neclassik писал(а):Ну видишь парень с Астрахани льет 0-30,
каждый строчит как хочет мертвая голова писал(а):А5В5 кажись оно, да это жидковато, но люди льбт и ездят, для нормально собраного мотора не повредит я думаю.
точно сказать не могу,есть сайт Ойл-клаб, там вся информация есть,все спецификации лежат.
У того же солярки блок алюминька и масло жиденькое,для нас оно чревато
Добавлено спустя 43 секунды:
aleks@@ писал(а):каждый строчит как хочет
Друг моторист рад таким СанёкСтавропольский писал(а):В рекомендациях от Мимов присутствует
Игорь Михайлович куёвого не посоветываетneclassik писал(а):мертвая голова писал(а):А5В5 кажись оно, да это жидковато, но люди льбт и ездят, для нормально собраного мотора не повредит я думаю.
точно сказать не могу,есть сайт Ойл-клаб, там вся информация есть,все спецификации лежат.
У того же солярки блок алюминька и масло жиденькое,для нас оно чревато
Добавлено спустя 43 секунды:
aleks@@ писал(а):каждый строчит как хочет
Друг моторист рад таким
а согласно Оил клубу - а5б5 можно лить - но зимоймертвая голова писал(а):Повнимательнее со всякими оил клабами и прочими доморощенными специалистами.
мне то не надо бро,я Шелл лью уже 10+ лет и норм
Добавлено спустя 56 секунд:
zmey999 писал(а):а почему 10w40 сбрасываем со счетов?
только его и льюzmey999 писал(а):а почему 10w40 сбрасываем со счетов?
Мой двигатель 200 тыщ на 10-40
zmey999 писал(а):а почему 10w40 сбрасываем со счетов?
Потому, что это полусинь. Зимой стартер хуже крутит. Чаще менять. Отложений больше, гидрики быстрее заструться.мертвая голова писал(а):А на колене даж г@$но не нагорает, ты распред сфотай.
Буду прокладку под клапанной крышкей менять,сфотаю,не неделе или след может,то сопливет,уже купил 150руб мертвая голова писал(а):
Для себя пришел к выводу что оптимально по цене качеству лук сн 5/40.
Тотал кварц 9000 синь, стоит ровно стокаже. Но ходит чуть дольше, моет чуть чище. Это из собственного опыта, проехав на луке около 100ткм и потом на тотале около 30ткммертвая голова писал(а):А на колене даж г@$но не нагорает, ты распред сфотай.
Это снизу,но ты понял,если бы масло было говвно,то с картера бы полюбому были видны нечистоты,а так идеал для 10-40.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
мертвая голова
Сейчас меняю на 8 т.кмСанёкСтавропольский писал(а):zmey999 писал(а):а почему 10w40 сбрасываем со счетов?
Потому, что это полусинь. Зимой стартер хуже крутит. Чаще менять. Отложений больше, гидрики быстрее заструться.
на зиму то однозначно 5w30 будет, я про сейчас
если я за 2 недели проехал 1000 км значит в месяц 2000 *4 - как раз к зиме смена масла получается
Добавлено спустя 37 секунд:
СанёкСтавропольский писал(а):мертвая голова писал(а):
Для себя пришел к выводу что оптимально по цене качеству лук сн 5/40.
Тотал кварц 9000 синь, стоит ровно стокаже. Но ходит чуть дольше, моет чуть чище. Это из собственного опыта, проехав на луке около 100ткм и потом на тотале около 30ткм
жрет его - проверено еще на 21103 и недавно Антипиноманом
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
мертвая голова писал(а):zmey999
Сколько стоит такое?
Лук сн стоит 1400 примерно. А ликви этот сл.
а кто сказал что на период обкатки я буду лить дешевое масло?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
вопрос собственно скорее так - что на обкатке лучше густое масло или жидкоеzmey999 писал(а):
вопрос собственно скорее так - что на обкатке лучше густое масло или жидкое
Обкатку ты уже прошёл. На каком кстати масле- густом или жидком? dmabr писал(а):zmey999 писал(а):
вопрос собственно скорее так - что на обкатке лучше густое масло или жидкое
Обкатку ты уже прошёл. На каком кстати масле- густом или жидком?
жидкомzmey999 писал(а):вопрос собственно скорее так - что на обкатке лучше густое масло или жидкое
на 2000 слей то что залили ,залей 5-40 и не переживай,меняй только через 9-10 тыщ. А какое зальешь не важно,важно что бы не палево.