#226: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 28 Июля 2019 02:25 |
А лучше бы было, чтоб она перешла на аварийные калибры. Да, расход бы увеличился чутка
тут пёс его знает .
#227: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 28 Июля 2019 02:57 |
У тя такого пса нету случаем?)
#228: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 28 Июля 2019 18:15 |
посмотрю логи и увижу где тут что не так - не могу.
#229: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 28 Июля 2019 20:45 |
#230: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Июля 2019 00:24 |
написано с поправкой, что контакт в блоке 2111-40 не используется... Как быть?
#231: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 29 Июля 2019 10:01 |
О чём ты? Номер контакта? Чо за картинко ты приаттачил? К чему её "пристегнуть"? Я тебе и так сказал, что ДТВ из ДМРВ приходит на 44--ый пин в ЭБУ.... Чо не так
#232: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Июля 2019 11:48 |
#233: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 29 Июля 2019 11:56 |
В Январях 5-х сей пин (ДТВ в ДМРВ) прошивой не пользуется... Но он (ДТВ) есть в 037-м датчике! По приложенному скрину (молодца, научился таки пользоваться правильной инфой ), сей датчик не пользуется и в 40-х блоках.... Но! У тебя же в 40-ой блок втиснута 50-ая прошива
#234: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Июля 2019 12:04 |
Все, я понял, блоки одинаковые
#235: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 29 Июля 2019 12:58 |
Ой, не спешил бы я такое утверждать
#236: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Июля 2019 13:59 |
#237: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 29 Июля 2019 15:06 |
Хрен его знает,
#238: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Июля 2019 16:37 |
#239: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 31 Июля 2019 10:44 |
#240: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 31 Июля 2019 11:25 |
в блоке нету цепи.
#241: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 31 Июля 2019 21:42 |
Их и не напхали
#242: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 31 Июля 2019 22:32 |
может я в прошивке что-то крутил по дтв чтобы ошибку не бил.
#243: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 31 Июля 2019 23:42 |
Да вряд ли...
#244: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Августа 2019 10:28 |
если есть соображения на тему "течет со стороны ГРМ масло", посоветуй что делать
#245: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 01 Августа 2019 11:07 |
двум верхним болтегам крепления
только при говённой прокладке или негерметичности отверстий двух верхних болтиков, о которых я уже говорил.
#246: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Августа 2019 11:49 |
болтики закрутил хорошо, что с ними может быть не так?
при говённой прокладке или негерметичности отверстий двух верхних болтиков
на счет двух верхних болтиков ,которые держут маслонасос (на сколько я понял, один как бы в нише самый верхний, другой прячется левее за ремнем),
#247: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 01 Августа 2019 12:14 |
негерметичности отверстий
#248: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 01 Августа 2019 12:34 |
за это отвечает так же прокладка/греметик,как я понял, которые не дают течь маслу в эти отверстия.
Понял я на счет болтиков..
менять медное кольцо
Под этой пробкой алюминиевая шайба-прокладка
у отца вообще просто на гермете
#249: Автор: dirton20, Откуда: Украина, Харьковская область, Валки
Добавлено: 01 Августа 2019 13:08 |
Видать с мотиками/мопедами ты в юности не ковырялся.
Опять через строчку
алюминиевая шайба-прокладка, попробуй её поменяй.
#250: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 01 Августа 2019 13:37 |
есть соображения на тему "течет со стороны ГРМ масло"