когда было тепло тухла сразу, как похоладало или после длительного простоя тухнет спустя пару секунд после пуска, от сюда делаю вывод (ИМХО), что датчик рабочий
масляный - гамно
тухнет спустя пару секунд после пуска
Маслёнка должна гаснуть ещё на этапе прокрутки стартёром
че гидрик мог застучать, а потом пропало?
не сразу "добралось".
че гидрик мог застучать, а потом пропало?
Ты уверен в идеальной чистоте масляной системы?
видел инфу, что если быстро ездить, то масложор может быть повышенный
условно исправном - сжирается уровень, т.е. литр-полтора
совсем не одно и то же
что в моем случае максимум придется делать?
Ничего.Не мешай машине ездить.
Боюсь, что долго так не проездиет
не жор а больше похоже на погрешность измерений .
. Литр на 10000
хочу понять ту грань, когда уже лучше бы слазить в двиг, а когда пусть ездиет
встанешь на месяц и денег вбухаешь серьёзных
но всё упрётся в кузов, который уже очень весёлый и с годами лучше не станет однозначно.
считай что нет
Нормальный ремонт движка встанет примерно в $400
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы