Страница 1 из 1
pka889
Предславляете залил бензин на BP, до полного бака, доехал до шиномонтажа мне машинку то подняли на одну сторону, а из нее бензинчик то и потек - откуда-то из под бака. Я конечно обалдел, сразу же в сервис, там подняли заднее сиденье, а там тоже все влажно у пракладки где бензанасос. Отркутили крышку бензобака, от туда зашипело. Сделали вывод, что у меня накрылся адсорбер, показалось им на ощупь, что он не щелкает...Сказали чтобы я завтра приезжал и ремонту на целый день.

Смотрел я в поиске тему про запах из бака, что там шланг засоряется, под задним левым крылом, но врятли у меня тоже самое, машине 3500 т.км. Я думаю, что это оттого, что я залил полный бак и подействовала сегодняшняя жара, бензину стало мало места в баке вот он и попер, а может еще втавить в эту проблему, то что машина висела на одном боку. Кто как думает, от чего потекто? Confused
матрёшкавод ака Kosh'103
Ты конечно нашёл где заправиться, на Би Пишке одни присадки а не бензин, а то что зашипело ,это же происходит и у меня когда открываешь крышку бензобака, это нормальное явление, если не делать так: приехал на место и дай потарабанить машине на холостом ходу!, и адсорбер здесь не причём!, у меня пробег 7800!
pka889
все стало нормально, бензин не подкапывает, запаха в салоне нет, все хорошо, тьфу, тьфу, тьфу... По ходу дела это бензин такой был ...однир присадки, его и расперло.....кошмар... :-( Sad Confused
bars113
На всякий случай запомню эту информацию, изредка заправлялся на BP, а теперь наверное поостерегусь.
qwwerty
1. Бензин на жаре "распирает" не от присадок, а от самого бензина - жидкость летучая.

2. Повышенное давление в баке это нормально.

3. Адсорбер вообще ни при чем. Клапан стравливания давления отдельный механизм и он должен поддерживать повышенное давление в баке, иначе бы просто делали дырочку, а не клапан.

4. Причина утечки в вашем случае плохое прилегание лючка бензонасоса к баку. При неполном баке он держится, а при полном видимо вышибает. Либо лючок был недокручен, либо плохая прокладка, либо сорвана резьба у некоторых винтов его крепления (кстати, это распространенная болезнь -винты там на редкость мягкие.)
Шурик
46 тыс км заправляюсь только на БП, никаких проблем, кроме загаженных свечей нет.
Пара & 3 кола
Прокладку снять, заменить на новую, поставить, предварительно промазав герметиком.

Я 160 тык на машинке проехал и почти всегда заправляюсь на ВР и всегда под завязку - никогда бензин не выпирало...
pka889
а написал, что это может быть и от жары и от того что машину подняли сильно на бок, текло то и из безобака снизу....Я тоже заправлял раньше на BP Confused
матрёшкавод ака Kosh'103
Да конечно, свечи можно почаще менять, но вот в руководстве к пыжику купленному у нас сказано ( не рекомендуется заправляться на Лукойл и Би пи!) ну как съели!
moonchild
qwwerty писал(а):

3. Адсорбер вообще ни при чем. Клапан стравливания давления отдельный механизм и он должен поддерживать повышенное давление в баке, иначе бы просто делали дырочку, а не клапан.



вобще-то адсорбер сообщается с атмосферой всегда, и через него с атмосферой - бензобак...при повышении давления в баке воздух с парами через адсорбер выходят наружу при этом пары бензина улавливаются активированным углем адсорбера...избыточного давления в баке быть не должно...
во время продувки работает короткий контур "атмосферный штуцер адсорбера - дроссельный узел" при этом не перекрывается сообщение бака с адсорбером
pka889
Проехал около 60 км и решил опять залить до полного бака...так у меня около литра вылезло через заправочную горловину, сначала 7 литров влезло, а потом литр вытек....
СузТС
Moonchild писал(а):

вобще-то адсорбер сообщается с атмосферой всегда, и через него с атмосферой - бензобак...при повышении давления в баке воздух с парами через адсорбер выходят наружу при этом пары бензина улавливаются активированным углем адсорбера...избыточного давления в баке быть не должно...



Адсорбер сообщается с баком через двухходовой клапан см.здесь поз. 9. И эта зараза открывается при опред. давлении.

Что касается течи через крышку насоса, то она, действительно очень распространена.

Как определить не засорена ли магистраль от бака к адсорберу я уже писал, но повторюсь: на горловину бака надеть презерватив, отсоед. от двухходового клапана шланг со стороны салона и подуть в него. Если презер надулся, то, сами понимаете, дренаж имеет место быть!
moonchild
СузТС писал(а):

Moonchild писал(а):

вобще-то адсорбер сообщается с атмосферой всегда, и через него с атмосферой - бензобак...при повышении давления в баке воздух с парами через адсорбер выходят наружу при этом пары бензина улавливаются активированным углем адсорбера...избыточного давления в баке быть не должно...



Адсорбер сообщается с баком через двухходовой клапан см.здесь поз. 9. И эта зараза открывается при опред. давлении.



все это известно...только описание на аутомане несколько не соответсвует действительности, по крайней мере у меня...в частности - соединение адсорбера с атмосферой...продуть двухходовый клапан можно спокойно ртом
pka889
pka889
На схеме понял, а где клапан находится в машине. Слушайте я прям не знаю почему он обратно полился...
СузТС
А у меня клапан туго продувается, без него легче, но не как в пустую трубку!

Клапан это такая маленькая пластмассовая "юла", которая висит на шланге, подходящем к адсорберу.

Moonchild, если он так легко продувается, то может он не нужен и его выкинуть можно? Ты не в курсе, в момент продувки адсорбера, клапан продувки дренажную магистраль перекрывает или нет? А то ведь из бака при продувке сосать начнет при нек. обстоятельствах.
Tegraman (2112)
qwwerty писал(а):

4. Причина утечки в вашем случае плохое прилегание лючка бензонасоса к баку. При неполном баке он держится, а при полном видимо вышибает. Либо лючок был недокручен, либо плохая прокладка, либо сорвана резьба у некоторых винтов его крепления (кстати, это распространенная болезнь -винты там на редкость мягкие.)



Та же фигня, льет на кочках, если заполнено больше 3/4 бака. Вопрос, как лечить если сорваны шпильки крепления? Пока боюсь даже откручивать для проверки прокладки, потому что есть шанс не поставить это обратно. Там есть возможность шпильки поменять?

Какая сволочь делает болты из такого металла, недавно небольшим усилием свернул голову болту, на который крепится дворник - пришлось менять всю трапецию. Не удивлюсь, если при срыве шпилек крепления бензонасоса придется менять бак (надеюсь - я ошибаюсь).
moonchild
СузТС писал(а):


Moonchild, если он так легко продувается, то может он не нужен и его выкинуть можно? Ты не в курсе, в момент продувки адсорбера, клапан продувки дренажную магистраль перекрывает или нет? А то ведь из бака при продувке сосать начнет при нек. обстоятельствах.


"легко" - это, конечно, относительно..сопротивление есть, но силы легких достаточно не напрягаясь до покраснения... :-D...клапан все же нужен, иначе под капотом будут скапливаться пары бензина...

...в адсорбере с центральным расположением клапана продувки вдоль оси почти до самого дна расположен колодец, в который врезается штуцер дренажной магистрал. Сверху этот колодец закрывает клапан и соединяется с дроссельным узлом...Клапан отсекает от колодца только дроссельный узел...а сам колодец сообщается с атмосферой через штуцер с надписью "Air" через адсорбент
qwwerty
moonchild писал(а):


...избыточного давления в баке быть не должно...



"...двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке..."

Почему избыточного давления не должно быть?. У меня оно есть, и я считаю, что это нормально. На моих предыдущих машинах (не ВАЗах) тоже так было.
Не должно быть ЧРЕЗМЕРНОГО давленя, как и следует из вышеприведенной цитаты.

А повышенное давление помогает бензонасосу и страхует от сжатия бака.
moonchild
qwwerty писал(а):

moonchild писал(а):


...избыточного давления в баке быть не должно...



"...двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке..."

Почему избыточного давления не должно быть?. У меня оно есть, и я считаю, что это нормально. На моих предыдущих машинах (не ВАЗах) тоже так было.
Не должно быть ЧРЕЗМЕРНОГО давленя, как и следует из вышеприведенной цитаты.

А повышенное давление помогает бензонасосу и страхует от сжатия бака.


а величину черезмерного избыточного давления вы можете привести, а то я не нашел нигде...я вот не считаю нормальным "пшиканье" при открывании пробки и "бухтение" адсорбера при работающем двигателе которое слышно в салоне Surprised
...у меня пробка не пшикает и адсорбер не бухтит...
...то, что повышенное давление помогает насосу - факт!..но не медвежья услуга ли это...производительности исправного насоса хватает с лихвой и второй контур нагнетания в виде надутого бака врядли необходим...к тому же, это дополнительно нагружает РДТ, который начинает более интенсивно дросселировать бензин обратно в бак, нагревая его и повышая давление паров..и чем полнее бак - тем острее ситуация...
qwwerty
moonchild писал(а):

а величину черезмерного избыточного давления вы можете привести, а то я не нашел нигде...я вот не считаю нормальным "пшиканье" при открывании пробки и "бухтение" адсорбера при работающем двигателе которое слышно в салоне Surprised
...у меня пробка не пшикает и адсорбер не бухтит...
...то, что повышенное давление помогает насосу - факт!..но не медвежья услуга ли это...производительности исправного насоса хватает с лихвой и второй контур нагнетания в виде надутого бака врядли необходим...к тому же, это дополнительно нагружает РДТ, который начинает более интенсивно дросселировать бензин обратно в бак, нагревая его и повышая давление паров..и чем полнее бак - тем острее ситуация...



Честно говоря, даже не искал. Я имел в виду, что в описании сказано, что избыточное давление имеет право быть! И я считаю, что это нормально (по крайней мере лучше, чем пониженное).
По поводу адсорбера, замечу следующее: С новья у меня повышенное давление в банке. С новья же стоял адсорбер производства УТЕС. Он простоял почти год, НЕ БУХТЕЛ ВООБЩЕ. В результате моей неловкости при копошении под капотом была сломана трубочка клапана адсорбера, в результате он был заменен (по гарантии Smile ) на адсорбер другого производства. Он забухтел сразу. Повторяю, менялся лишь адсорбер, больше ничего, клапан не менялся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы