Страница 1 из 4
mikal
Давно собирался, но всё как-то лень было Pardon Имхо, поскольку про тигуаны тут тем много было, а машины очень похожи, то не буду вывалить простыней с комплектациями кроме отдельных интересных моментов, а попробую сосредоточиться на отличиях и преимуществах сарая и паркетника. Вкратце - машина 2018 г. куплена новой в апреле того же года за 2.6 в эксплуатации с 1 мая. Ставлю на учёт

С покупкой вышла хрень. Чётко представляя что именно нужно и хочется заказал базу + нужные для меня опции - лобаш с плёночным подогревом, сидуху с памятью и 12 регулировками, толстые задние стёкла и полностью динамический свет. Заказывал в районе НГ 3 месяца ожидания. В итоге завод изменил комплектацию с 2018 она стала даже богаче примерно на 150 тык. в тех же деньгах, к примеру обогрев лба стал штатным, но нитевым, до этого в базе никакого не было. Но заказ полетел в опу cry Если перезаключать, то август. Стал искать из наличия. Было всего 3 машины - голая база, топ за овер 3 ляма и моя.. В итоге допом к изначально желаемому вышли кожа, камера, сигналка, задняя электродверь, цифровая панель и ещё что-то, забыл уже.. минусом обычные стёкла, сидуха без памяти, хотя и тоже с кучей регулировок и урезанный свет поворачивающийся, но без динамического переключения ближний-дальний. Проездив год честно скажу, что была бы возможность вернулся к изначальному варианту. Кожа правда на передних сидушках реально хороша Good Красивая, очень приятная на ощупь, доставляет Good Good Сзади самая обычная. Но на ФВ и тряпка офигенна. В этом году жена друга при разгрузке машины вылила варенье на сидушку.. думали пистос facepalm в потом офигели, что просто влажной тряпочкой всё в пару движений отмылось без всякой химии и следов. Shocked Shocked
Камера тоже хороша, но мне и обычных парктроников всегда хватало, остальное на фиг не уперлось.
Теперь о сравнении с Тигом. Поскольку машины очень часто эксплуатируются в парных поездках и даже резина зимняя одинаковая, то о многих вещах могу говорить достаточно объективно.

url=https://radikal.ru][/url]
1) Сборка. У меня немец, у друга Калуга, но никакой разницы я не увидел, хотя в каждую дырку не лазил есессно. Разница, насколько я понял, по крайней мере на момент покупки, была в некоторых опциях и вариантах исполнения. Так на Тиге нашей сборки тот же динамический дальний свет упрощен по сравнению с немецким аналогом. Просто переключает ближний-дальний. У немцев фара сложнее и меняется сама конфигурация пучка. Часть диодов перестает гореть, фара доворачивается в сторону обочины, но световой пучок всё равно получается ярче и дальнобойнее чем просто у ближнего. Именно с этой опцией я и пролетел из-за отмены заказа, она допом шла cry Ещё одно отличие в амо с переменной жёсткостью. Честно говоря поездив довольно много до этого на ХС70 с аналогичной хренью относился с некоторой опаской, ибо на Вольво не зашла абсолютно обычные лучше. Но тут всё настроено годно. Отличия реально ощутимы и достаточно чётко привязываются к условиям эксплуатации. Комфорт очень логичен в городе особенно зимой на шипах)) Очень хорошо съедает мелочёвку на в принципе приличном асфальте и на пересечёнке на малой скорости. Для спокойного человека подойдёт везде. Но в повороте крены весьма ощутимы, а на трассе после 140 начинается раскачка даже на визуально ровной дороге. Норма - самое то для города летом и для полётов на скорости по прямым трассам типа той же М11. Чётко, стабильно и не утомляет на мелочёвке в отличии от Спорта. Спорт - понятно когда бодришь в поворотах и самый стабильный и комфортный режим если лупить 140-150 по второстепенным дорогам некоторой степени убитости hehe Ещё и энергоёмкость самая высокая. Ну и нивелирует загрузку отчасти. Т.е. на хорошо гружёной машине в Спорте ощущения примерно как в Норме на пустой. В целом система приятная, на Алтреке идёт в базе, а в Тигах появилась только в топовых не знаю уж нашей сборки или только немецкой. Да, если сранивать с Тигом, то в целом настройка обычных амо соответствует Норме у регулируемых.
2) Рулёжка. В гражданских режимах на уровне нюансов. От резины больше. Прямик, по крайней мере до 170, тоже держат одинаково. В повороте - да. В Спорте пассат быстрее однозначно. А вот зимой Тиг на ледяных неровностях при перестроении даже стабильнее.
3) Мотор. Тут больше интересна разница между 180 и 220. Весьма ощутима. И в динамике и в расходе Smile Smile Но если с динамикой всё понятно, то вот что этот цикл Миллера окажется таким эффективным я не ожидал Good При зимней езде по занесённым дорогам на скоростях 90-110 расход у Тига был на 0.5 литра меньше. А при возвращении из Крелии в Москву получилось провести практически идеальный эксперимент. Заправились по очереди на одно ТРК до пробки, потом перегон около 500 км и снова на одной колонке до пробки. Даже резина одна и та же КонтиАйс2. Шли по М11 150-160. В итоге Тиг не смотря на худшую аэродинамику и вполне чувствительную скорость съел всего навсего на 2 литра больше Good
Продолжу позже Pardon

Последний раз редактировалось: mikal (14 Августа 2019 15:27), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

Теперь о сравнении с Тигом. Поскольку машины очень часто эксплуатируются в парных поездках и даже резина зимняя одинаковая, то о многих вещах могу говорить достаточно объект


очень интересно сравнение с тигуаном в плане вместимости салона и удобства размещения пассажиров
багажник то понятно у пассата больше
Alex-vs-VAZ
годная Good себе бы что то такое и смотрел бы. Good

в полный рост лежать можно?
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

очень интересно сравнение с тигуаном в плане вместимости салона и удобства размещения пассажиров
багажник то понятно у пассата больше


4) салон-багажник. В принципе всё близко. В пассате сидение не двигается, но сам за собой сажусь спокойно при росте 187см. В Тиге двигается, так что думаю там места не меньше ( с рулеткой не сравнивал Pardon ), поэтому при обычном вояже особой разницы не будет. Но багажник при этом пострадает. В пассате он реально впечатляет Good Наверное в Тиг если набивать до крыши всё тоже самое войдёт, но лично для меня после Фрила стало приятным открытием что можно ездить в отпуск с видом в заднее стекло, там всё время под крышу было, а тут тот же объём умещается под шторку.
Alex-vs-VAZ писал(а):

в полный рост лежать можно?


Не пробовал, но близко к тому.

Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд:

5) Проходимость. Тут, собсно, самая собака и порылась Smile Smile В принципе вроде всё близко, на деле разница очень ощутима. В геометрии есессно. Этим летом мотались на Белые мосты

Эталонное место что бы понять зачем нужен кроссовер Smile Картинка начинает складываться уже на подъезде когда у таблички Водопады -2.5 км стоит УАЗ на мудовых колёсах с вывеской довезу на место Smile Дальше примерно такая дорога

Пузотёрка D-класса не проедет в принципе. Коротыши могут пробраться но обдерут всё что можно. Гранта и кроссоверы проходят не быстро, но достаточно уверенно. По крайней мере Кодиак и Аутлэндеры там были. Гордые рамные жипы пытаются ипошить бодро, но иногда выходит забавно Smile На моих глазах рамный Патфайндер приложился силовым бампером через чур быстро пройдя волну. Я попробовал.. понял что проехать смогу, но совсем медленно и печально cry Слишком велики свесы и база большая.

Плюнул и пошёл пешком потому что скорость движения выходила примерно одинаковая Smile Можно сказать ну и зачем тогда это всё? На самом деле есть зачем. Часто посещаем чудесное местечко на Шотозере куда ведёт 25 км грунтовки, а по дороге 3-4 места с такими перевалами. Пузотёрки в минусе я прохожу bboyan
viper31
mikal писал(а):

куплена новой в апреле того же года за 2.6


Откуда бабки берете?
Ёхан Палыч
mikal писал(а):

В Тиге двигается, так что думаю там места не меньше


тут даже скорее в ширину интересует, пассат же должен быть шире, трое должны сесть с бОльшим комфортом
в длину вон и в полуседане неплохо))
AxL
mikal писал(а):

Тиг не смотря на худшую аэродинамику и вполне чувствительную скорость съел всего навсего на 2 литра больше Good


в итоге кто сколько сьел в абсолютных значениях?
всегда думал что алтрак в базе с 2х л тси Pardon
Drinks or Beer
mikal
Ёхан Палыч писал(а):


тут даже скорее в ширину интересует, пассат же должен быть шире, трое должны сесть с бОльшим комфортом


Да не, почему то бытует мнение, что Тигуан это Гольф на ножках. Таки Гольф это Т-Рок, а Тигуан Пассат и есть. Может и есть разница в 2-3 см но она не чувствуется. А втроём там везде будет не комфортно. Сидушка отформована строго для двоих. Сесть можно, но строго накоротке.
AxL писал(а):

всегда думал что алтрак в базе с 2х л тси


Так и есть. Старый добрый ЕА888 gen3. В Германии ещё 3.0 ТДИ ставят. А сравниваю с Тигуаном с новым 2.0 180 л.с.
AxL писал(а):

в итоге кто сколько сьел в абсолютных значениях?


Не помню в точных цифрах, 46 и 48 л. примерно на грубо 500 км. Это притом что Тиг выше и колёса 235/55/18 против 225/55/17 у пассата.
Продолжим за проходимость. Теперь о необходимости полного привода.. Нужен ли? Имхо - да. Для примера, ехали на НГ в Карелию в час ночи остановились переночевать в Киришах. В 8 утра картина.

Монопривод откапывали и выталкивали. Я сел и уехал Pardon Ну а насколько комфортнее обгоны на заметенном зимнике на полном приводе даже сравнивать бессмысленно. bboyan
Что ещё бы поставил в упрёк Пассату это блики от декоративной панели при определённых углах падения светаю Вот эта ***** переодически бликует на левое стекло и зеркало. Не смертельно, но слегка раздражает.

Ну что ещё сказать.. вспоминая местные тёрки - стёкла не Фуяо))



Ну и обещанное Димычу соответствие показаний спидометра и ЖПС.


Хотел и быстрее сделать, но неудобно и жена распищалась. Чес слово на 230 та же самая картина, а максималка 240 по спиду. Т.е. честная своя по паспорту Pardon
AxL
mikal писал(а):

46 и 48 л. примерно на грубо 500 км. Это притом что Тиг выше и колёса 235/55/18 против 225/55/17 у пассата.:


Расход жесть facepalm
Сандеру не рассматривал?
mikal
AxL писал(а):

Сандеру не рассматривал?


В очереди не достоишься Pardon Многие сразу по две берут. Пришлось из неликвида bboyan
Andrey163
viper31 писал(а):

mikal писал(а):

куплена новой в апреле того же года за 2.6


Откуда бабки берете?


Премию дали поди
CoolM
mikal писал(а):

AxL писал(а):

Сандеру не рассматривал?


В очереди не достоишься Pardon Многие сразу по две берут. Пришлось из неликвида bboyan

hehe Good
eugene-vaz
mikal
поздравляю!
mikal писал(а):

Шли по М11 150-160. В итоге Тиг не смотря на худшую аэродинамику и вполне чувствительную скорость съел всего навсего на 2 литра больше


двигатель послабее все-таки, так что логично

mikal писал(а):

Дальше примерно такая дорога


я тут на мерсе проеду, без шуток
Долбодятел
что то подливыч нас сегодня ничем не развлекает
Gravesen
Годный тачан gpn
Не попсовый Good
mikal
eugene-vaz писал(а):


двигатель послабее все-таки, так что логично


Ну вроде объём один, момент почти одинаковый, но экономичнее ощутимо. Pardon
eugene-vaz писал(а):

я тут на мерсе проеду, без шуток


Попробуй Pardon На фото всё не так впечатляюще как в реальности. Может и проскочишь, но риск оторвать губу приличный. По крайней мере ни одна пузотёрка кроме наших даже не пыталась рыпнуться дальше второй парковки. Хотя читал в отзывах что кто-то на Фабии пробрался с дикими матюками, но у неё база маленькая, тебе сложнее будет. По мне так проще прогуляться. bboyan
Ленивец писал(а):

Эх, шоб я так жил


Богатые тоже плачут (с) К сожалению истинная правда cry Радуйся тому что есть и не завидуй никому Drinks or Beer
Ещё пару слов по-поводу андроид авто и карплея. Надо сказать яблочникам повезло, у них сейчас появилась отличная навка Мэджик Эф. Чем то она даже лучше Яндекса, хотя поисковая часть, голосовой ввод и база камер уступает, конечно, но достойная альтернатива. Good Правда то ли не разобрался быстро, то ли ограничения, но запущенный в фоне мэпкам на экран предупреждения не выводит. Только голос. А у андрюши при запуске через миррорлинк с Сиджиком прекрасно работает. Ну а по городу Ваза без альтернатив, ибо гугл ещё хуже facepalm
Jackal
Поздравляю. Drinks or Beer
Сестре жены тоже купили пару месяцев назад Тигуан (стекла фуйяо Smile ). Я посидел/посмотрел, но пока не тестдрайвил.

mikal писал(а):

Попробуй На фото всё не так впечатляюще как в реальности. Может и проскочишь, но риск оторвать губу приличный


Вот для таких случаев и нужна пневма.
mikal
Jackal писал(а):

Поздравляю.


Спасибо всем, но в общем то машине уже 1.5 года почти. Припозднился я Pardon
Jackal писал(а):


Вот для таких случаев и нужна пневма


Там больше углы съезда-въезда нужны. По сухому жып избыточен, на том же Фриле порол бы не задумываясь. А вот зимой-весной там вроде даже слёты жыперские проводят по распутице.
alexandro70
Поздравлю тоже, хоть и прошло время. Как адптировался после Фрила?
Долбодятел
Jackal писал(а):

Сестре жены тоже купили пару месяцев назад Тигуан


сам то не собираешься нормальную машину купить или так и будешь ездить на некрухе у которой с потолка течет? 63
Ёхан Палыч
mikal
сколько у пассата объем бака?
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

сколько у пассата объем бака?


70. Если больше 140-150 не валить, то вполне больше 800 км проехать можно. Я на обкатке доходил от Сясьстроя до Чертаново и ещё на 80 км остаток показывало, т.е примерно 860 суммарно. Сравнивая с аналогичном Тигуаном примерно 150 км плюсом запас хода.
alexandro70 писал(а):

Как адптировался после Фрила?


О Smile что бы ответить надо целую простыню накатать, если интересно, то напишу Drinks or Beer
Ещё отличие от Тига в том что запаска полноценная, а в Тиге докатка. Но зато в Тиге из-за этого можно разные положения пола по уровню использовать, а в Пассате такая возможность тоже предусмотрена, но запаска не даёт, только если на докатку поменяешь. Pardon
McRae
годно! подписался

mikal писал(а):

что бы ответить надо целую простыню накатать, если интересно, то напишу


да
Kirill111
Опять ваг 63
НАПИЛЬНИК
почему не XC70?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы