Страница 2 из 3
т808
Alexandr972 писал(а):

включаю прерывистый режим есть питание на белом , а с выключением рычага и питание пропадает. Это сто процентов контакты в моторе остались?


Нет,не 100%.
Если при этом на ОРАНЖЕВОМ проводе в колодке нет напряжения,то моторчик не виноват.
А вот если напряжение есть,то 100% контакты виноваты.
Alexandr972
Ок. Померяю. Спасибо
Alexandr972
На оранжевом проводе напряжение всегда есть.
Я попал на моторчик?
т808
Alexandr972 писал(а):

Я попал на моторчик?


Заменить всегда успеешь,а пока сними крышку с моторедуктора и проверь этот переключающий контакт.
Alexandr972
Там их вроде три насколько помню. Их подогнуть надо.? Или что чаще всего там случается?
т808
Alexandr972 писал(а):

Там их вроде три


Да.Контакт на переключение имеет три вывода.
Alexandr972 писал(а):

Их подогнуть надо.?


Отрегулировать,чтобы переключались нормально.
yurivemv
С движком дворников беда как-то, наверное, может влага туда попадает.
ratio
ratio писал(а):

День добрый!
Проблема с дворниками/ очистителями лобового стекла. Во влажную погоду отказываются работать, в сухую погоду могут стабильно работать либо не работать совсем.
При включении слышно щелкание реле и иногда наблюдается подрагивание дворников. На переключение скоростей не реагирует. Если помогать руками, то часть цикла могут работать (не всегда). Мотор наощупь горячий. Если в сухую погоду работают, то в прерывистом режиме до конечного положения не доходят - мотор начинает сильно шуметь - нужно еще раз включить прерывистый режим, чтобы дворники встали на место.
Что делал (под рукой были только инструменты): проверил болт на 14 крепления трапеции к мотору. Далее открутил/закрутил болт массы - если вдруг закисло. Шевелил провод питания. Проверил контакты реле К3(три) - в норме.
Сегодня доехал до дома и у меня есть мультик - можно проверить проводку. Думаю, что дело в электрике, потому что работа зависит от погоды. Возможно, напряжения недостаточно. Это первая мысль. Но почему, когда в сухую погоду работают, то не доходят до конечного положения в прерывистом режиме - может неисправность в механике и усилия не хватает?
Прежде чем лезть под капот хочу, чтобы Вы знающие люди подсказали куда глядеть, что проверять.
Буду рад ссылке с решением аналогичной проблемы.



Продолжу свою тему.
После того как обнаружились все эти проблемы с дворниками, я ездил некоторое время, не обращаю внимание на дворники. В сухую погоду они работали хорошо. В сырую работали не всегда.
Стало совсем плохо, когда при включении дворников перегорел предохранитель. Вместе с дворниками перестали работать половина приборки и стеклоподъемники.
Снял моторчик и разобрал его. Сразу же заметил, что один их трех контактов отломан. Все внутри обильно смазано смазкой синего цвета. Поломанный контакт я подогнул и все собрал в обратном порядке. Подключил питание моторчика и включил - ось сделала небольшой проворот и снова сгорел предохранитель. Возможно, отломанная часть контакта заклинила механизм.
Сегодня купил новый моторчик. А у него распиновка на колодке отличается от предыдущего. На старом моторе была 6-контактная распиновка, хотя со стороны черного ящика идут 5 контактов. На новом моторе 5 контактов и цвета другие. Подключил новый мотор, а он не работает. Я так понял, мне продали мотор нового образца.
Ребят, у кого есть опыт переделки схемы подключения?

Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:

т808
проверь пожалуйста замеры напряжения на колодке со стороны блока предохранителей:

Распиновка такая:
1-белый
2-сер\оранж
3-сер
4-пусто
5-оранж
6-черн

переключатель в нулевом положении:
1: 11.3В, 3: 11.3В, 5: 12В

Прерывистый режим:
1: 11.3 В, 3: 12 В, 5: 12 В

Первая пост. скорость:
1: 11.3 В, 3: 12 В, 5: 12 В

Вторая пост. скоростбь:
1: 11.3 В, 2: 12 В, 5: 12 В
Все измерения сделаны мультиком относителньо массы

Напряжение на контакте белом немного понижено.
В прерывистом режиме и на первой скорости измерения одинаковы. Это нормально?
т808
ratio писал(а):

На старом моторе была 6-контактная распиновка


Значит прежний хозяин впендюрил моторчик от древней восьмерки.
ratio писал(а):

Распиновка такая:
1-белый
2-сер\оранж
3-сер
4-пусто
5-оранж
6-черн


С нумерацией ты здесь напутал.
ratio писал(а):

у кого есть опыт переделки схемы подключения?


Никакой переделки не требуется.
Обе модели моторчиков и так будут работать штатно.
У них лишь диаметр валов разный.

ratio!
Модель авто в профиль занеси - будет легче проблемы решать.
ratio
т808 писал(а):

С нумерацией ты здесь напутал


Взял как на схеме
[img]https://images.app.goo.gl/oF1ZsUPN8KeTE72t6[/img]
Это измерения со стороны блока предохранителей


Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

т808 писал(а):


Никакой переделки не требуется.
Обе модели моторчиков и так будут работать штатно.
У них лишь диаметр валов разный.


Тогда не понятно почему не фурычит... Напряжение есть, мотор с магазина...
т808
ratio писал(а):

Взял как на схеме


Тогда почему у тебя все провода перепутаны?
На схеме СЕРЫЙ на пине 1 колодки,а ты даешь его как 3
БЕЛЫЙ на 3,а у тебя он на 1
Масса ЧЕРНОГО на 4,а ты ее на 6 загнал -и т.д. и т.п.
ratio
т808 писал(а):

них лишь диаметр валов разный.


Да, продавец говорил, что могут отличаться. Я поэтому в магазине показал старый мотор.
т808
ratio писал(а):

мотор с магазина...


А кто сказал,что он не только не кЕтайский,но в его колодке провода местами не перепутаны? Wink
ratio писал(а):

почему не фурычит...


Не напряжения нужно было мерить (да и намерил НЕПРАВИЛЬНО),
а контрольной лампочкой проверять.

ratio писал(а):

продавец говорил, что могут отличаться.


Грамотный продавец тебе попался,что удивительно в наше время.
ratio
Сейчас ещё раз гляну распиновка.
т808
ratio писал(а):

Сейчас ещё раз гляну распиновка.


Можешь не смотреть - и так все понятно.
Готов решать проблему?
ratio
т808 писал(а):

Готов решать проблему


Спрашиваешь. Меня эта проблема достала уже.
Контрольку щас сделаю...

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Контролька под рукой
т808
ratio писал(а):

Контролька под рукой


Она позже может пригодиться.
ratio писал(а):

не понятно почему не фурычит... Напряжение есть, мотор с магазина...


Сначала проверяем сам моторчик,а для этого не смотри на расцветку его проводов.
На эти провода будешь свои бирки вешать,пока только три штуки в соответствии с расцветкой проводов в основной колодке.
Помечаешь где ЧЕРНЫЙ,СЕРЫЙ и СЕРО/Оранжевый провода.
Теперь к отключенному разъему моторчика с клемм АКБ даем питание на эти вновь помеченные провода.
ЧЕРНЫЙ соединяем с клеммой "-"АКБ,а "+"АКБ даем сначала на вновь помеченный СЕРЫЙ,а потом на вновь помеченный СЕРО/Оранжевый.
Моторчик в первом случае должен вращаться на медленной скорости,а во втором на быстрой.

По уму конечно лучше ЧЕРНЫЙ провод к "-"АКБ через предохранитель цеплять,вдруг китаезы все провода перепутали?!
ratio
т808 писал(а):

Моторчик в первом случае должен вращаться на медленной скорости,а во втором на быстрой.


Получил как написано. Что дальше делать?
т808
ratio писал(а):

Получил как написано.


Значит не только сам моторчик исправен,но и эти три провода в его колодке на своих местах. Good

ratio писал(а):

Что дальше делать?


Теперь вместо моторчика подключи контрольную лампочку к колодке сначала на ЧЕРНЫЙ и СЕРЫЙ провода,
а потом на ЧЕРНЫЙ и СЕРО/Оранжевый.
В первом случае контролька горит при включенном зажигании и постоянной медленной скорости,включенной веслом.
А во втором случае она зажжется,если самую быструю скорость включишь.
ratio
Ни в одном из случаев лампочка не загорелась.
Я проверил мультиком - нет направления. Но если мерить относительно массы АКБ, то напряжение есть согласно твоему описанию

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Отсутствует контакт на черном проводе? Куда дальше искать?

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Подкрутил массу на корпусе и заработал мотор.
т808
ratio писал(а):

Отсутствует контакт на черном проводе? Куда дальше искать?
Подкрутил массу на корпусе и заработал мотор.


Сделал правильный вывод. Good
ratio
т808 писал(а):

ratio писал(а):

Отсутствует контакт на черном проводе? Куда дальше искать?
Подкрутил массу на корпусе и заработал мотор.


Сделал правильный вывод. Good


Мотор установил на место. При включении опять сгорел предохранитель.
Думается мне, что мотор не может прокрутить механизм дворников и перегружается.
т808
ratio писал(а):

При включении опять сгорел предохранитель.


Пред правильного номинала?
ratio писал(а):

Думается мне, что мотор не может прокрутить механизм дворников и перегружается.


Сними кривошип с вала мотора,подними поводки дворников в верхнее положение и рукой за поводки,или тягу трапеции, попробуй повернуть.
Если туго идет,или не идет вовсе,то нужно чистить и смазывать оси поводков во втулках.
Для этого оси вытаскиваем из втулок,предварительно их отмочив.
ratio
т808
пробовал прокрутить рукой - не идет.
Понял, буду смазывать...

Поскольку старый мотор оказался рабочим, то новый мотор я вернул в магазин и сэкономил денежку.
Спасибо тебе, мил человек, что подсказал как проверить мотор.
т808
ratio писал(а):

Спасибо тебе, мил человек, что подсказал как проверить мотор.


На здоровье.
ratio писал(а):

буду смазывать...


Это в помощь (поз. 29-32)
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-17.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы