Страница 1 из 3
Z
Короче немного удивлен. В моей 10ка потребовал замены бачок ГУРа. ТАм он ЗФ. Но, как оказалось, заменой ему нормально становится бачок от Волги. Там и фильтр есть, которого толком нет в ЗФ.

В общем для волги есть 2 бачка - пластиковый и железный.

Железный разборной и там меняется фильтр.
Пластиковй - неразборной и внутри стоит такой же фильтр.

Разница в цене у меня тут - 7! раз. Сделай пластиковый разборным - он был бы вечным: там давления нет толком. Но разборным только железный, а пластиковый предлагают выкидывать целиком. Борьба за экологию? Не, не слышали.

Пластиковый около 250 р стоит. Ля, ну сделайте резьбу посередине.... нет - только железный.

Для замены фильтра в разборном не надо ничего снимать - только крышку. Для замены пластикового надо слить с него масло и переткнуть 2 шланга.

Вот такая фигня.
viper31
Лежандр
Z


А теперь прикинь затраты на изготовление железа и пластика.. Пластик - разогрел гранулы, штампанул в пресс-форму и готово, максимум облой счикал.. Зарплата одному оператору. supercool А железо.... facepalm
алекс спб
+2 если собираешься 200т отжать на дешёвом тосоле,яб железо взял
Olegan-TLT
Ну конечно нет давления, сейчас. Все это под приличным давлением во первых . И еще ряд моментов, знакопеременные нагрузки от шлангов, тряска и тд. Пластик там непростой. Пресс-форма так на вскидку нормальная ну 3 - 4 мульта. Термопласт автомат дорогой (8 -10 мультов). Это все в цене каждой детали (понятно специально термопласт можно не брать, но за пользование платить). Стальной -там и пресс за 200 тыщ это может делать, и оснастка может 1 мульт стоит. Понятно сварка окраска покрытия и тд. Но все равно стальной при таком подходе дешевле может оказаться.

А как на рынке продают и по какой цене -это вполне может никакого отношения к себестоимости не иметь. Это рынок. Спрос, ходовой не ходовой товар. Рынок хохлятский опять же - другой. Тут таких машин уже почти нет, бачков этих может не делают. А там в ходу. А чего то может быть наоборот.
Z
Лежандр писал(а):

Z


А теперь прикинь затраты на изготовление железа и пластика.. Пластик - разогрел гранулы, штампанул в пресс-форму и готово, максимум облой счикал.. Зарплата одному оператору. supercool А железо.... facepalm



Пресс форма сколько стоит я прекрасно знаю, но и форма с резьбой частей стоит ненамного дороже, ем форма без. Да и была бы еще операция склеивания не нужна.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

. Рынок хохлятский опять же - другой. Тут таких машин уже почти нет, бачков этих может не делают. А там в ходу. А чего то может быть наоборот.



Машин полно. Российски запчасти дешевле в среднем, чем у вас в магазинах. Я был очень удивлен, когда рассчитывал купить пару деталек на будущий ремонт и осознал, что они у вас стоят дороже и как минимум столько же. Подозреваю, что это из-за издержек на ведение бизнеса.
Olegan-TLT
Z ну сколько стоит такая пресс форма ты врядли можешь знать. Я точно не знаю, при том что делаю периодически именно пресс-формы. Есть очень много условий и ограничений. Тут скорее всего не одно и даже не двухместная. Материал непростой.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Z писал(а):


Машин полно. Российски запчасти дешевле в среднем, чем у вас в магазинах. Я был очень удивлен, когда рассчитывал купить пару деталек на будущий ремонт и осознал, что они у вас стоят дороже и как минимум столько же. Подозреваю, что это из-за издержек на ведение бизнеса.


В пропорции на единицу населения вроде как в четыре раза меньше авто продают. Производителей вообще считай нет (ни авто, ни компонентов). И все последние годы также примерно. Остальное все - чисто маркетинг. Цена спросом и платежеспобностью регулируется.
Z
Olegan-TLT писал(а):

Z ну сколько стоит такая пресс форма ты врядли можешь знать. Я точно не знаю, при том что делаю периодически именно пресс-формы. Есть очень много условий и ограничений. Тут скорее всего не одно и даже не двухместная. Материал непростой.



Ты вряд ли можешь знать что я могу знать. Пресс формы из нержавейки на электроэррозионном станке как запиливают с допусками знаю. Приче м далеко не для бачков. Соответственно имею представления о всем техпроцессе и ценах.

Для бачков этих прессформу чуть ли не фрезером можно сделать - деталей мелких нет, нужна только заготовка с каналами.

Китай сделает дешевле.
Dangerous
Z писал(а):


Для бачков этих прессформу чуть ли не фрезером можно сделать -


Простой как фсе хахлы supercool
jaki
Z писал(а):

В общем для волги есть 2 бачка - пластиковый и железный.


Они точно российские а не украинские?производства
дмитрийй
алекс спб писал(а):

+2 если собираешься 200т отжать на дешёвом тосоле,яб железо взял

в гидрач уже тосол льют?
Z
Dangerous писал(а):

Z писал(а):


Для бачков этих прессформу чуть ли не фрезером можно сделать -


Простой как фсе хахлы supercool



Конструкция очень простая, без сложных мелких элементов, гладкое все. Форму под крышки от соса-солы сделать сильно сложнее.

Добавлено спустя 16 секунд:

jaki писал(а):

Z писал(а):

В общем для волги есть 2 бачка - пластиковый и железный.


Они точно российские а не украинские?производства



точно
TRAКTOR
Я года 2-3 назад менял когда бачок ГУРа,то пластиковый волговский стоил в 3 раза дешевле железного.И последний было не найти в радиусе 30км от меня,только фильтра на него. Пришлось заказывать человеку в Москве.
Z
Я пока купил пластиковый. Если совсем объективно, то в родном только сеточка и все. Сейчас начало масло немного давить из под крышки. Специалисты сообщают, что это из-за забития. Рекомендуется менять бачок или отмывать старый бензином. Стоимость пластикового бачка для нас это 3 л бензина по деньгам так что посмотрим как работает, но я по вашим сайтам железку минимум за 900 нашел.

Ля, только что выяснил, что железку делают братья белорусы.
CoolM
Z писал(а):

Короче немного удивлен. В моей 10ка потребовал замены бачок ГУРа. ТАм он ЗФ. Но, как оказалось, заменой ему нормально становится бачок от Волги. Там и фильтр есть, которого толком нет в ЗФ.

В общем для волги есть 2 бачка - пластиковый и железный.

Железный разборной и там меняется фильтр.
Пластиковй - неразборной и внутри стоит такой же фильтр.

Разница в цене у меня тут - 7! раз. Сделай пластиковый разборным - он был бы вечным: там давления нет толком. Но разборным только железный, а пластиковый предлагают выкидывать целиком. Борьба за экологию? Не, не слышали.

Пластиковый около 250 р стоит. Ля, ну сделайте резьбу посередине.... нет - только железный.

Для замены фильтра в разборном не надо ничего снимать - только крышку. Для замены пластикового надо слить с него масло и переткнуть 2 шланга.

Вот такая фигня.


еще один умник. Самое затратное в пластике форма, сдается что разборная потребует в 4 формы, вместо 2х что скажется на цене и завод скажет поставщику-да вы окуели. дорого.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Z писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Z ну сколько стоит такая пресс форма ты врядли можешь знать. Я точно не знаю, при том что делаю периодически именно пресс-формы. Есть очень много условий и ограничений. Тут скорее всего не одно и даже не двухместная. Материал непростой.



Ты вряд ли можешь знать что я могу знать. Пресс формы из нержавейки на электроэррозионном станке как запиливают с допусками знаю. Приче м далеко не для бачков. Соответственно имею представления о всем техпроцессе и ценах.

Для бачков этих прессформу чуть ли не фрезером можно сделать - деталей мелких нет, нужна только заготовка с каналами.

Китай сделает дешевле.


а кто сделает 4 заготовки с каналами?
Z
CoolM чукча не читатель.
Полуформа просто будет с резьбой и отключится операция склеивания частей.
По умника сначала тему прочти - потом умничай.
Цифра
В жизни 10 с ГУРом не видел.
kotmu
Полторашка за запчасть — это ниочем
На бензиновую косу за 10 тысяч олеомак бачок 3,5
Бачок ож на кашкай около 4 пластиковый Smile
Z
Цифра писал(а):

В жизни 10 с ГУРом не видел.



Их было много.
CoolM
Z писал(а):

CoolM чукча не читатель.
Полуформа просто будет с резьбой и отключится операция склеивания частей.
По умника сначала тему прочти - потом умничай.


я тебе о том что в 2 раза увеличитьсяя количество оснастки с следовательно стоимость. Для автозаводов стоимость критична. вообщем отдыхай кулибин.
Z
Ну увиличивается. Как было 2 полуформы так и останется. Склейка иначе пройдет. Деталь будет вечная.
Лежандр
kotmu писал(а):

Полторашка за запчасть — это ниочем
На бензиновую косу за 10 тысяч олеомак бачок 3,5
Бачок ож на кашкай около 4 пластиковый Smile



facepalm За 4 можно на хонду радиатор движка купить. Люминиевый с пластиком. А за 5 уже приличный радиатор.. supercool Или пару задних пружин, те ваще стальные... Good

З.Ы А бензокосу залепить полиморфом за 100р ( пластик такой, можно самому чего-то вылепить).
DerDen
Лежандр
ты уже параноика напоминаешь, тыкая в каждой теме на свою наизамечательнейшую некро хонду...зачастую не к месту supercool
Лежандр
DerDen
Ну и что?... Ты тоже напоминаешь параноика, когда про церковь слышишь... pst Каждому своё.. Pardon

З.Ы Сорри за оффтоп.. cry
Olegan-TLT
Z писал(а):

Ну увиличивается. Как было 2 полуформы так и останется. Склейка иначе пройдет. Деталь будет вечная.


я с тобой ни спорить, ни объяснять подробно не хочу. В двух словах - ты очень далекий того, про что пишешь. Где-то что-то хватанул и не видя и даже не понимая пишешь.
Какие нафиг две полуформы? Ты бачок видел? Сложнейшая деталь. Я не молд мейкер ни разу, но так что вижу, если про склейку - то верх и низ льется отдельно, везде бурты. Снизу приливы под шланги. Сверху резьба. Замороченная крышка тоже с резьбой. Примерно понимаешь, как льется, как прольется? Где может недолиться, где хрупко будет. Эрозии по виду там куча (и прожиг и проволока).
В эквиваленте нынешних денег такая форма под ключ под программу 3 думаю совсем никак не стоит. Дороже все это.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы