Страница 14 из 20
алекс спб
По разрезным шестерням
На 8 клопе крутил по всякому,в итоге снял и поставил сток
Оптимальная тяга до 4т.на разрезной можно повысить тягу,но тогда низы пропадут
А вот тяга на низах лучше чем на стоке никак не появлялась
dirton20
алекс спб
Вот и я в очередной раз недавно залез опять в ГРМ дабы устранить течь маслонасоса (было принято решение заменить мой тем, что на 8 клопе стоял, почти новый). Течь устранил, попутно заменил шестерню КВ (еле содрал ее обратным молотком), т. к. у меня в окне кпп нету размеченой планки, вандалы обломали, выставил примерно на глаз, установил ремень, кв получился с запаздыванием несколько градусов, но при натяжке ремня немного выровнялись метки четко и авто поехало))
Но вчера приключилась одна фигня.. Ездил ездил, поставил авто на стоянку по горку мордой вверх, через час завелся и по ходу застучал гидрик, но звук был звонкий, не глухой, похож на звук, когда КВ цепляет за щуп уровня масла (было такое раз, чуть чуть на направляющей провернуло и доставал до кв). Проехался, погазовал, не пропал. Долил масла даже не знаю сколько, еще раз хорошо прогазовал - стук ушел wwow до сих пор в недоумении что это было.. Ведь потеков масла н где нету, когда сопливил маслонасос масло уходило, приходилось доливать раз в неделю 300 грам. Масленка не загоралась в ходу ни разу и при заводке ьтухнет как положено, когда было тепло тухла сразу, как похоладало или после длительного простоя тухнет спустя пару секунд после пуска, от сюда делаю вывод (ИМХО), что датчик рабочий и голодания нибыло ни разу.. Что это может быть? Понятное дело, что авто проехало достаточно много уже для того чтобы заглянуть во внутрь, но даже когда маслонасос сопливил такого небыло..
NAUexx
dirton20 писал(а):

когда было тепло тухла сразу, как похоладало или после длительного простоя тухнет спустя пару секунд после пуска, от сюда делаю вывод (ИМХО), что датчик рабочий


Из этого нужно было сделать другой вывод - фильтр масляный - гамно. Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

масляный - гамно


Это понятно, я забыл его поменять.. Но давление есть, лампочка не загорается, машина не дымит, в сапуне не так уж и много масла, мокроватое чуток, но не лужи..
NAUexx
Если фильтр нормальный, масло не голимая вода и с маслосистемой в целом порядок, то вот такого
dirton20 писал(а):

тухнет спустя пару секунд после пуска


быть не должно.
Маслёнка должна гаснуть ещё на этапе прокрутки стартёром. Wink
dirton20
NAUexx писал(а):

Маслёнка должна гаснуть ещё на этапе прокрутки стартёром


Я понял вас Wink
Но: че гидрик мог застучать, а потом пропало? Ума не приложу.. То-ли каким-то образом жор сильно увеличился, хотя и на пуске утром дымок сизый, и после прогрева не дымит (правда не просил никого погазовать чтобы посмотреть что там творится сзади), то-ли стечение обстоятельств и что-то попало под гидрик, а я масла долил..

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Дней 6 назад доливал масла до уровня (я поставил себе отметку на щупе, по центру рефленой области чтобы следить удобнее было) после замены маслонасоса. Нужно глянуть, но никак горизонтальной плоскости не найду)) так вот, крышку маслозаливной купил, не течет (а были потеки), маслонасос заменил, ничего не течет.. Блин короче.
NAUexx
dirton20 писал(а):

че гидрик мог застучать, а потом пропало?


А вот потому и мог, что масло до него не сразу "добралось". Если, конечно, это именно гидрик застучал... Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

не сразу "добралось".


Стук в районе 4го цилиндра, увеличивался/уменьшался пропорционально оборотам, похож на стук форсунки, но звонче.. Он стучал долго..я завелся, услышал, заглушил сразу, думал что за нафиг.. Потом проехал чуток, стал, погазовал, долил масла, завелся, пару раз газнул и стук пропал.. Мистика nea
-Viewer-
dirton20 писал(а):

че гидрик мог застучать, а потом пропало?


Ты уверен в идеальной чистоте масляной системы?
Вот вот Smile. Поэтому в компенсатор могла какая нибудь бяка приплыть, а может он сам уже подношенный и накачивается не самым лучшим образом, тем более что "благодаря" хорошему фильтру (и вероятнее всего далеко не первому) система регулярно воздушится.
В общем покуда не начнёт тараканить в прогретом виде на холостом ходу - не морочься.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Ты уверен в идеальной чистоте масляной системы?


Мда, согласен, в последний раз когда сливал масло, чето сильно много гермета нашел. Каюсь, возможно от меня когда снимал свой маслонасос и садил прокладку на герметик, но блин, сильно много чё-то его в кастрюле было.. Как-то забыл о фильтре совсем cry
У меня мысли появляются все чаще и чаще, что нужно скинуть голову и хотя-бы деыектовку сделать ШПГ, есть люфты или нет, но зп не позволяет и варить, и готовить к покраске, и лезть в двигло.. Едет то бодро, но есть сомнения..
Кстати, видел инфу, что если быстро ездить, то масложор может быть повышенный. У меня средняя скорость с одного города в другой два рада в день по 50 км около 130км/ч когда дорога пустая, вот тоже задумался))
-Viewer-
dirton20 писал(а):

видел инфу, что если быстро ездить, то масложор может быть повышенный


На полностью исправном моторе жора нет совсем (ну может граммов 100 от замены до замены). На условно исправном - сжирается уровень, т.е. литр-полтора. Если жор выше - "нада перебирать" Smile.
Само собой обороты на жор тоже влияют: если ехать 130 на 3-й передаче - это совсем не одно и то же если ехать те же 130 но на 5-й.
dirton20
-Viewer- писал(а):

условно исправном - сжирается уровень, т.е. литр-полтора


Имеется ввиду так же от замены до замены, те. за 5 тысч?
-Viewer- писал(а):

совсем не одно и то же


ROFL
Это я и сам понимаю, но иногда приходится просто чутка крутить двигатель, если нужно быстро фуру обогнать, я еду на 4ой,скидываю на 3ю и в пол)))
dirton20
Снова здравствуйте)
Пишу, прошу совета, потому что очень стал напрягать жор масла.. Несколько дней назад долил масло до уровня на щупе (примерно половина рыхленой плоскости щупа) и сделал метку
Поездил, оставил машину на смотровой яме (на которой и заливал и ставил метку), посмотрел уровень - -2-3мм от моей метки (прошла примерно 400км. В воздухане масла вроде бы нету, сдергивал смотрел. Но масло есть на задней стенке блока, куда подходит шланг от гофры (там сам штуцер не плотно посажен и пропускает воздух, если проверять на подсосы). Понимаю, что вопрос глупый, но что в моем случае максимум придется делать? Компресия 11.5,10.5,11.5,12, свечи не черные, потеки масла по двиглу устранил все, думал меньше будет уровень уходить, а нет..
т808
dirton20 писал(а):

что в моем случае максимум придется делать?


Ничего.Не мешай машине ездить.
dirton20
т808 писал(а):

Ничего.Не мешай машине ездить.


Ну а если серьезно? Боюсь, что долго так не проездиет, хотя и не насилую
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Боюсь, что долго так не проездиет


Проездит. Свечи начинает забрасывать (ездить становится проблематично) примерно с двух литров на тысячу, а 2-3 мм за 400 км это не жор а больше похоже на погрешность измерений Smile.
dirton20
-Viewer- писал(а):

не жор а больше похоже на погрешность измерений .


Ну, за 1500 наверное сжирает уровень от середины рыхленой плоскости щупа до минимума. Учитывая то, что как оказалось можно ездить и с 1.5 л в поддоне, второй раз и следующие, увидев что масла нету совсем, уже не парился сильно, но напрягает чуток. Так в общем проблем вроде не замечено, приемистость есть, пропусков нету, еще залезу свечи гляну. Если интересно или сможешь подсказать по состоянию, то скину фотку
dirton20
Возможно я конечно утрирую, но ждать пока не польется со всех щелей и стану на дороге от того что все цилиндры в масле?)) ну а если серьезно, хочу понять ту грань, когда уже лучше бы слазить в двиг, а когда пусть ездиет..
Logis
Литру на пару тысяч как будет уходить, тогда и лезь. Литр на 10000 это новый мотор практически. У меня 230000 пробег после капиталки и 50000 после замены прокладки. Текут сальник коренной, поддон, датчик уровня масла очередной. Где-то литр на 15000 уходит, кручу в 7000 обороты. Масло два раза в год по 15000, BP5000. Гидрики молчат. Так что рано переживаешь. Крути мотор, лей нормальное масло и не волнуйся.
dirton20
Logis писал(а):

. Литр на 10000


Это понятно, но у меня то больше по ходу) в общем,я записал пробег на котором долил до середины рыхленой области щупа, тоже течет чутка датчик давления. Скажи, сколько в литрах / милилитрах уровень по щупу?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

хочу понять ту грань, когда уже лучше бы слазить в двиг, а когда пусть ездиет


Нужно понимать что залаз в движок получится конкретный, разбирать придётся "до винтика" и менять кучу всего, соответственно встанешь на месяц и денег вбухаешь серьёзных.
Изменений на выходе будет немного: будет поменьше дымить и перестанет есть масло, мощность изменится чисто символически. Конечно появится очень серьёзный "запас хода", но всё упрётся в кузов, который уже очень весёлый и с годами лучше не станет однозначно.
Из всего этого следует, что целесообразности в починке движка при имеющемся наборе косяков считай что нет.
dirton20
-Viewer- писал(а):

встанешь на месяц и денег вбухаешь серьёзных


На счет встанешь да, не очень хорошо.. Хотя есть парни, за неделю перебирают)
З
-Viewer- писал(а):

но всё упрётся в кузов, который уже очень весёлый и с годами лучше не станет однозначно.


Здесь так же согласен, хотя и поварил полностью днище на днях, осталось задний стакан и лонжерон по усилителю, дырки..
-Viewer- писал(а):

считай что нет


Еще и гидрик один (на слух 4ый) постукивает малость после заводки. Или бывает сразу пропадает, а бывает в течении получаса минуты торохтит (
В общем, если меня смущает только то, как она ест масло выше нормы, но не критично, то пусть ездит, пока и воздухане не появится, и свечи коптить не будет?
-Viewer-
dirton20
Нормальный ремонт движка встанет примерно в $400, а в случае какого-то форс-мажора (например гильзовать блок если) плюсуй ещё сотню-полторы. Делать надо не там где за неделю, а там где знают что и знают как, возможно для этого придётся везти всё хозяйство куда-то далеко. То есть затевая такой головняк крайне желательно иметь для этого очень веские поводы.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Нормальный ремонт движка встанет примерно в $400


Ну, примерно так и предполагал.. В общем то ладно, буду смотреть дальше, исключу все подтеки постараюсь, чтобы уже нигде не сочилось масло, пробег зафиксировал, уйдет уровень отпишусь. К слову, о динамике: на второй-третей после 3.5тыс рвет шо самолет в самую отсечку без провалов. На газу.)) очень хотелось бы января поставить и возможно даже ДАД, но это мечты..
Logis
По щупу от мин до Макс около литра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы