Страница 1 из 2
Олег110
Приветствую Други! Скажите неужели калиновский мотор жалует только 95 бенз? Давно уже наблюдаю что при езде на 92 постоянно слышны звуки похожие на детонацию при разгоне (чаще при интенсивном) при загрузке машины и также при разгоне при вытягивании на повышенной передачи с маленькой скорости и тд. Когда наливаю 95 все посторонние звуки от мотора пропадают сразу. Зимой на 92 не слышал этого металлического звука (назову его детонацией, если это не она то поправьте), т.к. мороз неспешная езда вообщем зимой на 92 спокойно ездил. Сейчас стало очень тепло и постоянно слышу этот звон, налил 95 все пропало, но он дорогой блин. Да и не думал что самаре он нужен, не приора же. Но вот что наблюдаю,то и пишу. Подскажите все таки 95 заливать в него, или у меня что то неисправно и из за этого он 92 звенит? Может что то на уровне прошивки нужно изменить?
TDream
Олег110 писал(а):

таки 95 заливать


Как прописано в РЭ. ИМХО.
Хотя у нас многие самароводы льют 92-й, и о том, что двигатель детонирует я не слышал.
Олег110
Я по тому и решил спросить что вижу почти все наливают 92 в эти машины
NAUexx
Олег110 писал(а):

Да и не думал что самаре он нужен, не приора же.


"Он" нужен не "Самаре" или "Приоре". Он нужен мотору в соответствующем конфиге.
У тебя Е-3? Два ДК? Забудь про 92-ой. Или перешивайся.
т808
Олег110 писал(а):

или у меня что то неисправно и из за этого он 92 звенит?


Кроме всего прочего может датчик детонации не работать.
J_rockiN
Найди борткомпьютер и посмотри угол опережения в момент детонации.
Олег110
NAUexx
Евро 3 два кислородника все верно. Прошиваться имеешь ввиду ставить паука вместо ката и оставлять один кислородник? Ну и прошивка, да? Пока все исправно не хочется туда залазить.
kazak1102
Когда-то с 92-го перешёл на 95-й, и разницы в деньгах не заметил... Естественно, были сделаны соответствующие регулировки...
У тебя они уже есть, и именно под 95-й... Так есть ли смысл пытаться "экономить", чтоб потом ВЫВАЛИТЬ денег на ремонт (или перепрошивку под 92-й)...??? Very Happy
TDream
Олег110 писал(а):

Пока все исправно не хочется туда залазить.


То и не лезь. Лей 95-й как гласит РЭ (и не просто так гласит).
По собранным мной отзывам у инжей Е2, Е3 на 92-м расход чуть больше, что "компенсирует" разницу в цене. Где экономия/выгода?

Последний раз редактировалось: TDream (14 Апреля 2019 12:03), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
TDream писал(а):

на 92-м расход чуть больше, что "компенсирует" разницу в цене.


Drinks or Beer
NAUexx
Олег110 писал(а):

Ну и прошивка, да?


Да.
Олег110 писал(а):

Пока все исправно не хочется туда залазить.


Вот и не залазий! Лей 95-ый и не "жужжи". Будешь лить 92-ой, то будешь "звенеть", греться и "торопиться" к капиталке. Оно те надо? Smile supercool
А что б правильно перейти на 92-ой, нужно сменить прошивку на Е-2, второй ДК выкрутить и вместо него вкрутить пробку.
Олег110
Все понял мужики благодарствую сейчас пока еще все родное стоит кат две лямбды и тд буду лить 95 как по заводскому предписанию. Потом уже если придется выкинуть кат прошиться поставить паука и тд перейду на 92.
CoolM
TDream писал(а):

Олег110 писал(а):

Пока все исправно не хочется туда залазить.


То и не лезь. Лей 95-й как гласит РЭ (и не просто так гласит).
По собранным мной отзывам у инжей Е2, Е3 на 92-м расход чуть больше, что "компенсирует" разницу в цене. Где экономия/выгода?


на 11186 движке абсолютно такая же картина.
kazak1102
Но с другой стороны ДД то должен отрабатывать своё... Почему не отрабатывает...???
.kkursor
kazak1102
Ему диапазона не хватает.
NAUexx
.kkursor писал(а):

Ему диапазона не хватает.


supercool
Если б ему не хватало диапазона, загорался бы чек. Wink
kazak1102 писал(а):

Но с другой стороны ДД то должен отрабатывать своё... Почему не отрабатывает...???


Вот это правильный вопрос. supercool
Может прошива правленная и в ней ошибки по ДД "застолблены"? Pardon
Олег110, авту с рук брал? Прежний хозя ничо по поводу чип-тунинха не вещал?
Олег110
Брал у пожилого мужичка он 1 хозяин был я уверен что никуда там никто не лазил пробег у нее был маленький все детали родные стояли, все работало да и сейчас почти все в ней родное я никуда не лазию. Он говорил что только на 92 ездил.
NAUexx
Олег110 писал(а):

Он говорил что только на 92 ездил.


Короче... Дело ясное, что дело тёмное... Раз дед ездил на 92-ом, то система должна была обучиться под этот бенз.
Нужна диагноза, а ещё лучше - считать прошиву из блока и устроить её "инквизицию" в редакторе. supercool
п1627кк
TDream писал(а):

Лей 95-й как гласит РЭ (и не просто так гласит).
По собранным мной отзывам у инжей Е2, Е3 на 92-м расход чуть больше, что "компенсирует" разницу в цене.


++
Олег110 писал(а):

наблюдаю что при езде на 92 постоянно слышны звуки похожие на детонацию при разгоне (чаще при интенсивном) при загрузке машины и также при разгоне при вытягивании на повышенной передачи с маленькой скорости и тд. Когда наливаю 95 все посторонние звуки от мотора пропадают сразу.


Олег110, я это проходил ещё в 10-м году, всё было так, как у тебя.
С тех пор лью только 95-й. Расход на 95-м ниже, по цене вопроса получается то же самое, если не дешевле.
витмар
п1627кк писал(а):

Расход на 95-м ниже


Да сколь там ниже?Стакан на сотню?При городской эксплуатации и не заметишь.Лили в сынову гранату и 95 и 92,существенной разницы по эксплуатации не заметил.В свою лью тоже попеременке.Было дело что заправлялся пару раз не там где обычно,вот там сразу понял что хоть и написано 92,но на разных заправках он разный.
streles
Олег110 писал(а):

Брал у пожилого мужичка он 1 хозяин был я уверен что никуда там никто не лазил пробег у нее был маленький все детали родные стояли


Да все они так говорят когда продают, надо верить только своим глазам и опыту (если есть), загони к официалам на диагностику,они тебе скажут и по пробегу смотан или нет и все остальное

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Олег110 писал(а):

Когда наливаю 95 все посторонние звуки от мотора пропадают сразу.


Ну сам себе ответил.Если все устраивает лей 95-й и катайся
TDream
витмар писал(а):

Да сколь там ниже?Стакан на сотню?


В районе двух стаканов в городе, а это ~4-5%. А разница в цене 92-го и 95-го у нас 3,5-4%. Wink
Повторяю, это по отзывам, сам 92-й ни разу не лил Pardon
Олег110
Я на ней уже 4 года ездию ничего там не смотано сам видел что покупал поэтому и купил именно ее практически за самый верх рынка хотя были варианты значительно дешевле и по виду тоже огонь. Сам этот мужичок хозяин, в ПТС он с новья все там чисто. Себе кстати он купил новый Ларгус, он больше стоит чем ездит, живу я не подалеку бываю в его дворе иногда. Так что в пробеге ноль сомнений. Но там сразу налицо и смотанный пробег и все остальное. Здесь за это время вообще никаких бед с машиной нету, в мотор не лазил только масло менял о ОЖ. Ну и так типичные проблемы Самары. Короче ничего глобального не было. Все что менял соответствовало пробегу. Просто если программно в ЭБУ этот мотор настроен под 95 то тогда все вопросы про плохое поведение на 92 снимаются. Вот это я и хотел узнать. Непонятно как другие аналогичные машинки ездят на 92 и не жалуются не на что. Сколько раз спрашивал.
т808
Олег110 писал(а):

если программно в ЭБУ этот мотор настроен под 95


Это оговаривается в тех.хар-ках авто и с внутренней стороны заправочного лючка наклейка имеется.
NAUexx
Олег110 писал(а):

Непонятно как другие аналогичные машинки ездят на 92 и не жалуются не на что


Два ключевых слова: "аналогичные машинки". Smile Машинки то может и аналогичные, а вот моторчики в них, особенно их конфиг, запросто могут быть разными. Wink
Пока ты этого не поймёшь, тебя так и будут одолевать подобные детские вопросы. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы