Страница 1 из 1
ek3ema
Всем привет! покурил форум, нашел подобные темы, но не совсем то, что мне нужно!
Проблема заключается в том, что при запуске автомобиля генератор не возбуждается и горит лампа акб, после перегазовки до 2000к оборотов, лампа тухнет, гена начинает давать заряд., а бывает, что при запуске автомобиля, гена сразу начинает давать заряд. тоесть то дает то не дает при запуске!
курил интернет форумы, смотрел видео и прочее прочее, попробовав все, что говорили там, ничего не помогло. проверил щетки, кольца, все в норме. наткнулся на статью, как можно проверить провод возбуждения: типа отключить его - включить зажигание, лампа акб гореть не должна - замкнуть его на массу и если лампа акб загорелась, значит с проводом все в порядке! но вот у меня проблема, скинул я этот провод и включил зажигание, лампа все ровно горит.
в приборке лампа стоит 12V на 2 вата.
Кто что может подсказать еще, где какая проблема может быть? износ где то провода возбуждения или еще что то? Гена новый стоит, ремень натянут хорошо.
т808
ek3ema
В профиль модель авто занеси!
ek3ema писал(а):

в приборке лампа стоит 12V на 2 вата.


Уже хорошо.
ek3ema писал(а):

замкнуть его на массу и


А теперь не напрямую на массу его замкни,а через амперметр.
Какую величину тока прибор показывает?
ek3ema писал(а):

Гена новый стоит


Модель генератора какая и модель установленного в нем РН ?
ek3ema
т808 писал(а):

Модель генератора какая и модель установленного в нем РН ?


если честно в данный момент не могу сказать не то не другое, завтра обязательно гляну и напишу. а как влияет модель гены РН?
т808
ek3ema писал(а):

как влияет модель гены РН?


Это на правильность ответов влияет.
ek3ema
т808 писал(а):

Это на правильность ответов влияет


Понял. значит завтра гляну и напишу!

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

т808 писал(а):

А теперь не напрямую на массу его замкни,а через амперметр.
Какую величину тока прибор показывает?


проверял мультиметром с включеным зажиганием, показывает 1,1
т808
ek3ema писал(а):

ВАЗ 21102


Не карбюраторная случайно?
ek3ema писал(а):

показывает 1,1


Это в каких попугаях? Pardon
Мультиметром хорошо пользоваться умеешь?
Щупы в правильные гнезда вставлял?
ek3ema
т808 писал(а):

Не карбюраторная случайно?


Инжектор.
т808 писал(а):

Щупы в правильные гнезда вставлял?


Если я тебя правильно понял. то мерял напряжение я у провода возбуждения, + щуп на провод, а черный на массу!
т808
ek3ema писал(а):

Инжектор.


Ясно.Значит приборка электронная,причем старого образца.
Трудно будет из нее лишние резисторы выпаивать.
ek3ema писал(а):

мерял напряжение я


Не напряжение нужно было мерить,а :
т808 писал(а):

величину тока


Читай внимательнее,я же пояснил,что через амперметр этот провод на массу замыкать!
ek3ema писал(а):

+ щуп на провод, а черный на массу


Нет.
т808 писал(а):

на массу его замкни через амперметр

ek3ema
т808 писал(а):

Ясно.Значит приборка электронная,причем старого образца.
Трудно будет из нее лишние резисторы выпаивать.


извини, не правильно понял просто. амперметра нету (((
а вот завтра посмотрю модель и напишу!
т808
ek3ema писал(а):

амперметра нету


Как это нет?
Он же в мультиметре есть.
Ставишь переключатель на предел измерения тока 200m и получаешь миллиамперметр.
NAUexx
facepalm
ek3ema писал(а):

нашел подобные темы, но не совсем то, что мне нужно!


Не трынди! Вот тема с точно такой же бядой. lol1
Там и про замеры тока возбуда всё разжёвано, с картинками.
В следующий раз, когда надумаешь "ощасливить" форум "новой" темой, сперва вот сюда загляни, попробуй там п.п.2.2.1 одуплить. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы