Страница 17 из 20
-Viewer-
dirton20 писал(а):

в программе темп редуктора 60, темп газа 14. Не пойму что это твориться вообще


Датчик температуры газа - отдельный, должен располагаться возле форсуночной рампы в виде тройника либо объединён с ДАДом, но висеть эта хреновина всё равно должна как можно ближе к форсункам.
Температура газа 14 при редукторе 60 невозможна, значит тут или настройки балдят, либо датчик помер.

А так вообще более главный датчик температуры - на редукторе, и для переключения бенз-газ мозг руководствуется прежде всего им, температура газа - это так, для некоторых малозначительных коррекций.
dirton20
-Viewer- писал(а):

в виде тройника либо объединён с ДАДом


Да, у меня он в корпусе МАП-а.. Примерно по центру магистрали от редуктора к рампе
-Viewer- писал(а):

Температура газа 14 при редукторе 60 невозможна, значит тут или настройки балдят, либо датчик помер.


В программе выставлял разные типы датчиков, в том числе и "не используется", показывает разную температуру, но темп газа остается без изменений.
-Viewer- писал(а):

главный датчик температуры - на редукторе


Угу.. Но все же, переключение идет по двум параметрам: по темп редуктора, т.е. по сути по фактической температуре ОЖ -10 градусов поправка. Второй: по мин температуре газа, при которой идет переход на бенз. Вечером еле дозвонился к газовщику, говорит пока не парится, просто понизить мин темп газа до -10 и переключение на газ 35-40 и после переключения в мороз чуть еще догреть на газу.. Короче, хз.. Покупал новый датчик температуры редуктора 4.7КОм, выбирал тип СТК-4К7, вообще фигню показывал, как и все остальные типы...
-Viewer-
dirton20 писал(а):

переключение идет по двум параметрам: по темп редуктора, т.е. по сути по фактической температуре ОЖ -10 градусов поправка. Второй: по мин температуре газа, при которой идет переход на бенз.


Выключи нафиг второй пункт. Вполне достаточно температуры редуктора "30 и выше" и давления "более 0,6"
dirton20
-Viewer- писал(а):

Выключи нафиг второй пункт


Вот и я об этом думал, но не успел.. Словил коротыша на проводе диагностики и сжег плату pl2303 по не понятным причинам.. Выплавило все провода до драйвера facepalm Очень боялся что что-то будет мозгам, но в проге успел увидеть "контроллер был перегружен 1 раз" и после этого выдернул провода.. Замыкание было крассного провода 5 вольт, который вообще не подключается, и белого провода.. За ними и массовый от драйвера)) Но сегодня утром завелся, прогрел, газ включился на 35 гр редуктора. Поставил еще теплый старт и подогрев форсунок успел))
dirton20
Короче ы принципе понял почему такая фигня началась.. Начало воздушить систему. Вчера опять такое приключилось, хотя прогрелась авто быстро, перешла на газ как положено, поехал, а она заглохла.. Стал попробовать патрубки, от редуктора к дросселю ледяной просто.. Попытался выгнать пробку, открутил и снял подходящий патрубок к ДУ, а от туда вообще антифриз не бежит. Держал держал, ждал, несколько раз видно было что ОЖ "провалилась", как я понял, выходил воздух. (это все на холостых делал). Вроде все пробило, поехал, печка дула горячим, через несколько минут еле теплым, опять горячим. Сегодня тоже самое, то еле теплая, то горячая. Заменил пробку, поставил с ауди синенькую оригинал, теперь и по температуре видно, что есть пробка: подымается пл трассе до 95, потом опускается до 90, через время то же самое.. Уже и не знаю что делать.. По поводу пробития гбц: когда газую пары в бачок не идут, бурления нету... Че делать то?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Че делать то?


Пока ничего - пронаблюдай что будет с новой крышкой. Вполне возможно что старая была дохлая (обратный клапан не работал) и в этом случае воздушить систему будет обязательно Smile. Ну и можно с утра (в смысле после долгой стоянки) глянуть на радиаторные шланги - если их не плющит, значит всё хорошо.
dirton20
-Viewer- писал(а):

что будет с новой


В принципе ничего не поменялось.. Простояла с утра до вечера, завелся, переключилась на газ и через 2 мин заглохла потому что редуктор обмерз. Все патрубки горячие. Начал выгонять пробку на заведенном движке, смотрел в р/б, в итоге увидел что у меня уровня тосола нету совсем, долить нечем было. Уровень то упал, то поднялся. Простоял с бубном 20 мин, в итоге кое как редуктор нагрелся, поехал, печка то горячая, то холодная, стал под горку газовать с открытой крышкой, вроде продавило, закрыл плотно, поехал, через 6 км стал на стоянке, опять провожу процедуру, не сдергивая паьрубок подходящий к дроселю (он же отводящий от редуктора, правда к редуктору не совсем правильно подключены.. Должно быть тонкий патрубок от корпуса термостата на верхний редуктора, с нижнего к дросселю, а у меня наоборот почему то), опять куча воздуха.. Дрочился дрочился, плюнул поехал, по трассе вроде как печка холодным не дула, сопла направлял в лицо чтобы ощущать, приехал домой стал, пробую - опять холод facepalm наверное ты скажешь долей до нормального уровня, но я не думаю, что именно из-за уровня такая свистопляска..
Еще такой вопрос: может быть еще такая хрень из-за патрубка, который как-бы двойной, с нитьевым переплетом? Просто я когда откручивал от дросселя то заметил, что воздух не только снутри патрубка идет, но и между слоями.. В общем, я уже больше склоняюсь к ПГБ, хоть и печально

Добавлено спустя 56 минут 4 секунды:

Только что решил сделать тест с резиновым защитным изделием - тест вроде бы как удачный, на холостых шариком не надувает, стоит но не роздувается)
Так вот, заметил одну какую-то фигню: когда газую, понятно что он то всасывается, то встает, но: в после нажатия на педаль идут не понятные мне бульбы, много бульб, после каждого газа.. Потом ож уходит. Потом чуть набирается, и было такое что я даже испугвлся: ож ушла внутрь, а потом резко поднялась перед включением карлсона, аж презерватив сорввло..потом ож опять пошла вся внутрь и я заглушил машину. Щас жду пока дистилированная вода растает
т808
dirton20!
Проверь свой антифриз на температуру начала его закипания.
dirton20
т808 писал(а):

Проверь свой антифриз на температуру начала его закипания.


По чем понятно, что он может раньше закипать? Я то понял, к чему ты клонишь... Разве может быть закипание ниже 95 гр?
Кстати, вот что я вспомнил.. Когда пробку выганял, с воздухом выходила какаято пена..в бачке ничего такого нету и небыло.
-Viewer-
dirton20 писал(а):

унаверное ты скажешь долей до нормального уровня, но я не думаю, что именно из-за уровня такая свистопляска..


Именно так и скажу. Уровень должен быть "макс." или даже на сантиметр повыше. При недостаточном ОЖ вспенивается и эта пена расходится во всякие закоулки. Поэтому первым делом долей жижки.

dirton20 писал(а):

может быть еще такая хрень из-за патрубка, который как-бы двойной, с нитьевым переплетом?


Нет, но такой развалившийся шланг лучше заменить.

dirton20 писал(а):

когда газую, понятно что он то всасывается, то встает, но: в после нажатия на педаль идут не понятные мне бульбы, много бульб, после каждого газа.. Потом ож уходит. Потом чуть набирается, и было такое что я даже испугвлся: ож ушла внутрь, а потом резко поднялась перед включением карлсона, аж презерватив сорввло..потом ож опять пошла вся внутрь и я заглушил машину.


Это как раз "пенный эффект".
dirton20
-Viewer- писал(а):

Это как раз "пенный эффект


Это только от того, что воздух в системе? Эмульсии вроде как нету..
dirton20
Сегодня утром поехал и была опять такая же хрень. Вчера пытался выганял до момента пока уровень упадет максимально, заглушил и залил дист. воды, все грело и работало, утром опять заглох на газу.. Полез к ду спустить воздух, патрубок не сдергивал, чуть пртспускал чтобы выходил воздух и жал на газ. Воздуха было много, но уже без пены. После этого проехал 65 км, печка дула горячим (но я понял, что у меня проблемы с циркуляцией, пот|му что на хх на максимальной скорости карлсона дует прохладой, когда газую нарастает до горячего). Авто поставил на стоянку, позже посмотрю что там.. Не пойму ничего
Пыльный
возможно
проворачивание крыльчатки помпы на валу
dirton20
Пыльный писал(а):

возможно
проворачивание крыльчатки помпы на валу


из-за этого воздух? Основная проблема это завоздушивание.. С циркуляцией это другой вопрос.
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Это только от того, что воздух в системе?


Скажем так: пока в системе нет нужного количества ОЖ нельзя сказать о наличии/отсутствии каких-то других косяков.
Но раз:
dirton20 писал(а):

залил дист. воды, все грело и работало, утром опять заглох на газу


косяки скорее всего есть и помимо недостаточного уровня. Кстати куда девается уровень? Стандартно - через дырявый бачок, или посерьёзнее беда присутствует?
dirton20
-Viewer- писал(а):

Стандартно - через дырявый бачок, или посерьёзнее беда присутствует


Парадокс, но никуда не девается. В масле кроме масла ничего, выхлоп не сладкий, течей не обнаружил. Часть ож уходила при попытке выгнать пробки, это точно, может около 1л даже за это время.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

И залил не до макс, т.к. в наличии вечером было только пол литры примерно.. На работе поспрашиваю, возможно есть на станции дистилированная вода. В ВМW какой-то синий антифриз заливают официалы

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

-Viewer- писал(а):

Но раз


Еще можно грешить (теоретически) на то, что не все вышло после заливки.. Не знаю в общем, вечером посмотрю как дела обстоят.
т808
dirton20 писал(а):

Разве может быть закипание ниже 95 гр?


Конечно может,примеров уйма!А еще он может даже гореть!
Представь ЧТО может случиться,если например шланг порвется и такой антифриз на выпускную систему попадет!!! wwow
Так что после покупки проверять нынешние антифризы и на температуру закипания очень желательно,
а также на их "кислотно-щелочной" баланс.
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Парадокс, но никуда не девается.


А почему тогда бачок пустой вдруг оказался? Не девается - это когда я весной залил и уровень в бачке с тех пор не изменился.

И с водой аккуратнее - она мало того что замёрзнуть может, так ещё и кипит при движке в 97 градусов.
dirton20
-Viewer- писал(а):

почему тогда бачок пустой вдруг оказался


У меня было порвало патрубок и выбежала ож, я долил которую оставалось и плюс дистилированной сверху, долил не до макс. Так ездил, пока воздушить не начало, а при попытках развоздушить часть убегала.. Так видимо и получилось..
Ехал домой с работы, та же хрень.. Стравил воздух с системы через ду сколько мог, долил опять таки воды (по поводу замерзает согласен, куплю концентрат и залью, ну или же при ремонте заменю, ибо эта уже несколько раз слитая-залитая потемнела). Проехал 75 км, печка горячая, газ работает, несколько раз останавливался заводился, пока все нормально. Клапан крышки проверял ртом, работает нормально, крышку закручиваю притягиваю просто чтобы не перетянуть. Утро покажет

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

т808 писал(а):

например шланг порвется и такой антифриз на выпускную систему попадет!!!


В таком случае я знаю, что мой не горит hehe
т808 писал(а):

кислотно-щелочной" баланс


Как это сделать? Ой, ответ знаю: "на форуме уйма тем" Razz
т808
dirton20 писал(а):

Как это сделать? Ой, ответ знаю: "на форуме уйма тем"


Правильно.Держи,чтобы долго не искать:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=387438&start=0
dirton20
т808 писал(а):

Держи


Полезная темка, у меня кстати с набором тестеров (ареометр) есть такие бумажки, но не вдуплил как пользоваться, и не пользовался, пару штук есть)
dirton20
В общем, проблема осталась. Уровень ож макс (слегка ниже), сегодня утром завелся, перешла на газ, редуктор холодный. На бензине стоял на хх, параллельно открутил хомут подходящего патрубка к ДУ, слегка сдвинул и стоял наблюдал как выходит воздух. После этого печка жарила все 70 км до работы. На не длительной стоянке проблем не замечал, вроде и не дергается в пути, и печка не стынет, а после длительного простоя на работе или ночью чудеса. По поводу пробития гбц: тест с резновым защитником на сколько процентов можно судить о том, что голова не пробита? И если бы даже пробита, то авто троило бы наверное, ведь столько воздуха в системе дает не маленькая щель.. К тому же, на сколько я могу судить, то в дороге бы также воздушило наверное. А тут все происходит, видимо, когда ож уменьшает свой объем при остывании.. Куда копать? Менять ож? Хочу поставить так же термостат 6дырный, а то угнетает термос с карба.
,
dirton20
Пожалуй, буду отписываться по каждому движению...
Приехал на работу, все ок, через два часа пошел открыл пробку (хотел через пару минут после приезда, но спешил), вечером все ок, редуктор не мерз, печка теплая... Приехал домой, всю дорогу жарко, климат контроль ставил на 22гр. Вот зараза..
dirton20
в общем так, отписываюсь по итогу нескольких дней.. В пятницу решил вечером поехать с почти полностью открученной пробкой, завоздушивания не было по дороге и на стоянках. По приезду домой дал машине остыть несколько часов, глянул на уровень - посередке между мин и макс. Капец подумал. Долил воды выше максимума, закрутил хорошо пробку р\б - три дня полет нормальный. Вывод (для тех, кто, возможно, зайдет в тему и почерпнет полезное): следить обязательно за уровень ОЖ..
п1627кк
dirton20 писал(а):

Вывод (для тех, кто, возможно, зайдет в тему и почерпнет полезное): следить обязательно за уровень ОЖ..


... и воду лить низзя...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы