У меня лопнул пыльник. Как оказалось на рейке с ГУР пыльник имеет маркировку на 2110- далее посмотрю и запишу цифры.
По ходу дела решил купить ремкомплект. Он состоит из
опорная втулка, похоже, такая же стоит на фольцвагеновских рейках.
Сальники все имеют номера и могут быть куплены в розницу.
На ютубе инструкция по переборке.
Еще потеют шланги. Посмотрел оригинал, которые точно не дегаются от рулевых систем. Они конти. В магазине тоже конти, но маркировка выглядит иначе.
Шланги, что характерно - 06-07 года аж в новых.
Здесь ссылки на то, что делали с гуром. Буду делать, посмотрю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы