Страница 16 из 20
NAUexx
dirton20 писал(а):

помнится кто-то советовал


Да уж не шифруйся Smile
Эт от большой нелюбви к МП7, ноги которой растут от неполного одупления механизмов его работы и некоторых проблем с диагностикой. Pardon
Сам по себе МП7 едет не хуже, если не лучше Января и уж точно лучше, когда какой-нить из датчиков начинает косячить. Водятел может даже и не замечать, что у него половина датчиков мёртвые. Но, когда таки начнёт замечать, вот там будет трындец... пока вычислишь, всю башку себе сломаешь. facepalm
dirton20 писал(а):

Короче, для повседневной езды смысла нету?


Имхо, нет. Pardon
Только вот я не понял, как ты заменой МП7 на vs5.1 хочешь уйти от ДМРВ? wwow
dirton20
LAVik писал(а):

7м и 7.96мм соответсвенно


наоборот наверное все таки, у 8 кл 7.94 +- 0.04мм, у 16кл 7мм (облегченные 6.94+-4сотки,хотя считаю это бред, нафиг их ставить если заведомо будет люфт в направляющей). Инфа взята с сайта клуб турбо (что первое в поиске выпало).

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

NAUexx писал(а):

хочешь уйти от ДМРВ?


ДАД, вроде как и дешевле получается и время отклика разница есть, читал и смотрел обзоры.
NAUexx
dirton20 писал(а):

облегченные 6.94+-4сотки,хотя считаю это бред, нафиг их ставить если заведомо будет люфт в направляющей


Подразумевается замена направляек и их последующая развёртка "в размер".
dirton20
NAUexx писал(а):

вот там будет трындец.


я это уже начал замечать))
NAUexx писал(а):

Сам по себе МП7 едет не хуже, если не лучше Января


ну, в общем я понял, машинка все таки хорошая. Осталось разобраться с двиглом, если косяков больших нету, то заменить еще ДМРВ, ибо мой уже 1.02 показывает давненько.. фильтр и датчик - идеальная чистота)

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

NAUexx писал(а):

Подразумевается замена направляек и их последующая развёртка "в размер"


ну разве что так. Вот на счет размеров колпачков меня просветили... Если честно, в голову не приходила мысль почему-то, хотя и логично..
NAUexx
dirton20 писал(а):

ДАД, вроде как и дешевле получается и время отклика разница есть, читал и смотрел обзоры.


"Вон оно чо, Михалыч..."
Тады да, только замена. Pardon
Чот я не слышал, чтоб МП7 катались на ДАДах.
dirton20
NAUexx писал(а):

Чот я не слышал, чтоб МП7 катались на ДАДах.


сравнение с дмрв подразумевалось Wink
NAUexx писал(а):

Тады да, только замена.


вот от сюды вопрос: а стоит ли? Я уже давненько задумываюсь об этом и никак не соберусь, потому что терзают смутные сомнения.. стоит ли только изза ДАДа заморачиваться и ставать на несколько дней?А если еще какой косяк вылезет? facepalm
NAUexx
dirton20 писал(а):

машинка все таки хорошая.


Да хорошая... Просто это лично мой бзик... благоговейный трепет перед непонятным. Smile
Кстати, вот с таким ДМРВ
dirton20 писал(а):

мой уже 1.02

, если он, конечно, натуральный 037-ой Бош, именно МП7 позволит тебе вполне себе нормально кататься, даже если и время реакции у датчика будет сильно запаздывать, а vs-ка, скорей всего, начнёт выделываться.
А датчик точно 037-ой? А то для 116-го, например, 1.02 - вполне себе ещё норма.
dirton20
NAUexx писал(а):

А датчик точно 037-ой


не, стоит 116ый. Может конечно я придираюсь, но вот когда тапаешь в пол, то машина думает, а потом разгоняется, вроде как за ..опу чтото держит.. вот и подумал дмрв может быть как одна из причин
NAUexx
dirton20 писал(а):

вот и подумал дмрв может быть как одна из причин


Подумал правильно, но... Есть тому ещё куча причин, которые вот как раз в случае с МП7 будет довольно сложно "просеять".
Идеальный вариант: временная подмена на ЗАВЕДОМО исправный 037-ой, сброс с инициализацией, контрольные покатушки.... Лучше не стало? Отдаёшь 037-ой тому, у кого брал, ставишь назад 116-ый и забываешь про него, ищешь другую причину сего непотребства.
Стало лучше? Дальше не рассказываю... Smile
dirton20
NAUexx писал(а):

Стало лучше? Дальше не рассказываю..


ну а дальше все всё и так знают) короче, для себя решил, что на выходных займусь башкой. Скину ее, а не на месте менять колпачки, постараюсь притереть все клапана.. Только вот знаешь о чем я безмерно беспокоюсь? О том что при откручивании половина болтов останется на половину в руках, на половину там...
NAUexx
Ну, с болтами только на месте решается, силой мысли тут не починишь. Pardon
dirton20
NAUexx писал(а):

Ну, с болтами только на месте решается, силой мысли тут не починишь. Pardon


а порой так хочется Smile
короче ладно, с блоком решил, брать не буду. Есть еще одна инетерсная приблуда по интересной цене, извините за оффтоп)) Gamma GF312t, за 1200 рублей, рабочий вроде бы, снят с авто.. вот думаю брать не брать.. хорошо: температура, ошибки, обороты, УОЗ. Плохо: расходомер, т.к. на сколько я понял очень сильно показания зависят от уровня топлива в баке. А т.к. датчик показывает то за крассной меткой, то до нее, по ходу оттарировать его не получится. Вообще, полезная штука?
NAUexx
dirton20 писал(а):

Вообще, полезная штука?


Однозначно!
У мну такая... Самая нормальная по соотношению цена/сервис. Имхо.
Есть лучше, но дороже. Опять же, всё имхо. Pardon
С расходомером всё фигня... Там вполне себе вменяемый штатный расходомер. Нужно только не полениться и осушить бак ДО СУХА. А потом, в соответствии с инструкцией, указать ему контрольные точки. Фсё!
Но, даже если их не указать, есть возможность коррекции по текущему расходу (т.е., чо напишешь, так и будет считать).
Единственный минус, что я обнаружил за всё время юзания сего девайса - тормоза отображения при низких температурах (ниже - 15 градусей).
Есть, наверняка, более лучшие девайсы, но мне, для диагнозы своего пепелаца, этой "бабайки" вполне достаточно... в большинстве случаев я даже не "расчехляю" "тяжёлую артилерию", которая у меня имеется. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

За 1200 - бери и беги, пока не передумали. lol1
dirton20
NAUexx писал(а):

Однозначно!


NAUexx писал(а):

бери и беги, пока не передумали


Ужо заказал, завтра человек отправит почтой)) главное как проверить эту шнягу на почте, чтобы не попасть в просак .. По сути оно вместо штатного мк стает, но все же..
Смотрел в магазинах, меньше 4х рублей нету, 4500-5000..
NAUexx
dirton20 писал(а):

главное как проверить эту шнягу на почте


Никак... Pardon Только если экран не треснутый ли.
dirton20 писал(а):

оно вместо штатного мк стает


Именно так, только К-линию нужно пробросить, в штатном разъёме авты её нет.
dirton20
NAUexx писал(а):

Никак...


Если фишки одинаковые, и подключение такое же, то просто подкинуть и все, чтобы видеть что работает Wink

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

NAUexx писал(а):

Именно так, только К-линию нужно пробросить, в штатном разъёме авты её нет


Это знаю, смотрел схемы когда еще пол года назад хотел))
NAUexx
dirton20 писал(а):

Если фишки одинаковые


Есно одинаковые.
dirton20 писал(а):

просто подкинуть и все, чтобы видеть что работает


Ты в почтовое отделение на ТАЗе въехать собираешься? hehe Good
dirton20
NAUexx писал(а):

Ты в почтовое отделение на ТАЗе въехать собираешься?


Была конечно такая идея, отделение широкое, через грузовые двери hehe
Я как то магнитолу покупал, выходил с представителем отделения к машине и проверял)
dirton20
Кстати, утром ехал на работу и решил записать не большие видео, тем самым показать уже наглядно, как дымит.

V91116-100508.mp4
Описание: После пуска в первую минуту download Скачать
Имя файла: V91116-100508.mp4
Размер файла: 36,7 MB
Скачано: 57 раз(а)
V91116-100738.mp4
Описание: Прогрев спустя несколько минут, около 40-50 гр температура ОЖ download Скачать
Имя файла: V91116-100738.mp4
Размер файла: 27,22 MB
Скачано: 60 раз(а)
-Viewer-
dirton20
Дыма я не увидел, а вот пропуски при прогреве чисто конкретные.
dirton20
-Viewer- писал(а):

а вот пропуски при прогреве чисто конкретные.


это все те же не добрые форсунки.. На бензине при прогреве такая фигня постоянно, после перехода на газ все чотко

Добавлено спустя 27 секунд:

-Viewer- писал(а):

Дыма я не увидел


вопрос куда масло девается?))
Я вот уже проехал наверное около 1тыс км после того как уровень ушел, думал "буду ездить пока лампочка моргать на поворотах не начнет", вчера заморгала при резком повороте на скорости 70км/ч. И того, около 2500км и сьело масла от середины уровня до мигания лампочки на резком повороте
-Viewer-
dirton20 писал(а):

вопрос куда масло девается?


Это хороший вопрос, но точно ответить я смогу только после личного осмотра движка Smile. А все предположения ранее уже озвучены.
dirton20
-Viewer- писал(а):

все предположения ранее уже озвучены.


Все понял, сниму голову, будет видно) сегодня занялся сваркой заднего стакана и лонжерона, подумал это важнее)
dirton20
Здравствуйте снова. Искал тему по ГБО, но почему-то поиск по слову "гбо" отказался дать мне какие-то результаты, поэтому напишу уже здесь.. Появилась проблема... Вчера после длительной стоянки на морозе (около -10), завелся, машина прогрелась уже до 60 гр, но газ не включился (в настройках стоит 35гр). Хмм думаю, включил принудительное. Завелась. Поехал - начала дергаться и заглохла. На газу уже не завелась. Проехался на бензине, прогретая до 80 гр, остановился, завелся, включил газ кнопкой - перешла на газ как положено. Проблем не наблюдал. Раньше иногда такое случалось, что переходила на газ поздно, после 60 гр охлаждающей жидкости. Сегодня поехал купил новый датчик, сопротивление 4.7 КОм, поставил, в настройках программы выбрал СТК-4К7, показания вообще ерунда какая-то.. На бензине работает, температура ОЖ 70, а в програме показывает 8 гр температура редуктора, 7 температура газа.. Потыкал по другим датчикам - некоторые минуса показывают.. Блин, поставил старый обратно, температуру редуктора показывает 56 гр (выбрал пункт "тот что в комплекте", т.е. вернул настройки обратно), темп газа 10. по мере прогрева двигателя до 75 градусов, в программе темп редуктора 60, темп газа 14. Не пойму что это твориться вообще.. При чем, если менять програмно типы датчиков, то изменяется только показания температуры редуктора, а температура газа остается неизменна. Где косяк? Помогите..
dirton20
Больше склоняюсь к тому, что не правильно работает МАП-сенсор, ведь температура газа остается 4-7 градусов при том, что двигатель уже до 70 прогрет. Так же пробовал ставить пункт "нету датчика температуры редуктора", тогда показания темп. редуктора стают как и двигателя, темп газа остается без изменений, время впрыска так же остается без изменений. От сюда, как по мне, вывод: по сути, датчик температуры редуктора и не нужен, получается так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы