Страница 5 из 6
All Exx64
т808 писал(а):

Kонстантин писал(а):

старый насос можно "перебрать" (например подшипник заменить)


Это было актуально лет 40 назад - сейчас засмеют с такой работой.


Да и качественного ничего не найти, я видел в одном магазине подшипник, но он вообще неизвестно чьего производства. Pardon
Kонстантин
т808 писал(а):

Kонстантин писал(а):

старый насос можно "перебрать" (например подшипник заменить)


Это было актуально лет 40 назад - сейчас засмеют с такой работой.


К сожалению тут уже не до смеха, каждая копейка на счету.
Если запчасти найти в розницу, то заменить подшипник и сальник, несложная операция.

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

All Exx64 писал(а):

... Да и качественного ничего не найти, я видел в одном магазине подшипник, но он вообще неизвестно чьего производства. Pardon


Увы, это главная проблема современных вещей. Качественный ремонт не выгоден производителям. Нет ни документации, ни запчастей. А "фирменный сервис" очень низкого качества.
т808
Kонстантин писал(а):

заменить подшипник и сальник, несложная операция.


Я бы так не сказал.Кстати сальник там однотипный с самым древним "копеечным".
Kонстантин писал(а):

Нет ни документации


Это как раз не проблема.
luchsergey
отверткой в горшок не учили ВМТ выставлять?
CROU
All Exx64 писал(а):

т808 писал(а):

Kонстантин писал(а):

старый насос можно "перебрать" (например подшипник заменить)


Это было актуально лет 40 назад - сейчас засмеют с такой работой.


Да и качественного ничего не найти, я видел в одном магазине подшипник, но он вообще неизвестно чьего производства. Pardon

ну да,новая помпа в сборе качественный продукт facepalm .Почему давно не засмеют продавцов фуфла с последствиями мне не понятно
Kонстантин
luchsergey писал(а):

отверткой в горшок ...


Была такая мысль. Для этого даже специально обученные штапики есть. Но точность при такой установке сомнительная.

Добавлено спустя 28 минут 9 секунд:

т808 писал(а):

Kонстантин писал(а):

заменить подшипник и сальник, несложная операция.


Я бы так не сказал.Кстати сальник там однотипный с самым древним "копеечным".


Судя по взрыв-схеме, по ссылке https://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/vaz/vaz-2112/141 , что давал выше All Exx64 сложность возможна только со снятием пластиковой крыльчатки (из-за её хрупкости).
т808 писал(а):


Kонстантин писал(а):

Нет ни документации


Это как раз не проблема.


Тоже так думал, пока не столкнулся с необходимостью починить на Калине ЭБУ (BOSH 7.9.7). В поисках номинала пробитого диода с шестой ноги 30639 три дня интернет шерстил. А схемы, так и не нашёл.
т808
Kонстантин писал(а):

сложность возможна только со снятием пластиковой крыльчатки (из-за её хрупкости).


Снимай чугунную - таких море.
Kонстантин писал(а):

В поисках номинала пробитого диода с шестой ноги 30639 три дня интернет шерстил. А схемы, так и не нашёл.


Схем современной радиоаппаратуры высокой сложности (да и не высокой тоже) практически нет.
Это в СССР к каждому продаваемому телевизору,или магнитофону схему прикладывали.
Kонстантин
т808 писал(а):

Снимай чугунную - таких море.


))) У меня две старых помпы (одна с калины, вторая с двенашки) и обе с пластиковыми крыльчатками.
т808
Kонстантин писал(а):

обе с пластиковыми крыльчатками.


В любом сервисе за бутылку пива в жаркий день тебе полведра старых помп насыпят и половина из них будут с чугуном.
nikolja 1201
т808 писал(а):

Схем современной радиоаппаратуры высокой сложности (да и не высокой тоже) практически нет.
Это в СССР к каждому продаваемому телевизору,или магнитофону схему прикладывали.


Были сложности? Я всегда все в нете находил.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

Kонстантин писал(а):

Если запчасти найти в розницу, то заменить подшипник и сальник, несложная операция.


Операция теоретически не сложная, но есть нюансы. А вот запчасти найти практически не реально.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Я всегда все в нете находил.


Будь друг, поделись схемой М 7.9.7+, я так и не нашёл. Pardon
торантино
Kонстантин писал(а):

сложность возможна только со снятием пластиковой крыльчатки (из-за её хрупкости).


Не занимайтесь ерундой. Новую купил ,поставил и забыл. Старую отремонтировать не так просто как кажется. И сколько она проходит?
т808 писал(а):

Схем современной радиоаппаратуры высокой сложности (да и не высокой тоже) практически нет.
Это в СССР к каждому продаваемому телевизору,или магнитофону схему прикладывали.


Хоть чему то у капиталюг научились.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Будь друг, поделись схемой М 7.9.7+, я так и не нашёл.


С какой цепью интересуешься?
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

С какой цепью интересуешься?

wwow
Просто схема нужна, у другана обе машинки с Бошами на борту, тут понадобилось отзвонить кое-что... так наугад и тыкались. Да и вообще, лишней точно не будет. Pardon
Или жалко?
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Или жалко?


Не. Не жалко. Просто нет. У них даже алгоритм работы системы не добьешся. А тут схема... Немцы такими вещами не делятся.
Kонстантин
Kонстантин писал(а):

хотелось без снятия зубчатого шкива обойтись


Блин, при попытке открутить болт (М12х1,25х30) старая головка на 17 слизала грани на головке болта. Если смогла слизать грани значит болт некалёный, есть надежда высверлить без порчи резьбы.
Диаметр сверла (под М12х1,25)= 10,7мм.
Метчик есть подходящий с мелким шагом (прогонял резьбу под колёсные болты - там тоже М12х1,25).
Сейчас думаю, из чего сделать кондуктор, для точного засверливания по центру болта?
Если из двух головок на 17 заколхозить(там вроде отверстие по центру есть) или может есть, что-нибудь "стандартное" готовое?

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

NAUexx писал(а):

Просто схема нужна, у другана обе машинки с Бошами на борту,


Я тоже не нашёл схему. По маркировке м\с тоже неудачно, но есть маленькая лазейка - даташиты в фирменых каталогах бошсемикондукторс. Там по внутрикорпоративному обозначению (а у них даже тип корпуса "по своему" обозначен) можно даташит на нужную м\с найти и от него плясать. Хотя старые фирменные каталоги и даташиты, на 30639 тоже пока не нашёл. В новых каталогах м\с не совсем та.
nikolja 1201
Kонстантин писал(а):

при попытке открутить болт (М12х1,25х30) старая головка на 17 слизала грани на головке болта


В каком узле болт? А сваркой прихватить типа еще одного болта?
Kонстантин
nikolja 1201 писал(а):

В каком узле болт? А сваркой прихватить типа еще одного болта?


Болт которым зубчатый шкив (на котором ремень генератора) к коленвалу притянут.
Проще высверлить. Я его даже греть сильно не стал. Обстучал, вдхой полил, обождал часик. Застопорил вал (5 передача и отвёртка, через суппорт тормозной в тозмозной диск). Поставил пару удлинителей и двумя трубми в локоть длинной, надставил ручки воротка. Упёрся коленом в центр воротка, чтоб не соскакивала головка с болта. Повернул против часовой и усё facepalm грани болта слизало. Оказалось головка старая внутри была малость заглажена уже...

зы Собственно сейчас про обрыв ремня ГРМ и соответственно замену ремня роликов и помпы обсуждение поднял, да маленько в сторону, как всегда, отвлеклись, на пару страниц ... )))
nikolja 1201
Kонстантин писал(а):

Болт которым зубчатый шкив коленвала притянут.


Мне кажется там реально что-то прихватить сваркой (отключив при этом электронику) для срыва. Высверливать еще тот гемор.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Kонстантин писал(а):

Оказалось головка старая внутри была малость заглажена уже...


Печалька...
т808
Kонстантин писал(а):

головка старая внутри была малость заглажена уже...


Не надо пользоваться изношенным инструментом.
Kонстантин писал(а):

головка на 17 слизала грани на головке болта.


А там разве не на 19 мм болт?
Kонстантин писал(а):

есть надежда высверлить


Ты попробуй сначала подходящую дюймовую головку,которая чуть меньше,набить на пожеванный свой.Возможно вывернешь.
А высверливать не следует.
В крайнем случае достаточно головку болта убрать,снять шкив и за остаток выкрутить болт.
Kонстантин
т808 писал(а):

А там разве не на 19 мм болт?


По каталогу: 15540433 Болт М12х1,25х30
Кстати, резба и шаг как у колёсного болта - если колёсный подточить и дорезать резбу - был-бы идеальный вариант, но нет токарного станка под рукой )))

т808 писал(а):

подходящую дюймовую головку,которая чуть меньше,набить на пожеванный свой


Нет дюймовой головки в наличии.

Высверливать вообще не проблема неоднократно уже делал - главное тут - точная центровка и направление сверла, вот для этого и нужен кондуктор. На заводах их делают из твёрдого сплава, в моём случае думаю сколхозить из "подручных".
1 вариант: - 3-4 подходящих гайки обжать 1мм жестью и по ним засверливаться;
2 вариант: - купить пару коротких головок на 17 с внутренним отверстием, обернуть их тонкой жестью, стянуть хомутами и сверлить.
Пока больше ничего "подручно-колхозного" не приходит на ум. Поэтому и спрашиваю тут, может какую идею, кто из опытных мастеров подкинет.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

Мне кажется там реально что-то прихватить сваркой


Про сварку ещё одно сомнение - там недалеко сальник - как бы не попортить.
т808
Kонстантин писал(а):

Болт М12х1,25х30


Это известно.
Я про то,что головка у него на 19мм.
Kонстантин писал(а):

Нет дюймовой головки в наличии.


Тогда еще один совет-
Подъехать к шиномонтажникам.
У них ударный пневмоинструмент,которым подобные болты,например на секретках,откручивают без особых проблем.
Не зря ты напомнил про болты колес.
Kонстантин
т808 писал(а):

Я про то,что головка у него на 19мм.


Болт в точности как на картинке по этой ссылке
Не, так скосячить не вариант, вообще. Головка на 17 не налезла бы на болт под 19 головку. Drinks or Beer

т808 писал(а):

Подъехать к шиномонтажникам


до ближайшей шиномонтажки (или СТО, или автомагазина) ~15-20 км. Соседи хорошие мужики, и у нас в порядке вещей помогать друг другу, но любое терпение имеет свои пределы, да и сам я очень не люблю свои проблемы вешать на других.
Вот обсудить-обдумать, как говориться "с чувством, с толком, с расстановкой" есть та самая "роскошь человеческого общения" Good Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Kонстантин (23 Марта 2021 21:50), всего редактировалось 1 раз
т808
Kонстантин писал(а):

головка на 17 не налезла бы на болт под 19 головку.


Естественно.
Kонстантин писал(а):

Болт в точности как на картинке


Понятно.Это новый вариант болта с отбортовкой,
а я имел в виду прежний болт 15540433 с шайбой 2108-1005065.
Вот у него головка на 19мм.
Kонстантин писал(а):

Про сварку ещё одно сомнение - там недалеко сальник - как бы не попортить.


Не попортишь!
До сальника нагрев не успеет добраться.
Kонстантин писал(а):

Вот обсудить-обдумать


Попробуй ему в торец настучать - головка болта расплющится и к ты сможешь набить на нее ключ/головку,
а кроме этого стуком ослабишь затяжку самого болта.
nikolja 1201
Kонстантин писал(а):

Про сварку ещё одно сомнение - там недалеко сальник - как бы не попортить.


О не дорогой. За одно и поменять для профилактики.
Kонстантин писал(а):

Не, так скосячить не вариант, вообще - головка на 17 не налезла бы на болт под 19 головку.


У самар колесные на 19, а у матрех на 17. Резьбовая часть при этом одинакова.
т808 писал(а):

У них ударный пневмоинструмент,которым подобные болты,например на секретках,откручивают без особых проблем.


Не плохая идея. Вопрос только в доставке авто.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

т808 писал(а):

Попробуй ему в торец настучать - головка болта расплющится и к ты сможешь набить на нее ключ/головку,


Может не убитой головкой и получится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы