Страница 2 из 2
Dranik
Serj886 писал(а):

то есть получается 3 листа выходит?


да, там вроде по чутка нужно к каждому листу добавить, поэтому и берём 4 листа на крышу.
Serj886 писал(а):

в отверстия усилителей если мовиль залить будет толк? или лишнее?


не вижу смысла, там никогда не сгниёт точно.
Serj886 писал(а):

заодно и потолок хочу чёрный поставить.


вот это тема gpn
себе так же и делал, ставил чёрный потолок заводской и сразу зашумил крышу.
Serj886 писал(а):

смотрел видео некоторые по верх stp клеят шумо - тепло изоляцию, либо сплэн, это лишним будет?


можно, но думаю это будет лишним, в авто и так тепло зимой, а если ты ещё и не меломан то и подавно, 2мм STP сильвер или STP AERO и будешь по уши доволен.
Suse писал(а):

Видел у шумова 7и слойный материал.. Что скажешь?


честно, кроме STP не признаю больше ничего, да возможно и переплачиваю за STP, но чот не охота пробовать что то другое, если STP меня полностью устраивает Drinks or Beer
мертвая голова
Serj886
Рекомендую на вибру шумку всетаки наклеить, затраты копеечные, а эффект очень ощутим.
Я клеил войлок 5 мм очень плотный и на него потом еще малой плотности(как ватин) 10-1
5мм.
торантино
Serj886 писал(а):

Просто давно ещё советовали именно таким образом клеить, чтобы стыков не было


От крыши в салон проникает два вида шумов. Первый это резонансы плоских металлических поверхностей, возникающих от вибрации передаваемой подвеской и двигателем на кузов автомобиля. Крыша слегка выпуклая ,но пологие плоскости всё же есть и резонируют.
Для устранения резонансов в продаже есть вибропласт или мастики на основе гудрона или каучука. Не обязательно проклеивать всю поверхность целиком. Достаточно наклеить полоски шириной 15-25см и 2-4мм толщиной в местах основного резонанса. Определить их можно постучав рукой по крыше или подключить в салоне сабвуфер с генератором НЧ. Частоты разного поддиапазона можно записать на флешку . Если клеить целиком,то толщины листа достаточно 1.5-2мм.
Второй вид шума- аэродинамический. Хорошо слышим после 80-100км.ч. Тут надо проклеивать весь потолок полностью лёгким пористым 6-10мм толщиной шумоизолирующим материалом которого полно в любом автомобильном магазине. Ещё один момент,музыка после шумки крыши звучит по другому. На мой взгляд хуже. Басы становятся менее заметны,вернее намного меньше.
Serj886
Dranik писал(а):

вот это тема
себе так же и делал, ставил чёрный потолок заводской и сразу зашумил крышу.



С чёрным потолком салон огонь конечно Good . С установкой в принципе проблем не было, единственное не много пришлось подрезать места для ручек. Кстати удивило то что на старой обивке потолка бирка с печатью ноябрь 2007г, хотя машина 2006 ))) вот теперь и пойми этих автовазовцев facepalm . На шумку крыши как и говорил 4 листа ушло стп, аеро не смог найти, вернее не стал объезжать магазины, купил там же где и потолок, обычный кар дрим кажется фирма.

1.jpg
Описание:
Размер файла: 241,14 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 212,65 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 175,04 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание: ну и собственно старая обивка, химчистке которая не поддалась )
Размер файла: 324,83 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

4.jpg
Dranik
Serj886 писал(а):

С чёрным потолком салон огонь конечно


жёстко плюсую, когда себе поставил чёрный потолок тоже сцал кипятком до самого дня продажи авто, с чёрным потолком салон конечно сразу другая тема Good gpn
Сейчас Шевроле Нива и тоже с чёрным потолком hehe gpn только уже с завода потолок стоит.
Serj886
Dranik писал(а):

только уже с завода потолок стоит.


Интересно почему у автовазовцев на заводе позднее зажигание срабатывает после того как машины сняли с производства, а тюнинговые детали всё ещё выпускают? Неужели не хватало тямы сразу на первых машинах ставить чёрные потолки или те же "евро" обшивки дверные, зеркала нормальные....И вот так приходится постоянно и до бесконечности самим всё дорабатывать facepalm
торантино
Serj886
Ну и как ощущение? supercool Ещё сильно шумят опорные стаканы крепления амортизаторов в багажнике. Особенно две их плоскости что за сиденьем сразу. Обстучи стакан вокруг, увидишь где нужно вибру наклеить.
Serj886
торантино
Ощущения огонь Wink особенно когда ловишь взгляды водителей на других машинах ) типа ничего себе и такое бывает на 14 )). Раньше на 99 тоже был чёрный потолок (уже купил такую) правда потолок был не из ворса, а как раньше ставили пластик такой, ну и покрашен из баллончика от предыдущего хозяина, кто садился в салон говорили ну и тьма у тебя wwow А на счёт стаканов, так уже давно полностью их заклеил виброй, ну и сам багажник полностью, единственное мне потом сказали, что зря вин номер заклеил...

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

торантино

IMG_0378.jpg
Описание:
Размер файла: 146,98 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

IMG_0378.jpg
Dranik
Serj886 писал(а):

Интересно почему у автовазовцев на заводе позднее зажигание срабатывает после того как машины сняли с производства, а тюнинговые детали всё ещё выпускают?


Да завод вечно думает поздним зажиганием,
а детали эти клепают сторонние конторы которые чуют что нужно людям.
Serj886 писал(а):

И вот так приходится постоянно и до бесконечности самим всё дорабатывать


есть такое.
торантино
Serj886 писал(а):

Раньше на 99 тоже был чёрный потолок


Я про шум.
т808
Serj886 писал(а):

С чёрным потолком


можно не заставлять девиц обувь снимать,ведь он не такой маркий.
Правда если туфли на шпильках,то могут проткнуть и новый потолок.
Serj886
торантино писал(а):

Я про шум.



Пока не почувствовал, дождь пойдёт посмотрим )

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

т808 писал(а):


можно не заставлять девиц обувь снимать,ведь он не такой маркий.
Правда если туфли на шпильках,то могут проткнуть и новый потолок.


ROFL ROFL Да нет, уже давно девиц не катаю )))
торантино
Serj886 писал(а):

Пока не почувствовал, дождь пойдёт посмотрим )


У себя когда зашумил потолок,заметно меньше вибраций от него стало. Ведь голова ближе именно к нему. Вобще в салоне общий фон шума заметно снизился . Ещё после поставил дефлекторы на рамки дверей. Есть плюс что в дождь можно приоткрыть окна. По шуму аэродинамическому непонятно. До 110 вроде как потише,после наоборот пуще шипит.
Это если окна закрыты. Если приоткрыты,вроде как потише задувает в салон. Вернее в салоне создаётся разряжение больше чем без них. Воздухообмен заметно увеличивается,правда не за счёт нагнетания как положенно,а за счёт подсосов со всех всевозможных щелей. Если ехать по полевым дорогам с приоткрытыми окнами,думаю пыли насосёт в пороги и салон больше чем без них. Пока двоякое у меня о них мнение. Обзор ещё заметно ухудшают. Если брать,то те что поуже,то есть не широкие.
мертвая голова
От дефлекторов на окнах у меня тише стало на трассе. Где то в инете видел что люди клеят какие то штучки на кузов которые отодвигают воздушный поток от плоскости. Думаю дефлектор так же сработал.
Serj886
Дефлекторы конечно полезная вещь, вот правда тут придётся пожертвовать либо комфорт, либо внешний вид ). Кстати минус чёрного потолка, что он очень пыль сильно собирает...ну не беда, пылесос поможет )
Dranik
Serj886 писал(а):

Кстати минус чёрного потолка, что он очень пыль сильно собирает...ну не беда, пылесос поможет )


от пыли есть салонный фильтр, ну и чай не в пустыне живём если любитель гонзать с открытым окном,
а та пыль что есть будет делать потолок серым вместо чёрного очень и очень долго, быстрее продашь авто чем потолок попросит чистки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы