Страница 1 из 2
Fank790
Добрый вечер, не так давно ехал на работу и заклинило левое передний тормозной диск, еле добрался до сто, сказали, что нужно менять тормозной шланг. Поменяли не помогло, сразу же заменил суппорт, проехал пару км и снова заклинило, приехал обратно, на сто спихнули на бракованный суппорт, что то там покрутили и норм стало, как сказали там резиночка в суппорте мешала оттоку
тормозной жидкости и по их мнению в этом была проблема, ну ок. Поездил неделю и всё было норм и тут обратно заклинило левый передний и правый задний. Поехал купил новый суппорт, поменял уже сам, тормоза прокачал, вроде всё было зашибись и сегодня опять заклинило левый передний суппорт и задний правый барабан.
Подскажите в чем может быть проблема ?
т808
Fank790 писал(а):

сто, сказали, что нужно менять тормозной шланг.


В каком городе такие идиоты? facepalm
Fank790 писал(а):

в чем может быть проблема


Проблема очевидная!
Отрегулируй вылет штока ВУТа!
Почти наверняка там нет теплового зазора.
-Viewer-
т808 писал(а):

В каком городе такие идиоты?


Далеко не идиоты Smile. Вряд ли озвученный список делали бесплатно.

т808 писал(а):

Проблема очевидная!
Отрегулируй вылет штока ВУТа!
Почти наверняка там нет теплового зазора.


Ещё ГТЦ под вопросом, должны все колёса клинить, а не только 2.
т808
-Viewer- писал(а):

Ещё ГТЦ под вопросом


Маловероятно,но это проверять уже после зазора штока.
-Viewer- писал(а):

должны все колёса клинить, а не только 2.


Только два!
Того контура,который ближе к ВУТу.
-Viewer-
т808 писал(а):

Только два!
Того контура,который ближе к ВУТу.


Настаивать не буду, но те машины с этим косяком про которые помню Smile тормозили всеми четырьмя.
Bosoi
Точно не помню какая диагональ тормозит первая, но вроде так и есть если резко тормознуть левое переднее и задние правое колесо и только потом другая диагональ схватывает, если педаль до давить.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Нет, помню точно левое переднее и правое заднее, первые идут юзом.
aleks@@
то колдун шалит,такая же байда была Wink только менее выраженно ,переднее левое подклинивало чуток и то от руки прокручивалось и заднее правое чуток первее хватало особенно слышно в сырую погоду lol1 сначала правое шуршур через секунду левое Pardon
и цилиндрики менял и колодки и приоровут всборе вкорячил все не то ,только колдун не менял,так и валяется дома доработаный lol1
NAUexx
aleks@@ писал(а):

сначала правое шуршур через секунду левое


Через секунду? wwow
Как ты не убился то на такой машине... facepalm
Согласен с -Viewer-, если мал зазор между штоком и поршнем ГТЦ, то притормаживать должны все 4-е... жидкость НЕСЖИМАЕМА. Согласен с тем, что в момент нажатия на долю секунды один контур может опередить другой. Но, это в момент нажатия, а тут подклинивание носит постоянный характер.
Разумеется, проще начать поиск причин именно с проверки зазора. Выставить его как положено, ау ж потом и в "дебри" лезть, т.е. в ГТЦ. Скорей всего в нём первый поршенёк назад не возвращается. А уж вот почему - вскрытие покажет.
т808
aleks@@ писал(а):

то колдун шалит


Каким образом "шалящий" колдун не дает растормаживаться переднему левому колесу? facepalm
Fank790
На выходных поменяю гтц.... А там будет видно
NAUexx
Fank790 писал(а):

На выходных поменяю гтц


Есть непреодолимое желание потратить (возможно зря) бабло?
Хоть я и считаю, что косяк в ГТЦ, но я б начал таки с проверки и выставления зазора... Pardon Денег это не потребует. Wink
aleks@@
NAUexx писал(а):

Как ты не убился то на такой машине...


как видишь Wink
т808 писал(а):

Каким образом "шалящий" колдун не дает растормаживаться переднему левому колесу


сильно не лез в дебри ,почитай про доработку колдуна тут было про шайбу

Добавлено спустя 33 секунды:

Fank790 писал(а):

На выходных поменяю гтц.... А там будет видно


не стоит
т808
aleks@@ писал(а):

сильно не лез в дебри


Тогда понятно.
aleks@@ писал(а):

почитай про доработку колдуна


Это давно известно и никакого значения здесь не имеет. nea

Fank790 писал(а):

На выходных поменяю гтц....


Значит зря тебе здесь советы давались.

Последний раз редактировалось: т808 (16 Май 2019 12:36), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
aleks@@ писал(а):

как видишь


Везунчик. Smile
aleks@@ писал(а):

сильно не лез в дебри ,почитай про доработку колдуна тут было про шайбу


Оно и видно, что не то, что "сильно не лез", а вообще, даже близко не подходил к дебрям. Smile
Та доработка (про шайбу) для того, чтоб ОДИНАКОВО равномерно тормозили ЗАДНИЕ колёса, т.е. чтоб не было такого, что одно заднее колесо идёт в юз, а другое еле-еле тормозит. К передним она никакого отношения не имеет. Wink
Колдун вообще к передку отношения не имеет.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

т808 писал(а):

Значит зря тебе здесь советы давались.


Нифига не зря. supercool
Щас это в тренде: перед походом на СТО начитаться полезных советов на форумах, а потом уже с умным видом полоскать мозг мастеру своими подсказками. facepalm
aleks@@
NAUexx писал(а):

Колдун вообще к передку отношения не имее


чот не понял у нас же диогоналка wwow как это не имеет? переднее лев -зад правое ---- и тоже самое наоборот
NAUexx
aleks@@ писал(а):

у нас же диогоналка


Да хоть зигзагообразная...
Передние колёса тормозятся прямо из ГТЦ. Можешь вообще заглушить оба выхода на зад из ГТЦ, перёд будет тормозить, как и тормозил. Колдун нужен для того, чтобы дозировать тормозные усилия ТОЛЬКО НА ЗАДНИХ колёсах. Ещё раз: к передним колдун не имеет никакого отношения, при условии, конечно, что он не течёт рустом.
Fank790
Машина простояла сутки и её никто не трогал(хотел посмотреть до гтц), так после простоя колодки сами полностью разжались.[/s]
All Exx64
Fank790 писал(а):

Машина простояла сутки и её никто не трогал(хотел посмотреть до гтц), так после простоя колодки сами полностью разжались.[/s]


Остыла:
т808 писал(а):

Fank790 писал(а):

в чем может быть проблема


Проблема очевидная!
Отрегулируй вылет штока ВУТа!
Почти наверняка там нет теплового зазора.

т808
Fank790 писал(а):

после простоя колодки сами полностью разжались.


Так и должно было случиться.
А еще быстрее они разжались бы,если отвернул и завернул любой из штуцеров проблемных колес.

Так все равно ездить не будешь.Регулируй шток ВУТа!
NAUexx
т808, я, конечно, "за" проверку и регулировку штока ВУТа, но...
Вот чо с ним могло случится то? wwow
Чел ездил себе ездил, горя не знал, а тут вдруг этот шток/нехороший человек взял, да и выкрутился сам по себе? Такое бывает?
Я бы ещё понял, что зазор изменился в результате какого-либо вмешательства в систему извне... Замена ГТЦ, например, ВУТа, аль ещё чего. Но ведь Fank790 ничего про это не вещал... Темнит?
Fank790
NAUexx писал(а):

т808Замена ГТЦ, например, ВУТа, аль ещё чего. Но ведь Fank790 ничего про это не вещал... Темнит?



Гтц менялся 4 года назад, ваккумник стоит родной и никто туда не лазил.
Что ещё вчера обнаружил, не смог прокачать правое задние колесо, тормозуха почти не выходит и педаль не падает(где то читал, типа колдун накрылся)
NAUexx
Fank790 писал(а):

не смог прокачать правое задние колесо, тормозуха почти не выходит и педаль не падает

facepalm
Fank790 писал(а):

где то читал, типа колдун накрылся


Ты б лучше тут, на форуме прочитал, как нужно правильно прокачивать задние тормоза. Wink
Отвёртку то в колдуна вставлял? Если нет, то правое заднее и не будет прокачиваться. supercool
Fank790
Про отвёртку и колдуна не знал.... Буду знать спасибо
NAUexx
th2
Вот здесь разжёвано про отвёртку и последовательность прокачки контуров.

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:

Вдогонку... Вот здесь, на второй фотке рука суёт щуп в зазор... Smile
Вот в этот зазор вместо щупа тебе надо впИхнуть туго жало плоской отвёртки. Вот теперь качай! Smile Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: NAUexx (17 Май 2019 12:10), всего редактировалось 1 раз
т808
NAUexx писал(а):

я, конечно, "за" проверку и регулировку штока ВУТа, но...
Вот чо с ним могло случится то?


Мне проще отремонтировать,чем время на "угадайку" тратить,
тем более,что для пары гаек 15-ти минут более чем достаточно.
А причины подобного могут быть разные,вплоть до открутившейся,
а потом неправильно закрепленной лягушки.

Экспресс-проверка вылета штока ВУТа:
1.Ослабляем гайки крепления ГТЦ к ВУТу
2.Между ними под фланец ГТЦ с двух сторон подсовываем
два обломка ножовочного полотна по металлу
3.Затягиваем гайки.
4.Делаем пробную поездку с разными по эффективности торможениями.
5.После поездки проверяем равномерность нагрева болтов крепления
на всех четырех колесах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы