют в какую-нибудь "Фиалку"...
SeaRunner Прочитав Ваш пост приходишь к выводу, что специалисты по б/у машинам - это нормальные люди, а все остальные которые, скажем, не могут отличить оригинальную деталь в подвеске установленную на авто 10 лет назад, от не оригинальной детали установленной в гараже 7,5 лет назад,
те лохи и недочеловеки, которым ездить только в метро или на тролейбусе. Так выходит?
Кстати, а почему покупка ВАЗа лотерея? Довожу до вашего сведения что гарантия на вазы это то же, далеко не совковая гарантия.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы