Страница 15 из 20
dirton20
Logis писал(а):

По щупу от мин до Макс около литра.


спасибо, как раз нашел статейку об этом)) терь будет чутка легче проверять
dirton20
Ребят, проехал 1300 км, уровень ушел, сейчас чуть ниже (на 3 мм) рыхленой области щупа (на 3мм ниже Мин), заливал повторюсь где-то между мин и макс. Получается, за 1300км где то 700 грам? Не много ли? nea
dirton20
Я так понимаю, что все таки это в пределах "пока не лезь"?)
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Я так понимаю, что все таки это в пределах "пока не лезь"?


На этот вопрос нельзя ответить со стороны Smile. У тебя есть только 2 варианта развития событий: или ездить и подливать масло, или перебирать движок, так что если ты морально и финансово готов к переборке - то можно начать уже давно, а если не готов - то хрена ли тут рассуджать о высоких материях Smile.
Lotoshnik
dirton20 писал(а):

Я так понимаю, что все таки это в пределах "пока не лезь"?)


Там максимум маслосьемные колпачки в головке менять целесообразно, и то когда прокладка дриснет, заодно
dirton20
-Viewer- писал(а):

если не готов - то хрена ли тут рассуджать о высоких материях


Вопрос не в том, на сколько я готов к переборке, а в том, на сколько "опасно" или опасно ездить с такой траблой. По сути согласен, подливая постоянно маслецо раз в 1500км ничего совсем не случится в плане голодания и т. п. Но не усугубится ли?)

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Lotoshnik писал(а):

максимум маслосьемные колпачки в головке менять целесообразно


Имеете ввиду, что дальше глубже лезть смысла нету? Обойснуте, пожалуйста
Lotoshnik писал(а):

и то когда прокладка дриснет, заодно


А если совсем не дриснет?)) да и вообще, с чего бы ей дрыскать, если бережно и внимательно эксплуатируется? Разве что от старости рассыпится
-Viewer-
dirton20 писал(а):

на сколько "опасно" или опасно ездить с такой траблой


Если прозеваешь доливку может выжрать всё масло. Благо прежде чем случится страшное - в правом повороте будет "подмигивать" лампочка давления, начинается такая фигня когда масла остаётся где-то 1,2-1,5 литра.
Никаких других опасностей нет.
dirton20
-Viewer- писал(а):

"подмигивать" лампочка давления


Было такое перед последней заливкой. Раз мигнула, но мне хватило, чтобы стать вскоре и долить масла.
Lotoshnik
dirton20 писал(а):


Lotoshnik писал(а):

максимум маслосьемные колпачки в головке менять целесообразно


Имеете ввиду, что дальше глубже лезть смысла нету? Обойснуте, пожалуйста


10-ка 2000г.в. это или гнилая, или с трещинами в лонжеронах, а скорее всего и то и другое, ей цена 1000$, капиталка 400, плюс подваривать что-нить, и дороже она не станет. В Украине могут быть другие расклады

Lotoshnik писал(а):

и то когда прокладка дриснет, заодно


А если совсем не дриснет?)) да и вообще, с чего бы ей дрыскать, если бережно и внимательно эксплуатируется? Разве что от старости рассыпится[/quote]

Сначала дриснет какой-нить патрубок, если у хозяина масло ниже минимума уходит, то и антифриз уйдет тоже, ГБЦ чуть перегреется и прокладка дриснет Smile Чудес не бывает. Я кстати по опыту говорю, я сам сделал как написал, расход масла упал с литра на две тысячи до литра на семь тысяч, сейчас новые с салона иной раз больше едят...
dirton20
Lotoshnik писал(а):

10-ка 2000г.в. это или гнилая, или с трещинами в лонжеронах, а скорее всего и то и другое, ей цена 1000$


Взял за 2к, по неопытности, с отцом (почему попал с ней так, даже не знаю, отец опытный в деле покупки бу авта, но как-то не зашло..). Да, варил пол, усилители лонжеронов передних заменил, пороги несколько лоток кинул, все залил мастикой. Есть еще мелкие недочеты, чуток подварить. Более глобального ничего нету. Трещин в лонжеронах не нашел Smile
Lotoshnik писал(а):

Я кстати по опыту говорю, я сам сделал как написал


Имеете ввиду замена сальников клапанов и собрать обратно?
У меня кстати она поддымливает на холостых, когда дымит,когда нет..
Lotoshnik
dirton20 писал(а):


Взял за 2к, по неопытности, с отцом (почему попал с ней так, даже не знаю, отец опытный в деле покупки бу авта, но как-то не зашло..). Да, варил пол, усилители лонжеронов передних заменил, пороги несколько лоток кинул, все залил мастикой. Есть еще мелкие недочеты, чуток подварить. Более глобального ничего нету. Трещин в лонжеронах не нашел Smile



Ну кстати вчера с украинцем разговаривал, цены на машины примерно в полтора раза чем в РФ, а ЗП и в т.ч. цены на ремонт (работа) сильно дешевле, так что смысл какой-то есть

dirton20 писал(а):


Имеете ввиду замена сальников клапанов и собрать обратно?
У меня кстати она поддымливает на холостых, когда дымит,когда нет..



Ну да, с попутной заменой всех резинок, что попадутся по дороге
dirton20
Lotoshnik писал(а):

полтора раза чем в РФ


имеете ввиду, выше чем в РФ, а ЗП и ремонт ниже?
Lotoshnik
dirton20 писал(а):

Lotoshnik писал(а):

полтора раза чем в РФ


имеете ввиду, выше чем в РФ, а ЗП и ремонт ниже?



Да
dirton20
Lotoshnik писал(а):

Да


Да, такая страна.. Цены даже на брички на уровне, у вас школьник грубо говоря хоть копейку купить может)) на драйве не раз видел, еще 18 нету и прав, зато машина есть)
Ну не суть.. Короче нужно все таки что-то делать, каждый месяц покупать бутль масла не охота.. У меня еще и во впускном коллекторе масло судя по всему, хотя отверстия продувки картера все продувал (в дросселе и от дросселя), то забитого ничего нету. Куплю таки колечки, прокладку, заодно посмотрю что с поршневой, и буду готовится..
dirton20
Здравствуйте еще раз, кто зашел поинтересоваться и помоч)
Решил поделиться своими измерениями компрессии.. На днях купил компрессометр, на "палке", 260 грн, отец делал машину, мерил компрессию перед ремонтом, потом поехал к мотористу, так же замерил уже его прибором и значения примерно одинаковы, потому решил замерить и у себя.
Короче говоря, выкрутил все свечи, нагара и кокса на свечах как такового нету, только в третьем цилиндре свеча чуток совсем отличается от остальных. При выкручивании увидел, что в колодцы попадает масло (в третьем больше всего). Думаю ладно, приступил к измерениям. После поездки авто постояло буквально час, двигатель теплый. Первый замер показал 12.5,12.7,11.8,12.7, это чуть ли не на очко больше, чем мерил мне прошлый моторист (не тот, у которого мерил отец). Так вот дальше мерил с маслом, добавлял 5-10 мл шприцом. Так как масло на стенки брызнуть нереально на 16кл, то на шприц одел трубочку карбюратора классики и резко брызнул прямо в цилиндр. В итоге, разница в 0.5-1 очко по каждому из цилиндров. Так же фонариком светил в колодцы, на поршнях в принципе даже виднеется просветы, тоесть не совсем закоксованы. Делаю вывод, компрессионные в принципе впорядке, маслосьемные подсажены, к поршневой пока лезть не буду, заменю прокладку, мск и поменяю масло на другую фирму, возможно гумно подсунули, которое тупо сгорает, потому что после стоянки 3 часа я завел авто, немного сизый дым есть на стадии прогрева, труба не в масле, на руке ничего не остается, в самой трубе сажа, мокрых пятен нету как у некоторых когда совсем плохо. После включения газа дымок на хх совсем практически беловатый, еле-еле видно синеву. После програзовки так же нету синих клубов дыма. Вот думаю теперь.. Ктото чтото подскажет ?
Я конечно понимаю, что 1.5 16кл масло кушает нормально, если ездить по трассе выше 120 км/ч, но не 0.5 же на 1ккм..
NAUexx
Странно... В третьем горшке, по твоим словам, больше всего масла, а компрессия самая низкая...
Вот не в нём ли собака то и порылась?
Раз добавление масла при измерении компрессии особого результата не даёт, синеву на выхлопе таки видно, то может именно 3-ий горшок и есть тот "жрун" масла через МСК?
dirton20
NAUexx писал(а):

особого результата не даёт


вот да, я расчитывал на более худшие результаты. По информации с разных источников, если добавление масла особых результатов не надо (в пределах 1 очка), то на поршневую особо грешить не стоит, т.е. сразу снимать голову и менять поршни/точить. Вот
NAUexx писал(а):

то может именно 3-ий горшок и есть тот "жрун" масла через МСК?


Я придерживаюсь этой теории, возможно и так.. Возможно банально колпачек слиеел и сам клапан не плотно сидит в седле.. На следующих выходных постараюсь залезть в двиг. Возможно, повторюсь, ко всему еще и масло дерьмо продали. Первый раз такое заливаю (название не помню, типа лучше чем iDrive в коричневой бутылке).
И сразу вопрос, какой масло посоветуешь залить? С не особо дорого..

Добавлено спустя 49 секунд:

NAUexx писал(а):

больше всего масла, а компрессия самая низкая


ну я не думаю, честно говоря, что может только один цилиндр износится в плане колец. Хотя все может быть, но..
NAUexx
dirton20 писал(а):

я не думаю, честно говоря, что может только один цилиндр износится в плане колец.


А я и не это имел в виду... Т.е. не износ горшка, а именно МСК и херово кроющий какой-нить клапан в этом же горшке (компрессия самая низкая).
За масло даже не пытай. supercool
Для этого тут целый раздел есть.
Да и в этой ветке много тёрок за масло есть, лучше "баян" не поднимать, а то "спецов" много набежит в твою тему. facepalm
Лично я катаюсь на Лукойле... но, у меня 8-ми клоп. Wink
Lotoshnik
Синтек платинум синтетика 5w40 SN от вполне серьезного производителя (Обнинскоргсинтез) стоит в наших палестинах 10$ за 4 литра.
dirton20
NAUexx писал(а):

А я и не это имел в виду


я понял тебя, то было мое ИМХО Wink
NAUexx писал(а):

лучше "баян" не поднимать


и не собирался, это так, между слов был вопрос)
NAUexx писал(а):

именно МСК и херово кроющий какой-нить клапан


вот думал просто взять да поменять колпачки не снимая гбц, но смотря на компрессию лучше снять да притереть все клапана заодно.. только есть одно но: в магазине куча герметиков, лактайт дорогой падла.. спросил по поводу гермета какой лучше взять у продавца, так он мне "999" дал ("ну это если крассный") и обыкновенный АВRO.. facepalm еще и виктор рейнз есть, 6 баксов.. Как то так. Колпачки думаю взять Гетц, два комплекта (у нас в магазе нету комплектов для 16 кл), выйдет 8 баксов.

Добавлено спустя 34 секунды:

Lotoshnik писал(а):

синтетика


стоит ли заливать синтетику? Зимой траблов не будет?
LAVik
dirton20 писал(а):

лактайт дорогой падла.. спросил по поводу гермета какой лучше взять у продавца, так он мне "999" дал


СТООООП . постель только на локтайт(да дорогой но ты в бак 80й не льешь(хз есть он еще), никаких силиконосодержащих там использовать нельзя(ошметки забьют маслоканалы на Р-валы и компенсаторы.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

dirton20 писал(а):

стоит ли заливать синтетику? Зимой траблов не будет?


не будет, если не ПАЛЕНКА.

Добавлено спустя 12 минут:

dirton20 писал(а):

Колпачки думаю взять Гетц, два комплекта ,у нас в магазе нету комплектов для 16 кл


Не прокатит, Диаметр стержней на 8кл и 16кл разный , 7м и 7.96мм соответсвенно.
dirton20
LAVik писал(а):

постель только на локтайт


Ну есть же аналоги лактайта, на которые также садят постель? Я не говорю о силиконосодержащих или на уксусной основе, это все шлак.
LAVik писал(а):

, Диаметр стержней на 8кл и 16кл разный


Фига се, первый раз слышу wwow
dirton20
Ребята подскажите, чутка не в тему но все же: есть вариант купить блок ЭБУ 5.4 2112-1411020-42 (это 5.1 vs на сколько я понял, ИТЭЛМа), стоит его брать? Продавец говорит что стоял на тюнинг Вазе, прошивка тюн, цена 2500рублей (1000 грн).
NAUexx
dirton20 писал(а):

стоит его брать?


Смысл? Тюнинговать/перешивать гниющий ТАЗ собираешься?
Кроме того, придётся либо жгут перекроссировывать, либо пины в разъёме ЭБУ перетыкать. Ток не спрашивай как... facepalm
В архиве, который я тебе уже давал, назначение пинов в ЭБУ для того и другого блоков есть.
dirton20
NAUexx писал(а):

Смысл? Тюнинговать/перешивать гниющий ТАЗ собираешься?


Хотя бы уйти от мп7.0 и дмрв возможно. Короче, для повседневной езды смысла нету?

Добавлено спустя 54 секунды:

NAUexx писал(а):

Ток не спрашивай как...


Вопрос стоит другой Wink потому что помнится кто-то советовал (знаю кто), что лучше бы поискать родной 2112 январь 5.1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы