Страница 26 из 35
Долбодятел
махнул форсунки. говна на клапанах почти нет.








AxL
Почему так усрато все, вроде gzox ом же чистил недавно? wwow
Долбодятел
AxL писал(а):

Почему так усрато все, вроде gzox ом же чистил недавно? wwow



только собирался Pardon
Maratos
AxL писал(а):

Почему так усрато все, вроде gzox ом же чистил недавно? wwow



Непосредственный впрыск
bboyan

а далее- см. подпись в моем профиле ниже
bboyan
AxL
Долбодятел
слайды после помывки будут?
или мыть будешь на собраном впуке?

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

Maratos
"избыточная сложность" - эксплуатация с умом supercool
"простота и надёга" = кроилово и умотка в состояние "помои" (для 99% владельцев тойот) facepalm
maclein
Долбодятел
Там улитка то жива ешо?
Мы тут одному клинером во впуск на хх прыскали потом это все подкисало и ещо раз
Долбодятел
AxL писал(а):

Долбодятел
слайды после помывки будут?
или мыть будешь на собраном впуке?



чтоб помыть надо впуск снимать полностью, а не просто отодвинуть его. для этого надо отсоединять антифризные трубки и прочий дроч facepalm так что может просто на заведенном попробую позаливать как маклейн говорит

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

maclein писал(а):

Там улитка то жива ешо?



а че ей будет то? масло конечно есть во впуске, но заметного расхода пока нет
*Kostik*
Что надо делать,чтоб не допустить такого нагара?
Alexandr008
Долбодятел писал(а):

махнул форсунки


Изменения есть?
Долбодятел
*Kostik* писал(а):

Что надо делать,чтоб не допустить такого нагара?



ничего, только физически чистить впуск

Добавлено спустя 51 секунду:

Alexandr008 писал(а):

Долбодятел писал(а):

махнул форсунки


Изменения есть?



на низах стало получше и на холостых перестало подергиваться
Extreme
Всё больше склоняюсь к мысли, что машина должна быть новой
Долбодятел
Extreme писал(а):

Всё больше склоняюсь к мысли, что машина должна быть новой



поверь, она довольно быстро станет такой же старой Pardon
Alexandr008
Долбодятел писал(а):

на низах стало получше и на холостых перестало подергиваться


Good
Дорого?
Долбодятел
3 рубля все 4 форсы, брал с помойки, пробег 25к hehe
Alexandr008
Долбодятел писал(а):

3 рубля все 4 форсы


Вообще халява по сути

Добавлено спустя 51 секунду:

Свои помой и впаришь кому нибудь hehe
Долбодятел
да кому они нужны, их на разборках полно за копейки
AxL
maclein писал(а):

Долбодятел
Там улитка то жива ешо?
Мы тут одному клинером во впуск на хх прыскали потом это все подкисало и ещо раз



как брызгали?
воздушный фильтр снимали и на заведёном пшикали?
хочу на своей почистить, как там по грамотному?
Долбодятел
у меня другой вопрос - как быть если впускной коллектор находится ниже чем окна в гбц. понятно что частично гзокс до клапанов долетит, но немало его и во впуске останется, так и будет там бултыхаться на дне?
AxL
Да он весь выветрится через день наверное Pardon
maclein
AxL писал(а):

maclein писал(а):

Долбодятел
Там улитка то жива ешо?
Мы тут одному клинером во впуск на хх прыскали потом это все подкисало и ещо раз



как брызгали?
воздушный фильтр снимали и на заведёном пшикали?
хочу на своей почистить, как там по грамотному?


Да после фильтра
Чуть газу до 1500
И короткими прысками клинера 10-15 раз
Потом заглушили и минут 20-30 ждали и потом еще разок

После смена масла
Глянули камерой почти все отмылось
Главное пшикалку не шляпную брать типо 3тон

Можно еще винс в эрозоль заправить она поэффективнее будет
Долбодятел
AxL писал(а):

Да он весь выветрится через день наверное



да он не очень то и выветривается, он маслянистый, не как обычный карбклинер
Alexandr008
Да все выдует из выпуска.
Тут турбину меняли, старая во впуск масло кидала. Соответственно в кулере масло осталось. Кулер не мыли. Денёк подымил и норм
Killer Speed
AxL писал(а):

Да он весь выветрится через день наверное Pardon



Ну тут хз. Я когда умерший дроссель пытался карбклинером оживить, на заведенной пшикал туда - потом неделю катался и при замене дросселя в нижнем корыте коллектора приличная такая лужа этого карбклинера плескалась.
AxL
Killer Speed писал(а):

AxL писал(а):

Да он весь выветрится через день наверное Pardon



Ну тут хз. Я когда умерший дроссель пытался карбклинером оживить, на заведенной пшикал туда - потом неделю катался и при замене дросселя в нижнем корыте коллектора приличная такая лужа этого карбклинера плескалась.


видать клинер клинеру рознь, я какой то дешманский брал когда дроссель на гольфе чистил, по виду и запаху как ацетон, испарялся на глазах Pardon
Killer Speed
Я тоже дешманский брал 63 но он по виду маслянистый был и больше похож на керосин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы