Страница 4 из 4
dirton20
-Viewer- писал(а):

первым промежуточным успехом


первым "успехом" было покупка машины, я просто победитель по жизни ROFL
-Viewer- писал(а):

должно быть 440-470 мв


так было когда сделал перемычку между 10 и 19 пинами
-Viewer- писал(а):

перегорания очень тонкой дорожки массы ДК


а я уже блок искать начал...
-Viewer- писал(а):

жаль поздновато:


ничего страшного, главное нашел причину, и это главное Wink
Спасибо всем за помощь, пока что буду накатывать карты бенза и газа, посмотрим че будет (первый раз с ДК))
dirton20
сегодня прокатился 100 км, заново полез посмотреть показания программой, увидел следующее: ДК вроде работает, но значения "лежат" в районе 0.08-0.11, когда газну - 0.79 сразу. По графику стихиометрии в программе нету (хотя вчера, как только запустил ДК, показывало). Вопрос: так и должно быть, это ЭБУ научился? Или же так не должно быть?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Вопрос: так и должно быть, это ЭБУ научился? Или же так не должно быть?


Коэффициенты топливных коррекций сколько показывает?
dirton20
-Viewer- писал(а):

Коэффициенты


160, на ХХ, вчера как только подключил, то эти значения были в районе 130 и показания ДК прыгали
-Viewer-
dirton20 писал(а):

160


Это, как я понял, FR. А что творится с TRA?
dirton20
Я, честно говоря, не знаю, как в Опен Диаг посмотреть долгосрочку/короткосрочку..Видел только коефициент коррекции впрыска по сигналу с ДК и он 160 Pardon
-Viewer-
dirton20
Вот ещё 2 куска из той же умной статьи:
Цитата:

Косвенная проверка ДМРВ. Двигатель работает, отклик ДК есть, значение ДК от 0.1 до 0.9, может быть чуть нестабилен ХХ. Задача - выявить "глюки" ДМРВ, если они имеются. Плавно прибавляем обороты и смотрим на FR. При всём исправном он должен изменяться вместе с сигналом ДК симметрично, около 128 единиц (в идеале 123-132), вплоть до 4000 оборотов. Может быть небольшое смещение в какую - либо сторону. Это совершенно нормально (не бывает идентичных датчиков, всегда есть куча погрешностей, и аддитивных, и мультипликативных). Если при плавном наборе оборотов FR упирается в максимум, под 200 или в минимум (под 100), то меняем ДМРВ. В первом случае он сильно беднит, во втором - страшно богатит. Если машина поработает некоторое время с убитым расходомером, и FR не будет хватать, то ЭБУ выставит аддитивную поправку TRA, что бы диапазона FR хватало. Поправка в +/-4 вполне приемлема.

Косвенная проверка форсунок. Если форсунки забиты, то FR естественно будет ползти вверх, и TRA выставит в плюс. Если вышеперечисленные действия были выполнены, а коррекция всё равно лезет вверх, стоит проверить форсунки. И на производительность, и на баланс. Если забита хоть одна форсунка, мотор будет трясти на ХХ, и при перегазовке сильно подтраивать (эффект аналогичен неисправному модулю). На ходу, разумеется, будет очень плохая динамика.


Но относится этот текст во первых к 8v, во-вторых к E2 прошивке, поэтому для 16v и E3 нормальные цифры могут быть совершенно другие. Найти же типовые для исправного движка показатели мне не удалось, да и смысла в них особого нет, т.к. у газового мозга есть довольно большая "свобода манёвра" и если бензомозг худо-бедно (т.е. без ошибок) работает - всё необходимое настроиться и будет работать.
dirton20
вот те самые FR u TR не знаю как посмотреть) у меня получается что ДК показывает 0.08 и коррекция (я тоже так понимаю, что это FR) 160, вчера почему то показывало 125-136 и при этом показания ДК скакали, а не устаканивались, как сейчас. Вот и не знаю, что это такое.. При перегазовке все скакает и все меняется, тот же FR

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

-Viewer- писал(а):

разумеется, будет очень плохая динамика.


этого я как-то не заметил, вгору идет нормально, и по ровному если со 140 км/ч дать в пол, это хорошо очущается)
-Viewer-
dirton20 писал(а):

вот те самые FR u TR не знаю как посмотреть


Подключи Stevaz (чтоб программу не искать скачай тут), он показывает названия измеряемых параметров.

dirton20 писал(а):

вгору идет нормально, и по ровному если со 140 км/ч дать в пол, это хорошо очущается


В таких вопросах хорошо помогают цифры Smile. 0-100 должно разгоняться за 12 с, а максималку набирать 185 (набирать - значит без особого поноса, т.е. для её достижения не надо искать гору Арарат). Ну и так как общее состояние машины до идеала далеко и прочие условия также не способствую разгону "до предела", то померить время 0-100 значительно проще.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Подключи Stevaz, он показывает названия измеряемых параметров.


не врублюсь, как его запустить facepalm вроде и работает, но ниче не показывает nea
-Viewer- писал(а):

0-100 должно разгоняться за 12 с


где-то так и есть Pardon
-Viewer-
dirton20 писал(а):

ниче не показывает


Может флажки напротив нужных параметров поставить надо? Smile

dirton20 писал(а):

где-то так и есть


15-16 - это тоже "где-то так" Smile.
dirton20
dirton20 писал(а):

0-100 должно разгоняться за 12 с


ну, понимаешь, тут тоже спорный вопрос: это если постоянно в пол давить и на бензе?

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

это, а как засечь действительный разгон? С помощью ККЛ можно?

Добавлено спустя 33 секунды:

-Viewer- писал(а):

нужных параметров поставить надо


Ха-ха ))
-Viewer-
dirton20 писал(а):

а как засечь действительный разгон? С помощью ККЛ можно?


Большая часть программ умеет логи писать, соответственно включаешь запись и делаешь 2-3 заезда, соответственно там и скорость запишется и время за которое оная набралась. И конечно же если получится, например, 15 с, то менять движок торопиться не надо, т.к. 12 - это "синтетический" вариант когда за баранкой сидит тренированый "лётчег" умеющий и правильно тронуться, и быстро и вовремя шевелить коробкой. В ходе же любительских испытаний лишние пара секунд набирается запросто, вот если больше - тогда да, есть над чем подумать.

Ну и если надумаешь проверять максималку то имей в виду что после где-то 175-и происходит качественное изменение воспринятия реальности Smile, то есть знаменитая тазотрясучка на 110-и (если она есть при 110-и) появляется снова причём с большей силой, а так как скорость большая - улететь с дороги можно как нехрен делать, соответственно если ходовочные косяки есть - до их устранения устраивать заезды не нужно.
dirton20
-Viewer- писал(а):

- до их устранения устраивать заезды не нужно


Ну это понятно, мне и с нормальной ходовой страшно. Моя макс 160 была))
На счет логов дельная инфа, как-то попробую.
Вопрос остался в том, что показания ДК интересные..
dirton20
В общем то продолжая тему о работе дк, сегодня приехал домой, залез под капот, услышал такое еле слышен шепот, оказалось подсос через форсунки. Я из всех поснимал стопорные кольца, поглубже вдавил, вроде как подсос ушел (не на долго думаю). Потом посмотрел показания в программе ОпенДиаг (потому что стеваз не выходит на связь), и вся инфа на скринах. По идее, FR как раз из-за этого был завышен до 160 (сейчас 127-131) и ДК "упал" к 0.09 (сейчас все как должно быть, волнами)

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Только вопрос: как полностью избавится от возможного подсоса воздуха через уплотнительные кольца форсунок? Ну не считая того факта, что я их 3-4 раза снимал уже с новыми резинками, и где-то читал, что за каждым разом нужно менять их все (в крайнем случае те, как раз через которые и подсос), но это же напряжно и накладно..

Добавлено спустя 57 минут 46 секунд:

Может, подходят колечка с какой-то другой машины? Или подскажите, возможно я не правильно их вообще устанавливаю.. Нужно ставить всю рампу в сборе с форсунками или же сначала каждую форсунку на свое место, а потом уже придавливать рампой? nea facepalm

Безымянный2-800x450.jpg
Описание:
Размер файла: 98,49 KB
Просмотрено: 66 раз(а)

Безымянный2-800x450.jpg
Безымянный1-800x450.jpg
Описание:
Размер файла: 98,47 KB
Просмотрено: 53 раз(а)

Безымянный1-800x450.jpg
Безымянный-800x450.jpg
Описание:
Размер файла: 87,62 KB
Просмотрено: 49 раз(а)

Безымянный-800x450.jpg
-Viewer-
dirton20 писал(а):

как полностью избавится от возможного подсоса воздуха через уплотнительные кольца форсунок?


Купить 4 нормальных кольца - 6002ER1003 и поставить их. Форсунки сперва ставятся в рампу, фиксируются скобами и затем всё это дело засовывается в башку. Для облегчения задачи резинки желательно смазать чем нибудь.
dirton20
-Viewer- писал(а):

и затем всё это дело засовывается в башку


прикол в том, что или у меня руки крюки, или почему то не хватает расстояния, что бы форсы нормально сели..
блин, сегодня еще обнаружил, что основной радиатор потек по ходу, хотя машина простояла 2 недели... facepalm
-Viewer-
dirton20 писал(а):

прикол в том, что или у меня руки крюки, или почему то не хватает расстояния, что бы форсы нормально сели..


Здесь я ничем помочь не могу, увы.
dirton20
в общем я понял)
на данный момент я те скобы поубирал и просто форсунки "продавил" чуть дальше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы