Страница 51 из 51
алексей213
У пилота 6000 часов в воздухе, навскидку это 1500 взлетов и 1500 посадок .
...не умел....не имел опыта.....
dmabr
алексей213 писал(а):

У пилота 6000 часов в воздухе, навскидку это 1500 взлетов и 1500 посадок .
...не умел....не имел опыта.....



На СуперДжете? Это знаешь как на машине можно миллион километров проехать на автомате, а потом выяснится что на ручке ездить не умеет.
В Ярославле самолет с хоккеистами упал при взлете- пилот жал на педали торможения, потому что на другой модели самолета эти педали совсем для другого предназначены. facepalm
алексей213
dmabr писал(а):

алексей213 писал(а):

У пилота 6000 часов в воздухе, навскидку это 1500 взлетов и 1500 посадок .
...не умел....не имел опыта.....



На СуперДжете? Это знаешь как на машине можно миллион километров проехать на автомате, а потом выяснится что на ручке ездить не умеет.
ю..



У тебя память *долговременая * присутствует?
Писали что Супержеты летали строго в ручном режиме,( похоже из за косяков автоматики) и только незадолго перед аварией(ну скажем за полгода) разрешили ввести в работу автоматику.
Яков_Лещ
алексей213 писал(а):

Писали что Супержеты летали строго в ручном режиме,( похоже из за косяков автоматики)



Ту-204 это были. Smile
dmabr
алексей213 писал(а):

У тебя память *долговременая * присутствует?


Да как-то сел тут на ручку. hehe
Попытался завести на скорости не выжав сцепление. Потом уже думал перед тем чтобы что-то сделать (так, нейтралку включил, сцепление выжал, завел, сцепление можно отпустить, но надо опять проверить передачу- как-то так, не на автомате короче). После пары дней поездок может оно и нормализуется, но у летчиков как у саперов- второго шанса не было.
алексей213
Яков_Лещ писал(а):

алексей213 писал(а):

Писали что Супержеты летали строго в ручном режиме,( похоже из за косяков автоматики)



Ту-204 это были. Smile



представитель компании. По его словам, с 2011 года, когда «Аэрофлот» получил первые SSJ, до середины 2018 года все посадки таких самолетов выполнялись «только в ручном режиме», но при работающих компьютерах управления. Это связано с тем, что допуск к выполнению автоматических посадок на Superjet был получен лишь в прошлом году.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/16/05/2019/5cdbe4809a7947fc31ed2619

Получается они семь лет, блин СЕМЬ ЛЕТ, садились вручную, потому как компьютерное управление косячило.
Но когда глохнулись подняли дымовую завесу.... не умеют вручную...
dmabr
Какие нахрен СЕМЬ ЛЕТ?!!!
Цитата:

Командир воздушного судна (КВС) — 42-летний Денис Евдокимов[10][11]. Проработал в авиакомпании «Аэрофлот» 3 года и 8 дней (с 27 апреля 2016 года). Управлял самолётами Як-52, L-410, Ил-76 и Boeing 737. На командира SSJ 100 был квалифицирован 5 октября 2016 года. Налетал 6800 часов, 1570 из них на SSJ 100 (1428 из них в должности КВС).

алексей213
что общий стаж Евдокимова составляет 6,8 тыс. ч, из них более 1,4 тыс. — на Superjet. Командиром он стал два года назад.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/16/05/2019/5cdbe4809a7947fc31ed2619

Для соотнести сколько Евдокимов налетал в условиях запрета автоматических посадок.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

[quote="dmabr"]Какие нахрен СЕМЬ ЛЕТ?!!!
Цитата:

Команд...


Ты баран?
Русским языком написано-..самолет семь лет не имел сертификации на посадку в автоматическом режиме....
Потому Все пилоты садили его в ручном режиме.
dmabr
алексей213 писал(а):

Ты баран?
Русским языком написано-..самолет семь лет не имел сертификации на посадку в автоматическом режиме....
Потому Все пилоты садили его в ручном режиме.



Походу баран тут ты. Какая разница сколько лет они там садились в ручном режиме? Тебе сказали- пилот ошибается как сапер один раз. 500 раз он может садился в ручном режиме нормально, а один раз ошибся. Все! Аэрофлот просто с себя ответственность снимает когда говорят опровергает недостаточную подготовку пилотов.
алексей213
dmabr писал(а):

[..Аэрофлот просто с себя ответственность снимает когда ....


Аэрофлот в этом вопросе никто и звать его никак.
Обкакалось государство в лице тех кто Сертифицировал и Допустил.
Наверху обсудили положение и Назначили (виновных)
Яков_Лещ
алексей213 писал(а):

представитель компании. По его словам, с 2011 года, когда «Аэрофлот» получил первые SSJ, до середины 2018 года все посадки таких самолетов выполнялись «только в ручном режиме»



А какое отношение это имеет к Direct Mode? Smile
алексей213
Яков_Лещ писал(а):

алексей213 писал(а):

представитель компании. По его словам, с 2011 года, когда «Аэрофлот» получил первые SSJ, до середины 2018 года все посадки таких самолетов выполнялись «только в ручном режиме»



А какое отношение это имеет к Direct Mode? Smile



Зачем умничаешь и всякие иноземные словечки вставляешь?
Садили в ручном?садили-семь лет из восьми лет эксплуатации.

Я по специальности -электропривод. Основное в котором системы автоматики которые приводят в действие всякое разное. Так вот там все крутится возде *дельта t* и устойчивости системы. Вкратце -выдав команду на изменение состояние, система реагирует или очень медлено(что неприемлемо), или быстро, но с колебаниями-команда вверх, команда вниз. И вся эта хрень описывается уравнениями Найквиста и Михайлова. Про которые поколение Цыфры слыхало краем уха(если слыхало) . И когда это поколение реализует системы управления, в том числе и самолетами, то это все косячное. Вырубило часть системы-и командир самолета не узнает самолет-дает рулям команду на 10%, они улетают на все 100%. Потому и козление. Но народ у нас поголовно безграмотный-ему обьяснения про *пилот не имел навыков* ближе к пониманию.
Яков_Лещ
алексей213 писал(а):

Садили в ручном?садили-семь лет из восьми лет эксплуатации.



Без навигации, без автомата тяги, и так далее? wwow
Авто 21099
Vassya
Чё там с суперджетом? Дело еще на засекретили?
Mihalych78
Цитата:

Денис Евдокимов
Самолет козлил и отскакивал от земли. Почему после первого касания и отделения от земли вы не ушли на второй круг, как этого требуют инструкции?

Уход на второй круг был невозможен из-за обратной реакции воздушного судна на управляющие воздействия. Увеличение режима работы двигателей до взлетного дает очень сильное приращение кабрирующего момента, что при обратной реакции на управляющее воздействие привело бы к зарыванию носом во взлетную полосу либо падению на хвост. В обоих случаях, уверен, погибли бы все…

Шасси самолета при посадке разрушились и повредили топливный бак, что привело к утечке керосина и воспламенению. В «Нормах летной годности» говорится, что любые разрушения шасси не должны привести к повреждению баков. Однако представитель Минпромторга заявил, что шасси предусматривают безопасный подлом лишь «в режиме однократного касания» и три удара не выдержат. На ваш взгляд, сколько ударов шасси должны и могли выдержать?

Считаю версию Минпромторга о безопасном подломе шасси надуманной. В нормах летной годности все написано, и дополнительного пояснения не требуется. При соответствии конструкции шасси нормам летной годности они должны были безопасно подломиться при первом превышении нагрузки, при этом второго отделения не произошло бы. Также скажу, что испытательных полетов с посадкой при массе, превышающей максимальную посадочную, не было, хотя производитель написал о возможности посадки с массой вплоть до максимальной взлетной.

Были ли проблемы с шасси у моделей Superjet до этого?

Аналогичные проблемы уже были, многие об этом читали, в сети информация есть. В 2008 году — на демонстрационном полете в Ле-Бурже, в 2018 году — при испытательном полете в Жуковском, в 2018 году — при посадке в Якутске. Во всех указанных случаях шасси повреждало стенку топливного бака с утечкой топлива, и лишь по счастливой случайности не приводило к жертвам. Проблема повторяется, а Минпромторг ее упорно не видит.



первое вроде как интервью пилота
https://lenta.ru/articles/2020/05/05/superjet/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Добавлено спустя 43 секунды:

Цитата:

Как вы считаете, что стало причиной аварии и гибели людей?

Несоответствие нормам летной годности. Если бы производитель вовремя доработал воздушное судно, авиационные инциденты подобного характера не повторялись бы, а значит — безопасность полетов была бы на приемлемом уровне, а риски свелись бы к минимуму.


facepalm
tvist
Mihalych78 писал(а):

Аналогичные проблемы уже были, многие об этом читали, в сети информация есть. В 2008 году — на демонстрационном полете в Ле-Бурже, в 2018 году — при испытательном полете в Жуковском, в 2018 году — при посадке в Якутске. Во всех указанных случаях шасси повреждало стенку топливного бака с утечкой топлива, и лишь по счастливой случайности не приводило к жертвам. Проблема повторяется, а Минпромторг ее упорно не видит.


Там точно такие чиновники, как в Госдуме
https://rg.ru/2018/04/03/gosduma-razreshila-sobirat-valezhnik.html
03.04.2018 14:09
Приравняли к грибам
Россиянам разрешили собирать валежник без оформления разрешения
Текст: Татьяна Замахина
Российская газета - Федеральный выпуск № 70(7533)
Гражданам со следующего года разрешат безнаказанно заготавливать валежник для собственных нужд.
Закон, которого многие годы ждали сельчане и дачники, принят Госдумой окончательно.

Разработан ДНК-тест для определения незаконно вырубленных деревьев

Вот на какие тесты были выделены деньги, а не на безопасность этого самолёта и не на борьбу с коронавирусом?

Правильно пилот защищается.....
А вообще топливо надо было бы сливать на головы дачников и коттежников из тех баков, что находятся над стойками шасси!
Kirill111
tvist писал(а):


А вообще топливо надо было бы сливать на головы дачников и коттежников из тех баков, что находятся над стойками шасси!

Как в фильме "Экипаж", вылезти на фюзеляж в полете и просверлить дырки в баках? Так это, бортинженера не доложили, пришлось бы второму пилоту лезть.
tvist
Kirill111 писал(а):

Как в фильме "Экипаж", вылезти на фюзеляж в полете и просверлить дырки в баках?


Только принцип сливного бачка в унитазе.....
Kirill111
Сливными бачками не увлекаюсь, но на RRJ, как и на подавляющем большинстве узкофюзеляжных ВС, слив топлива в полете не предусмотрен в принципе. А вот выработать топливо полетать ничего не мешало.
Mihalych78
а как так реверс по системе управления получился?
как там вообще управляь можно было в ручном режиме тогда?
603
Mihalych78 писал(а):

Шасси самолета при посадке разрушились и повредили топливный бак, что привело к утечке керосина и воспламенению. В «Нормах летной годности» говорится, что любые разрушения шасси не должны привести к повреждению баков. Однако представитель Минпромторга заявил, что шасси предусматривают безопасный подлом лишь «в режиме однократного касания» и три удара не выдержат. На ваш взгляд, сколько ударов шасси должны и могли выдержать?

Считаю версию Минпромторга о безопасном подломе шасси надуманной. В нормах летной годности все написано, и дополнительного пояснения не требуется. При соответствии конструкции шасси нормам летной годности они должны были безопасно подломиться при первом превышении нагрузки, при этом второго отделения не произошло бы. Также скажу, что испытательных полетов с посадкой при массе, превышающей максимальную посадочную, не было, хотя производитель написал о возможности посадки с массой вплоть до максимальной взлетной.



оууу. чувак решил поправить свой PR?

тогда ему первый вопрос - если он предвидел возможность подлома шасси при посадке с превышением массы то почему не объявил SOS а просто уведомил диспетчера о штатном возвращении на аэродром?

ИМХО системно виновата КОМПАНИЯ АЭРОФЛОТ - один (ГД) купил негодный самолет, другой (пилот) не был готов к отказу автоматики и не умел пилотировать самолет, третий (стюард) открыл вопреки всем инструкциям и здравому смыслу заднюю дверь прямо в огонь

зато PR служба АЭРОФЛОТА оперативно отчиталась о рекордно быстрой эвакуации с аварийного борта и героическом поведении экипажа... facepalm

у всех память хорошая?
Mihalych78
603
очевидно что программу испытаний для этого самолета заменили на программу испытаний на пассажирах
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

а как так реверс по системе управления получился?



Никак не получился, болтал лётчик сайдстиком как карандашом в стакане, паника, и всё такое. Smile
603
Kirill111 писал(а):

А вот выработать топливо полетать ничего не мешало.

тут большой вопрос доверия КВС к судну и к самому себе:

любой дебил понимает что посадка с полными баками и превышением посадочной массы ОЧЕНЬ ОПАСНА

тем не менее КВС решил садиться а второй пилот-фармацевт с решением не спорил

тут возникает основной вопрос - что знали пилоты о SSJ такого что такая посадка была по их мнению меньшим злом чем 2 часа в полете по кругу в режиме "директ мод" или это все 3 дибила это сила (2 в кабине - 1 в хвосте)?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 51 из 51
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы