Страница 1 из 1
RBG
Здравствуйте, товарищи. Назрела проблема менять подвеску в Калине 2 хэтч, 2013 года выпуска. Под замену передние, задние стойки. Читая информацию в интернете удивился количеству разнообразных запчастей, на калины до 14 года ставят одну подвеску, на калину после 14 года немного другую. Вопрос к форумчанам, кто-нибудь менял подвеску в своей калине 2? Стоит ли на калине 2 2013 года подвеска от гранты? Каталожный номер передней подвески по каталогу 21900-2901030 (правая в сборе), на сайте стоек эластомаг 21900-2905003 (для ВАЗ 2190) вроде как для гранты. Вообщем вопрос подвеска гранты и калины до 2014 года одинаковы? Нужно ли менять опоры вместе со стойками? Опора есть верхние, есть нижние, нужны обе?
RBG
В итоге приобрёл передние стойки "Эластомаг" (EM20892 по сайту Эластомага). По итогу на одну деталь нашёл ТРИ каталожных номера: каталожный номер завода 21900-2901030, кат. номер "голой детали" 2190-2905003 также указан на сайте Эластомага, третий уже и не помню, самое интересное под"голой деталью" подразумевается обычная стойка, в общем кто во что горазд. Задние стойки оставил, ещё в порядке, вместе с передними стойками поменял опоры (СЭВИ) и поставил усилитель опоры под стакан "Гранта Спорт", пружины оставил старые, они в хорошем состоянии. На стойках проехал 3500км, первые 100км была абсолютная тишина при проезде разбитых дорог на малой скорости, после стойки начали сипеть, но работают исправно. По ощущениям подвеска стала очень мягкой как на приспущенных шинах, но в тоже время валкая, завод был "собранее", но в поворотах не кренит, в общем вполне комфортно (для Калины Smile ). Решающий фактор выбора конечно цена, так как сток СААЗ за комплект 6000р., а Эластомаг 4000р., сколько проходят вопрос открытый.
streles
RBG писал(а):

Вообщем вопрос подвеска гранты и калины до 2014 года одинаковы? Нужно ли менять опоры вместе со стойками? Опора есть верхние, есть нижние, нужны обе?


Что так никто здесь и не ответил.Где нашел ответы или сам решал?
RBG
Искал на просторах интернета, на дроме статьи и прочих автомобильных ресурсах. Главный вопрос который меня смущал: применяемость передних стоек на машинах до и после 14 года, какие пружины: конические (на первых калинах были) или бочкообразные (на втором семействе) якобы небольшие отличия, но я их так и не нашёл. На десятком семействе было проще, одна стойка, одна пружина и всё сопутствующее.
d.dmitry
RBG писал(а):

какие пружины: конические (на первых калинах были) или бочкообразные (на втором семействе) якобы небольшие отличия, но я их так и не нашёл.


Конические в 2009 году уже почти не ставили, с 8 клапанным двигателем они были раньше.
Бочкообразные хорошо видно, у них виток начало и конец намного меньшего диаметра чем в середине пружины.
По езде, у бочкообразных начальный ход сжатия помягче, при большем сжатии идёт значительное увеличение жёсткости чем у конических и цилиндрических.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:

Вот бочка, но нижний виток на собраной стойке на машине, в грязи, сложно рассмотреть
https://www.drive2.ru/l/468312514791211455/

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

streles На lkforum.ru много информации по пружинам и стойкам, калины и что ставят от гранты, и какой результат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы