Страница 7 из 20
dirton20
алекс спб писал(а):

финвал


ну это уж совсем крутые))
купил, какие были рядом. Был выбор или Decaro или ВАЗ (285 грн против 580 грн). Купил понятно какие. Машинка ожила.. Не знаю какое сопротивление, как отходят, не задумывался даже. По сути брал доехать домой, но будут до последнего. Так же по случаю взял свечи АУ17.., думаю ставить или пусть лежат. Как-то так. Слоны отходили 2.5-3 месяца (10 тыс. км) и видимо я их выброшу..
Logis
Не поверите, я до сих пор на заводских катаюсь проводах. Чудо. Свечи давно не смотрели вроде с момента когда голову снимал в прошлом году. Правда модуль уже третий и второй насос, регулятор давления тоже родной, форсунки родные, мылись два раза. Нет ошибок и не троит. Тока я мотор гоняю на 95 бензине и обороты от 3000 до 5000 при обычном разгоне, катаюсь на 3000 та среднем ну иногда до 6500 раскрутку дам. Масло раз 15000 меняю.
dirton20
Logis писал(а):

Тока я мотор гоняю на 95 бензине и обороты от 3000 до 5000 при обычном разгоне, катаюсь на 3000 та среднем ну иногда до 6500 раскрутку дам


я в среднем 3-3.5 что по городу, что по трассе. Раскрутку даю редко очень. Как видим, провод дерьмо. Если бы у меня стояли заводские и я знал, что они таковыми являются, то еще одни вопрос, а так как хрен пойми какие стояли, то..тут уже извините) тем более машинке 20 лет почти)
dirton20
Подскажите, что значит такой нагар (половина чуть темнее, половина светлее)?

P90611-200300-600x798.jpg
Описание:
Размер файла: 99,04 KB
Просмотрено: 57 раз(а)

P90611-200300-600x798.jpg
Sashkaperm
dirton20
что то уж слишком белые свечи
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Подскажите, что значит такой нагар


Он значит "надо проехать на этих свечках тыщи 2-3" Smile.
dirton20
Sashkaperm писал(а):

что то уж слишком белые свеч


я на ней проехал 50 км всего))

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

-Viewer- писал(а):

Он значит "надо проехать на этих свечках тыщи 2-3


я не о том, что она новая, а о том, почему нагар как раз на половину? (в старой свече точно так же, половина чуть светлее, половина темнее (имею ввиду не электрод, а вокруг него по кромке)).

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

кстати, это как раз на том цилиндре, где компрессия 10
-Viewer-
dirton20 писал(а):

почему нагар как раз на половину?


Одна часть находится с выпускной стороны и сильнее греется. На какую вперёд липнет, на горячую или на холодную - пёс его знает, как-то не приходилось такие глупости изучать Smile.
NAUexx
Ага... Сквозняк, мать его... Smile
dirton20
NAUexx писал(а):

Сквозняк, мать его


Ахах, он самый))
-Viewer-
Я спросил, потому что, честно говоря, первый раз такое вижу. И смутило то, что такое на цилиндре, в котором наименьшая компрессия. Я думаю, что вопросы, которые не глупые и ответы на которые в будущем избавят от таких вопросов, задавать не стыдно, ибо,повторюсь, ни разу не видел такого нагара. Конечно, возможно из-за того, что клапан симфонит, как писал
NAUexx Smile
-Viewer-
dirton20
Кстати про провода. Порывшись в своём фотоархиве нашёл номерок проводов: 0 300 800 021 (катушка 25 м) и 7MMSRED (вроде резаный по метру, но это не точно Smile). СтОит не очень дорого и сам провод отличного качества, так что имей в виду на случай.

А на счёт свечных нагаров: опасных существует два - кирпично-красный и чёрная шуба сквозь которую электроды не видно Smile. Всеми остальными вариациями и их расположением заморачиваться не надо.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Кстати про провода


Понял, спасибо, взял на заметку, только покопавшись в интернете что-то не очень попадаются на глаза)
Измерил свои, только купленные: все лежат в диапазоне 2.3-2.75 кОм, наконечники медные вроде, но литье и исполнение хромает... Ну посмотрим, на сколько хватит. Так же сразу заменил все свечи, на заводские (подделка/не подделка - хз)

На счет нагара понял, серьйозных черных отложений еще ни разу на своих авто не видел, а тут просто заинтересовало,потоиу что первый раз такое увидел) ну это судя по всему из-за того что сифонит клапан (имхо)
dirton20
Ребята, здравствуйте, я с продолжением проблемы p0130, датчик кислорода до нейтрализатора неисправен. Что я уже только не делал.. Менял прошивки, искал подсосы, несколько раз перенакатывал карты, при чем подсосов то вроде и нету окромя как шипит с под крышки маслозвливной и с под пластикового уплотнителя направляющей щупа уровня масла. Все. Подсосов и шипений нигде больше нету. Ошибку бьет вообще когда захочет. Какие могут быть причины? Прошивки запускаются только M7v08v01/f, пробовал шить фулл M7V08X03/04 - авто не заводится. Блок 2111-...-40
NAUexx
От не зря я не люблю МП7.0.... facepalm
Вот что в их понимании "неверный сигнал ДК" (Р0130)? lol1
Кому/чему он "неверный"? Аллаху? Smile
Поскольку в кодах МП-7.0 нет ошибок "бедная" (Р0171)/"богатая" (Р0172) смесь, то под "неверный" можно понимать всё, что хочешь, от, бедной/богатой смеси, до реальной неисправности как самого ДК, так и его провОдки... Pardon
Посему, давай ка всё по мануалу из архива (стр.72) сперва выполни, отпишись, чего намеряешь. Потом дальше будем говорить.
Кста, лень перечитывать, помню, что какие-то разборки по поводу того, что у тебя на 16-ти клоповнике стоит мозг от 8-ми под Е-2... Чо в итоге решили то? Мож таки именно вот здесь пёс и порылся?
И эта, вродь тебе уже -Viewer- рекомендовал забить на эту ошибку при езде на газе? Не?
Или она и на бензине выскакивает?
-Viewer-
NAUexx писал(а):

вродь тебе уже -Viewer- рекомендовал забить на эту ошибку при езде на газе? Не?


И остаюсь при своих Smile.
dirton20
NAUexx писал(а):

И эта, вродь тебе уже -Viewer- рекомендовал забить на эту ошибку при езде на газе? Не?


-Viewer- писал(а):

И остаюсь при своих


Забил бы, если бы это не мешало ездить, потому что когда все норм и карты совпадают, то и динамика и разгон, и экономия в порядке, но как только выскакивает ошибка, тут же все меняется в другую сторону..

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

NAUexx писал(а):

Мож таки именно вот здесь пёс и порылся


Они то одинаковые, так же как и Я5.1 для 8ми и 16кл двигателей, какие проблемы могут быть?
NAUexx писал(а):

Посему, давай ка всё по мануалу из архива (стр.72) сперва выполни, отпишись, чего намеряешь. Потом дальше будем говорить.


Мерил, все зашибись. Бывает несколько дней ездию, все норм, поглядываю есть ошибка или нет, на третий день начинается какая-то шняга, тупость, не стабильный хх и тупо мертвый двиг. Я не знаю куда копать. Записался на диагностику, но это аж в субботу будет(

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

NAUexx писал(а):

Или она и на бензине выскакивает?


Именно так. Раньше переключился на бенз, чуть поработала и ошибка пропала, потом на газ, ошибка появлялась, корректировал карты, думал дело в них, пока ошибка перестанет появляться. А сейчас заметил что и на бензе так же имеет место быть. Оговорюсь, что бенз не качественный, ДД работает исправно
NAUexx
dirton20 писал(а):

Записался на диагностику, но это аж в субботу будет


Вот и хорошо... Значит на диагнозе, причём, именно на БЕНЗИНЕ!, запиши сам или попроси диагноста, что б записал следующие параметры (перечисляю пункты из Табл. 12/лист42 архива): 4, 8, 10, 11, 13, 14, 15, 30.
dirton20 писал(а):

Они то одинаковые, так же как и Я5.1 для 8ми и 16кл двигателей, какие проблемы могут быть?


Вот тут я бы так смелО не заявлял бы... supercool
Для 16-ти клоповников в "кишках" есть цепи для второго ДК, а значит и в прошиве есть блоки для работы с ним, которые нужно отключать при заливке этой прошивки в 8-ми клоповый модуль.
Кроме того, и у первого, и у второго ДК в 16-ти клапанных есть контролируемые шунты нагревателей ДК... Тоже как-то надо их "фиксить". Насколько корректно сделаны все эти поправки, одному лешему известно... Pardon
Ой, не люблю я МП7.0... facepalm
dirton20
NAUexx писал(а):

а значит и в прошиве есть блоки для работы


Вот с блоками/байтами конфигурации я не разобрался и не могу найти "инструкцию", как именно редактировать эти байты. При заливе прошивки я косвенно отключил второй ДК, то есть поставил параметры, например, сопротивления нагревателя во всем диапазоне, температуру для включения ее изменил так, чтобы он не включился вовсе. В общем, в недостежимых пределах установил значения. Но, ошибки по второй лямбде все таки лезут..

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

NAUexx писал(а):

Ой, не люблю я МП7.0...


На январь денежек нету, к тому же нужно оперативно все это сделать, чтобы машина не стояла долго, на работу ездить нужно, в пешком это в два раза дольше с одного города в другой cry и в городе рядышком нету, только почтой
NAUexx
Да, забыл сказать, что крайне желательно диагнозить именно в момент наличия траблы, а не когда всё хорошо. В идеале, нужны две диагнозы, когда всё хорошо и когда всё швах... Сравнение может натолкнуть на мысль. Smile
dirton20
Подскажи, что это все значит? Может мне нужно так же сделать и все придет в норму?

S90722-15403610-600x1067-450x800.jpg
Описание:
Размер файла: 50,98 KB
Просмотрено: 41 раз(а)

S90722-15403610-600x1067-450x800.jpg
S90722-15272569-600x1067-450x800.jpg
Описание:
Размер файла: 72,26 KB
Просмотрено: 33 раз(а)

S90722-15272569-600x1067-450x800.jpg
NAUexx
Вторая картинка - это шаманства для отключения первого ДК, тебе это не надо.
А вот первая картинка устанавливает условия включения в работу именно второго ДК.
Имхо, первый цифирь означает, что пока температура ОГ (мне вот интересно, а чем они её меряют? wwow Или так, эмпирически?) не достигнет цифиря в "972" датчик в работу не включится. Ну, т.е. он то включится, но его сигнал ЭБУ учитывать не будет. Посему эту температуру наверняка загоняют "под потолок", что б уж точно не включился.
Второй цифирь "760" определяет температуру отключения нагревателя второго ДК. Ну, т.е. дальше его греть электричеством не нужно, он уже и сам подогревается ОГ.
Имхо, всё это - "костыли", причём, очень кривые. Я и грю, что МП-7.0 "тяжёлая" для тюнинга "машинка", особо то не разгуляешься Pardon
dirton20
Я вот стал задумываться перевести на Е0, говорят ездиют нормально, только настройка шдк должна быть, но палка в колесе такая, что такая настройка тоже должна повторяться через некоторое время, на сколько я понимаю.. В общем, не знаю что делать..
NAUexx
dirton20 писал(а):

В общем, не знаю что делать..


Я бы искал возможность перейти на Я5... Это сугубая ИМХА, ноги которой растут из моей личной неприязни к МП-7.0. Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

Я бы искал возможность перейти на


Возможность есть, да денег нету.. Давно бы уже поставил. Та и уже мысли накрасить губы, поварить авто, настроить каким-то макаром этот блок все таки и пусть едет с Богом.. Была бы точно уверенность, что авто останется моим на ближайшие пару лет, не задумываясь уже наверное бы нашел деньги на Я5

Добавлено спустя 44 секунды:

Просто сейчас хочу поковыряться, сделать, получить опыт, так как это все таки первая машина, на которой уже есть не малый опыт
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Забил бы, если бы это не мешало ездить, потому что когда все норм и карты совпадают, то и динамика и разгон, и экономия в порядке, но как только выскакивает ошибка, тут же все меняется в другую сторону..


БК же есть. Вот и сбрасывай ошибку при появлении. Если не сбрасывается - перезаведи движок.
А в газовой прошивке отключи самообучение. Оно даже на самом удачном в этом плане мозге Tegas работает не шибко хорошо, а про другие я каких только матюков не читал Smile.

Ошибка же лезет из за форсунок (бензиновых), об чём дважды или трижды я тебе уже говорил ранее. Пока ты их не поменяешь на новые - понос так и останется и нифига ты с ошибкой не сделаешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы