Страница 4 из 20
dirton20
-Viewer- писал(а):

лучше бы ты в цилиндры посмотрел


Не представляешь как стремно первый раз такую голову скидывать)
-Viewer- писал(а):

предмет межцилиндровой негерметичности


Подразумевается пропуск газов между цилиндрами из-за пробитой прокладки?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

стремно первый раз такую голову скидывать


Сразу скидывать не обязательно, сперва можно применить нехитрые устройства в виде компрессометра и адаптера для подачи воздуха в цилиндры (делается из свечки, трубки и воздушного быстросъёма, либо готовый покупается).

dirton20 писал(а):

Подразумевается пропуск газов между цилиндрами из-за пробитой прокладки?


Ага, он самый.
dirton20
-Viewer- писал(а):

компрессометра


Понимаю, что наверное уже везде разжовано, но обычный манометр подходит?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

обычный манометр подходит?


Конечно, лишь бы под нужное давление (0-20 атмосфер) был.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Конечно, лишь бы под нужное давление (0-20 атмосфер) был.


В общем, до сброса башки только замер компресии?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

В общем, до сброса башки только замер компресии?


Кроме компрессии ещё в цилиндры дунуть хорошо бы.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Кроме компрессии ещё в цилиндры дунуть хорошо бы.


на сколько я понял, то давление для "дунуть" должно быть тоже в пределах 10 очков? и какие нормы при спускании этого давления? Не должно совсем пропускать?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

давление для "дунуть" должно быть тоже в пределах 10 очков?


Любое сойдёт. Большая часть компрессоров даёт 8, этого вполне хватит.

dirton20 писал(а):

и какие нормы при спускании этого давления?


Да никаких. Смысл такой: проверяемый цилиндр накручивается на такт сжатия (чтоб оба клапана закрыты были) и подаётся воздух. Когда всё нормально - уходить ему (воздуху) можно только вниз через кольца и происходит это дело медленно. Когда дырявые клапана или прокладка - уходит быстро и по месту откуда шипит сразу ясно куда уходит.
dirton20
-Viewer- писал(а):

проверяемый цилиндр накручивается на такт сжатия


узнать какой цилиндр находится на такте сжатия проволкой в колодец?))
если я правильно понял, если метки все выставить, то 2 поршня в ВМТ. А как такт сжатия определить? На классике бумажкой проверял или пробкой, а здесь? Поочередно откручивать свечи и прокручивать КВ до момента, пока воздух не зашипит?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

узнать какой цилиндр находится на такте сжатия проволкой в колодец?)


Намного проще: 1-й цилиндр это совпадающие метки ГРМ, далее 3-4-2 (поднимающийся поршень видно через свечное отверстие). Но можно и дедовским способом - затыкая тряпку (трамбовать в цилиндр не надо, свечные колодцы герметичные) Smile.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Намного проще


Тоесть, ВМТ по меткам это такт сжатия 1го цилиндра? (если где то не прав, извините)
-Viewer-
dirton20 писал(а):

ВМТ по меткам это такт сжатия 1го цилиндра?


Да. Вернее конец такта сжатия и начало рабочего хода, метка само собой по распредвалу(ам), по колену это просто ВМТ 1-го и 4-го.
dirton20
В общем, выставляю по меткам РВ (они у меня четко одинаково стали по меткам) и это будет как раз то что надо на первом цилиндре?
У меня всегда были проблемы с проворачиванием РВ четко на 90 градусов, так что на первом то я померяю, а вот остальные. ))
-Viewer-
dirton20 писал(а):

так что на первом то я померяю, а вот остальные. ))


Там разбег в полоборота колена, точность нафиг не нужна Smile. Плюс широкое поле для экспериментов: подав воздух можно (и нужно Smile) покрутить колено - чтоб зашипело сперва в одну сторону, затем в другую и т.д. Адаптер для подвода воздуха только нормальный свари, который держать не надо. Делается просто: из свечки выламывается фарфор и сверху приваривается нужной длины трубка (за которую её закручивать и выкручивать) и к этой трубке приваривается штуцер для шланга или гайка для быстросъема (быстросъемы обычно латунные или из другой непонятной цветнины, поэтому варить его не советую - может оторваться и в лоб прилететь Smile).
dirton20
-Viewer- писал(а):

Там разбег в полоборота


А, точно, точно, поршень только начинает подыматься и клапана закрываются, я забыл)
-Viewer- писал(а):

одну сторону, затем в другую


А зачем так делать? Smile
По поводу приспособы уже посмотрел как люди делают, на днях буду мутить) плюс еще видел в свечу протягивают "сосок" и служит обратным клапаном, только продавит ли его воздухом с цилиндра? nea
dirton20
-Viewer- писал(а):

свечки, трубки и воздушного быстросъёма, либо готовый покупается).


В общем, попробовал сделать, клапан из соска автомобильного. Так вот не продавливает его воздухом с цилиндра для открытия. То-ли я дурак, то-ли сани не едут...
-Viewer-
dirton20
Вопрос-то в чём? Smile Я озучивал конструкцию подачи воздуха в цилиндр которая никаких клапанов не содержит, а уж зачем ты начал городить какие-то непонятные огороды - сие неизвестно Smile.
dirton20
-Viewer- писал(а):

которая никаких клапанов не содержит


дело в том, что если клапаны не ставить (это я говорю о компрессометре), то стрелка манометра при прокручивании стартером просто дергается до давления 4-5 и сразу опускается, а на сколько мне известно, давление должно постепенно наращиваться и оставаться между клапаном обратным и манометром до того времени, пока давление между клапаном и манометром не будет превышать давление в цилиндре Smile ведь так?)

Немного отклонюсь от данной темы и спрошу, чтобы много сообщений не было: постоянно имеется какая-то проблема с лямбдом.. Я его то запустил, все подключено по стандартной схеме новой косой от штекера ЭБУ, но появляется или висит ошибка "0134" или "0130".. Вчера полазил, зачистил и обжал чуть чуть контакты в фишке к лямбде, сбросил ЭБУ с инициализацией, на месте торохтела несколько минут, ошибок небыло. После этого проехал 130 км, поставил машину, сегодня глянул ошибки - висит 0134, но не "Тек" и не "Сохр,", просто висит. Где собака зарыта я не пойму.. Рубать фишки и напрямую соединять? Замучался уже в поисках проблемы, а фишку отрубать не охота была)
NAUexx
dirton20 писал(а):

о стрелка манометра при прокручивании стартером просто дергается


pst
Ему про лепёшки, а он:" Не пое.ёшь ли?".

-Viewer- тебе талдычит не про замер компрессии, а про
-Viewer- писал(а):

Я озучивал конструкцию подачи воздуха в цилиндр

. Т.е. обратный процесс, подача воздуха компрессором в цилиндр через свечное отверстие с целью определения каналов утечки компрессии. Т.е., где слабое место: клапаны не держат (воздух будет дуть либо в глушак - не держат выпускные, либо в ресивер - не держат впускные; если дует в картер из патрубка вентиляции, то кирдык геометрии ЦПГ.
Просто вот тут
-Viewer- писал(а):

можно применить нехитрые устройства в виде компрессометра и адаптера для подачи воздуха в цилиндры


-Viewer- описАлся, что и ввело тебя в заблуд. Нужно было не "компрессометра", а "компрессора"... Такая фигня с электромотором и насосом с некоей "бочкой", способной дуть воздухом. Smile
Про ДК:
1. Проверяй проводку
2. Тот ли ДК поставил? Их много, выглядят примерно одинаково, но для каждой ЭСУД свой. Различаются в том числе и по сопротивлению нагревателя, и по разъёмам, и по расположению пинов в разъёмах.
3. Таки дохлый сам датчик.
dirton20
NAUexx писал(а):

талдычит не про замер компрессии


Это я понял сразу, возможно вопрос поставил я не правильно, но изначально была речь о замере компрессии, и "хорошо бы дунуть еще в цилиндры" было после этого Wink
Еще не дул, потому что что-то у меня не получается адекватно соорудить устройство.. Ну это ладно, сделаю
По ДК:
1. кидал новую косу на сигнал, плюс на нагреватель после ГР есть, минус ДК через перемычку с 10 на 19 контакт. Единственный момент, я когда долбался с дк, то оторвал фишку со стороны ЭБУ и сейчас в фишку ДК идут отдельно контакты. Есть смысл пробовать подключить без фишки напрямую?
2. Брал оригинал, с 3мя прорезями вдоль "носика",оригинал, на сайте проверил, 133-ий
3. Ну он то показывает норм, значения от 0 до 0.86-0.9
NAUexx
dirton20 писал(а):

Ну он то показывает норм, значения от 0 до 0.86-0.9


Я нифига не понимаю... Pardon
Т.е., ЭБУ сигнал от ДК видит, но при этом выставляет ошибки об отсутствующем сигнале? Чо за хрень? wwow
Ты уж изъясняйся более понятно. lol1
"Он то показывает норм"... Кто он? Кому показывает? Чем смотришь?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

dirton20 писал(а):

у меня не получается адекватно соорудить устройство..


Да чо там сооружать то? wwow
Дохлая свеча с выбитым центральным электродом, шланг от компрессора одеваешь на свечу, зажимаешь хомутом шланг на свече. Фсё!
Вкручивай в горшок и дуй на здоровье!
-Viewer-
NAUexx писал(а):

-Viewer- описАлся


Неправда Smile. Мной имелось в виду сперва глянуть именно компрессию, ну чтоб хотя бы примерно стало ясно стОит ли городить какое либо городилово, ибо если там 5-6 будет надавливать то тут без вариантов башка с/у Smile. Ну а если со значениями будет поприличнее - 10-11, тогда сделать задувательный штуцер, для уточнения куда именно шипит.

dirton20 писал(а):

появляется или висит ошибка "0134" или "0130"


Это из за плохой реакции газовых форсунок на незначительное изменение бензинового времени впрыска. Такая дрянь может случается даже когда всё совершенно нормально, но на заправке хренового газа залил.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Неправда


Да ну Вас...
Разбирайтесь сами, муть тут какая-то... facepalm
Пошёл я отсель... pooh
dirton20
NAUexx писал(а):

ЭБУ сигнал от ДК видит, но при этом выставляет ошибки об отсутствующем сигнале? Чо за хрень?


Именно так. Вчера на ХХ стоял смотрел с помощью ОпенДиаг и вывалилась ошибка 0134. После этого полез пошуршал контакты на фишке, сделал сброс эбу и только сегодня увидел не сохранненную ошибку. Pardon
NAUexx писал(а):

"Он то показывает норм"... Кто он? Кому показывает? Чем смотришь


Опен Диаг, шнурок ККЛ, смотрю за графиком ДК. Показания его подтверждают, что он все таки рабочий, но периодами "засыпает" что ли. Пока грешу на сами контакты и на то, о чем выразился в след. после Viewer: настройка газа.
-Viewer- писал(а):

из за плохой реакции газовых форсунок на незначительное изменение бензинового времени впрыска


Честно, на бензине не пробовал долгое время ездить для выявления данной ошибки... На счет газа могу сказать следующее: время впрыска газовых форсов 6 мс, в то время как бенз 3.3-3.5. Ездил на станцию, посмотрели на газ, проверили диаметр жиклеров (1.9 оказался), давление понизили до 0.9 Бар потому что лез множитель высоко (до 1.8), "в теории если коеф идет вверх, значит нужно повышать давление, но так как у тебя уже 1.23 бара, то можно попробовать понизить до 0.9. Как показывает практика, и такое бывает, отличительно от теории". В общем, понизили давление, жиклеры не сверлили, а сейчас коеф опять к 1.9 уже приближается (чуть ли не каждый день подвожу карты газовую к бензиновой). И как раз там, где множитель уже 1.9, в опен диаг коррекцию показывает в пределах нормы, 125-131.. Что за фигня твориться я не понимаю. На бензине сейчас особо не могу ездить, залил бадяги чисто для прогрева

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

NAUexx писал(а):

компрессора одеваешь на свечу


Там не хилый переходник тогда нужен что бы шланг натянуть на свечу.. Да и в колодец особо широкое ниче не влезет
-Viewer-
dirton20 писал(а):

на бензине не пробовал долгое время ездить для выявления данной ошибки


А ездить и не надо, ошибки на бензе не будет.

dirton20 писал(а):

чуть ли не каждый день подвожу карты газовую к бензиновой


Зачем? Давно же понятно что с бензом какое-то членство происходит, нафиг под него газ подгонять? Надо настроить так чтоб нормально ехало и принудительно выключить в газовых настройках все адаптации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы