Страница 11 из 20
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Герметик (в особенности такой дерьмовый как казанский) там крайне нежелателен, такова особенность напорного маслоканала


В чём особенность? Имеешь в виду то, что может "набросать" ошмётков герметика в систему? Знаю несколько машин на герметике в этом месте, причём, некоторые даже именно на казанском, всё нормуль. Pardon
У другана четырка тоже на герметике, правда на красном Абро.
Ставили несколько раз на бумажную... Она пропитывается и через некоторое время начинает сопливить. Ставили аккуратно с соблюдением всего вот этого
-Viewer- писал(а):

предварительно хорошо вычистив поверхности как насоса так и блока.


Решили, что прокладосы - гамно галимое. Залепили на герметик - ляпота, ничо не потеет/не сопливит. Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

В чём особенность?


На насосе слишком мало металла вокруг напорной дырки, а зазор насос-блок довольно большой.

NAUexx писал(а):

Решили, что прокладосы - гамно галимое.


Так и есть Smile.
dirton20
Так это, прокладку не покупать, а мазать герметом можно тонким слоем и дать чуток схватиться, после чего прикручивать?
На счет шайбы.. Найти ее наверное трудов составит.
На счет болтиков.. Стоп резьбу наносить чтобы не текли?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Так это, прокладку не покупать, а мазать герметом можно тонким слоем и дать чуток схватиться, после чего прикручивать?


Прокладку покупать. Из белой (желтоватой точнее) плотной бумаги толщиной около 1 мм. И шкуркой (320-400) на бруске чистить плоскость насоса и блок. Герметик там не нужен.

dirton20 писал(а):

На счет шайбы.. Найти ее наверное трудов составит.
На счет болтиков.. Стоп резьбу наносить чтобы не текли?


Гровера М6 свободно доступны даже в самом сраном магазине, купить не проблема Smile. Болты намазать хорошей смазкой чтоб не охреневали, а до кучи можно прогнать резьбы метчиком и заодно оценить глубину отверстий (закрутить болт без насоса и посмотреть какая его часть остаётся торчать и не больше ли это дело чем толщина насоса). Потому что после многочисленных ремонтов всякими удаками в резьбу может набиваться гамно. За несколько раз оно хорошо трамбуется и при закрутке болты тупо упираются и не притягивают насос как дОлжно, при этом, само собой, из под насоса будет ссать и можно очень долго искать почему Smile.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Из белой (желтоватой точнее) плотной бумаги толщиной около 1 мм


В наборе, как я понял, гУмно..
Хорошо, я вас двоих услышал, понял, спасибо большое за советы, еще литру масла докупить нужно (благо знаю, какое залито и сколько проехало), завтра-послезавтра займусь Wink
NAUexx
dirton20 писал(а):

Стоп резьбу наносить чтобы не текли?


Можно, но потом ты их будешь выкручивать с "бубном". Pardon
Важнее герметос вокруг отверстий нанести так, чтоб он не имел разрывов.
dirton20 писал(а):

Так это, прокладку не покупать, а мазать герметом можно тонким слоем и дать чуток схватиться, после чего прикручивать?


Именно так и делали. Кропотливо, геморно, но именно так. Pardon
-Viewer- писал(а):

Герметик там не нужен.


Есно не нужен! Если прокладос соответствующего качества. И даже вот эти шаманства
-Viewer- писал(а):

шкуркой (320-400) на бруске чистить плоскость насоса и блок


не особо то нужны будут. supercool
Разумеется, откровенные "лапухи" содрать нужно будет.
То, что предлагает -Viewer-, это - разумеется, правильный, т.с. гламурный ремонт сего узла, т.е. во всех смыслах фен-шуйный. Ни в коем разе его не оспариваю. Есть возможность - нужно делать именно так. lol1
-Viewer- писал(а):

оценить глубину отверстий (закрутить болт без насоса и посмотреть какая его часть остаётся торчать и не больше ли это дело чем толщина насоса). Потому что после многочисленных ремонтов всякими удаками в резьбу может набиваться гамно. За несколько раз оно хорошо трамбуется и при закрутке болты тупо упираются и не притягивают насос как дОлжно


А вот за это ваще +100500! Good
Сразу понятно, что чел не один мотор ручками "помацал". supercool
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Если прокладос соответствующего качества. И даже вот эти шаманства не особо то нужны будут.


Применительно к тому в какой заднице ковыряться и сколько всего для этого разобрать-собрать - лучше 1 раз заморочиться и сделать всё максимально качественно, чтоб следующий раз не понадобился Smile.

dirton20 писал(а):

В наборе, как я понял, гУмно..


Наборы есть разные, перед покупкой можно изучить что там лежит.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Применительно к тому в какой заднице ковыряться и сколько всего для этого разобрать-собрать - лучше 1 раз заморочиться и сделать всё максимально качественно, чтоб следующий раз не понадобился


Ну, с этим спорить совершенно бессмысленно. Smile Drinks or Beer
Только вот ведь и люди то, и случаи то бывают разные. Pardon Wink
PS: у меня есть знакомый мастер (не авто) который, когда клиенты начинают жаловаться на безденежье, вгоняет их в ступор вопросом: "Я всё понял... Вам как делать? Как себе? Или как положено?" Smile
dirton20
-Viewer- писал(а):

Наборы есть разные, перед покупкой можно изучить что там лежит


С последнего набора, который я покупал, была довольно не тонкая прокладка, похожая на тонкий картон, если взять за один только конец, то не прогибалась. Какое-то время ездил, течь не текло вроде, неделю назад заметил, задался вопросом, разбирать времени небыло, а теперь срочно ехать за маслом(( потому что я или стал слышать то чего не замечал, или как то звук работы поменялся, хотя масленка ни разу не загорелась.. (а по опыту бывалых знаю, если здесь загорелась то все, приехал).
NAUexx писал(а):

Ни в коем разе его не оспариваю. Есть возможность - нужно делать именно так.


Как мы ранее уже решили, завод есть завод Smile
NAUexx писал(а):

Я всё понял... Вам как делать? Как себе? Или как положено?


Нужно как-то применить ROFL
-Viewer-
dirton20
Если бы масло в озвученных количествах убегало через прокладку - всё днище с правой стороны было бы в дерьме и на стоянке была бы добрая лужа. Поэтому в твоём случае масло жрёт классически - через цилиндры и устранением утечек наружу жор, к сожалению, не победить.
NAUexx
dirton20 писал(а):

Нужно как-то применить


Очень часто помогает, когда вот такие мозгоклюи на ремонт приезжают. Так и хочется их спросить: "Раз ты всё и сам знаешь и умеешь, покой хрен ты ко мне то приехал? wwow "
-Viewer-
NAUexx писал(а):

такие мозгоклюи


Честно говоря я не понял в чём мозгоклюйство: чувак уровня "технический ноль" задал классический идиотский (ответ ищется за 20 секунд) вопрос. И вместо того чтоб написать сколько тянуть над ним начали прикалываться, следовательно сёр в таких случаях неизбежен и совершенно логичен Smile.
dirton20
-Viewer- писал(а):

в озвученных количествах убегало через прокладку - всё днище с правой стороны было бы в дерьме


Если бежит сверху над насосом, то не было бы лужици, и я не сказал что правая сторона чистая) поддон мокрый постоянно
NAUexx
-Viewer- писал(а):

чувак уровня "технический ноль" задал классический идиотский вопрос


Ты глянь его темы... Их там на первой же странице чуть ли не с десяток. facepalm
Один вопрос идиотскей другого... А самое то смешное, что он, походу, сам то ничего и не делает, а выспрашивает только лишь для того, чтоб проверить сервисёров или "рассказывать" им, как "надо делать", ну, т.е. в классическом смысле "клевать мозг". Вот для таких эта фраза
NAUexx писал(а):

Я всё понял... Вам как делать? Как себе? Или как положено?"


подходит как нельзя кстати.
dirton20
Да, таких много (включая меня, касаясь создания тем), но я делаю хотя бы)) и походу приехал... Что-то зашумело в двигателе, ориентировочно с правой стороны, плюс что-то похрускивает, похоже на подшипник.. Не думаю что из-за не хватки масла (купил сегодня, долил примерно около литры), гидрики не кричали, по сути давка была, а что произошло не пойму(
NAUexx
dirton20 писал(а):

Что-то зашумело в двигателе, ориентировочно с правой стороны, плюс что-то похрускивает


Вверху или внизу? И "с правой стороны" это откуда смотреть? Короче, со стороны ремня ГРМ? Если да, то там много чему "похрустеть" найдётся и без масла: ролики, помпа, подшипники гены.
dirton20
NAUexx писал(а):

Вверху или внизу? И "с правой стороны" это откуда смотреть?


Со стороны ремня. Похоже внизу. Звук вроде как наружный. Не глухой, по типу как "торохкотит-похрускивает", не знаю как еще охарактеризовать) я очень испугался, потому что вчера какой-то шум появился, слышно в салоне, к двигателю подошел - не слышно, а сегодня это cry но чуть успокоился, подумал, что не из-за масла, потому что если я прав, то пока гидрики не закричат, знач масло давит)))

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

На счет гены допустим проверить не проблема, снял ремень и проверяй, подшипники новые, пару тыс назад ставил и дергал /крутил помпу, нареканий ничего не вызывало..
NAUexx
dirton20 писал(а):

На счет гены допустим проверить не проблема, снял ремень и проверяй

Good
dirton20 писал(а):

подшипники новые, пару тыс назад ставил и дергал /крутил помпу, нареканий ничего не вызывало


Раз уж такое дело, то перепроверить всё не помешает. И если проверка ничего не выявит, то остаются передний подшипник КВ и сам маслонасос. Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

то остаются передний подшипник КВ и сам маслонасос


С подшипником, если это так, дело дрянь.. На счет маслонасоса, то у меня есть отцовский (на сколько я знаю, они одинаковые), он его по глупости поменял.. В оБщем, если гидрики не запели, масло еще было, то по самому движку должно быть все норм?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Я очень переживаю просто что угробил ездой без уровня масла..
NAUexx
Да погоди ты ножонками то сучить. Smile
Проверь сперва всё выше озвученное! Тем более, что
dirton20 писал(а):

Звук вроде как наружный

.
dirton20
А что может быть за шум в салоне, похоже на шум всасывания воздуха через воздухан, но более глухой? Тоже где то справа или по центру..
т808
NAUexx писал(а):

, то остаются передний подшипник КВ


Это где такой? Pardon
NAUexx
Ну, блин, тебя и штормит... из угла в угол. facepalm
Ни на один предыдущие вопросы ответов не нашёл ещё, а у ж новый созрел.
Да пёс его знает, чего у тебя там шипит... Если при включённом вентиле печки, может воздух по ёлочке в бороде. Кста, он там может гулять и без вентиля, просто при езде на хорошей скорости. Короче, самому смотреть надо, нам отсель не видно и не слышно!

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

т808 писал(а):

Это где такой?


facepalm
Сальник конечно же! Думаю про одно, пишу другое... facepalm lol1
т808
NAUexx писал(а):

Думаю про одно, пишу другое...


Похоже,что так.
NAUexx писал(а):

Сальник конечно же!


Разве от сальника такое может быть?
dirton20 писал(а):

Звук вроде как наружный. Не глухой, по типу как "торохкотит-похрускивает",


nea
NAUexx
т808 писал(а):

Разве от сальника такое может быть?


Пружинка трёт о КВ... Правда при этом он течь ручьём будет, т.е. это уж совсем его терминальное состояние, но с учётом проблем с "бегущим откуда-то спереди маслом" и такой маловероятный вариант исключать нельзя. Pardon
Кроме того, встречался с сальниками с задубевшей уплотнительной кромкой. Правда они не скрежетали, а "шуршали", причём довольно громко и при этом почему-то не текли. wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы