Страница 1 из 1
schokur
В субб при обгоне камаза справа не успел (камаз нехороший человек шустрый) попал в клин (конец полосы клином с необх. перестроения влево). Удар по тормозам , занос , очень жесткий удар о бордюр спереди справа (возможно не только колесом) , вращат. отскок против часовой , удар о бордюр зад. правым колесом , снова отскок теперь по часовой и остановка поперек дороги. Дорога влажная после дождя.
Поехал - а/м идет очень необычно , какие-то сдвиги в сторону возникают , приходится реагировать рулем . Сзади тоже что-то не то.
При внеш. осмотре вроде бы сместилось несколько назад пер. правое колесо , больше ничего не заметил.
Что обычно гнется в таких случаях ? Скорость в нач. торможения была под 80.
.kkursor
Краб в первую очередь смотри
luchsergey
сабля тоже гнется лягко
торантино
schokur писал(а):

Что обычно гнется в таких случаях ?


Езжай на геометрию,там всё скажут.
schokur писал(а):

при обгоне камаза справа не успел


Когда вы начнёте по правилам ездить? Сколько уже улетело на тот свет с этим обгоном справа. facepalm
.kkursor
торантино писал(а):

Когда вы начнёте по правилам ездить? Сколько уже улетело на тот свет с этим обгоном справа.


+1 facepalm
schokur
торантино писал(а):

schokur писал(а):

Что обычно гнется в таких случаях ?


Езжай на геометрию,там всё скажут.
schokur писал(а):

при обгоне камаза справа не успел


Когда вы начнёте по правилам ездить? Сколько уже улетело на тот свет с этим обгоном справа. facepalm

Что такое "геометрия" , где проверяют ?
Правила не нарушал. Там сужение с 3х полос на 2. Я был в правой , камаз в средней. Не рассчитал силу тяги своей чепырки и главное камаза. В рез-те я должен был затормозить для пропуска едущего по своей полосе. Но сцепления с дорогой не хватило + еще моя полоса была ограничена справа бордюром.
торантино
schokur писал(а):

Что такое "геометрия" , где проверяют ?


Стенд для проверки геометрии. В автосервисе.
schokur писал(а):

Правила не нарушал. Там сужение с 3х полос на 2. Я был в правой , камаз в средней.


Сам пишешь об обгоне-
schokur писал(а):

В субб при обгоне камаза справа не успел


Pardon
schokur
торантино писал(а):

schokur писал(а):

Что такое "геометрия" , где проверяют ?


Стенд для проверки геометрии. В автосервисе.

Имеется ввиду стапель (стенд для правки кузовов) ?
NAUexx
schokur писал(а):

Имеется ввиду стапель (стенд для правки кузовов) ?


Да.
Но сперва съезди на сход-развал... Это дешевле и может этим всё и ограничится. Wink
На крайняк, при попытке восстановить углы (если они убежали из-за удара) они же тебе и обнаружат погнутые крабы/сабли/балки.
т808
schokur писал(а):

где проверяют ?


Сам.Рулеткой.
CoolM
schokur писал(а):

торантино писал(а):

schokur писал(а):

Что обычно гнется в таких случаях ?


Езжай на геометрию,там всё скажут.
schokur писал(а):

при обгоне камаза справа не успел


Когда вы начнёте по правилам ездить? Сколько уже улетело на тот свет с этим обгоном справа. facepalm

Что такое "геометрия" , где проверяют ?
Правила не нарушал. Там сужение с 3х полос на 2. Я был в правой , камаз в средней. Не рассчитал силу тяги своей чепырки и главное камаза. В рез-те я должен был затормозить для пропуска едущего по своей полосе. Но сцепления с дорогой не хватило + еще моя полоса была ограничена справа бордюром.



хороший камаз в горку дернуть легко может и не только чепырку. И справа у грузовиков у кабины мертвая зона, он тебя и не видел. повезло тебе можно сказать
kazak1102
т808 писал(а):

Сам.Рулеткой.


Тот, кто может это сделать, не стал бы задавать таких вопросов... supercool
schokur
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

Сам.Рулеткой.


Тот, кто может это сделать, не стал бы задавать таких вопросов... supercool


Померить расст. м-у креплениями пер. рычагов и противоположными по диагоналям креп-ми крабов ?
т808
kazak1102 писал(а):

кто может это сделать,


Как видишь,кое что может!
торантино
schokur писал(а):

Имеется ввиду стапель (стенд для правки кузовов) ?


Это уже после того, если на геометрии тебе не смогут её сделать и пошлют к ним.
т808 писал(а):

Сам.Рулеткой.

Опыт нужен и яма с ровной площадкой.
schokur писал(а):

Померить расст. м-у креплениями пер. рычагов и противоположными по диагоналям креп-ми крабов ?


Все размеры по контрольным точкам кузова есть в инете, поищи. Съездий на геометрию с хорошим 3д стендом. Пусть замерят базу продольную и диагональную и кастер, вобщем всё что можно по подвеске. Прихвати с собой рулетку и тонкий шнур или леску. Пригодится. Сам полазий с замерами. Опорные чашки ты не бил, только низ. Либо погнутый краб,телевизор,сабля. Кронштейн крепления рычага колеса довольно крепкий,хотя глянуть то же не помешает.
Alexandr008
CoolM писал(а):

И справа у грузовиков у кабины мертвая зона,


В старых только
schokur
Продольное расст м-у крабом и кр-ном крепл. рычага справа меньше на 3 мм. Визуально ничего гнутого не нашел. Сабли сами по себе кривые , хрен поймеш есть ли погнутость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы