Страница 2 из 3
Лежандр
Коррозия какого-то элемента системы охлаждения была? Особенно если тосол не очень.. facepalm

З.Ы Что рекомендует производитель авто - G11, G12 ? С точки зрения химии кажись G12 инертнее, но C G11 не смешивается..

З.З.Ы Когда я однажды налил тосола еще в девятку - он через три дня бурый был. От ржавчины... Вылил, промыл и забыл слов тосол навсегда... nea

Последний раз редактировалось: Лежандр (14 Май 2019 19:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Z
Элемент я снимал сам. Он внешне целый. Даже если из него что и посыпалось, то там пара грамм всего. Невозможно тем объемом засрать все 8 литров.

На другой машине тоже клин поймал элемент - тосол зеленыйю

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Лежандр писал(а):

Коррозия какого-то элемента системы охлаждения была? Особенно если тосол не очень.. facepalm

З.Ы Что рекомендует производитель авто - G11, G12 ? С точки зрения химии кажись G12 инертнее, но C G11 не смешивается..



Нет. Оба радиатора недавно меняные. Чему там еще корродировать? Термос внутри красивый.

Вот только что поставил новый фильтр - за 10 минут пара кубиков этого говна в отстойник собралась.
Logis
может отложения выходят поднятие кислотой
Z
Произволитель рекомендует Феликс 40. Его и лью - это ВАЗ.

Причем доливал с этой канистры в 2 другие машины - там все нормально.

Добавлено спустя 54 секунды:

Logis писал(а):

может отложения выходят поднятие кислотой



Может, но отложения чего? После кислоты система промывалась до вентилятора 2 раза. На чугун это совсем не похоже, на алюминий тоже.
Лежандр
Z
Найдется чему..Крыльчатка помпы, патрубки всякие, да даже стенки каналов если алюминиевый блок..

З.Ы. Я бы все-таки вылил этого феликса и залил нормального... Посмотри интереса ради ЗР-овские тесты антифризов - 2/3 подделка, негодная или мало пригодная к употреблению.. facepalm

Последний раз редактировалось: Лежандр (14 Май 2019 19:43), всего редактировалось 1 раз
т808
Z писал(а):

представить не могу что это, но этого много.


Тогда продолжай фильтровать систему,меняя фильтры,или промывая их,
тем более,что на выходе антифриз чистый.
Когда-то эта "взвесь" должна закончиться.
Можно еще один-два раза систему полностью водой промыть,
нагревая движок почти до включения карлсона.
Z писал(а):

на обрезке со стороны выхода. Там просто прозрачный пластик.


А почему у тебя фильтр против шерсти установлен?
На дне прозрачного бочонка входной штуцер.
Dangerous
Z писал(а):

тосол зеленыйю


Антифриз уже залей нормальный.
supercool
Z
т808 писал(а):


А почему у тебя фильтр против шерсти установлен?
На дне прозрачного бочонка входной штуцер.



Тормознул. Стояло верно. Это я когда про зеленый цвет писал, то ошибся.

Добавлено спустя 30 секунд:

Dangerous писал(а):

Z писал(а):

тосол зеленыйю


Антифриз уже залей нормальный.
supercool



Этот тоже нормальный. Он после фильтра нормальный. Что-то взвешено в нем, но что - непонятно.
Лежандр
Z
Ну как тебе говорят - поезди немного на дистилированной воде..Будут опять хлопья - значит дело не в тосоле, нет - .. Pardon

Последний раз редактировалось: Лежандр (14 Май 2019 19:46), всего редактировалось 1 раз
masta
Z писал(а):

Да нормальный бачок - после кислоты был как новый. Теперь буроватый от этого говна.

Добавлено спустя 39 секунд:

Ну и вот потроха фильтра.


На вид похоже на то, что термос обосрался термочувствительным наполнителем... Pardon
Еще подобный на вид эффект был у знакомого... Но там после тройной замены антифриза с промывками (он купил ее с такой херней) спустя 20ккм пробега из системы охлаждения 2л масла слили... Блок на выброс ушел... Pardon
Bosoi
masta писал(а):

обосрался термочувствительным наполнителем...


Технический парафин с медным порошком там используется.
Z
Мотор внутри гарантированно целый. Недавно снималась головка и все дефектовалось. Блок красивый, голову не точили т.к. по замера была ровная.

Про термоэлемент вот тут уже докалывают. Буду менять фильтры.

Но! Сколько там того говна в элементе? А тут уже не первый фильтр меняю.

При этом сам элемент внешне был целым. Я его смотрел.
masta
Bosoi писал(а):

masta писал(а):

обосрался термочувствительным наполнителем...


Технический парафин с медным порошком там используется.


Та пофиг как оно называется... Обычно термос дрищет этой гадостью при сильном перегреве системы и потом на стнках бачка разводы от него... Pardon
Dangerous
Z писал(а):

Этот тоже нормальный


Тогда ездий так.
Pardon
masta
Z писал(а):

Мотор внутри гарантированно целый.


Каналы в районе масляного фильтра как проверяли? Они на восьмых блоках как раз там дрищут... Pardon
т808
Z писал(а):

Сколько там того говна в элементе?


Если бы из термоэлемента воск ушел,тем более столько,то термос давно бы уже только по малому кругу жижу гонял,а этого нет.
Z писал(а):

Этот тоже нормальный.


Вполне.Одно время Феликс,правда красный, даже на конвейере АвтоВАЗ заливал.
Z
Феликс и зеленый на конвеере был. На бачке наклейка была.

Проблема термоса была в том, что он открытым заклинил - радиатор теплый на 40 градусах был.


Еще раз - термоэлемент маленький очень. Не думаю, то там больше кубика рабочего вещества. Ну максимум 2-3.
Bosoi
masta писал(а):

Они на восьмых блоках как раз там дрищут...


Что значит восьмые блоки на десятках, по моему у всех блок один и тот же, не считая высоты, а вот ГБЦ, да разные.

Z писал(а):

Но! Сколько там того говна в элементе? А тут уже не первый фильтр меняю.


Меняй, я когда от герметика радиаторов чистил за первый день 5 штук поменял, потом 3 штуки и потом по 1 раз в 5 дней. Штук 12-13 вроде вышло, если и не все, но выловил.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

т808 писал(а):

то термос давно бы уже только по малому кругу жижу гонял,а этого нет


У него новый уже стоит.
masta
Bosoi писал(а):


Что значит восьмые блоки на десятках, по моему у всех блок один и тот же, не считая высоты, а вот ГБЦ, да разные.


Это значит 2108 и 21083. Насчет других я не в курсе, укрепляли ли что-то в том месте... Pardon
Bosoi
masta писал(а):

Это значит 2108 и 21083.


Это индексы движков, а не блоков. Блок как был так и остался. Ни разу не слышал что бы блоки лопались в том самом месте.
У меня вот мотор 2111, а блок то все равно 21083. А термостат 21082 вроде.
т808
Z писал(а):

На чугун это совсем не похоже, на алюминий тоже.


Эту высушенную взвесь попытайся расплавить,например в металлической крышечке над пламенем.
Может это пластмасса?
masta
Bosoi писал(а):

masta писал(а):

Это значит 2108 и 21083.


Это индексы движков, а не блоков. Блок как был так и остался. Ни разу не слышал что бы блоки лопались в том самом месте.
У меня вот мотор 2111, а блок то все равно 21083. А термостат 21082 вроде.


У меня была восьмерка с отливкой на блоке 2108. Была восьмерка с отливкой на блоке 21083. Была десятка с отливкой 21083 и была десятка с отливкой на блоке 11193. Это то, что я видел своими глазами.
Треснутую перегородку между каналами в районе масляного фильтра, видел на машинах начала нулевых, которые таскали грузы. Буквально 3 недели назад как раз приехала с такой проблемой лада премьер, если кто в курсе, что это такое... supercool
Bosoi
masta писал(а):

лада премьер, если кто в курсе, что это такое..


21108 вроде индекс у нее, удлиненная база на 200 миллиметров вставка по середине кузова с глухим окном.
На прошлой работе в управление по делам ездила, в том числе и по командировкам, последний раз когда я в ней сидел на одометре было 463 тысячи, но уже после капиталки, движок 16 клоп, а что в нем и сколько фиг знает.
алекс спб
+2 за масло
Там давляк при оборотах до 5кгс,если прокладка пробита,надорвана,то превед
Глянь уровень масла
Z
Как масло может быть белым порошком? Эмульсии нет.

Добавлено спустя 44 секунды:

Когда этот серый солидол сохнет, а сохнет очень быстро, то растирается пальцами как крахмал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы