). Ход педали сцепления длинный -длиннее, чем на моей бывшей восьмерке и мне надо к этому привыкнуть. Тормоза просто на высоте -чуть нажал и машина, как вкопанная стоит. Педаль газа супер -машина плавно и быстро набирает скорость, несмотря на 98 лошадок. Обзор зеркал - на высоте. К ним тоже пришлось привыкать -зеркала в восьмере показывают расстояние до машины 1:1, а здесь удаляют, носалонное зеркало показывает 1:1.
Интереснее другое.
Чем обусловлен выбор именно НОВОЙ машины. Ведь за эту же сумму можно купить свежую Примеру или даже Максиму, где будет все ? и действительно большой салон, и плавность хода, и хорошая шумоизоляция, и АКПП, и кожа, и все остальное вплоть до ксенона и камеры заднего вида.
И этим все сказано, применительно к данной модели. В конечном итоге, это более реальное вложение денех, чем приобретение в ту же сумму бу. Хотя меня задушила бы жаба даже не на предмет именно новизны подобного авто (хотя сам склоняюсь к тому, что так надо будет делать через одну-две следующих машины), а к тому что мне пока еще хочется поиграться с машинками. А поиграться можно все-таки на бу- финансово реальнее
Имхо, у новой Альмеры очень слабый двигатель (речь о 1.5), совсем не тянет.
). Если мне память не изменяет у моей бывшей восьмерки и наших зубилок 70 лошадок и что то я не слышала на форуме отзыв о том что зубилки не тянут. А у Альмеры 98 лошадок -могу сказать тянет и и по круче чем зубилка
). Ход набирает очень быстро и плавно.
). Примьера хорошая машина и нравиться своим дизайном, но это уже класс выше и сейчас будет обновленная, по цене базовой комплетации 22600.

Tano, а теперь те суммы, которые ты привел в пример (обслуживание 100 тыс.км) раздели на кол-во месяцев...
Например, предположим в среднем наезжает человек 25 тыс.км в год... ,Т.е. проедет 100 тыс.км за 4 года..., т.е. за 48 месяцев..., т.е. например цифра 3.1 тыс мертвых президентов...
Если разделить 3.1 на 48, то получим 64 доллара с копейками в месяц...
Теперь остается каждому лично подсчитать, для кого приемлима сумма, а кому нет...
Жаль на ТАЗе невозможно так посчитать... Все-равно между ТО жить в сервисе придется...
На ВАЗ тут как-то считали ? никак не меньше 1 руб/км
. А вообще субъективное мнение - не кидайте камни! если бы 12-шку делали руками и также отслеживали каждую машину ( я тут к официальному дилеру заехал, чтобы на обслуживание встать - машина в Автомире куплена, ну не нравятся мне их сервисы!), то она бы была не хуже Бензин и резина любой машине нужна, стоянку тоже неплохо бы иметь, да и страховку.
(. Во-первых, первое ТО на НИССАН надо проходить в 15000 тыс.км. А во-вторых, надо не Газету Ру цитировать, а отзывы автовладельцев НИССАН АЛЬМЕРА почитать, можно на сайте www.autonews.ru или www.avtomarket.ru. Лично я доверяю только отзывам людей которые имеют НИССАНЫ и их эксплуатируют. По отзывам владельцев НИССАН АЛЬМЕРА - это вообще не машина не убиваемая, в которой ничего не ломается, а вы собираетесь на 60000 тыс. в НИССАН Альмере агрегаты менять - смешно право
)).
Хорошая машинка...
поздравляю!
Заплатить 15500 и Не Быть Уверенном В Своей Безопасности! Это Настораживает!!!
). Рада за Вас милчеловек, что имея жигули вы полностью сюдя по Вашим отзывам уверены в своей безопасности - наверное Ваш жигуль все краш тесты прошел на отлично
). Ну а я с Вашего позволения поезжу в своей Альмерке со своей уверенностью в безопасности
).
). Почитайте, что поновее -есть же в интернете, если умело им пользоваться
). Неужели вы думаете, что покупая машину я не провела так называемый маркетинг рынка и не почитала статьи в различный изданиях
). Скажу больше -даже пообщалась на различные темы с НИССАН РУС и ЕВРОПА напрямую, а вы мне статейки трехлетней давности, ай-ай нехорошо
)
). Для меня всегда было самым Важным - чтобы нравилось мне.
Машина очень нравится, внешне и внутренне очень привлекательна, приборы просты и информативны, салон удобен, сиденья комфортны. Пластик в салоне добротный и не скрипит и не пахнет так, как к КОРОЛЛЕ И ЕЛАНТРЕ. Управляемость просто на высоте. Места хватает в салоне предостаточно, и спереди и сзади, если конечно рост не 2 метра
). Ход педали сцепления длинный -длиннее, чем на моей бывшей восьмерке и мне надо к этому привыкнуть. Тормоза просто на высоте -чуть нажал и машина, как вкопанная стоит. Педаль газа супер -машина плавно и быстро набирает скорость, несмотря на 98 лошадок. Обзор зеркал - на высоте. К ним тоже пришлось привыкать -зеркала в восьмере показывают расстояние до машины 1:1, а здесь удаляют, носалонное зеркало показывает 1:1.
Коробка передач тоже очень удобна - передачи включаются четко, но ход их короткий, в отличие опять же от моей предыдущей восьмерки и к этому тоже надо привыкнуть. Подвеска достаточно жесткая.
Хочется отметить, это на мой взгляд, шумную штатную резину Бриджстоун 391.
Вообщем, за 15500 к комплекте Комфорт - машина хороша.
helga писал(а) Для меня всегда было самым Важным - чтобы нравилось мне.
!!! Получи Мои Поздравления!!!

Вообщем машина неплохая. Разгоняется неплохо, шума немного. Но очень жесткая подвеска, для города не очень. Зато на трассе просто супер. Дорогу держит на 4+. Места хватает. В 2005 г. в стандартную комплектацию входят противотуманки, а цена увеличилась всего на 50 баксов. Отъездил год, 20000 км. ничего не ломалось. Правда разбил 3 недели назад. Сейчас снова собрался купить такой же автомобиль.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


