Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Короче немного удивлен. В моей 10ка потребовал замены бачок ГУРа. ТАм он ЗФ. Но, как оказалось, заменой ему нормально становится бачок от Волги. Там и фильтр есть, которого толком нет в ЗФ.
В общем для волги есть 2 бачка - пластиковый и железный.
Железный разборной и там меняется фильтр.
Пластиковй - неразборной и внутри стоит такой же фильтр.
Разница в цене у меня тут - 7! раз. Сделай пластиковый разборным - он был бы вечным: там давления нет толком. Но разборным только железный, а пластиковый предлагают выкидывать целиком. Борьба за экологию? Не, не слышали.
Пластиковый около 250 р стоит. Ля, ну сделайте резьбу посередине.... нет - только железный.
Для замены фильтра в разборном не надо ничего снимать - только крышку. Для замены пластикового надо слить с него масло и переткнуть 2 шланга.
Вот такая фигня.
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Z
А теперь прикинь затраты на изготовление железа и пластика.. Пластик - разогрел гранулы, штампанул в пресс-форму и готово, максимум облой счикал.. Зарплата одному оператору.
А железо....
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6463
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
+2 если собираешься 200т отжать на дешёвом тосоле,яб железо взял
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ну конечно нет давления, сейчас. Все это под приличным давлением во первых . И еще ряд моментов, знакопеременные нагрузки от шлангов, тряска и тд. Пластик там непростой. Пресс-форма так на вскидку нормальная ну 3 - 4 мульта. Термопласт автомат дорогой (8 -10 мультов). Это все в цене каждой детали (понятно специально термопласт можно не брать, но за пользование платить). Стальной -там и пресс за 200 тыщ это может делать, и оснастка может 1 мульт стоит. Понятно сварка окраска покрытия и тд. Но все равно стальной при таком подходе дешевле может оказаться.
А как на рынке продают и по какой цене -это вполне может никакого отношения к себестоимости не иметь. Это рынок. Спрос, ходовой не ходовой товар. Рынок хохлятский опять же - другой. Тут таких машин уже почти нет, бачков этих может не делают. А там в ходу. А чего то может быть наоборот.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Лежандр писал(а):Z
А теперь прикинь затраты на изготовление железа и пластика.. Пластик - разогрел гранулы, штампанул в пресс-форму и готово, максимум облой счикал.. Зарплата одному оператору. А железо....
Пресс форма сколько стоит я прекрасно знаю, но и форма с резьбой частей стоит ненамного дороже, ем форма без. Да и была бы еще операция склеивания не нужна.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Olegan-TLT писал(а):. Рынок хохлятский опять же - другой. Тут таких машин уже почти нет, бачков этих может не делают. А там в ходу. А чего то может быть наоборот.
Машин полно. Российски запчасти дешевле в среднем, чем у вас в магазинах. Я был очень удивлен, когда рассчитывал купить пару деталек на будущий ремонт и осознал, что они у вас стоят дороже и как минимум столько же. Подозреваю, что это из-за издержек на ведение бизнеса.
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Z ну сколько стоит такая пресс форма ты врядли можешь знать. Я точно не знаю, при том что делаю периодически именно пресс-формы. Есть очень много условий и ограничений. Тут скорее всего не одно и даже не двухместная. Материал непростой.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Z писал(а):
Машин полно. Российски запчасти дешевле в среднем, чем у вас в магазинах. Я был очень удивлен, когда рассчитывал купить пару деталек на будущий ремонт и осознал, что они у вас стоят дороже и как минимум столько же. Подозреваю, что это из-за издержек на ведение бизнеса.
В пропорции на единицу населения вроде как в четыре раза меньше авто продают. Производителей вообще считай нет (ни авто, ни компонентов). И все последние годы также примерно. Остальное все - чисто маркетинг. Цена спросом и платежеспобностью регулируется.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Olegan-TLT писал(а):Z ну сколько стоит такая пресс форма ты врядли можешь знать. Я точно не знаю, при том что делаю периодически именно пресс-формы. Есть очень много условий и ограничений. Тут скорее всего не одно и даже не двухместная. Материал непростой.
Ты вряд ли можешь знать что я могу знать. Пресс формы из нержавейки на электроэррозионном станке как запиливают с допусками знаю. Приче м далеко не для бачков. Соответственно имею представления о всем техпроцессе и ценах.
Для бачков этих прессформу чуть ли не фрезером можно сделать - деталей мелких нет, нужна только заготовка с каналами.
Китай сделает дешевле.
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Z писал(а):
Для бачков этих прессформу чуть ли не фрезером можно сделать -
Простой как фсе хахлы
jaki
На форуме 13 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Z писал(а):В общем для волги есть 2 бачка - пластиковый и железный.
Они точно российские а не украинские?производства
дмитрийй
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
алекс спб писал(а):+2 если собираешься 200т отжать на дешёвом тосоле,яб железо взял
в гидрач уже тосол льют?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Dangerous писал(а):Z писал(а):
Для бачков этих прессформу чуть ли не фрезером можно сделать -
Простой как фсе хахлы
Конструкция очень простая, без сложных мелких элементов, гладкое все. Форму под крышки от соса-солы сделать сильно сложнее.
Добавлено спустя 16 секунд:
jaki писал(а):Z писал(а):В общем для волги есть 2 бачка - пластиковый и железный.
Они точно российские а не украинские?производства
точно
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1083
Откуда: Московская область
Авто: ВАЗ-21114(08г.)+ГБО OMVL SAVER
Я года 2-3 назад менял когда бачок ГУРа,то пластиковый волговский стоил в 3 раза дешевле железного.И последний было не найти в радиусе 30км от меня,только фильтра на него. Пришлось заказывать человеку в Москве.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Я пока купил пластиковый. Если совсем объективно, то в родном только сеточка и все. Сейчас начало масло немного давить из под крышки. Специалисты сообщают, что это из-за забития. Рекомендуется менять бачок или отмывать старый бензином. Стоимость пластикового бачка для нас это 3 л бензина по деньгам так что посмотрим как работает, но я по вашим сайтам железку минимум за 900 нашел.
Ля, только что выяснил, что железку делают братья белорусы.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2684
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Z писал(а):Короче немного удивлен. В моей 10ка потребовал замены бачок ГУРа. ТАм он ЗФ. Но, как оказалось, заменой ему нормально становится бачок от Волги. Там и фильтр есть, которого толком нет в ЗФ.
В общем для волги есть 2 бачка - пластиковый и железный.
Железный разборной и там меняется фильтр.
Пластиковй - неразборной и внутри стоит такой же фильтр.
Разница в цене у меня тут - 7! раз. Сделай пластиковый разборным - он был бы вечным: там давления нет толком. Но разборным только железный, а пластиковый предлагают выкидывать целиком. Борьба за экологию? Не, не слышали.
Пластиковый около 250 р стоит. Ля, ну сделайте резьбу посередине.... нет - только железный.
Для замены фильтра в разборном не надо ничего снимать - только крышку. Для замены пластикового надо слить с него масло и переткнуть 2 шланга.
Вот такая фигня.
еще один умник. Самое затратное в пластике форма, сдается что разборная потребует в 4 формы, вместо 2х что скажется на цене и завод скажет поставщику-да вы окуели. дорого.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Z писал(а):Olegan-TLT писал(а):Z ну сколько стоит такая пресс форма ты врядли можешь знать. Я точно не знаю, при том что делаю периодически именно пресс-формы. Есть очень много условий и ограничений. Тут скорее всего не одно и даже не двухместная. Материал непростой.
Ты вряд ли можешь знать что я могу знать. Пресс формы из нержавейки на электроэррозионном станке как запиливают с допусками знаю. Приче м далеко не для бачков. Соответственно имею представления о всем техпроцессе и ценах.
Для бачков этих прессформу чуть ли не фрезером можно сделать - деталей мелких нет, нужна только заготовка с каналами.
Китай сделает дешевле.
а кто сделает 4 заготовки с каналами?
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
CoolM чукча не читатель.
Полуформа просто будет с резьбой и отключится операция склеивания частей.
По умника сначала тему прочти - потом умничай.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
В жизни 10 с ГУРом не видел.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Полторашка за запчасть — это ниочем
На бензиновую косу за 10 тысяч олеомак бачок 3,5
Бачок ож на кашкай около 4 пластиковый
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Цифра писал(а):В жизни 10 с ГУРом не видел.
Их было много.
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2684
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Z писал(а):CoolM чукча не читатель.
Полуформа просто будет с резьбой и отключится операция склеивания частей.
По умника сначала тему прочти - потом умничай.
я тебе о том что в 2 раза увеличитьсяя количество оснастки с следовательно стоимость. Для автозаводов стоимость критична. вообщем отдыхай кулибин.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Ну увиличивается. Как было 2 полуформы так и останется. Склейка иначе пройдет. Деталь будет вечная.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
kotmu писал(а):Полторашка за запчасть — это ниочем
На бензиновую косу за 10 тысяч олеомак бачок 3,5
Бачок ож на кашкай около 4 пластиковый
За 4 можно на хонду радиатор движка купить. Люминиевый с пластиком. А за 5 уже приличный радиатор..
Или пару задних пружин, те ваще стальные...
З.Ы А бензокосу залепить полиморфом за 100р ( пластик такой, можно самому чего-то вылепить).
DerDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Лежандр
ты уже параноика напоминаешь, тыкая в каждой теме на свою наизамечательнейшую некро хонду...зачастую не к месту
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
DerDen
Ну и что?... Ты тоже напоминаешь параноика, когда про церковь слышишь...
Каждому своё..
З.Ы Сорри за оффтоп..
Olegan-TLT
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Z писал(а):Ну увиличивается. Как было 2 полуформы так и останется. Склейка иначе пройдет. Деталь будет вечная.
я с тобой ни спорить, ни объяснять подробно не хочу. В двух словах - ты очень далекий того, про что пишешь. Где-то что-то хватанул и не видя и даже не понимая пишешь.
Какие нафиг две полуформы? Ты бачок видел? Сложнейшая деталь. Я не молд мейкер ни разу, но так что вижу, если про склейку - то верх и низ льется отдельно, везде бурты. Снизу приливы под шланги. Сверху резьба. Замороченная крышка тоже с резьбой. Примерно понимаешь, как льется, как прольется? Где может недолиться, где хрупко будет. Эрозии по виду там куча (и прожиг и проволока).
В эквиваленте нынешних денег такая форма под ключ под программу 3 думаю совсем никак не стоит. Дороже все это.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы