алексей213 писал(а):Както делал тему о том что подомкраченое колесо к примеру Нивы крутится с учетвереной скоростью и если педалью газа крутануть двигатель до 3000 об то колесо разовьет скорость 400км/час.
И ни одна зараза меня не подержала.
Но блин все физику учили с механикой .....
Или тема об облегченых на 1 кило деталей шатуно-поршевой группы которая дает выигрых в 30 лошадей-из ста человек сто оспорили.
При том что физику учили и вектора рисовали.
Оспорим?
Причём тут вообще образование? Это всё - задачи конструкторов на автовазе иди другом заводе.
Если тебя интересует поведение конструкции, то всё делается проще.
1 Берётся САПР и настраивается на разработку конкретной модели(конструкции).
2 Разрабатывается сама модель(конструкция).
3 Моделируется поведение модели в различных режимах работы.
4 Снимаются(просчитанные САПРом) параметры, силы там, напряжения, тензоры, эпюры и градиенты всякие.
Задаёшь интересующий тебя режим, модель крутится, снимаешь интересующие тебя параметры.
Так делают везде. И у всех, кто так делает, получается снимать с конструкции мощность и прочий выхлоп по максимуму.
И лишь у нас высоколобые неудачники-преподы долбают студентов по экзаменам... да по форумам.
В конструкции конкретного дифференциала конкретной Нивы ещё надо разобраться, чтобы что-то ответить на эти идиотские вопросы. В конструкции двигателя надо разбираться тоже. И вопросы эти нужно задавать не по форумам, а конструкторам, которые моделировали эти конструкции в САПРах.