Страница 1 из 1
8protbaropi
Лада гранта, пробег 18 000 км. Что в первую очередь стоит проверить?
tehnologmax
а как ты это узнал??? на машине с усилителем руля это тяжко разобрать, а мне с ЭУР так вообще не реально.
8protbaropi
tehnologmax писал(а):

а как ты это узнал??? на машине с усилителем руля это тяжко разобрать, а мне с ЭУР так вообще не реально.


Так что когда кручу рулём на месте. Люфт не реальный до тех пор пока колёса начнут крутиться. В книге допуски до 15 мм. Но я даже на глаз вижу что больше 15 мм. Вот думюа с чего начать осмотр. С рулевых наконечников. Что ли. А то было дело мужик на гранет причину люфта руля искал. Голову слома. А пришёл снова к рулую Подтянул карданчик на рулевом и окей)
tehnologmax
надо 2 человека 1 крутит, 2 смотрит.... если при люфте тяги рейки стоят значит наконечники не при делах... да там все просто.... у рейки сбоку пробка есть там регулируется давление на зубчатую рейку.... ну это уж соооовсем последний и крайний вариант если все другое нормальное.
8protbaropi
tehnologmax писал(а):

надо 2 человека 1 крутит, 2 смотрит.... если при люфте тяги рейки стоят значит наконечники не при делах... да там все просто.... у рейки сбоку пробка есть там регулируется давление на зубчатую рейку.... ну это уж соооовсем последний и крайний вариант если все другое нормальное.


сегодня позову друга попробуем, спасибо
Г.Андрей.Г.
Не спиши подтягивать рейку , за 18000 она не накроется , да и клина можно поймать в повороте . Уже если потребуется , то на стенде , дороже но безопасно. У меня на 120 000 застучала , купил за 6 000 и поменял в гараже. А не затянутый карданчик сразу услышишь в салоне .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы