Страница 1 из 2
алексей213
Както делал тему о том что подомкраченое колесо к примеру Нивы крутится с учетвереной скоростью и если педалью газа крутануть двигатель до 3000 об то колесо разовьет скорость 400км/час.
И ни одна зараза меня не подержала.
Но блин все физику учили с механикой .....

Или тема об облегченых на 1 кило деталей шатуно-поршевой группы которая дает выигрых в 30 лошадей-из ста человек сто оспорили.
При том что физику учили и вектора рисовали.

Оспорим?
Vassya
Т. е. полностью поддомкраченая Нива запросто делает бугатти вейрон в базе на четверти мили? gpn
алексей213
Vassya писал(а):

Т. е. полностью поддомкраченая Нива запросто делает бугатти вейрон в базе на четверти мили? gpn



Стебаешься? а мне пришлось пыльники на шрусе менять которые отправились в космос вследствии центробежных сил-геморою обрел .
[Fred]
алексей213
Гуманитарий что ли? Про педераточное число редукторов ака коробка скоростей слышал? Какая разница домкорячено оно или нет, если у двс по оборотак есть потолок?
Otto Frija
[Fred] писал(а):

алексей213
Гуманитарий что ли? Про педераточное число редукторов ака коробка скоростей слышал? Какая разница домкорячено оно или нет, если у двс по оборотак есть потолок?

Человек про дифы повествует.
anonimus
Otto Frija писал(а):

[Fred] писал(а):

алексей213
Гуманитарий что ли? Про педераточное число редукторов ака коробка скоростей слышал? Какая разница домкорячено оно или нет, если у двс по оборотак есть потолок?

Человек про дифы повествует.


И че, в дифе меняется передаточное отношение? supercool
fox_74
а лом в туалет поезда уместно будет тут вспомнить? pst
алекс спб
алексей213
То есть приоропоршневую не зря облегчали?
Тогда че народ на форумах пишет,после перехода с г@$но стучащей 126й,на старую тяжелую 124ю,что разницы в мощи почти нет?
Да мотор трясется по более на 4-5+оборотах,но чтоб -30% в тяге,такого нет

А про диф,он умножает скорость вдвое.но не вчетверо
anonimus
алекс спб писал(а):



А про диф,он умножает скорость вдвое.но не вчетверо


А еще есть фокус - если два колеса вывесить и начать крутить рукой одно, второе будет крутиться в другую сторону)
Zibnow
алекс спб писал(а):

А про диф,он умножает скорость вдвое.но не вчетверо


У нивы вроде два дифа.
Точнее три, но в данной ситуации работают два.
Vassya
fox_74 писал(а):

а лом в туалет поезда уместно будет тут вспомнить? pst


Нет. Щас биотуалеты ставят Pardon
алексей213
Zibnow писал(а):

алекс спб писал(а):

А про диф,он умножает скорость вдвое.но не вчетверо


У нивы вроде два дифа.
Точнее три, но в данной ситуации работают два.


Верно.

Навскидку из пятерых трое срезались на ровном месте-на сраном дифференциале.

При том что для рассчитать что даст уменьшение массы шатунно-поршневой на 1,3кило ...сдается в России на это никто не способен.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

алекс спб писал(а):

[b]
Да мотор трясется по более на 4-5+оборотах,но чтоб -30% в тяге,такого нет


Если не изменят память то у двигателя с облегченой поршневой расход на 20% меньше(4 литра против 5)-все в ту же тему.

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:

До кучи-в развитом СССР похоже никто не смог посчитать сколько энергии (сил)тратится на гоняние поршней туда-сюда(четыре раза за оборот коленвала ускоряются и тормозяться). Смогли только буржуи-взращеные Болонской системой.
Потому наши ВАЗы выдавали с 1,6 литра 80 лошадей, а буржуйские с того же обьема без надува 120.
fox_74
anonimus писал(а):

алекс спб писал(а):



А про диф,он умножает скорость вдвое.но не вчетверо


А еще есть фокус - если два колеса вывесить и начать крутить рукой одно, второе будет крутиться в другую сторону)



Это не фокус!!! lol1
это неисправность - инверсия... ездить категорически нельзя supercool
Alexandr008
Про дифы элементарно же facepalm одно колесо блокируется, второе крутится в 2 раза быстрее. А так как диф есть еще и в раздатке, то х4
[Fred] писал(а):

Какая разница домкорячено оно или нет,


facepalm
hakim11
алексей213 писал(а):

Zibnow писал(а):

алекс спб писал(а):

А про диф,он умножает скорость вдвое.но не вчетверо


У нивы вроде два дифа.
Точнее три, но в данной ситуации работают два.


Верно.

Навскидку из пятерых трое срезались на ровном месте-на сраном дифференциале.

При том что для рассчитать что даст уменьшение массы шатунно-поршневой на 1,3кило ...сдается в России на это никто не способен.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

алекс спб писал(а):

[b]
Да мотор трясется по более на 4-5+оборотах,но чтоб -30% в тяге,такого нет


Если не изменят память то у двигателя с облегченой поршневой расход на 20% меньше(4 литра против 5)-все в ту же тему.

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:

До кучи-в развитом СССР похоже никто не смог посчитать сколько энергии (сил)тратится на гоняние поршней туда-сюда(четыре раза за оборот коленвала ускоряются и тормозяться). Смогли только буржуи-взращеные Болонской системой.
Потому наши ВАЗы выдавали с 1,6 литра 80 лошадей, а буржуйские с того же обьема без надува 120.



погоди

на изделии ульяновских рукоанусов поставили облегченную. есть мнение что при пробеге под 100 будут ехать на капиталку. Но это мнение..
Бамбук
алексей213 писал(а):

Както делал тему о том что подомкраченое колесо к примеру Нивы крутится с учетвереной скоростью и если педалью газа крутануть двигатель до 3000 об то колесо разовьет скорость 400км/час.
И ни одна зараза меня не подержала.
Но блин все физику учили с механикой .....

Или тема об облегченых на 1 кило деталей шатуно-поршевой группы которая дает выигрых в 30 лошадей-из ста человек сто оспорили.
При том что физику учили и вектора рисовали.

Оспорим?



Причём тут вообще образование? Это всё - задачи конструкторов на автовазе иди другом заводе.

Если тебя интересует поведение конструкции, то всё делается проще.
1 Берётся САПР и настраивается на разработку конкретной модели(конструкции).
2 Разрабатывается сама модель(конструкция).
3 Моделируется поведение модели в различных режимах работы.
4 Снимаются(просчитанные САПРом) параметры, силы там, напряжения, тензоры, эпюры и градиенты всякие.

Задаёшь интересующий тебя режим, модель крутится, снимаешь интересующие тебя параметры.
Так делают везде. И у всех, кто так делает, получается снимать с конструкции мощность и прочий выхлоп по максимуму.


И лишь у нас высоколобые неудачники-преподы долбают студентов по экзаменам... да по форумам.
В конструкции конкретного дифференциала конкретной Нивы ещё надо разобраться, чтобы что-то ответить на эти идиотские вопросы. В конструкции двигателя надо разбираться тоже. И вопросы эти нужно задавать не по форумам, а конструкторам, которые моделировали эти конструкции в САПРах.
hakim11
Бамбук
это вы езё не учли сотни парметров из сопроматов влияющих на долговечность узлов и агрегатов= время заезда на капиталку
Dangerous
алексей213
Бамбук писал(а):

[

Причём тут вообще образование? Это всё - задачи конструкторов на автовазе иди другом заводе.

Если тебя интересует поведение конструкции, то всё делается проще.
1 Берётся САПР и ....
.



Берется САПР или САП, система настраивается , разработчики увольняются за ненадобностью, вместо них принимаются *операторы* (индийцы за 9 долларов) по итогу 737 падают и выводятся из эксплуатации.....

С изделиями в машиностроении не так критично, но они все будут *гов..няные*

На даный момент в сетевых организациях компания по замерам наведеного-такого намерили-просто ж#@а-потому как *советише инженериш*
Лежандр
Бамбук
Модель рисуется с такими допусками и упрощениями, что рассчитанные по ней результаты не стоят бумаги, на которой напечатаны... pst

З.Ы как вспомню "детали машин" - так вздрогну, сплошная эмпирика с туевой хучей поправочных коэффициентов - от погоды на луне до настроения наладчика станка.. facepalm
Солярко
Три кота, три хвоста виу виу виу wck
Pavlusha
алексей213 писал(а):


Если не изменят память то у двигателя с облегченой поршневой расход на 20% меньше(4 литра против 5)-все в ту же тему.



изменяет, примерно одинаковый
у движков 21124 (обычная поршневая) и приородвижки следпоколения облегченные
Suse
алексей213 писал(а):

Потому наши ВАЗы выдавали с 1,6 литра 80 лошадей, а буржуйские с того же обьема без надува 120.


не начиная .....

1.6 литра ,8клап. 82 силы ,да согласен.
1.6 литра ,16 клап , 95 сил ,мотор 2112

Я думаю инженеры Автоваза делали упор на ходимость,ремонтопригодность,ресурс и так сказать,что б поршня мог отлить у дедушки в кузне
Бамбук
Лежандр писал(а):

Модель рисуется с такими допусками и упрощениями, что рассчитанные по ней результаты не стоят бумаги, на которой напечатаны...



Это ты про хреновую модель
А нормальная модель позволяет оценить довольно точно все параметры.
Сначала рисуется хреновая модель, потом по результатам пробных образцов и испытаний улучшается, потом ещё раз улучшается, а потом ещё раз...
До требуемого результата.

Добавлено спустя 26 секунд:

Лежандр писал(а):

З.Ы как вспомню "детали машин" - так вздрогну,


У меня не было такого предмета в институте.
Suse
Бамбук
САПР сейчас все делает....за инженера
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы