Страница 1 из 1
aleksm80
Cгорел от перенапряжения родной блок BOSCH М7.9.7 Е3/Е4 21114-1411020 ( калина 1,6 V 8 2006 г.в.) не могу понять, как подобрать ему замену, в магазинах конкретно тоже ответить не могут, какой в итоге мне купить ?

IMG_20190623_150121.jpg
Описание:
Размер файла: 942,34 KB
Просмотрено: 362 раз(а)

IMG_20190623_150121.jpg
Гиркин
любой бош 797+ и залить калиновскую прошивку
aleksm80
Гиркин писал(а):

любой бош 797+ и залить калиновскую прошивку


Необходимо приобрести готовый блок( с прошивкой), машина находится в глухой деревне.
АРКАША
aleksm80 писал(а):

Необходимо приобрести готовый блок



Бери с точно таким же номером (21114 - 1411020) и не обязательно Бош .
aleksm80
АРКАША писал(а):

aleksm80 писал(а):

Необходимо приобрести готовый блок



Бери с точно таким же номером (21114 - 1411020) и не обязательно Бош .


предлагают Э21114-1411020-41
Подойдет?
т808
aleksm80 писал(а):

Cгорел от перенапряжения родной блок


ЭБУ довольно стойки к перепадам напряжения,если конечно 220 на них не подавать.
Уверен,что сгорел?Это специалист сказал?
Какие признаки неисправности?
aleksm80 писал(а):

21114-1411020-41 Подойдет?


Должен
https://avtoazbuka.net/lada-kalina-lada-1117-1119/yanvar-7-3-21114-1411020-41-detail
aleksm80
т808
Без моего участия - на заведенной машине была снята клемма аккумулятора - автомобиль сразу заглох и больше не заводился.(Машина пренадлежит родственникам)
Взял на разборке блок без надписей от калины - сразу завелась , но начала выдавать "чек", пробовал сбрасывать ошибку снятием аккумулятора на 5 минут, но после 30 сек работы двигателя опять загорается "чек", блок вернул на разборку.
После всего этого и было принято решение купить новый блок.
т808
aleksm80 писал(а):

на заведенной машине была снята клемма аккумулятора


Уж сколько раз твердилось,что так делать категорически нельзя!
aleksm80 писал(а):

Без моего участия -


Надеюсь виновник оплатит ремонт!
aleksm80 писал(а):

автомобиль сразу заглох и больше не заводился.


Важно видеть как ведут себя все системы двигателя в этот момент.
aleksm80 писал(а):

сразу завелась , но начала выдавать "чек"


Необходимо было прочитать код ошибки.
aleksm80 писал(а):

пробовал сбрасывать ошибку снятием аккумулятора на 5 минут, но после 30 сек работы двигателя опять загорается "чек", блок вернул на разборку.


Скорее всего ЭБУ не виноват и ты его вернул напрасно.
Именно поэтому и нужно было ошибку считать.

aleksm80 писал(а):

После всего этого и было принято решение купить новый блок.


Не торопись,иначе можешь зря выбросить деньги.
aleksm80
т808
Взял ещё раз блок с разборки, машина заводится ,код ошибки выдаёт Р0480 - проблема в цепи вентилятора. Проверив релюхи вентилятора под печкой ,обнаружил ,что на них попала чуть жидкости , куплю новые релюхи и заменю.
Единственное что смущает, что блок с разборки настроен на евро 2, а у меня до этого стоял Е3/Е4, нормально ли будет работать двигатель? Обороты хх постоянно держит в районе 1000 об/мин.
Посмотрел под машиной-нашел только один датчик в выхлопной системе,рядом с двигателем, а вроде в Е3 их должно быть 2 штуки.
АРКАША
aleksm80 писал(а):

под машиной-нашел только один датчик в выхлопной системе,рядом с двигателем, а вроде в Е3 их должно быть 2 штуки.



Это второй (ДК-2) , первый (ДК-1) сверху где выхлопные от цилиндров сходятся в кучу (кат-коллектор)
Переход с Е-3/4 на Е-2 принципиально ни чего не меняет , кроме норм токсичности .
Теперь машинка будет работать без ДК-2 , который контролирует состав выхлопа после катализатора .

aleksm80 писал(а):

код ошибки выдаёт Р0480 - проблема в цепи вентилятора.



Цепи управления реле вентилятора Wink Циферки бы (маркировку)ЭБУ Pardon
Да же 21114-1411020 бывает в двух вариантах исполнения .
С одним реле вентилятора http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3.jpg
И с двумя http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3-2.jpg - две скорости вентилятора .
aleksm80
АРКАША писал(а):



Цепи управления реле вентилятора Wink Циферки бы (маркировку)ЭБУ Pardon
Да же 21114-1411020 бывает в двух вариантах исполнения .
С одним реле вентилятора http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3.jpg
И с двумя http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3-2.jpg - две скорости вентилятора .


ЭБУ 21114-1411020-32
Рядом с блоком находятся 3 однотипных реле и предохранитель на 50 а, одно из реле , как я понял , отвечает за бензонасос, через него остальные и проверил, меняя по очереди.
Чек после пуска двигателя тухнет, но через 20 сек. опять показывает ту же ошибку.
Двигатель нагревается до 100+ градусов - вентилятор не включается (
т808
aleksm80 писал(а):

Двигатель нагревается до 100+ градусов - вентилятор не включается


Надеюсь эти 100 град.ты на БК видел?
Грей больше.
aleksm80 писал(а):

вентилятор не включается


А если с ДТОЖ снять разъем?
aleksm80
т808 писал(а):


Надеюсь эти 100 град.ты на БК видел?
Грей больше.

aleksm80 писал(а):

вентилятор не включается


А если с ДТОЖ снять разъем?


Да на телефоне видел ,через ОВD,но тосол в этот момент уже бурлить начал.
т808
aleksm80 писал(а):

на телефоне видел ,через ОВD,


Это правильно.
aleksm80 писал(а):

тосол в этот момент уже бурлить начал.


Отсюда делаем выводы:
1.Не герметична крышка бачка
2.Врет ДТОЖ
3.Антифриз поддельный.

Все это легко проверяется.

И внеси ты наконец в профиль
aleksm80 писал(а):

( калина 1,6 V 8 2006 г.в.)21114-1411020-32

aleksm80
т808 писал(а):


А если с ДТОЖ снять разъем?


При отсутствии информации с дтож вентилятор должен сразу включаться ?
т808
aleksm80 писал(а):

При отсутствии информации с дтож вентилятор должен сразу включаться ?


Да.Естественно при включенном зажигании.
aleksm80
т808 писал(а):

aleksm80 писал(а):

При отсутствии информации с дтож вентилятор должен сразу включаться ?


Да.Естественно при включенном зажигании.


Не включается вентилятор при откинутом датчике на холодном двигателе.
т808
aleksm80 писал(а):

Не включается вентилятор при откинутом датчике


Тогда вытащи реле вентилятора и вместо него воткни перемычку между клеммами 30 и 87.Включи зажигание.Крутится карлсон?
aleksm80
т808 писал(а):

aleksm80 писал(а):

Не включается вентилятор при откинутом датчике


Тогда вытащи реле вентилятора и вместо него воткни перемычку между клеммами 30 и 87.Включи зажигание.Крутится карлсон?


Да, крутится.
Только без включения зажигания.
т808
aleksm80 писал(а):

Только без включения зажигания.


Да.Это я для подстраховки указал.
aleksm80 писал(а):

крутится.


Значит силовая цепь и сам вентилятор исправны.
Остается проверить:
1.реле
2.приходящие на него питание и сигнал от ЭБУ

ну и все три пункта,описанные выше.
АРКАША
aleksm80 писал(а):

ЭБУ 21114-1411020-32



Есть разница в схеме подключения реле вентилятора https://chiptuner.ru/content/pin5/
На 21114-1411020 http://chipdiagnost.narod.ru/images/183e3.jpg команда на реле идёт с контакта 29 колодки ЭБУ
На 21114-1411020-32 http://chipdiagnost.narod.ru/images/2114-s.z.jpg эта нога пустая , а управление идёт с контакта 68 .
Перекидывай провод (с клеммой) в разъёме ЭБУ с 29-го на 68-й и будет тебе счастье Wink
aleksm80
АРКАША писал(а):


Перекидывай провод (с клеммой) в разъёме ЭБУ с 29-го на 68-й и будет тебе счастье Wink


Так и есть, теперь есть у меня счастье))
Чек пропал, вентилятор срабатывает!

Добавлено спустя 20 секунд:

Всем спасибо, проблема решена!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы