Страница 12 из 12
алексей213
pivinik писал(а):

[

Так красиво называют ситуацию, когда один конкурент "сожрал" другого Pardon конкретно с ВАЗом это было выгодно только Рыно, т.к. они нw



Вы редкой слепоты и глухоты балбес. Потому как на ваших глазах наше государство загнало Рено в угол, приставило нож к горлу и заставило бесплатно принять контрольный пакет акций ВАЗ.
rezident
213 сказочный какой то сами знаете кто
алексей213
rezident писал(а):

213 сказочный какой то сами знаете кто



Всучивания ВАЗа просходило на глазах всех тут присутствующих причем совсем недавно. Чтобы не просечь этого надо быть последним балбесом.

Причем свою долю за пакет акций ВАЗа Рено оплатил документацией на свой древний двигатель.
..девичья память...?

Причем когда придет час Х выйдет очередной Онищенко и обнулит контракт с Рено.
pivinik
алексей213 писал(а):

pivinik писал(а):

[

Так красиво называют ситуацию, когда один конкурент "сожрал" другого Pardon конкретно с ВАЗом это было выгодно только Рыно, т.к. они нw



Вы редкой слепоты и глухоты балбес. Потому как на ваших глазах наше государство загнало Рено в угол, приставило нож к горлу и заставило бесплатно принять контрольный пакет акций ВАЗ.



Это была официальная версия для хомячков из правдивых СМИ - надо же вставать с колен)) hehe А если проанализировать состояние рынка на тот момент и позже, то оно совсем не так начинает видится Pardon
Особенно, если учесть потом внезапное банкротство ИжАвто и его продажу "с молотка" АвтоВазу Рыно)

ЗЫ. Так же можно и сказать, что в своё время правительство Москвы втюхало им АЗЛК hehe правда тогда "нож к горлу не приставили" и сохранение бренда Aleko не требовали Pardon
приорист
на москвиче та же рено конвеер ставила, жигули тот же фиат , таки чтови хотите от ваза у которого самая топовая модель была фиат, всё остальное это его модернизация
Раманыч
pivinik писал(а):

Так красиво называют ситуацию, когда один конкурент "сожрал" другого конкретно с ВАЗом это было выгодно только Рыно,


Неважно, как называть ситуацию. Главное, что это происходит повсюду.
ВАЗ мог иметь только 2 варианта. Или слияние - или разорение и исчезновение.
Тоже самое ждет Украину. Тоже 2 варианта, или слияние или дальнейшая сегментация.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

pivinik писал(а):

Расскажите мне к примеру об успешных фирмах ГДР, которые после слияния с ФРГ сейчас " на коне" и только выиграли от этого ща походу никто и не знает что такое к примеру Аммендорф,


Расскажи, лучше, какие у них были другие варианты? Что, никаких, Горбачев никаких вариантов им не оставил, да?
rezident
Раманыч писал(а):

Тоже самое ждет Украину. Тоже 2 варианта, или слияние или дальнейшая сегментация.


Раманыча ихтамнет покусал что ли, агрессивный как пес , неделю лает как только про Незалежную упомянут. Толи дело раньше про ведра мусолил .
приорист
так вроде все и началось с того что куебастан захотел присоеденица к евросоюзу
pivinik
Раманыч писал(а):

Расскажи, лучше, какие у них были другие варианты? Что, никаких, Горбачев никаких вариантов им не оставил, да?



Немцы грят были варианты Pardon смотрел как-то их передачу с ТВ в переводе к юбилею объединения (чет типа 20 лет или типо того было). Вот они там много интересного рассказывали. И Горби им как бэ уже не нужен был совсем)) Ща так на вскидку не расскажу - надо найти тот ролик Pardon

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

Раманыч писал(а):

Неважно, как называть ситуацию. Главное, что это происходит повсюду.
ВАЗ мог иметь только 2 варианта. Или слияние - или разорение и исчезновение.
Тоже самое ждет Украину. Тоже 2 варианта, или слияние или дальнейшая сегментация.



Тогда можно сказать, что у ВАЗа было этих два варианта аккурат с момента приватизации оного в 1992, однако он чет тянул с принятием решения аж до 1 января 2015 года hehe

Можно быть вполне самодостаточным, если у тебя грамотная в первую очередь внутренняя политика Pardon тут на днях слышал по радио 1 Подмосковном передачу про наше очередное "вставание с колен") там чел из чиновников Подмосковья рассказывал как мы с Ю. Корей сотрудничаем. Грит торговля зашибись - они нам шлют кучу своего hehe бъём рекорды вообшем)) а журналист с дуру возьми да и спроси - а мы им чего!? А тут.. Внезапно выясняется, что практически и ничего facepalm Чиновник грит, у них там очень закрытый внутренний рынок - трудно что-либо пропихнуть. Грит еле-еле от нас поставки мяса индейки вроде им втюхали) и при этом подчеркнул, что у них там хорошая покупательская способность - средняя ЗП по 3500$. Могут грит покупать себе и дорогие вещи.. Вот так вот Pardon и с кем там у них слияние то у ЭлДжи, Самсунга, КИА и Хендай к примеру а!? Wink
ЗЫ. Ну то, что КИА и Хендай это один альянс я в курсе. Но это опять таки внутренний альянс типа как у нас Группа ГАЗ.
ЗЫ2. Тоже самое касается и государства. Если грамотная внутренняя политика, то есть у людей работа и зарплата - читай - экономика. Люди платят налоги - есть бюджет и при грамотном его использовании можно обойтись без внешних кредитов - читай - независимость. А если ещё есть че предложили на экспорт соседям, то и профит получить можно Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы