Olegan-TLT писал(а):Вообще ноль проблем с бачком.
На Тазу все бачки менял,слава богу Гура не было,так что думаю проблема естьOlegan-TLT писал(а): По сравнению с полиэтиленовым фуфелом zf (рулевые системы) бачок- это две большие разницы.
Сцуго - сделайте в нем фильтр на винтике и он будет вечным.
Тиснение - очень крупный элмент. Очень.neclassik писал(а):Z
Давление по любому есть,просто не значительное.. помню на 2110 бачки с тосолом менял 2-3 раза + крышки.
Нет там давления . НЕ путай систему охлаждения с гидравликой ГУра
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Нагрев жидкости- градусов до 70-80 точно, внутри давит жидкость пусть и нк сильно.
Для этого там и дырка имеется в крышке, чтобы внутри бачка было атмосферное давление всегда при расширении и охлаждение жидкости гура. НА фото которое ты вложил видна эта дырка в торце крышки
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
TRAКTOR писал(а):SDRIVER
Да фигня какая-то.
Если рядом положить - отличий никаких. Даже маркировка шлангов.
Может внутрь что напихали.
отличия скорее всего в фитингах, но их не заметишь сразу.neclassik писал(а):Тазу нет такого понятия как оригинальные запчасти
Не неси буйню. Все есть. Только нужно в нормальных местах покупать, а не на рынке у дяди васи.
ПС
Есть магаз в Воронеже, Формула 1 называется. Вот там продают вазовский оригинал. Ремень грм на 1.5 8 клоп ходил 80+ тык например. Ну и так всякую мелочовку там брал "оригинальную", проблем никогда не было.neclassik писал(а):Вот минус АвтоВаза, я пошел в магазин и купил оригинальный бачок,сальник,пыльник,хомут,а на Тазу нет такого понятия как оригинальные запчасти,потому и чехорда такая всегда. Я купил где Хундай написано,поставил и не переживаю...
давным давно уже продают оригинальные запчасти на ТАЗ https://lada-original.ru/catalog/. Но переживать все равно придется ибо у ТАЗа оригинальность не равно качеству