Страница 1 из 1
Abigor
собственно, здравствуйте. вопрос. в сети есть способ проверки модуля зажигания. измерить сопротивление между контактами выводов 1-3 и 2-4.
взял мультик, пошел проверил. везде 3,65-3,7 кОм.
поехал в магазин, попросил новый дать измерить. значения те же.
поехал по делам, машина прогрелась некисло, заехал домой... дай думаю проверю. проверил на горячем, а там 4.5-4.7кОм
собственно... а что делать? иногда кажется что машинку ктото держит при разгоне). но это может быть самообман.
двиг капиталеный давно уже, патрубки сменяны, дпдз, дпкв, дмрв, рхх заменено. дмрв 0.99в.
собственно... а какое сопротивление должно быть на МЗ на холодную и горячую?
т808
Abigor писал(а):

в сети есть способ проверки модуля зажигания. измерить сопротивление между контактами выводов 1-3 и 2-4.


Если имеются в виду контакты ВВ выводов,то 1-4 и 2-3.
Abigor писал(а):

а что делать?


Забыть про эти бессмысленные измерения!
Энергия искры МЗ проверяется иначе.
Abigor писал(а):

21103


Модель авто лучше сразу в профиль занести.
NAUexx
1. Тем про проверку модуля тут и без твоей вагон, зачем ещё одна? В поиск!, т.е. вот сюда.
2. Если б ты эти темы прочёл, хоть одну, то понял бы, что измерение сопротивлений - пустое, модуль таким образом можно проверить только на явные повреждения (обрыв, КЗ) при которых он уже вообще никак не работает.
Кроме того, это сопротивление может серьёзно разниться в зависимости от производителя (кста, никто из них его и не указывает, т.к. не считает его критерием для определения исправности). Wink
Но, если тебе интересно, то вот у таких я всегда намеривал в пределах 5,5-6 кОм.
Далее, по логике сопротивление обмоток с нагревом должно расти, что, собственно, ты и увидел при своих измерениях.
Что дебя не устраивает?
Тупит? Дёргается? Модуль на разрядник! Или подмена на ЗАВЕДОМО исправный. Pardon
Профиль заполни, чтоб не гадать, что у тебя за конфиг. Wink
МаксимS
Abigor писал(а):


взял мультик, пошел проверил. везде 3,65-3,7 кОм.
проверю. проверил на горячем, а там 4.5-4.7кОм



Вспомнить курс школьной физики, а конкретно ТКС меди.
Считай, "лабораторка" сдана без малейшего намека на понимание темы Smile Smile
А по сути измерения - НИ О ЧЕМ, разве что когда есть стартовые сопротивления и индуктивности обмоток для конкретного МЗ,, то по их уменьшению можно сделать вывод о наличии межвиткового КЗ. ДА и то, для этого существует метод оценки добротности весьма простым способом.
Abigor
да я не о том, что не знал про вопротивления. у меня по физике и прочему было 5 всегда). но школа/шарага/универ давно прошли...
суть в другом. я не нашел нигде на мой мз данных по сопротивлениям. в нете это один из способов проверки. везде пишут должно быть 5,4, а на деле меня 3,7 и 4,7. и магазинный тоже так же.
вот и не пойму, то ли я лось безрогий, толи простой осёл)

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

NAUexx писал(а):

Но, если тебе интересно, то вот у таких я всегда намеривал в пределах 5,5-6 кОм.


вот у меня такой. там 5,5-6 и не пахнет... и у магазинного тоже.
NAUexx
Abigor писал(а):

вот у меня такой.


Лейбл производителя такой же? Год выпуска такой же? Моему сто лет в обед. Wink
Кроме того, тестер поверенный? Может он погоду на Марсе кажет? Wink
Ещё раз: явного обрыва или КЗ не намерил? Плюнь на эти цифры! Модуль на разрядник или подменяй заведомо исправным. Иначе ты ничего про этот модуль не узнаешь. Pardon
МаксимS
Abigor писал(а):

суть в другом. я не нашел нигде на мой мз данных по сопротивлениям. в нете это один из способов проверки. везде пишут должно быть 5,4, а на деле меня 3,7 и 4,7. и магазинный тоже так же.
вот и не пойму, то ли я лось безрогий, толи простой осёл)



Суть в том, что производителю, особенно "отечественному" НЕ ВЫГОДНО нормировать этот параметр.
Исходя из логики - он строго нормирован в техдокументации, как и коэффициент трансформации, кол-вл витков, диаметры провода. А вот лазейка - намотать то же кол-во витков проводом, но тоньше, а еще и на витках малость сэкономить - подталкивает к соблазну "схимичить" в ущерб качеству.
Как позитивный пример ИКЗ Tesla CL800.
У новой при 25С одинаковые сопротивления вторичной обмотки вне зависимости о партии, даты покупки, с разбросом менее 5%. Как
и одинаковая индуктивность первичной обмотки (погрешность мультиметра менее 0,5Confused. У БОШей прошлых лет - то же самое было.
Так что "методика из и-нета" - бесперспективная. Разве что на обрыв проверить, который из списка причин не самый частый.

NAUexx правильно сказал - результативное и информативное тестирование катушек - только на стенде, или на столе, с разрядником и измерительными приборами в обвеске

P.S. В инете гуляет "методика" прозвонки вторичной обмотки ИКЗ. Так вот согласно ей - у рабочей ИКЗ сопротивление вторички должно быть 342 кОм facepalm facepalm facepalm Как говорится - "у каждого додика своя методика"
Таким "методистам" и в голову не пришло, что:
- намотать обмотку с сопротивлением 342 кОм - катушка разве что войдет по габаритам во впускную гофру, а не в колодец ГБЦ
- вторичка с таким внутренним сопротивлением это НОНСЕНС, с точки зрения трансформации
- ну и ОСНОВНОЕ - во вторичной цепи ИКЗ стоит диод, который сводит на нет все прямые измерения мультиметром!
Реальное сопротивление - порядка 3,5-4,5 кОм, в зависимости от производителя. Для СОАТЭ, АТЭ-2 - еще и в зависимости от смены, закупок меди, конца месяца, и.т.д - т.е полная лажа
т808
Abigor писал(а):

не пойму, то ли я лось безрогий, толи простой осёл


Видимо второе,если упорно продолжаешь мерить сопротивление вторички,хоть выше несколько раз разъяснение было. supercool
МаксимS писал(а):

цепи ИКЗ


А Abigor МЗ,а не ИКЗ.
Abigor
лады, я понял. но в нашем зажопинске не найти стенд. буду ездить так пока что).
т808
Abigor писал(а):

в нашем зажопинске не найти стенд.


А зачем тебе стенд? Не мастерскую же открывать.
В любой деревне найти обычный гвоздь-сотку не проблема.
NAUexx
Abigor писал(а):

но в нашем зажопинске не найти стенд.


Это вряд ли... просто ты и не искал. supercool
Abigor писал(а):

буду ездить так пока что


А с машины друга снять на время для проверки или наоборот, ему свой подсунуть? Wink
Одно условие, у друга к своему МЗ вопросов никаких быть не должно, т.е. машина исправна.
Abigor
NAUexx писал(а):

Abigor писал(а):

но в нашем зажопинске не найти стенд.


Это вряд ли... просто ты и не искал. supercool
Abigor писал(а):

буду ездить так пока что


А с машины друга снять на время для проверки или наоборот, ему свой подсунуть? Wink
Одно условие, у друга к своему МЗ вопросов никаких быть не должно, т.е. машина исправна.


у меня нет друзей, к сожалению. на работе женский коллеутив, на второй тоже... и остальные это просто клиенты для шабашки. хочешь верь, хочешь нет...
лан. я думаю надо катализатор проверить. у меня выпуск смотрю потрескался и облетел наружный слой... может и каталик оплавился... потому и ощущение что ее держат иногда.
NAUexx
Abigor писал(а):

может и каталик оплавился


Выкрути ДК, вместо него вкрути манометр, заводи, устакань 2500 об/мин и смотри на манометр. Если 0,5 очков и выше - замена ката или вставка.
Мануал, по фен-шую, требует замену уже при 0,1 очке.
Abigor писал(а):

у меня нет друзей, к сожалению.


Печалька... Pardon
Но, т808 тебе не просто так про гвоздь-сотку написал. Он вполне себе может заменить разрядник для проверки МЗ. Wink

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Кста, а что за загадочная "Е" с точкой в профиле?
Abigor писал(а):

январь 5.1Е.


Может имелось в виду Е-2?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы