Страница 2 из 3
mikong
Dmitriy_NMSK писал(а):

Естественно снижается, но за клапаном оно не больше, чем в цилиндре


mikong писал(а):


Что касается давления, в цилиндре в котором началось перекрытие давление изначально такое же, после оно снижается.

Читайте внимательно для начала. И при чем тут Ваши примеры с давлением 15 МПа? Как может быть такое давление в цилиндре когда клапан открыт? Вы перепутали с тактом сжатия видимо.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Dmitriy_NMSK писал(а):

В нормальных машинах сделано минимум 4-2-1 и разнесены так, пересечения фаз не пересекаются.

То есть перекрытия клапанов в таких машинах нет? Примеры пожалуйста приведите.
Dmitriy_NMSK
mikong писал(а):

Вы перепутали


Нет, все верно.
mikong писал(а):

Как может быть такое давление в цилиндре когда клапан открыт?


Среднее давление во всем ресивере, если дальше ничего не уходит. Если уходит - то не меньше, чем в ресивере.
mikong писал(а):


Dmitriy_NMSK писал(а):

В нормальных машинах сделано минимум 4-2-1 и разнесены так, пересечения фаз не пересекаются.

То есть перекрытия клапанов в таких машинах нет? Примеры пожалуйста приведите.


Учитесь читать и вдумываться.
mikong
Я это 100 раз прочитал все. Какое давление в кат-коллекторе не поведаете? Хочется узнать, раз уж заговорил со специалистом.

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:

Давление в цилиндре в момент открытого клапана равно нулю, или около того, если есть сомнения зажмите один клапан и измерьте компрессию.
Dmitriy_NMSK
mikong писал(а):

Я это 100 раз прочитал все. Какое давление в кат-коллекторе не поведаете? Хочется узнать, раз уж заговорил со специалистом.

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:

Давление в цилиндре в момент открытого клапана равно нулю, или около того, если есть сомнения зажмите один клапан и измерьте компрессию.


facepalm
mikong
Неопровержимый аргумент rlzz
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

Как из выпуска может прилететь что-либо обратно?


1. Через ЕГР
2. При хреновой проходимости выхлопа.
Разумеется не такие огромные кирпичи, которые Квазар видать насыпал для зрелищности Smile.
mikong
Этим страдают моторы и без егр, егр только ускоряет процесс.

Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:

Dmitriy_NMSK писал(а):


Среднее давление во всем ресивере, если дальше ничего не уходит. Если уходит - то не меньше, чем в ресивере.

Вы картинку приведенную мной от балды смотрели я так понимаю? Придется продублировать с небольшими пояснениями.
Dmitriy_NMSK
-Viewer- писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Как из выпуска может прилететь что-либо обратно?


1. Через ЕГР
2. При хреновой проходимости выхлопа.
Разумеется не такие огромные кирпичи, которые Квазар видать насыпал для зрелищности Smile.


Вот я про запор эту непроходимость и думаю, что она должна быть, такая, что сможет прожать пружину клапана...
А если это так, то каким надо быть расп..ем, чтобы ездить на машине, которая вообще не едет, но такого по описанию нет.

С другой стороны, пробег такой, что машина на гарантии, но гарантийщики не чинят - почему? Почему через суд не чинят, игра стоит свеч?
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

Вот я про запор эту непроходимость и думаю, что она должна быть, такая, что сможет прожать пружину клапана...


Клапан никогда в жизни газами не продавит, здесь другая хрень - когда кат зарос дерьмом или спёкся получается такая полупробка, следовательно весь объём от клапанов до этой пробки превращается в ресивер и там действительно может летать пыль, часть которой в цилиндры попасть может. Но это будет очень мелкая пыль, огромные кирпичи на ~10 см высоты никогда в жизни не поднимет. Тут сразу видно, что "режиссёр" видика никогда не подметал гараж компрессором и не работал с пескоструйным пистолетом. Поэтому нести бред может не только за денежку, но и в силу невежества.

Dmitriy_NMSK писал(а):

каким надо быть расп..ем, чтобы ездить на машине, которая вообще не едет


Наездники тупо не в курсе разницы между "едет" и "не едет". А гарантийщикам оно тем более не надо.
mikong
Dmitriy_NMSK писал(а):


Вот я про запор эту непроходимость и думаю, что она должна быть, такая, что сможет прожать пружину клапана...
А если это так, то каким надо быть расп..ем, чтобы ездить на машине, которая вообще не едет, но такого по описанию нет.

63 Good
Я тут распыляюсь, а оно вон чо...вы знаете что такое перекрытие клапанов?
-Viewer- писал(а):

Но это будет очень мелкая пыль, огромные кирпичи на ~10 см высоты никогда в жизни не поднимет.

Про пыль и говорится, которая во взвешенном состоянии находится внутри кат. коллектора, про кирпичи кто то где то говорил? Ты сума то не сходи.
ЗЫ, во как ты быстро переобулся, ведь еще вчера ничего в цилинд попасть не могло Smile

-Viewer- писал(а):

Тут сразу видно, что "режиссёр" видика никогда не подметал гараж компрессором и не работал с пескоструйным пистолетом.

Где там на видео те самые кирпичи, ткни носом в конкретный фрагмент видео?!

-Viewer- писал(а):

огромные кирпичи на ~10 см высоты никогда в жизни не поднимет.

Про кирпичи не знаю, а вот гайку М6 с каталика подняло легко, сразу после запуска http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10286683#10286683 и мотор запорот. А теперь представь лежит ошметок катализатора на нем же, размером с гайку (или чуть меньше), и как взрывной волной выходящей из цилиндра может его бросать куда угодно...?! мне просто кажется ты не совсем понимаешь о чем я тебе говорю.
Dmitriy_NMSK
-Viewer- писал(а):

Клапан никогда в жизни газами не продавит, здесь другая хрень - когда кат зарос дерьмом или спёкся получается такая полупробка, следовательно весь объём от клапанов до этой пробки превращается в ресивер и там действительно может летать пыль, часть которой в цилиндры попасть может.


Я бы не стал так категорично утверждать. Если исходить из усилия на пружине в 40-45кг, то вполне возможно: давление отработавших газов 30+кгсм2, площадь клапана явно больше 1см2. Как иначе давления за клапаном хватает для того, чтобы обратно в цилиндр что-либо загнать, пусть даже в конце такта выпуска?

mikong писал(а):

Я тут распыляюсь, а оно вон чо...вы знаете что такое перекрытие клапанов?


mikong писал(а):

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Good
mikong
Ну понятно, я то думал спец, а оказался "огурец". Как обычно, когда по теме сказать нечего можно и подпись с умным видом процитировать. Для начала изучите принцип работы двигателя прежде чем в подобные темы встревать. А то больно смешно читать порой таких спецов с "балон разорвет 15 МПа" или "пружину продавит" Good
Dmitriy_NMSK
mikong писал(а):

Ну понятно, я то думал спец, а оказался "огурец". Как обычно, когда по теме сказать нечего можно и подпись с умным видом процитировать. Для начала изучите принцип работы двигателя прежде чем в подобные темы встревать


Корону снимите, на голову давит pst

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

mikong писал(а):

А то больно смешно читать порой таких спецов с "балон разорвет 15 МПа" или "пружину продавит"


И математику посчитайте. Но только после прочтения словаря русского facepalm
mikong
Dmitriy_NMSK, пишите по теме или покиньте эту тему, почитайте лучше темы типа "выбор вонючки", как раз по вам.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Dmitriy_NMSK писал(а):


И математику посчитайте. Но только после прочтения словаря русского facepalm

Очень хотел бы увидеть расчеты, и пояснения к чему это было сказано про кат.коллектор, но думаю их не будет, т.к. вы любитель словоблудием заниматься.
Dmitriy_NMSK
mikong писал(а):

пишите по теме или покиньте эту тему,


Я написал по теме. И самое смешное, что мой бред, имеет ровно такое же обоснование и доказательство, как и ваш pst . И корону снимите, вам очень жмет, не дай бог что facepalm
mikong писал(а):

Очень хотел бы увидеть расчеты


Площадь круга - Пи*R*R.
Давление в выпуске, достаточное для открытия клапана = 45/(площадь круга - площадь ножки клапана).
Дальше сами справитесь.
mikong
Dmitriy_NMSK писал(а):

Площадь круга - Пи*R*R.
Давление в выпуске, достаточное для открытия клапана = 45/(площадь круга - площадь ножки клапана).

И? Где в расчете проходная способность коллектора и диаметр сечения? Какое давление в итоге вы получили данным расчетом? Достаточное что бы продавить пружину? facepalm
Пыль попадает не через "продавливание", а через открытый выпускной клапан (который находится в перекрытии (еще не успел закрыться)), услышьте меня и не пишите больше эту дичь.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Вам даже график дан где и давление есть и время закрытие клапана, не стоит городить огород, уже все давно рассчитано до нас.
-Viewer-
Dmitriy_NMSK писал(а):

Я бы не стал так категорично утверждать. Если исходить из усилия на пружине в 40-45кг, то вполне возможно: давление отработавших газов 30+кгсм2, площадь клапана явно больше 1см2. Как иначе давления за клапаном хватает для того, чтобы обратно в цилиндр что-либо загнать, пусть даже в конце такта выпуска?


Откуда там 30 кг, когда на "глухую пробку" надавливает 16 в самом лучшем случае Smile. А тут всё таки какой-никакой газоотвод присутствует, так что даже с поправкой на высокие обороты и резкое открытие дросселя маловероятно что напыхтит хотя бы столько же.
Впрочем мне не особо интересно расследовать катализаторные теории, ибо там козе понятно, что цилиндр распахивается поршнём и даже если какая бяка с выхлопа и прилетает, то её вклад в это распахивание находится на уровне погрешности, следовательно это всё равно что обсуждать царапины и сколы на машине которая на 100 км/ч заехала в большой бетонный блок Smile.
mikong
-Viewer-, это лишь твое мнение, как человека судя по всему, в конкретном вопросе, не совсем компетентного, я показал вам пример господа, в моторе без ЕГР гайка залетела в цилиндр через клапан. А о кирпичах ты можешь и дальше фантазировать, сути вопроса это не изменит.
-Viewer-
mikong
В разделе "Курилка" есть известный персонаж с ником Секундочка, знаменит(а) тем, что регулярно рассказывает различную порожнину и постоянно доказывает истинность этой порожнины. А вот я обсуждать явную хрень не люблю и поэтому если твоя душа сильно требует ожесточённой дискуссии - обратись к вышеназванному персонажу, уверен, что общий язык обязательно найдётся. Ну или как всегда Вадя позабанивает всех нафиг Smile.
mikong
-Viewer- писал(а):

А вот я обсуждать явную хрень не люблю

Тогда не стоило вообще появляться в этой теме, тем более что:
-Viewer- писал(а):

Возможно, но в движок она точно не попадала Smile.


-Viewer- писал(а):

и там действительно может летать пыль, часть которой в цилиндры попасть может.

Ясно понятно, что в данном вопросе ты плаваешь и четких аргументированных ответов от тебя ждать не стоило. Smile
All Exx64
mikong писал(а):

Установлен близко (мотор приоры, "десятки")
Что касается давления, в цилиндре в котором началось перекрытие давление изначально такое же, после оно снижается.


А откуда этот график? Просьба указать значения давлений в выпускном коллекторе в точках А и Б:

А и Б.png
Описание:
Размер файла: 64,43 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

А и Б.png
mikong
All Exx64, этот параметр не может быть постоянным, он изменяется от количества оборотов двигателя, пропускной способности катализатора и конструкции самого катализатора, по этому я даже не знаю, что вам ответить, этот расчет больше для общего понимания физики процесса. Тут не давление важно, а состояние катализатора (насколько разрушен) и градус перекрытия клапанов, у моторов с фазорегуляторами перекрытие на определенных оборотах сильно больше чем в простых "десятках" и приорах. Вечером скину наглядное видео как это происходит, сейчас нет возможности.
All Exx64
mikong писал(а):

All Exx64, этот параметр не может быть постоянным, он изменяется от количества оборотов двигателя, пропускной способности катализатора и конструкции самого катализатора, по этому я даже не знаю, что вам ответить, этот расчет больше для общего понимания физики процесса. Тут не давление важно, а состояние катализатора (насколько разрушен) и градус перекрытия клапанов, у моторов с фазорегуляторами перекрытие на определенных оборотах сильно больше чем в простых "десятках" и приорах. Вечером скину наглядное видео как это происходит, сейчас нет возможности.


Тогда этот график - ни о чем! Если пунктирная линия - это атмосферное давление (т.е. - 0), то в точке А, до открытия выпускного клапана - давление ниже атмосферного! Просьба представить более объективные доказательства, что в двигателях переднеприводных ВАЗов бывают моменты, когда в выпускном коллекторе (при открытых выпускных клапанах) давление больше чем в цилиндре!
Dmitriy_NMSK
All Exx64 писал(а):

Тогда этот график - ни о чем! Если пунктирная линия - это атмосферное давление (т.е. - 0), то в точке А, до открытия выпускного клапана - давление ниже атмосферного! Просьба представить более объективные доказательства, что в двигателях переднеприводных ВАЗов бывают моменты, когда в выпускном коллекторе (при открытых выпускных клапанах) давление больше чем в цилиндре!


Там на графике написано "Динамическое значение компрессии", автор знает только про перекрытия. На вопрос ответа не будет.

Максимальное давление в рабочем ходе не в ВМТ, чуть за ним. Так что "Динамическое значение компрессии" != "Давление". кто не верит, можете найти видео на канале "Теория ДВС" Травникова, но наверно, неверующим и он будет "неавторитет" и "огурец" hehe
1973qwert
зачем вы педерасту в каске бла-бла-бла подбрасываете?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы